Пресс-секретариОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Как написать пресс-релиз

 

Как написать пресс-релиз

 

Пресс-релиз - это готовая информация о каком-либо событии. Пресс-релизы содержат различную информацию в зависимости от вида мероприятия, но существуют общепринятые принципы их составления.
Надо знать главное правило: пресс-релизы сокращаются с конца. Поэтому рекомендуется использовать принцип "перевернутой пирамиды".
В первом абзаце пишется информация о том: что, где, когда, почему и как происходит.
Далее дается более расширенная информация или наиболее значительные детали.
И в конце уже несущественная информация, которая может пригодиться журналистам для написания статьи или подготовки видеоматериала.

 

Основные принципы составления пресс-релиза:

 

·  1. Пишется на фирменном бланке организации.

·  2. Текст должен умещаться на одной странице.

·  3. Необходимо оставлять большие поля для пометок.

·  4. Не мельчить шрифт, так чтобы текст был читаемый.

·  5. Все абзацы с красной строки.

·  6. Пресс-релиз может иметь заголовок.

·  7. Первая часть текста должна включать всю основную информацию, текст должен быть интересным и не должно быть разночтений.

·  8. Аббревиатуры вначале вводятся полностью.

·  9. Обязательно должны быть указаны контактные координаты и контактная персона.

·  10. Когда не знают, какие точно официальные лица будут присутствовать на том или ином мероприятии, можно написать, ожидается участие. Эта фраза не к чему не обязывает и в то же время может являться определенной зацепкой для СМИ.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика