Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chgsd.cap.ru/
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
к муниципальному конкурсу социально значимых проектов средств массовой информации по освещению деятельности главы города Чебоксары и Чебоксарского городского Собрания депутатов в 2015 году
1. Формат проекта:
- для телевидения – цикл интервью, обозрение, рубрики;
- для радио – цикл интервью, рубрики;
- для печатных СМИ – тематические страницы, рубрики, цикл интервью;
- для информационного агентства – аналитические публикации, рубрики, интервью.
2. Периодичность выхода, объем работ:
В номинации «Социально значимый проект в области телевидения»:
- для проектов в формате обозрения: периодичность выхода –не реже 1 выпуска в месяц; хронометраж одного выпуска программы – не менее 10 минут;
- для проектов в формате рубрики: периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц; хронометраж одного выпуска программы – не менее 5 минут;
- для проектов в формате интервью: периодичность выхода –не реже 2 раз месяц; хронометраж одного выпуска программы – не менее 5 минут.
В номинации «Социально значимый проект организации, производящей радиопрограммы»:
- периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц; хронометраж одного выпуска – не менее 15 минут.
В номинации «Социально значимый проект печатного издания»:
- периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц, объем выпуска – не менее 1/3 полосы, суммарный ежемесячный объем – не менее 1 полосы.
В номинации «Социально значимый проект информационного агентства»:
- периодичность выхода – ежемесячно, объем в месяц - не менее 4 аналитических публикаций.
3. Дополнительное условие: освещение деятельности главы города Чебоксары и Чебоксарского городского Собрания депутатов по темам еженедельного медиа-плана (для телевидения и радио: не менее 3 сюжетов в неделю в рамках выпусков новостей; для печатных и интернет-изданий: не менее 2 инфоромационных публикаций в неделю).
4. Срок реализации проекта: май - декабрь 2015 г.
5. Наличие софинансирования.