2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления
Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о представлении сведений об объектах учета.
Заявители представляют в отдел муниципальной собственности Горкомимущества документы:
- юридические лица, индивидуальные предприниматели:
заявление о представлении сведений об объектах учета в единственном экземпляре (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту);
документы о регистрации данного юридического лица и документы, подтверждающие полномочия их представителей;
копию документа, дающего право на получение сведений об объектах учета, отнесенных к информации ограниченного доступа.
Сведения об объекте учёта, отнесенные к информации ограниченного доступа, заявителям по почте не предоставляются.
- граждане Российской Федерации представляют:
заявление о представлении сведений об объектах учета в единственном экземпляре (Приложение №3 к настоящему Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт стр.2, 3, 5).
При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела муниципальной собственности Горкомимущества, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
|