|
СЕРГЕЙ ФЕДОРОВ:
Мы взяли бумажки, написали варианты названий, которые могли бы понравиться. И выпало – «Мюнгхаузен». Совершенно случайно. Почему Мюнгхаузен? Потому что – фантазер, выдумщик или, говоря современным языком, креативщик. Под тему Мюнгхаузена можно воплотить любую другую тему. У нашего клуба - несколько принципов. Первый: не повторяться. Мы ни разу не повторялись с содержимым и темой шоу, которое делаем. Поэтому клуб пользуется популярностью в определенных кругах. Мы не делаем рекламы, потому что можем сто-сто пятьдесят человек набрать просто по телефонному звонку. Второй принцип: никаких грубых пошлых конкурсов типа «Кто быстрее выпьет» или «Кто быстрее обольется». Этого нет. Первый вечер, когда мы решили дать клубу имя «Мюнгхаузен», мы пригласили господина барона, чтобы он благословил нас сделать свое собственное имя нашим нарицательным. Собрались в ДК Тракторостроителей. Присутствующие совершали подвиги, летали на ядрах…Мы пригласили квинтет камерного оркестра Чувашии, чтобы музыка соответствовала эпохе. Публика собралась самая замечательная. Следующая тема была «Черный ящик». Пригласили музыкантов, определили гвоздь программы. Гостем клуба был Дмитрий Крюков, тогда – директор Бизнес-центра. Из ящика вынимались конкурсы, представления, загадки… Дальше мы организовали немецкий пивной праздник «Октоберфест». Провести его нам помогли преподаватели педагогического университета, они подобрали оформление к вечеру, пригласили гостей. …Кстати, 16 сентября в Германии начался очередной «Октоберфест». …Наш постоянный ведущий – Дима Фытов, он - профессионал, вел на «Местном телевидении» передачу «Самое время»; на мой взгляд, один из наших лучших ведущих ТВ. Правда, сейчас он работает не на телевидении. Зал украсили баварскими флагами, пригласили настоящего немца, ни слова по русски не говорившего; звучала немецкая музыка, Саша Соколов пел песни на немецком, разыгрывались конкурсы – «Сильнейшая рука», другие; у каждого на столе была курица целиком, как и требуют традиции праздника. Все прошло довольно весело. Мы все организовываем сами. А финансовый принцип - такой: на сколько скинулись, на столько и посидели. Хотим лучше – значит собираем большую сумму. Обычно каждый раз придумывается тема, сценарий, приглашаются музыканты, артисты, ведущие, телевидение и мы отправляемся куда-то. Шуточно принимаем в члены клуба Мюнгхаузена. Делаем бейджик, на нем написано: такой – то – член клуба…Никаких «почетных», все – равны. Например, была тема «энтомология». Пригласили коллекционеров бабочек, ансамбль индийского танца, очень хорошо подходящий под тему «бабочки», пригласили рок-группу, которая играла в стиле метаморфоз: бабочка - она же получается из гусеницы, куколки. Коллекционеры предоставили главный приз – «бабочку». Была акция «Белый пароход», на котором мы пересекали тот самый «мередиан Мюнгхаузена», о котором читали в исторической литературе. Это где –то чуть выше Чебоксар. «Белый пароход» был организован совместно с Ассоциацией выпускников КАИ. |