Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

17 августа 2017 г. г. | Иванова д. Илгышево
Покупка недвижимости - нужно ли нотариальное согласие супруга?
Верховный Суд России разъяснил в каких случаях не применяются нормы Семейного кодекса РФ о необходимости получать нотариально удостоверенное согласие супруга на распоряжение недвижимостью.
Департамент имущественных отношений субъекта РФ отказал индивидуальному предпринимателю Алексею Т. в заключении договора купли-продажи земельного участка в связи с тем, что им не было представлено нотариально удостоверенное согласие супруги на совершение этой сделки. Алексей попытался оспорить отказ.
Суды первой и последующих инстанций признали такой отказ законным.
Не согласившись с указанными решениями, индивидуальный предприниматель обратился в Верховный Суд РФ, который, рассмотрев дело, отменил все ранее принятые решения судов.
Как следует из Семейного кодекса РФ, нотариально удостоверенное согласие супруга требуется при совершении одним из супругов сделок:
- по распоряжению недвижимостью;
- требующих нотариального удостоверения, если это требование прямо предусмотрено законом;
- требующих обязательной государственной регистрации.
Эта норма определяет порядок распоряжения имуществом, приобретенным супругами в браке, то есть находящимся в их совместной собственности.
Между тем приобретение земельного участка, во-первых, не является сделкой по распоряжению недвижимостью, во-вторых, она не требует обязательной нотариальной формы и, в-третьих, договор купли-продажи не подлежит государственной регистрации. По правилам Гражданского кодекса государственной регистрации подлежит переход права по такой сделке.
Таким образом, на приобретение супругом земельного участка требования Семейного кодекса о необходимости получения нотариально удостоверенного согласия не распространяются.
Управление Росреестра по Чувашской Республике
19 июля 2017 г. г. | Петров д. Изванкино
Может ли гражданин вырубить деревья, прилегающие к его участку?

В случае необходимости провести рубку деревьев, кустарников ли иных зеленых насаждений, которые располагаются на придомовой территории на территории прилегающей к приусадебному участку (деревья, произрастающие в непосредственной близости от забора со стороны улиц) необходимо получить разрешение на данное действие.

В соответствии с п. 19 ст. 14 Федерального закона от 06.10.203 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» к вопросам местного значения городского, сельского поселения отнесено утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требований содержанию зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены.

В каждом населенном пункте органами местного самоуправления в соответствии с указанной нормой, а так же Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", положениями Лесного кодекса Российской Федерации принимается положение, регулирующее порядок выдачи разрешения на производство вырубки деревьев кустарников в городской черте либо в черте сельского поселения.

За получением разрешения необходимо обратиться в органы местного самоуправления, которые на основании нормативно-правового акта обязаны принять и рассмотреть заявление гражданина либо юридического лица (управляющей компании, обслуживающей придомовую территорию) о производстве рубки зеленых насаждений.

Как правило, решение о рубке оформляется в виде распоряжения администрации соответствующего органа местного самоуправления.

Рубка в отсутствии разрешения запрещена и является уголовно- либо административно наказуемым деянием, за которое в последующем в порядке гражданского судопроизводства необходимо будет возместить ущерб за уничтоженные зеленые насаждения.

Уголовная ответственность за незаконную рубку лесных насаждений установлена ст. 260 УК РФ. Согласно указанной статье незаконной рубкой лесных насаждений признается незаконная рубка, а равно повреждение до степени прекращения роста лесным насаждениям или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены в значительном размере.

Вместе с тем при отсутствии признаков уголовного преступления, за незаконную рубку предусмотрена административная ответственность.

Так, согласно ст. 8.28. КоАП РФ гражданин, должностное лицо подлежит привлечению к ответственности за незаконную рубку, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан.

Основным критерием разграничения уголовно наказуемой незаконной рубки лесных насаждений (часть 1 статья 260 УК РФ) и незаконной рубки лесных насаждений, за которую ответственность предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ, является значительный размер ущерба, причиненного посягательством, который должен превышать 5 тысяч рублей (примечание к статье 260 УК РФ).

Кроме того необходимо учитывать, что предметом преступлений, предусмотренных ст. 260 УК РФ, ст. 8.28 КоАП РФ, являются лесные насаждения, то есть деревья, кустарники и лианы, произрастающие в лесах, также деревья, кустарники и лианы, произрастающие вне лесов (например насаждения в парках, аллеях, отдельно высаженные в черте города деревья, насаждения в полосах отвода железнодорожных магистралей автомобильных дорог или каналов).

При этом не имеет значения, высажены ли лесные насаждения или не отнесенные к лесным насаждениям деревья, кустарники, лианы искусственно либо они произросли без целенаправленны усилий человека.

 

16 июня 2017 г. г. | Васильева
В этом году мой ребенок пойдет в детский сад, я бы хотела подробнее узнать какая мне положена компенсация по оплате за детский сад и какие документы необходимо предоставить?

Да, действительно, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (далее - компенсация) на первого ребенка в размере 20 % размера внесенной ими родительской платы, на второго ребенка - в размере 50 % и 70% на третьего и последующих детей. 

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении.

Для получения компенсации платы за детский сад необходимо предоставить следующие документы:

1. Копию паспорта родителя, на которого оформляется компенсация.

2. Копию свидетельства о рождении ребенка, либо копии свидетельств о рождении всех детей, если их в семье несколько.

3. Копию первой страницы Сберкнижки.

4. Заявление.

 

За подробной информацией Вы можете обратиться в ваш детский сад.

17 мая 2017 г. г. | Трофимов
Потерял водительское удостоверение. Что делать для восстановления?

— В соответствии с Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. № 1396) для восстановления водительского удостоверения после утраты необходимо представить в МЭО ГИБДД МВД по Чувашской Республике: — заявление установленного образца; — паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность; — медицинскую справку; — документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке); — квитанцию об оплате госпошлины; — черно-белую фотографию на бумажном носителе. Подробная информация и бланк заявления установленного образца размещены на официальном сайте УГИБДД и на Портале государственных и муниципальных услуг.

05 апреля 2017 г. г. | . Илгышево
Кто имеет право на получение социальной выплаты?

В рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее – Программа) предусмотрено предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности. Государственная поддержка осуществляется в соответствии с Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее – Типовое положение).

Согласно указанному Типовому положению право на получение социальной выплаты имеют:

- гражданин при соблюдении в совокупности следующих условий:

а) постоянное проживание в сельской местности;

б) работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

в) наличие собственных и (или) заемных средств;

г) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.

- молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;

б) постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;

в) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

г) наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств;

- молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее профессиональное) образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;

б) постоянное проживание молодого специалиста (и членов его семьи) в сельской местности, в которой молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;

в) признание молодого специалиста (и членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий;

г) наличие у молодого специалиста (и членов его семьи) собственных и (или) заемных средств.

В случаи соблюдения вышеперечисленных условий, Вы можете представить заявление с документами в орган местного самоуправления по месту постоянного проживания. 

21 марта 2017 г. г. | д. Тимирзькасы
Слышал, что безработному может быть досрочно назначена пенсия. Все ли могут рассчитывать на такую пенсию?

Действительно, по закону «О занятости населения в Российской Федерации» служба занятости, не найдя подходящей вакансии, может выдать безработному предложение о досрочном назначении трудовой пенсии по старости, если причина его увольнения - ликвидация организации, сокращение численности или штата работников. Досрочная пенсия безработному назначается не ранее чем за 2 года до наступления пенсионного возраста - с 58 лет для мужчин и 53 лет для женщин. Эти правила действуют и в случае досрочного выхода на пенсию в связи с работой во вредных условиях, северных районах и т.д. К примеру, если мужчина выработал стаж по Списку №2, пенсия ему может быть назначена не в 55 лет, а в 53 года. Для назначения досрочной пенсии важен и стаж - у мужчин он должен составлять не менее 25 лет, у женщин - не меньше 20 лет, либо должен быть выработан стаж на соответствующих видах работ с вредными и тяжелыми условиями труда.

21 марта 2017 г. г. | д. Илгышево
Делится ли материнский капитал при разводе?

Нет, не делится. Федеральный закон от 29 декабря 2006 года определяет материнский (семейный) капитал как "средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации для реализации дополнительных мер государственной поддержки". Такими мерами или направлениями использования средств материнского (семейного) капитала являются: улучшение жилищных условий; получение образования ребенком (детьми); формирование накопительной части трудовой пенсии. Таким образом, имея специальное целевое назначение, материнский (семейный) капитал не является совместно нажитым имуществом супругов и не может быть разделен между ними.

06 февраля 2017 г. г. | д. Илгышево
Возможно ли получить повторное свидетельство о заключении брака на электронную почту?

В удостоверение факта государственной регистрации органами ЗАГС выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, форма бланка которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. № 709. Изготавливаются бланки свидетельств типографским способом на специальной бумаге с водяными знаками защиты, поэтому в электронном виде они не направляются.

Кроме того, согласно статье 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» круг лиц, имеющих право на получение повторного свидетельства, ограничен, в связи с чем органы ЗАГС при выдаче повторных документов обязаны проверить правомочность заявителя на получение документа. О получении документа заявитель расписывается лично в специальном журнале выдачи гербовых документов.

25 января 2017 г. г. | Житель Илгышевского сельского поселения
В каких случаях и в какие сроки производится замена паспорта гражданина РФ?

В соответствии с п. 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ 08.07.1997 № 828 замена паспорта производится при наличии следующих оснований:

- достижения возраста (20 и 45 лет);

- изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате и (или) месте рождения;

- изменения пола;

- непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

- обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

- иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Сроки замены паспортов регламентированы Приказом Федеральной Миграционной Службы РФ от 30.11.2012 № 391 и составляют:

- 10 дней со дня приема подразделениями службы всех необходимых документов (заявления и фото) в случае оформления паспорта по месту жительства;

- 2 месяца со дня приема документов в случае оформления паспорта не по месту жительства.

21 сентября 2016 г. г. | Егорова З.
Если в свидетельстве допущена ошибка, эта ошибка может быть серьёзным препятствием в деле по оформлению наследства?

Собирая документы для подтверждения своего права на наследство после смерти родителей, жительница Аликовского района столкнулась с неожиданной проблемой. Фамилия ее родителей и ее девичья тоже писалась через «Ё»- «Семёнова», а когда стали смотреть свидетельство о рождении отца (это его родовая фамилия), то там написано через «Е»- «Семенов». У женщины возник вопрос: «Эта ошибка может быть серьёзным препятствием в моём деле по оформлению наследства?»

Любое несоответствие в написании фамилии, имени, отчества в документах родителей и детей влечёт за собой серьёзные проблемы, в том числе в оформлении доказательной части родства при вступлении в наследство. При выдаче документов в отделе ЗАГС: свидетельств о рождении, браке, смерти и т.д., мы должны обращать внимание граждан на правильность и точность их заполнения. Гражданин должен внимательно прочитать документ, прежде чем его подписать. Если всё же в какой-то момент вы обратили внимание на разночтение в фамилии, то обращайтесь в отдел ЗАГС за консультацией. Необходимо найти в архиве актовые записи о рождении, в данном случае, отца заявительницы. Затем проследить по актовым записям о браке родителей, о рождении самой заявительницы, где была сделана ошибка в фамилии. Её можно быстро найти, если все вышеназванные акты гражданского состояния регистрировались на территории нашего района. Сотрудник архива отдела ЗАГС может быстро проверить данный факт, а вот если рождение или иной акт гражданского состояния, которого необходимо проверить на соответствие, регистрировался на территории другого района, не говоря уже о государствах ближнего зарубежья, то процедура восстановления истины значительно затянется. Поэтому откладывать решение вопроса не стоит и начать необходимо с консультации в отделе ЗАГС.

И ещё один небольшой совет всем: внимательно изучите свой семейный архив. В нём должны храниться документы, подтверждающие факт родственной связи трёх, а лучше четырёх поколений одной семьи. Проверьте: эти документы занимают не много места на полке, а вот отсутствие некоторых из них в нужный момент может занять у вас много времени, сил, нервов и денег. В архивах отделов ЗАГС актовые записи хранятся 100 лет, поэтому, не дожидаясь экстренного случая, заблаговременно приведите в порядок документы в своём семейном архиве.

14 сентября 2016 г. г. | Иванова Е.
После 80-летнего возраста пенсионер имеет право нанять человека по уходу7 Кто может выполнять эти обязанности? Будет ли засчитан в трудовой стаж срок по уходу за пенсионером? Какое вознаграждение будет выплачиваться за время ухода?

Компенсация за уход выплачивается к пенсии 80-летнего пенсионера, инвалида 1 группы – в размере 1200 рублей. Ее назначают по заявлению того, за кем осуществляется уход и ухаживающего лица.

В качестве ухаживающего — может выступать любой человек трудоспособного возраста (не обязательно родственник, и не требуется совместное место прописки), но не работающий. Возраст от 16 до 55-60 лет, не получающий пенсию, в том числе по утере кормильца. Это может быть студент, так как учеба не считается работой.

За время ухода насчитываются пенсионные баллы в размере 1,8 балла за 1 год. Это примерно соответствует уровню зарплаты 10 000 рублей. Один человек может быть ухаживающим лицом в отношении нескольких пенсионеров.

04 июля 2016 г. г. | Толстова Н.Л.
Как вступить в наследование, если пропущен 6-месячный срок принятия наследства со дня его открытия?

Наследство может быть принято в течение 6 месяцев со дня его открытия (со дня смерти наследодателя). Для этого необходимо подать нотариусу по месту открытия наследства заявление наследника о принятии наследства либо заявление о выдаче свидетельства о праве на наследство.

    Если срок, установленный для принятия наследства, пропущен, необходимо подать нотариусу заявление о выдаче свидетельства о праве на наследство. При отказе-обратиться в суд с исковым заявлением о восстановлении срока для принятия наследства или установить в порядке особого производства юридический факт принятия наследства.

17 июня 2016 г. г. | Петрова С.Г.
Можно ли получить справку о размере пенсии с Пенсионного фонда без очереди

В связи с приближением начала весенне-полевых работ многие пенсионеры стали обращаться за справками о размере пенсии для получения ссуды в кредитных кооперативах и в банках.

В этой связи хотелось бы напомнить о преимуществах заказа таких справок по телефону.

Любой пенсионер, получив необходимую консультацию у кредитного инспектора, может заказать через него необходимые справки, назвав лишь номер СНИЛС. И затем, обратившись в клиентскую службу в любое удобное время, не дожидаясь очереди, забрать готовую справку по предъявлению паспорта.

Номер телефона, по которому можно заказать необходимые справки – 22-2-52. Клиентская служба находится по адресу: с.Аликово, ул. Октябрьская, д.21, каб.29.

18 мая 2016 г. г. | Иванова З.И.
Будут ли продлевать приватизацию жилья?

Законопроект о продлении приватизации жилья на год, до 1 марта 2017 года, принят Госдумой РФ 24 февраля. До принятия документа россияне могли бесплатно приватизировать жилье до 1 марта 2016года. Принятым законопроектом дата окончания приватизации переносится на 1 марта 2017 года.

   В рамках заседания депутаты Госдумы РФ отмечали, что процесс переселения из ветхого и аварийного жилья к 1 марта 2017 года завершен не будет, и предлагали сделать приватизацию жилья бессрочной.

22 апреля 2016 г. г. | Иванова Л.Б.
Делится ли материнский капитал при разводе?

Нет, не делится. Федеральный закон от 29 декабря 2006 года определяет материнский (семейный) капитал как "средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации для реализации дополнительных мер государственной поддержки". Такими мерами или направлениями использования средств материнского (семейного) капитала являются: улучшение жилищных условий; получение образования ребенком (детьми); формирование накопительной части трудовой пенсии. Таким образом, имея специальное целевое назначение, материнский (семейный) капитал не является совместно нажитым имуществом супругов и не может быть разделен между ними.

16 марта 2016 г. г. | Емельянова С.В.
У меня маленький сын изрисовал все свидетельство на квартиру. Ни одного живого места не оставил. Я думала он на листочке рисует, а он такой документ испортил. Можно ли заказать новое свидетельство?

Отвечает руководитель Управления Росреестра по ЧР Екатерина Карпеева: «Конечно можно. Обратитесь в Росреестр с паспортом, напишите заявление о повторной выдаче свидетельства и заплатите госпошлину 200 рублей. Хотя получение свидетельства не обязательно. Если вы будете совершать какую-нибудь сделку со своей квартирой (продавать или дарить), то все необходимые данные мы возьмем из Единого государственного реестра прав. А для предоставления сведений о ваших правах на квартиру в иные органы, вполне достаточно выписки из ЕГРП, которую госорганы запрашивают самостоятельно».думала он на листочке рисует, а он такой документ испортил. Можно ли заказать новое свидетельство?

 

24 февраля 2016 г. г. | Трофимова З.
Мой сосед хочет купить у меня земельную долю. Мне, пожилому человеку, земля уже не нужна, а дети мои все в городе. Договорились о цене, заключили договор. Когда обратились в МФЦ, нам сказали, что без нотариуса теперь такие сделки не оформляют. Правда ли это?

Действительно, в этом году продажа земельной доли из земель сельскохозяйственного назначения без нотариального удостоверения не состоится. Прежде чем подавать документы на госрегистрацию в Росреестр, вы в обязательном порядке должны обратиться к нотариусу. Процедура нотариального удостоверения сделки позволяет сторонам в полной мере осознать ее последствия, нотариус удостоверится, что продажа совершается в добровольном порядке и в соответствии с законом. Только после того как все необходимые документы будут нотариально удостоверены, можно обращаться в Росреестр за переходом прав на нового владельца. Обратите внимание, что без предоставления должных документов специалисты Росреестра вынуждены будут отказать в регистрации права собственности.

Не забудьте учесть материальные расходы при продаже доли – госпошлина в Росреестре и услуги нотариуса.

Хотелось бы еще подчеркнуть, что продать земельную долю вашему соседу вы можете только при условии, что он также является участником долевой собственности на этот земельный участок, т.е. у него уже должна быть в собственности другая земельная доля в том же земельном массиве.

Если у соседа нет своей доли, то сначала вы должны выделить участок, чтобы определить его точные границы (отмежевать, поставить на учет, оформить в собственность), а потом только его продать.

 

Нотариальное удостоверение стало обязательным и при продаже недвижимости маленьких детей, соглашений о разделе имущества супругов и продаже доли в квартире

25 января 2016 г. г. | Прокопьев В.
Какие документы нужно представить для пересмотра кадастровой стоимости?

Набор документов, прикладываемых к заявлению, зависит от того, по какому основанию планируется обращение в комиссию. Оснований два: 1) недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости; 2) установление в отношении объекта недвижимости рыночной стоимости.

В обоих случаях в комиссию необходимо представить справку о кадастровой стоимости, нотариально заверенную копию правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости (договор купли-продажи, договор аренды и другие).

В случае обращения в комиссию по основанию недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных оценщиком, к заявлению обязательно следует приложить документы, подтверждающие такую недостоверность.

Для установления кадастровой стоимости объекта в размере рыночной, помимо указанных документов в комиссию следует представить рыночный отчет в бумажном виде и форме электронного документа. При этом следует помнить, что рыночная стоимость объекта должна быть определена в отчете по состоянию на дату, на которую установлена его кадастровая стоимость. Сведения о дате оценки содержатся в справке о кадастровой стоимости. Положительное экспертное заключение на рыночный отчет (в бумажном виде и форме электронного документа) представляется в комиссию только в том случае, если рыночная стоимость участка отличается от его кадастровой стоимости более чем на 30%, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

02 декабря 2015 г. г. | Тихонов А.
На днях обнаружил письмо от Росреестра о том, что площадь моей квартиры уменьшилась. Была 44,6, а стала 42,6. Куда исчезли два квадрата?

Такие письма-уведомления Управление Росреестра по Чувашской Республике направляет тем, у кого произошли изменение основных характеристик объектов капитального строительства.

С 2012 года на территории нашей республики действует новый Порядок  осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного  строительства. Учет объектов капитального строительства, выдача кадастровых паспортов и сведений об объектах капитального строительства осуществляется филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чувашской Республике-Чувашии (Кадастровая палата). Все сведения об объектах капитального строительства переданы из архивов организаций технической инвентаризации (БТИ) в Кадастровую палату, систематизированы, внесены в автоматизированную информационную систему государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН).

К сожалению, перенос данных был осуществлен недостаточно качественно. Многие объекты и вовсе не были загружены в ГКН.

В настоящее время Управлением Росреестра по Чувашской Республике совместно с Кадастровой палатой ведется работа по сопоставлению и повышению качества данных информационных баз ЕГРП и ГКН, в процессе которой каждый объект сопоставляется по техническим характеристикам.

  По результатам проведенных работ собственникам объектов недвижимости направляются уведомления об изменении основных характеристик объектов капитального строительства. В вашем случае уведомление направлено в связи с тем, что по новым правилам в общую площадь квартиры не входит площадь балконов, лоджий, террас. Два квадратных метра вашего балкона убрали из площади квартиры, о чем вам и сообщили в уведомлении.

Уведомляли граждан и в том случае, когда проводилась работа по округлению площади недвижимости до одной цифры после запятой. Например, была квартира 54,68 квадратных метров, а стала 54,7.

Управление напоминает, что изменение основных характеристик объектов капитального строительства не влечет за собой изменение или прекращение прав, зарегистрированных в Едином государственном реестре прав.

При желании можно получить новые свидетельства, содержащие актуальные сведения об объектах капитального строительства, при этом ранее выданные свидетельства также являются действительными.

 

Я несколько лет назад пристроил к дому второй этаж. Сразу после окончания строительства получил новый технический паспорт, поставил на учет в БТИ. До Регпалаты так и не дошел. Теперь собираюсь продать дом, но в свидетельстве у меня указана меньшая площадь, чем в техпаспорте. Покупатель отказывается от сделки, потому что документ не в порядке. Как получить новое свидетельство о госрегистрации?

Дмитрий Семенов. Поселок Вурнары

Такие случаи в нашей республике не редки. Как показывает практика, собственники недвижимости после проведенной реконструкции (возведение пристроек, надстроек и т.п.) обращались в БТИ за инвентаризацией. Но без оформления разрешительной документации в  администрации муниципального района или городского округа новые площади считаются самовольно возведенными.

Собственнику для того, чтобы узаконить свой объект недвижимости с учетом произведенных изменений необходимо вначале получить  в  администрации муниципального района или городского округа по месту нахождения дома разрешение на реконструкцию. Только потом обратиться в Управление Росреестра по Чувашской Республике для регистрации права собственности на измененный объект недвижимости. 

Управление Росреестра по Чувашской Республике сообщает, что в преддверии исчисления налогов на объекты недвижимости, исходя из их кадастровой стоимости, в интересах самого собственника, чтобы сведения информационных баз ЕГРП и ГКН совпадали, поскольку они передаются в Федеральную налоговую службу.

В связи с чем, рекомендуется всем сверить технические характеристики своей недвижимости в ГКН и ЕГРП, используя электронную услугу «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме onlinе» на официальном сайте Росреестра – www.rosreestr.ru.

Получить письменные сведения в режиме «одного окна» одновременно из ЕГРП и ГКН можно, обратившись в Кадастровую палату либо в МФЦ.

02 ноября 2015 г. г. | Евдокимов
Можно ли наследнику обязательной доли в наследстве отказаться от наследства в пользу другого лица?

Гражданским кодексом Российской Федерации закреплено право наследника отказаться от наследства в пользу других лиц. Это действие называется направленным отказом. Однако отказ от наследства может быть совершен лишь в пользу лиц из числа наследников по завещанию, а также наследников по закону любой очереди, которые призваны к наследованию. Данная позиция нашла свое отражение и в новом постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации от 29 мая 2012 года №9 «О судебной практике по делам о наследовании».

Что касается отказа от обязательной доли в наследстве то, отказ от этой доли в соответствии с гражданским законодательством не допускается.

1234...9»
Система управления контентом
429250, Аликовский район, д. Илгышево, ул. Школьная, д. 1
Телефон: (83535) 22-1-18
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика