Михайловское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

02 ноября 2022 г. г. | Валентина А
Скажите, пожалуйста, можно ли материнский капитал направить на оплату обучения сына в автошколе?

 

Как рассказали нам в пресс-службе Отделения ПФР по Чувашии, материнский капитал можно направить на получение образования в любой организации на территории России. При одном условии – если образовательное учреждение имеет лицензию, дающую право на оказание образовательных услуг.

Денежные средства можно использовать не только для оплаты обучения ребёнка в школе или вузе, но и для обучения в других организациях, в том числе и в автошколе.

Для этого должны быть соблюдены следующие условия: у организации (автошколы) должна быть лицензия на образовательную деятельность, в том числе по программам дополнительного профессионального обучения; организация (автошкола) должна находиться на территории РФ; возраст ребёнка, в отношении которого используется маткапитал, на дату начала обучения не должен быть более 25 лет; ребёнок, давший право на материнский капитал, должен достичь 3-х летнего возраста.

Если все условия соблюдены, необходимо заключить договор с организацией (автошколой) в трёхстороннем порядке (организация, обладатель сертификата, ребенок). Обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда по Чувашии или подать соответствующее заявление о распоряжении средствами материнского капитала в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР или на портале Госуслуг.

Оплата образовательных услуг производится путём перечисления указанной в договоре суммы на счёт организации.

Больше полезной информации об услугах и сервисах ПФР Вы можете получить, подписавшись на официальный телеграм-канал Пенсионного фонда России (https://t.me/pensionfond).

 

24 января 2022 г. г. | Житель поселения
Собираюсь снести старый дом. Говорят, что просто так теперь это не сделаешь. Нужен ли акт обследования снесенного дома и кто готовит этот документ.

С 4 августа 2018 года новыми положениями Градостроительного кодекса РФ определены документы, необходимые для сноса объекта капитального строительства, и регламентирована процедура самого сноса.

Если собственник частного дома решил его снести, то, не позднее, чем за семь рабочих дней до начала сноса, ему необходимо подать в орган местного самоуправления уведомление о планируемом сносе объекта. К уведомлению прилагаются материалы обследования объекта. Если собственник здания  юридическое лицо, то потребуется проект организации работ по сносу.

После сноса объекта в течение семи рабочих дней собственник (застройщик) должен подать в местную администрацию уведомление о завершении его сноса.

Таким образом, если работы по сносу объекта капитального строительства, не связанному со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства на месте снесенного объекта, осуществлены после 04.08.2018, к акту обследования должны быть приложены уведомления в адрес органа местного самоуправления о планируемом сносе и о завершении сноса объекта капитального строительства.

Что касается акта. Акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер подтверждает гибель или уничтожение объекта. Без акта и кадастрового инженера не обойтись.

Акт подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости. Также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости. Это может быть решение собственника о сносе объекта в случае его добровольного сноса, документы органов власти, подтверждающие факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций в случае гибели объекта по причинам, не зависящим от воли собственника, и т.п. Указанные документы включаются в состав приложения к акту обследования.

19 января 2022 г. г. | Житель поселения
На какое время продлены сроки действия старого паспорта гражданина Российской Федерации при достижении им 20 и 45 лет

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2021 № 1205 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» продлены сроки действия паспорта гражданина Российской Федерации, подлежащего замене в связи с достижением определенного возраста.

В соответствии с изменениями паспорт гражданина Российской Федерации, подлежащий замене в связи с достижением 20 или 45 лет, действует до получения нового, но не более чем на 90 дней после дня возникновения этих обстоятельств.

Ранее документ, удостоверяющий личность, становился недействительным сразу же после достижения гражданином 20 и 45 лет и до его замены ему выдавалось временное удостоверение.

Кроме того, до 90 дней увеличен срок для подачи документов на получение паспорта лицами, которым исполнилось 14 лет.

13 января 2022 г. г. | Петрова Н.Н.
До какого месяца предоставляется стандартный налоговый вычет на ребенка - учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента, курсанта при достижении им 24 лет?
 Стандартный налоговый вычет* производится, в частности, на каждого ребенка - учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента, курсанта в возрасте до 24 лет.
 
   При этом:
   - налоговый вычет действует до месяца, в котором доход, составляющий основную налоговую базу налогоплательщика, исчисленный нарастающим итогом с начала календарного года, превысил 350 000 рублей;
   - уменьшение основной налоговой базы производится до конца того года, в котором ребенок достиг 24-летнего возраста;
   - налоговый вычет предоставляется в течение периода прохождения обучения, включая академический отпуск, оформленный в установленном порядке в период обучения.
 
   В соответствии с изложенными положениями налогового законодательства при соблюдении установленного ограничения в отношении размера дохода, стандартный налоговый вычет на ребенка - учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента, курсанта предоставляется до конца года, в котором данному ребенку (т.е. находящемуся в статусе «обучающегося ребенка») исполнилось 24 года и это не последний год прохождения обучения, а если последний год обучения, то начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором закончилось обучение (т.е. в котором ребенок утратил статус «обучающегося ребенка»), данный вычет не предоставляется.
Источник:

*Подпункт 4 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации

05 апреля 2021 г. г. | Григорьева Т. Н.
Нужно ли делать прописку ребенку?

Место жительства детей до 14 лет и граждан, над которыми установлена опека, – это место, где проживают их родители, усыновители или опекуны. Это означает, что зарегистрировать ребенка до 14 лет можно только по месту регистрации его законных представителей или одного из них, усыновителя или опекуна.

Ребенок может владеть или не владеть жильем своих законных представителей, но провести процедуру регистрации необходимо. Если этого не сделать, то собственника и должностных лиц, не узаконивших прописку несовершеннолетнего, могут привлечь к административной ответственности и назначить штраф

02 апреля 2021 г. г. | Иванов Н.В.
В каком размере положена выплата ухаживающему за престарелым человеком?

Ухаживать за пенсионером старше 80 лет могут студенты, школьники с 14-ти лет и другие неработающие трудоспособные граждане. Размер компенсационной выплаты составляет 1200 рублей. Кроме того, за каждый год ухода начисляется 1,8 пенсионных балла, и засчитывается стаж для права на пенсию. Подопечных у ухаживающего может быть несколько, к пенсии каждого устанавливается выплата за уход, количество баллов и стаж при этом не увеличиваются. Выплата за уход назначается с месяца подачи заявления и пакета документов в клиентскую службу Пенсионного фонда либо в «Личном кабинете» на сайте http://www.pfrf.ru/. Об устройстве на работу, в том числе временную, получении разовых гонораров или зарплаты при прохождении практики следует сообщить в ПФР в течение 5 дней. При этом выплату приостановят. В ином случае образуется переплата, которая обнаружится по отчётным данным работодателей и будет взыскана.

31 марта 2021 г. г. | Антонова З. А.
Как можно узнать свою задолженность по налогам?

Сегодня узнать свою задолженность можно, не посещая налоговую инспекцию. Вся информация размещена на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (адрес: www.21.nalog.ru). Придерживаясь пошаговой инструкции, можно выяснить, есть ли ваша фамилия в списке должников, и если долги имеются, то можно сразу же распечатать платежное поручение и оплатить его через кассу любого отделения Сбербанка.

09 февраля 2021 г. г. | Григорьев Н.Н.
Какие льготы инвалидам по оплате ЖКХ предусмотрены законом?

В статье 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» указывается, что людям с инвалидностью и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 50%. А именно компенсируются:- плата за найм и содержание жилого помещения, причем независимо от того в собственности ли оно или по договору соцнайма. Сюда также входит плата за работу по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества - плата за холодную и горячую воду, электричество, тепловую энергию, а также за отведение сточных вод в рамках содержания общего имущества в многоквартирном доме- плата за коммунальные услуги, которая рассчитывается исходя из потребляемого объема по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления. При отсутствии приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления- оплата стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению. А также транспортных услуг для доставки этого топлива – при проживании в домах, не имеющих центрального отопления. Инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, также предоставляется компенсация расходов на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50% указанного взноса. Для получения льготы по ЖКХ инвалиду необходимо обратиться в организацию, в адрес которой осуществляются платежи. Это может быть управляющая компания, ТСЖ или непосредственно определенная ресурсоснабжающая организация. Заявление необходимо подать в письменной форме, а к нему приложить- копию паспорта- копию документа, подтверждающего инвалидность- сведения о численности семьи и лиц, проживающих совместно с человеком с инвалидность- квитанции за ранее оплаченные услуги, из которых следует, что скидка не предоставлялась. Также следует направить копию этого заявления в адрес местного органа социальной защиты.

 

27 февраля 2020 г. г. | Иванов И.В.
Имеет ли право сотрудник ГИБДД, отстранив меня от управления транспортным средством сесть за руль моего автомобиля МАЗДА-7 и вместе со мной поехать до места освидетельствования?

Ответ:

В соответствии с Административным регламентом МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения основаниями для отстранения от управления транспортным средством является наличие достаточных оснований полагать, что лицо, которое управляет транспортным средством, находится в состоянии опьянения (наличие у лица одного или нескольких признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке).

Отстранение лица от управления транспортным средством по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником непосредственно после выявления соответствующих оснований в присутствии двух понятых путем запрещения управления этим транспортным средством данным водителем до устранения причины отстранения.

Об отстранении от управления транспортным средством в соответствии с положениями статьи 27.12 Кодекса незамедлительно составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основания отстранения от управления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Протокол об отстранении от управления транспортным средством подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Лицо, направленное на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, препровождается к месту его проведения в медицинскую организацию, имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ и услуг, либо в специально оборудованный для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения передвижной медицинский пункт, соответствующий установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации требованиям.

При этом транспортное средство остается в месте его остановки.

Основаниями для задержания транспортного средства являются: выявление административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения).

Задержание транспортного средства по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником после составления протокола о соответствующем административном правонарушении.

В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо сотрудником в близлежащее место, где оно не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой.

Таким образом, исходя из сути вопроса, сотрудник вправе управлять транспортным средством, но только после составления протокола о задержании транспортного средства.

 

Старший помощник прокурора                                              Д.Алексеев

 

 

 

 

 

 

 

06 августа 2018 г. г. | Дмитриева М.Л.
Какие доходы семьи учитываются при назначении ежемесячной выплаты из средств материнского капитала?

При расчете учитываются доходы семьи (родители несовершеннолетних детей, супруги родителей несовершеннолетних детей, несовершеннолетние дети), полученные в денежной форме:

  1. Заработная плата, премии;
  2. Пенсии, пособия, оплата больничных, стипендии, алименты;
  3. Выплаты пенсионных накоплений правопреемникам;
  4. Компенсации, выплачиваемые государственным органом или общественным объединением в период исполнение государственных и общественных обязанностей;
  5. Денежные компенсации и довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других правоохранительных органов.

Не учитываются: суммы единовременной материальной помощи из федерального бюджета в связи чрезвычайными происшествиями.

30 июля 2018 г. г. | Сергеева П.А.
Какой порядок исправления реестровой ошибки?

Исправление ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН), осуществляется в порядке, установленном статьей 61 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации). В соответствии с частью 3 статьи 61 Закона о регистрации реестровой ошибкой является воспроизведенная в ЕГРН ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы‚ или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном Законом о регистрации. Реестровая ошибка подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки, в случае если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости. В соответствии со статьей 15 Закона о регистрации‚ осуществление государственного кадастрового учета изменений в связи исправлением реестровой ошибки в сведениях ЕГРН осуществляется по заявлению собственника объекта недвижимости или его представителя при наличии документа, подтверждающего соответствующие полномочия. Представление заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов осуществляется в порядке, определенном статьей 18 Закона о регистрации. В случаях если существуют основания полагать, что исправление реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в ЕГРН, такое исправление производится только по решению суда (часть 4 статьи 61 Закона о регистрации). Согласно статье 64 Земельного кодекса Российской Федерации, рассмотрение земельных споров в судебном порядке осуществляется в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (далее — Гражданский процессуальный кодекс). Следует отметить, что судебные расходы, связанные c рассмотрением дела и признанные судом необходимыми, распределяются между сторонами (истцом и ответчиком) в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом.

24 июля 2018 г. г. | Андреев В.А.
Как изменить вид разрешенного использования и какими нормативными правовыми актами это регулируется?

Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации (далее – ГрК РФ) разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются соответствующим градостроительным регламентом, являющимся составной частью правил землепользования и застройки.

Таким образом, при наличии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки, правообладатель земельного участка (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий) может самостоятельно выбрать вид разрешенного использования земельного участка в соответствии с вышеуказанными положениями законодательства Российской Федерации.

Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

Статьей 39 ГрК РФ определен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Так, физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений данной статьи.

На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

На основании указанных в части 8 статьи 39 ГрК РФ  рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Из перечисленных норм закона следует, что предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка относится к полномочиям органов местного самоуправления и производится в установленной законом процедуре, обеспечивающей соблюдение баланса интересов всех лиц, чьи права могут быть затронуты изменением целевого назначения земельного участка. 

17 июля 2018 г. г. | Степанова А.Д.
Необходимо ли нотариально удостоверять выданную в порядке передоверия доверенность на подачу заявления на государственную регистрацию права.

Согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, на подачу заявлений о государственной регистрации прав или сделок, а также на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В силу пункта 3 статьи 187 ГК доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена; правило о нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, не применяется к доверенностям, выдаваемым в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств юридических лиц. 
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются по заявлению представителя лиц, указанных в частях 1 - 3 статьи 15 Закона о регистрации, при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом.
К таким исключениям, в частности, относится случай, установленный статьей 18 Закона о регистрации, в соответствии с частью 10 которой в случае, если полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления подтверждаются доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа, нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется.
Учитывая изложенное, для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество необходимо руководствоваться специальными нормами части 4 статьи 15 Закона о регистрации и правилами статьи 185.1 ГК, предусматривающими необходимость обязательного нотариального удостоверения доверенностей на подачу заявления на государственную регистрацию права, вне зависимости от того, выдана ли такая доверенность в порядке передоверия.

11 июля 2018 г. г. | Иванова Г.Д.
Каким образом я могу оформить право собственности на земельный участок, на котором расположено здание, находящееся в моей собственности?

В статье 39.3 Земельного Кодекса Российской Федерации указано, что без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

Порядок предоставления указанных земельных участков установлен статьей 39.14 Земельного Кодекса Российской Федерации.

В соответствии с указанным порядком в случае необходимости образования земельного участка или уточнения местоположения границ такового в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Закон о кадастре) заинтересованное лицо обеспечивает выполнение кадастровых работ в отношении такого земельного участка.

Согласно положениями статей 16, 22 Закона о кадастре, при постановке на кадастровый учет земельного участка, либо изменении описания местоположения границ такового с соответствующим заявлением в орган кадастрового учета предоставляется межевой план такого земельного участка, оформленный в соответствии с Требованиями к подготовке межевого плана, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков».

03 июля 2018 г. г. | Алексеева В.Д.
Мной был получен технический паспорт на жилое строение, расположенное на земельном участке сельскохозяйственного назначения. В разделе 1 «Общие сведения» технического паспорта указано назначение объекта – нежилое. Прошу объяснить почему?

Согласно ст.16 Жилищного Кодекса Российской Федерации к жилым помещениям относятся:1) Жилой дом, часть жилого дома; 2) Квартира, часть квартиры; 3) Комната. Жилое строение (садовый дом) к категории объектов жилищного фонда не относится. Необходимо отметить, что по общему правилу основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений и сооружений, определяет градостроительный регламент территориальной зоны (п.2 ст.85 Земельного кодекса Российской Федерации). В связи с этим, учитывая назначение земельного участка, на котором расположен указанный в Вашем обращении объект недвижимости, а также нормы жилищного законодательства указанный раздел технического паспорта заполнен БУ «Чуваштехинвентаризация» Минюста Чувашии в соответствии с действующим законодательством. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 14.04.2008 г. № 7-П признание жилых строений пригодными для постоянного проживания может осуществляться судами общей юрисдикции в порядке установления фактов, имеющих юридическое значение.

26 июня 2018 г. г. | Никитина Е.М.
Имею в собственности большой земельный участок, который хочу разделить на несколько земельных участков. Требуется ли в отношении каждого образованного в результате раздела земельного участка оформлять межевой план?

Согласно пункту 20 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 № 412, в случае, если в результате раздела одного исходного (измененного) земельного участка образуются один или одновременно несколько земельных участков межевой план оформляется в виде одного документа.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ в данном случае представляются одно заявление о кадастровом учете всех образуемых объектов недвижимости и необходимые для их кадастрового учета документы.

Постановка на учет всех таких образуемых объектов недвижимости осуществляется одновременно.

19 июня 2018 г. г. | Александрова И.Н.
Как узаконить перепланировку в квартире? Дом кирпичный, объединили ванну с туалетом.

Перепланировка жилого помещения (квартиры) представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. (ЖК ст. 25).

Перепланировка жилого помещения (квартиры) проводится с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения. (ЖК ст. 25).

Если в жилом помещении произведена перепланировка без имеющихся разрешений органов местного самоуправления, то данная перепланировка, является самовольной перепланировкой и только на основании решения судажилое помещение может быть сохранено перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью (ЖК ст. 29).

15 июня 2018 г. г. | Николаев П.Л.
На каком основании с моего банковского счета сняли деньги за капитальный ремонт? Я согласия на оплату не давал.

В отношении недобросовестных плательщиков взносов за капитальный ремонт многоквартирных домов, которые ни разу не оплатили взносы с 2014 года, применяется упрощенная судебная процедура в соответствии Гражданско-процессуальным Кодексом  Российской Федерации.

В этом случае, судебные повестки не рассылаются, поскольку присутствие сторон не обязательно. Мировой судья единолично выносит судебный приказ, являющийся одновременно и судебным решением и исполнительным документом.

В размер взысканной суммы с собственника жилья  входит задолженность по взносам за капремонт за 2 года (декабрь 2014 г. по декабрь 2016 г.), а также набежавшие пени на эту сумму, госпошлина в размере 200 рублей и судебные издержки в сумме 1000 -1500 рублей.

Списание денежных средств  должника производится по судебному приказу с дохода должника (зарплаты, пенсии и других видов дохода), таким образом и  произведено списание денежных средств с банковского счета. Кроме того, если  на банковском счету собственника недостаточно средств для исполнения судебного приказа, то счет может быть заблокирован для других банковских операций.

Сейчас  судебные приказы о взыскании с собственников долгов за капремонт   направляются в основном в Сбербанк России, но в ближайшее время взыскание долгов будет осуществляться  и через другие банки. При невозможности исполнить судебный приказ судебные приставы могут описать имущества должника, поскольку данный вид платежа является обязательным.   

По задолженности за капремонт за 2017-2018 годы продолжается начисление пени и в дальнейшем может быть повторена аналогичная процедура оплаты через мировой  суд.

04 июня 2018 г. г. | Николаева К.Б.
Умер гражданский муж (мы хотя жили вместе, но не были расписаны — он ушел из прежней семьи, но официально не развелся). Осталась трехлетняя дочь: отцовство было установлено, муж ее вписал в свой паспорт. Имеет ли мой ребенок право на пенсию по случаю потери кормильца и может ли претендовать на получение пенсионных накоплений отца?

Для получения пенсии по потере кормильца необходимо документально подтвердить, что умерший являлся отцом ребенка, — свидетельством о рождении, свидетельством об установлении отцовства, справками о рождении, об установлении отцовства, выданными органами ЗАГС. Иждивение детей, не достигших 18 лет, предполагается и не требует доказательств. Если родство ребенка с умершим подтверждено, в таком случае Пенсионный фонд может рассмотреть ваше заявление о назначении пенсии по потере кормильца.
В части пенсионных накоплений. Основной документ для определения порядка получения пенсионных накоплений умершего — его официальное заявление о распределении пенсионных накоплений среди родственников или любых других лиц, поданное им при жизни. Если такой документ есть и ребенок умершего гражданского мужа указан среди получателей, то ему будет выплачена причитающаяся часть накоплений. К сожалению, если в указанном документе ребенок не упоминается в числе тех, кому полагаются выплаты, он автоматически исключается из числа правопреемников.
Если заявление о распределении пенсионных накоплений отсутствует, ребенок от гражданского мужа при наличии документов о родстве является наряду с другими детьми, супругой, родителями умершего правопреемником по закону первой очереди. В этом случае пенсионные накопления умершего распределяются между родственниками одной очереди в равных долях.

25 мая 2018 г. г. | Герасимов А.Г.
О порядке получения повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния

В случае, когда свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, об установлении отцовства, о заключении брака, о расторжении брака, о смерти, о перемене имени, об усыновлении (удочерении)) утеряны, либо стали ветхими, повторно его можно получить в органах ЗАГС по месту государственной регистрации акта гражданского состояния.

Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона “Об актах гражданского состояния”, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдаётся:

- совершеннолетнему лицу, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния;

- родственникам умершего или другим заинтересованным лицам в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, умерло (родственные отношения или заинтересованность лицо должны быть доказаны документально);

- родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;

- опекунам лиц, признанных недееспособными;

- иному лицу в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:

- родителям (одному из родителей) ребёнка, в отношении которого они лишены родительских прав - свидетельство о рождении ребёнка;

- лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным,- свидетельство о расторжении брака;

По просьбе указанных лиц им выдаётся документ (справка), подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребёнка или заключения брака.

Гражданин для получения свидетельства должен обратиться с письменным заявлением в орган ЗАГС по месту хранения записи акта гражданского состояния, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт) и определенные Федеральным законом документы лично, посредством почтовой связи либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» (включая Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Согласно статьи 333 Налогового Кодекса РФ при получении повторного свидетельства необходимо оплатить государственную пошлину в размере 350 рублей.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика