Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы в г.Чебоксары №13
1. Основание проведения аукциона: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 14.06.2012 № 626 «Об определении формы торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары», постановление администрации города Чебоксары от 07.02.2013 № 333 «Об утверждении аукционной документации по проведению открытых аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы в городе Чебоксары» (с изменениями в соответствии с постановлениями администрации города Чебоксары от 29.04.2013 №1271 и от 10.07.2013 № 2170), постановление администрации города Чебоксары от 20.12.2012 № 834 «Об утверждении размера платы за право размещения средств наружной рекламы и информации» (с изменениями в соответствии с постановлением администрации города Чебоксары от 30.08.2013 № 2787).
2. Организатор открытого аукциона:
Администрация города Чебоксары в лице Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом.
Место нахождения и почтовый адрес: 428000, г. Чебоксары, Московский пр., д. 33 а.
Контактное лицо: Ильин Владимир Георгиевич.
Телефон: 8 (8352) 23-41-02, 23-41-06.
Адрес электронной почты: cgki_opiokr@gcheb.cap.ru
3. Предмет аукциона: право назаключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке (в том числе на землях общего пользования, право государственной собственности, на которые не разграничено и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления), здании или ином недвижимом имуществе, находящемся муниципальной собственности.
Договор заключается в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» на срок 5 (пять) лет.
|