Формирование базы данных по СМИ
База данных СМИ - это список всех средств массовой информации, работающих в вашем регионе. Их можно разделить на:
Региональные. Выходят только в вашем регионе.
Центральные. Присылаются из Москвы и в регионах только распечатываются. Как правило, содержат некоторый процент региональной рекламы.
В регионе обычно функционирует лишь рекламный отдел. · Региональные приложения центральных СМИ (обычно очень сильно зависят от Москвы).
Какую информацию должна содержать база данных СМИ:
1. Наименование СМИ, адрес и телефоны редакции, тираж.
2. Ф.И.О. главного редактора и журналистов, занимающихся определенной тематикой или ведущих определенной полосы, т.к. в некоторых газетах есть, например, молодежные полосы, а в некоторых журналист, который занимается молодежными темами. К телекомпаниям и радио это, как правило, не относится, за исключением молодежных редакций.
3. Кому принадлежит данное СМИ (декларировано и реально) и если входит в холдинг, то в какой.
4. Основная тематика и направленность СМИ (развлекательные, политические, экономические и т.д., как правило, это относится к печатным СМИ).
5. Какие рубрики содержатся в газете, и кто их ведет. Не вся молодежная информация обязательно попадает на молодежную полосу. Например, информация экономического характера может быть размещена в экономическом разделе.
6. Какие программы существуют на местном ТВ и радио.
7. Периодичность выхода газет и молодежных полос в них, программ на ТВ и радио.