Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (реорганизовано)ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Обзор обращения граждан за I квартал 2005 года

Справка

о работе с обращениями граждан в Министерстве транспорта и

дорожного хозяйства Чувашской Республики за I квартал 2005 г.

 

В Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики за I квартал 2005 года поступило 22 письменных обращения от жителей республики, авторами которых являются представители разных слоев населения. Все поступившие обращения взяты на контроль.

            Из общего количества поступивших обращений граждан письма характеризуются по следующим критериям:

-          по содержанию письма (дорожное хозяйство и транспорт);

-          по виду (коллективные и депутатские запросы);

-          прочее (открытие маршрута, вопросы проездных билетов и т.д.).

За первый квартал в Министерство поступило 17 обращений (77,2%) по вопросам транспорта, по вопросам дорожного хозяйства -  5 (22,7%).  Из числа поступивших писем жалобы - 6, заявлений – 4, повторных обращений не было. 2 обращения от инвалидов ВОВ, пенсионеров – 1, остальные от прочих категорий граждан.

            Больше всего обращений поступило через Администрацию Президента Чувашской Республики – 12, что составляет 54,5% от общего числа обращений, через Кабинет Министров Чувашской Республики – 1, остальные поступили от граждан.

            Наибольшее количество обращений граждан поступило от жителей г.Чебоксары – 7, от жителей г. Новочебоксарска – 3 обращения, г.Шумерля –2, Чебоксарского района – 4, по 1 обращению с  Алатырского, Вурнарского, Красноармейского, Моргаушского, Урмарского районов.

            Министр и заместители министра регулярно ведут прием посетителей по личным вопросам. Прием ведется по утвержденному графику, который ежемесячно размещается на сайте министерства. В первом квартале принято 4 человека. На все устные обращения министром даны разъяснения.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика