Цех культурных проектовОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Продвижение товара на рынок

 

 

 

Существуют десятки вариантов продвижения товара на рынок. У каждого из них есть как преимущества, так и недостатки. В самом общем виде их можно подразделить на следующие группы:

·         Реклама

·         Прямая продажа конечному потребителю

·         Стимулирование продаж

·         Паблисити

·         Общественные связи

·         Сервис

Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Массовая реклама

Требования к массовой рекламе

ü                  Охват как можно большей территории.

ü                  Привлечение внимания людей различного образа жизни, разных привычек, вкусов.

ü                  Содержательность и развлекательность.

ü                  Пренебрежение конкретными фактами и характеристиками.

Цель массовой рекламы – получение известности самой компании, принятие престижа компании, а также предоставление нового товара и создание определенного имиджа компании и ее продукции.

Средства массовой рекламы: телевидение, спонсорская деятельность, национальные периодические издания и т.д.

Массовая реклама – удел крупных производителей, банков, торговых объединений, которые стремятся создать имидж и ореол престижности фирме или товару (услуге), производимому этой фирмой. Массовая реклама – это дорогое удовольствие, ее могут позволить себе лишь богатые, мощные компании.

Прямая реклама

Требования к прямой рекламе

Если создатель массовой рекламы заботится о том, чтобы заинтриговать абстрактного покупателя, то создатель прямой рекламы должен быть понятен и убедителен для покупателя с четко определенными вкусами и предпочтениями.

 

Образы, создаваемые прямой рекламой, речевые обороты и интонации, используемые в ней, должны соответствовать принятым в выбранном для рекламы регионе. Создатель прямой рекламы должен быть на «короткой ноге» с покупателем.

Цель прямой рекламы – если массовая реклама интригует, то прямая реклама должна убеждать и побуждать к действию.

Средства прямой рекламы: местные программы телевидения, радио и печатные издания, прямая рассылка рекламных писем и других рекламных материалов, реклама по телефону, оформление витрин, организация выставок и другие специальные мероприятия, требующие творческого подхода и полета фантазии.

Носители (средства распространения) рекламы

 

Особое место занимает работа по выбору средств и каналов распространения рекламы. Требуется определить, какие это будут средства. Основными каналами распространения рекламных обращений являются: прямая почтовая реклама, рекламные материалы, передаваемые непосредственно потенциальному потребителю.

Именно от выбранных средств распространения рекламы будет зависеть информированность потенциальных покупателей или клиентов, а соответственно и ваши объемы продаж.

Прямая продажа, то есть предоставление товара «живьем» потенциальным покупателям. Непосредственный контакт с покупателем особенно полезен для завершения сделки, после того как проведенная рекламная компания уже подготовила его.

Стимулирование продаж. Купоны, розыгрыш призов для покупателей, выставки-продажи, карточки моментальной лотереи, бесплатные приложения к покупкам – это лишь несколько примеров из арсенала широко используемых способов стимулирования сбыта.

Паблисити (т.е. стимулирование интереса публики к деятельности фирмы с помощью средств массовой информации и отдельных лиц, как правило, не предусматривающее прямой оплаты). Сообщения в колонках новостей, объявления, статьи о фирме, ее новых товарах и ее служащих обеспечивают фирме известность – точно так же, как советы и слухи, которые распространяются от покупателя к покупателю.

 

 

Общественные связи. Успеху большинства фирм способствуют благоприятные отношения с

общественностью. То есть необходимо поддерживать хорошие отношения с местным населением, спонсорами, государственными учреждениями, средствами массовой информации. Большинство потребителей предпочитают фирмы с хорошей репутацией, сумевших создать себе благоприятный образ уважаемой фирмы.

Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать новые заказы в будущем. Сервис создает доверие к фирме. Примером может служить установление гарантийного срока товара, возможность возврата или обмена товара, устранение неисправности.

 

1.      

?

 

Оцените продукт, который Вы будете продавать?

Вопросы

Да

Нет

Существует ли потребность в данном товаре, услуге?

 

 

Является ли спрос достаточно высоким, чтобы бизнес быль прибыльным?

 

 

Знаете ли Вы сезонные колебания продаж?

 

 

Имеются ли на рынке аналогичные товары, услуги, произведенные конкурентами?

 

 

Если да, дает ли вам товар, услуга заметные преимущества по сравнению с конкурентной продукцией?

 

 

Безопасен ли ваш товар, услуга?

 

 

Хорошо ли разработали процесс производства и продвижения товара, услуги на рынке?

 

 

Способны ли вы привлечь финансовые средства, необходимые для производства и продвижения товара, услуги на рынке?

 

 

Каков период окупаемости затрат и выдержит ли ваша фирма этот период?

 

 

Продуман ли вопрос снабжения и материально-технического обеспечения, доступны ли сырье, материалы, комплектация в необходимых объемах?

 

 

 

Подсчитайте количество полученных Вами положительных и отрицательных ответов и дайте оценку своему товару.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика