Пресс-секретариОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Полезная мелочь

·  "Продолжайте начатое..." Если вы уже завязали контакт с каким-либо СМИ, то постоянно поддерживайте эту связь, постоянно поставляя информацию.

 

·  Чтобы попасть на ТВ и в газеты, надо использовать время информационного голода. Это послепраздничные дни и лето.

 

·  В ежедневные газеты информацию можно подавать круглосуточно. А еженедельные газеты привязаны к программе, поэтому луче приносить материал в начале недели.

 

·  Чтобы быть уверенным, что вашим событием заинтересуются СМИ, необходимо проводить мониторинг областных, городских, национальных и мировых событий, так как если случается что-то важное, то к этому приковано всеобщее внимание и следовательно молодежные события отойдут на задний план.

 

·  С журналистами лучше знакомится лично в самом начале своей "пресс-секретарской" деятельности.

 

·  По мере возможности следить за состоянием информационного рынка, а это возможно при неформальном общении с журналистами. Желательно знать, как относятся к вашей организации те или иные СМИ и почему (ведь "независимых" СМИ сейчас нет, все они принадлежат каким-нибудь политическим силам).

 

·  Журналисты должны знать в лицо всех первых лиц вашей организации.

 

·  Мониторинг материалов про вашу организацию можно вести не только скупая все газеты и записывая все телепередачи, можно обратиться за помощью к журналистам, чтобы они специально оставляли для Вас статьи.

 

·  Необходимо иметь презентационный пакет документов, в который входят все материалы об истории организации, ее деятельности, описание программ, фото-архив, некоторые имидживые статьи, наиболее значимые достижения организации.

 

·  Надо знать лозунги организации (например, РСМ - это организация не для молодежи, а организация самой молодежи) и четко и лаконично сформулировать ответ на вопрос: "Что такое РСМ и чем она занимается?", причем стремиться донести это для всех членов организации. А тем более для тех, кто выполняет представительские функции.

 

·  Необходимо знать позицию своей организации и своего руководителя по любому общественно политическому вопросу.

 

·  Рассказывая о своей организации, желательно не забывать упоминать о постоянных партнерах, помогающих в реализации программ.

 

·  Не забывать поздравлять руководителей, редакторов и журналистов СМИ, с которыми Вы постоянно сотрудничаете, это создаст положительный имидж организации.

 

·  Лучше всего по окончании мероприятий устраивать фуршеты для журналистов.

 

·  Чтобы избежать фактических ошибок, допускаемых журналистами, лучше всего перед выходом статьи или видеоматериала созвониться с журналистом и уточнить или попросить прочитать статью. А также заранее акцентировать их внимание на принципиальных для Вас моментах.

 

·  Знать специфику СМИ, чтобы акцентировать внимание на определенных деталях, интересных именно этому СМИ. (Кому-то интересно развлекательная сторона мероприятия, а кому-то его социальная важность).

 

·  У каждого журналиста свой стиль и его нужно отличать от других, так как многие публикуются под псевдонимами. В этом случае вы всегда будете знать, кто написал ту или иную статью, чтобы потом в случае искажения информации найти человека и предъявить претензии.

 

·  Если в статье или видеоматериале допущены фактические ошибки или искажены факты, напишите письмо на имя главного редактора. СМИ обязано опубликовать опровержение.

 

·  Пресс-секретарь должен знать не только законодательство, регламентирующее деятельность общественных организаций, но и Закон "О средствах массовой информации".

 

·  Желательно иметь представление о "журналисткой кухне", т.е. при каком свете работают камеры, какого качества фотографии нужны, как верстаются газеты и т.д.

 

·  Желательно поддерживать связь с фотокорреспондентами, так как иногда статья пишется из-за удачной фотографии.

 

Это нужно помнить:

 

·  Мероприятие - это всегда информационный повод, но если информационного повода нет, то его нужно создать.

 

·  Как только какое-либо СМИ "схватилось" за проблему или скандальную историю, связанную с вашей организацией, другие СМИ, обязательно ее разовьют.

 

·  СМИ всегда активно пишут и говорят о том, в чем сами участвуют.

 

·  Не злоупотребляйте пресс-конференциями. Обеспечьте каждой из них действительно важную для общественности новость.

 

А вот рекламы много не бывает никогда. Минимальные цифры размещения рекламных или имиджевых объявлений (если они качественно сделаны) - 3-6 повторений в месяц. Это лишний раз напомнит общественности о вашей организации.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика