Цех культурных проектовОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Иван Федотов. Одна история





















ОДНА ИСТОРИЯ

Мне кажется, что жизни людей похожи на фильм, и у каждого сценарий – свой. Причем, у кого-то этот фильм-высокобюджетный, а у кого-то…Причем, сценариста выбираем не мы, но некоторые посвящают жизнь, а может, даже жертвуют ею, чтобы увидеть в лицо этого сценариста. Но никто так его и не нашел. Никто даже не знает, возможно ли это, есть ли он вообще!
У некоторых людей сюжет – один и тот же на протяжении всего фильма, а у кого-то он меняется, и так, что с романтической комедии действия переходят на ужасы, а потом – в драму…
Я знаю одну такую историю.
…Счастливая семья: отец-успешный предприниматель, его жена- среднестатистическая домохозяйка, две дочери - 8 и 10 лет, и пятилетний мальчик - внук сестры предпринимателя (это я), все они едут на машине в гости к родным в другой город. Все хорошо до момента, когда случилась ужасная автокатастрофа. Мужчина и женщина погибли на месте, девочки – без сознания, а я - вижу все это.
Казалось бы, только начал осознавать мир, «помнить себя», как случилось такое.
Моя бабушка в возрасте 50 лет….
Немного о ней. Она росла в деревне, в семье раскулаченного хозяина нескольких мельниц, прошедшего войну; ее мать – обычная крестьянка, окончив школу, поступила в местное медучилище, работала медсестрой, вышла замуж за моего деда, родила от него сына (моего отца). Муж оставил ее и уехал в Карелию, больше от него нет никакой информации. Потом она с ребенком двинулась в Горький, поступила в мединститут, выучилась и приехала на родину, работала врачом в селе, растила сына. Потом переехала в маленький городок и жила спокойно до этого трагичного дня.
….взяла оставшихся без родителей девочек под свою ответственность и вскоре оформила опекунство, а я в то время жил с моими родителями…
Немного о них. Из прошлого матери я практически ничего не знаю. Отец жил со своей мамой (моей бабушкой) до переезда в город. Потом она отдала его в спортивную школу, где он провел остатки своего детства и его забрали в армию, послали на Кавказ. Он участвовал в боевых действиях, потом приехал в город к маме и жил бандитской жизнью. Их компания состояла из выпускников спортшколы. После разбойного нападения отбывал срок (1 год), позже женился уже на моей будущей матери, поступил в университет и учился на юриста.
В браке зачали меня.
…В бабушкиной квартире мне исполнилось 7 лет, пришла пора идти в школу, но в какую? Меня взяли в самую лучшую в то время гимназию города. Я был непомерно рад тому, чего еще ни разу в жизни не пробовал.
Когда мне было 10, отец перестал учиться, так и не окончив образование, нигде не работал. У матери тоже не было образования, она работала на рынке. В то время я осознавал ситуацию и думал, за что мне это! В доме нечего было есть, ни единого куска хлеба. Я ездил на квартиру к бабушке с девочками…. Немного о них. Бабушка поселилась с девочками в квартире погибших родителей в городе побольше, чем тот, в котором жил я. Они жили на маленькую зарплату рядового врача и пособие по лишению родителей у девочек. Иногда материально им помогали друзья родителей. Других средств к существованию у них не было. Девочки устроились в новой школе, и жизнь начала налаживаться, позже старшая дочь поступила в университет на врача.
…. чтобы просто поесть; как ни странно, меня всегда кормили. С девочками я стал общаться больше, они мне считаются двоюродными тетями. Но в один момент я назвал их «сестрами», и они стали мне как сестры, и бабушка стала мне ближе матери.
Но я до сих пор жил с родителям. В этой жизни я не видал ни материнской ласки, ни отцовской заботы, ни поддержки друзей (их у меня не было). Когда мне стало 11 лет, папа устроился работать на завод.
Казалось, семью ждало возрождение, но в школе….
Немного о школе. В моем классе были одни дети богатых родителй, и я среди них оказался просто мусором: старался быть таким, как все одноклассники, но у меня ничего не получалось, я постоянно встревал в разные неприятные истории. Учился я неважно, и поведение отличалось от остальных. Все прзирали меня, не считали за своего, и я ничего не мог с этим поделать. ….в конце очередного учебного года мне сообщили, что больше не учусь в этой школе, меня оттуда просто-напросто выкинули.
И меня охватила радость: я свободен от этого злого общества недоброжелателей, но в то же время появился и страх – что ждет меня дальше?
Этот вопрос мучал меня больше всего. И тут сюж…. нет, сценарий фильма повернулся совсем другой стороной.
Этим летом произошло много перемен. Мать уехала в Ливан на заработки (потом долго не могла попасть в Россию, по известной всем причине), отец уехал в Москву, а я остался один, и бабушка взяла меня к себе. Теперь мы жили там вчетвером. Со дня трагедии прошло 7 лет, о ней вспоминали только на годовщину. Я устроился в ту же школу, в какой учились сестры. В классе с ребятами я подружился, отношения были в порядке. В первый год я старался понравиться учителям, хорошо учился, одет был всегда в форму, с дисциплиной не было проблем, занялся углубленным изучением английского. Жизнь начала налаживаться! Такого я не ощущал никогда.
Но…появились проблемы в семье.
У отца не получалось с работой в Москве, мама приехала в Росию, и они поссорились по-крупному, стоял вопрос развода. А передо мной стоял другой вопрос: с кем из них я буду?
К отцу я относился по-особому, наверное, мне просто не хватало с ним общения как с отцом. Я бы жил с ним, но…
Он дал маме второй шанс, и она тоже стала жить в Москве, а я - с бабушкой.
Начался новый учебный год (2004\2005). И когда я пришел в школу, меня никто не узнал, потому что в окружении проблем я стал смотреть на мир по-другому. Не могу сказать, как, но, мне казалось, легче и проще. Я стал таким же, каким был в прошлом классе, но только меня все знали, уважали, любили. Я начал кататься на скейте и постарался вжиться в местную компанию. Я сделал это легко! Они все - такие же, как я, у них нет проблем, а если даже есть, они не навязывают их другим и просто не жалеют о них. Я научился у них и этому.
Но появились проблемы дома. Младшая из сестер поступила в Москву и учится там. Еще один шаг в светлое будущее. Но у старшей есть личная жизнь и ба уже мешает ей тем, что она живет в ее квартире. А бабушка не может уехать, потому что я учусь в школе рядом с домом, где у меня друзья и газета. Я просто не хочу менять школу.
И я оказался между молотом и наковальней. И благодаря мне молот не может сломаться, а наковальня треснуть. И я думаю, что делать. В Москве папа хорошо и стабильно устроился, предлагает мне приехать жить в Москву, а меня что-то держит.
Прошло еще одно лето. Для меня его итоги сулят успехи, продвижение, но новый учебный год - впереди и надо готовиться к еще большим переменам. И вот пока я писал этот текст, я подумал, что у каждого фильма есть режиссер.

Он как раз и говорит, как нужно исполнять главную роль в этом фильме и корректирует сценарий.
Каждый человек – сам режиссер своего фильма, но далеко не каждый исполняет главную роль в своей картине.
И никто не знает, какой сценарий ему попадется.

«ЛИГА МАЛОЙ ПРЕССЫ ЧУВАШИИ»
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика