КУ "Чувашская республиканская поисково-спасательная служба"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Указание № 3 от 18.02.2008 г. " Об организации пропуска весеннего паводка 2008 года"

 

Дата принятия

18.02.2008

Номер

3

 

 

Об организации пропуска весеннего паводка 2008 года

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗАНИЕ

от 18 февраля 2008 г. № 3

г. Чебоксары

Об организации пропуска весеннего паводка 2008 года

Во исполнение Закона Чувашской Республики от 15 апреля 1996 г. № 7

«О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции Закона Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. № 45), в целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей, устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения, защиты населения на территории Чувашской Республики в период прохождения паводковых вод весной 2008 года т р е б у ю:

1. Руководителям органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций:

1.1. До 28 февраля 2008 г. рассмотреть на заседаниях комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности состояние подготовки к обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод весной 2008 года, определить меры и конкретных исполнителей с указанием сроков, периодичности и порядка контроля за их выполнением по следующим основным задачам:

а) в период предшествующий паводку:

организовать мониторинг ледовой и паводковой обстановки в угрожаемых районах;

корректировать планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с наводнениями, планы эвакуации и жизнеобеспечения населения с учетом прогнозной информации;

провести комплекс мер по подготовке населения к экстренной эвакуации в безопасные районы, довести до сведения каждого жителя информацию о сигналах экстренной эвакуации и порядка действия по ним;

определить состав сил и средств, привлекаемых к выполнению противопаводковых мероприятий и аварийно-спасательных работ;

принять меры по оснащению нештатных аварийно-спасательных формирований плавсредствами, в т. ч. катерами на воздушной подушке, за счет внебюджетных средств;

разработать оперативные планы действий по каждому потенциально подтапливаемому отдельному населенному пункту или части его территории;

обследовать и организовать защиту гидротехнических сооружений, укрепления дамб ГТС, линий электроснабжения и связи, дорог, мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых водоемов, шламоотстойников, водопропускных труб, канализационных стоков, попадающих в зону возможного затопления, и принять меры по их очистке, ремонту, дополнительному укреплению, обеспечению надежности;

организовать радиосвязь с населенными пунктами, попадающими в зоны затопления, дополнительных (резервных) проводных сетей оповещения населения и провести расчет сил и средств связи и оповещения;

спланировать комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение заболевания населения, попавшего в зоны затопления, острыми кишечными инфекциями, организовать учёт скотомогильников и их защиту;

создать в необходимых объемах и необходимой номенклатуре запасы материально-технических средств и финансовых ресурсов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и первоочередное жизнеобеспечение населения;

разработать детальные многовариантные планы эвакуации, определить места эвакуации людей и крупного рогатого скота, первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения с расчетом привлекаемых сил и средств по сценариям максимального затопления;

обеспечить готовность систем централизованного оповещения к выполнению задач по предназначению при угрозе затопления и затоплении населенных пунктов, организаций и производственных объектов, в т.ч. готовности подвижных средств оповещения (на транспортных средствах);

обеспечить удаление с крыш административных зданий, жилых домов, объектов здравоохранения, образования, соцкультбыта, торговли и общепита снежно-ледяных наростов;

принять меры по обеспечению населения качественной питьевой водой;

создать системы взаимного информирования об изменении обстановки в угрожаемый период и в период возникновения чрезвычайной ситуации по направлению развития событий от населенного пункта к населенному пункту, от района к району, от республики к республике (области);

б) в период прохождения паводковых вод:

организовать круглосуточную работу системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, обеспечить постоянное наблюдение за интенсивностью снеготаяния, вскрытием рек и атмосферными явлениями;

обеспечить работу в усиленном составе оперативных штабов и готовность оперативных групп;

поддерживать в готовности к применению централизованную систему оповещения населения;

организовать информирование населения о складывающейся обстановке через средства массовой информации, распространение памяток, листовок;

обеспечить своевременный проезд взрывных команд к местам подрыва льда;

проверить систему оповещения членов оперативных штабов и комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, организовать тренировки по их сбору.

1.2. Провести корректировку планов действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с весенним паводком. В ходе корректировки уточнить:

районы, подтопление (затопление) которых наиболее вероятно;

состав сил и средств территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС Чувашской Республики) и их звеньев, привлекаемых к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций, места их базирования, порядок оповещения и сбора, районы сбора и маршруты выдвижения, организацию связи с ними и порядок управления;

районы (пункты) эвакуации населения и сельскохозяйственных животных и маршруты выдвижения к ним, объемы подготовки районов к временному проживанию пострадавшего населения, порядок обеспечения пунктов сбора теплом, продовольствием, медикаментами.

1.3. Шире привлекать к разъяснительной работе по действиям населения при наводнении республиканские и местные средства массовой информации.

1.4. Обеспечить выполнение утвержденного перечня основных превентивных противопаводковых мероприятий, выполняемых при различных режимах функционирования ТП РСЧС Чувашской Республики (приложение).

1.5. О проделанной работе доложить к 2 марта 2008 г. через Государст-венный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

2. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на начальника Главного управления МЧС России по Чувашской Республике - председателя Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям В.Н.Петькова.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики п/п С.Гапликов

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика