Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

29 июня 2021 г. г. | Л.
Пособия для одиноких родителей

Кому положено ежемесячное пособие?

Ежемесячное пособие предоставляется одиноким родителям с детьми в возрасте от восьми до шестнадцати лет включительно, если доход в семье на одного человека  меньше прожиточного минимума.

Выплата назначается:

  • единственному родителю (т.е. второй родитель умер, пропал без вести, не вписан в свидетельство о рождении либо вписан со слов матери) или законному представителю, в случае, если ребенок остался без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с их смертью;
  • родителям и законным представителям ребенка, в случаях, когда в отношении такого ребенка есть судебное решение о выплате алиментов вторым родителем

При назначении выплаты применяется комплексная оценка нуждаемости.

Ежемесячная выплата положена на каждого ребенка?

Да, пособие выплачивается на каждого ребенка указанной возрастной категории, в отношении которого действует судебное решение о назначении алиментов или в отношении которого заявитель выступает единственным родителем.

В течение какого периода можно получать выплату?

Пособие выплачивается с восьмилетия ребенка до достижения им возраста 17 лет.

На какой срок устанавливается выплата?

Пособие назначается на один год и продлевается по заявлению. 

Будет ли производиться индексация выплаты?

Да. Ежемесячная выплата будет расти ежегодно с 1 января в соответствии с ростом регионального прожиточным минимума на ребенка. 

Распространяется ли выплата на детей, оставшихся без обоих родителей?

Да. Выплата распространяется на детей-сирот. В этом случае право на ежемесячное пособие имеет их опекун (попечитель), но только если ребенок не находится на полном государственном обеспечении.

Для назначения пособия опекунам нужно лично подать заявление в клиентскую службу Пенсионного фонда России по месту жительства.  

Важно ли, платит второй родитель алименты или нет?

Уплата или неуплата алиментов не является причиной для отказа в назначении пособия. Важен сам факт судебного решения о назначении алиментов.

Вправе ли получать новое пособие один из родителей, если второй родитель лишен родительских прав?

Если у родителя есть судебное решение об уплате ему алиментов, то он может получать пособие.

В семье двое детей в возрасте от 8 до 17 лет. Нужно ли писать заявление на каждого ребенка?

Нет, если в семье двое и больше детей от 8 до 17 лет, для получения ежемесячной выплаты на каждого из них заполняется одно общее заявление, если в отношении каждого из этих детей есть судебное решение о назначении алиментов или заявитель выступает единственным родителем для этого ребёнка.

Общие вопросы

Куда обращаться за пособием?

Можно обратиться дистанционно онлайн – через портал Госуслуги. Также можно подать заявление в территориальных отделениях Пенсионного фонда.

Что такое комплексная оценка нуждаемости?

Комплексная оценка нуждаемости подразумевает оценку доходов и имущества семьи, а также применение правила нулевого дохода.

В частности, выплату могут получать семьи со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, обладающие следующим имуществом и сбережениями:

  • одной квартирой любой площади или несколькими квартирами, если площадь на каждого члена семьи – менее 24 кв. м. При этом, если помещение было признано непригодным для проживания, оно не учитывается при оценке нуждаемости. Также не учитываются жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжёлой формой хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одном помещении, и жилые помещения, предоставленные многодетной семье в качестве меры поддержки. Доли семьи, составляющие 1/3 и менее от общей площади, не учитываются;
  • одним домом любой площади или несколькими домами, если площадь на каждого члена семьи – меньше 40 кв. м. При этом, если помещение было признано непригодным для проживания, оно не учитывается при оценке нуждаемости. Также не учитываются жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членом его семьи, страдающим тяжёлой формой хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одном помещении. Доли семьи, составляющие 1/3 и менее от общей площади, не учитываются;
  • одной дачей;
  • одним гаражом, машино-местом или двумя, если семья многодетная, в семье есть гражданин с инвалидностью или семье в рамках мер социальной поддержки выдано автотранспортное или мототранспортное средство;
  • земельными участками общей площадью не более 0,25 га в городских поселениях или не более 1 га, если участки расположены в сельских поселениях или межселенных территориях. При этом земельные участки, предоставленные в качестве меры поддержки многодетным, а также дальневосточный гектар не учитываются при расчете нуждаемости;
  • одним нежилым помещением. Хозяйственные постройки, расположенные на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства или на садовых земельных участках, а также имущество, являющееся общим имуществом в многоквартирном доме (подвалы) или имуществом общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, не учитываются;
  • одним автомобилем (за исключением автомобилей младше 5 лет с двигателем мощнее 250 л.с., за исключением семей с 4 и более детьми, если в автомобиле более 5 мест), или двумя, если семья многодетная, член семьи имеет инвалидность или автомобиль получен в качестве меры социальной поддержки;
  • одним мотоциклом, или двумя, если семья многодетная, член семьи имеет инвалидность или мотоцикл получен в качестве меры поддержки;
  • одной единицей самоходной техники младше 5 лет (это тракторы, комбайны и другие предметы сельскохозяйственной техники). Самоходные транспортные средства старше 5 лет при оценке нуждаемости не учитываются вне зависимости от их количества;
  • одним катером или моторной лодкой младше 5 лет. Маломерные суда старше 5 лет при оценке нуждаемости не учитываются вне зависимости от их количества;
  • сбережениями, годовой доход от процентов, по которым не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в целом по России (т.е. в среднем это вклады на сумму порядка 250 тыс. рублей).

«Правило нулевого дохода» предполагает, что пособие назначается при наличии у взрослых членов семьи заработка (стипендии, доходов от трудовой или предпринимательской деятельности или пенсии) или отсутствие доходов обосновано объективными жизненными обстоятельствами.

Основаниями для отсутствия доходов могут быть:

  • уход за детьми, в случае если это один из родителей в многодетной семье (т.е. у одного из родителей в многодетной семье на протяжении всех 12 месяцев может быть нулевой доход, а у второго родителя должны быть поступления от трудовой, предпринимательской, творческой деятельности или пенсии, стипендия);
  • уход за ребёнком, если речь идёт о единственном родителе (т.е. у ребёнка официально есть только один родитель, второй родитель умер, не указан в свидетельстве о рождении или пропал без вести);
  • уход за ребёнком до достижения им возраста трёх лет;
  • уход за гражданином с инвалидностью или пожилым человеком старше 80 лет;
  • обучение на очной форме для членов семьи моложе 23 лет;
  • срочная служба в армии и 3-месячный период после демобилизации;
  • прохождение лечения длительностью от 3 месяцев и более;
  • безработица (необходимо подтверждение официальной регистрации в качестве безработного в центре занятости, учитывается до 6 месяцев нахождения в таком статусе);
  • отбывание наказания и 3-месячный период после освобождения из мест лишения свободы.

Что делать, если при заполнении заявления допущена ошибка?

Заявление можно доработать. Если допущена ошибка при заполнении, Пенсионный фонд, не вынося отказа, вернет его на доработку. Внести изменения необходимо в течение 5 рабочих дней.

Какие платежные реквизиты необходимо указывать при подаче заявления?

В заявлении необходимо указать данные именно банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может осуществляться на счет другого лица.

Как можно узнать, назначена выплата или нет?

При подаче заявления через портал Госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же.

Если же заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Если оснований для назначения выплаты нет, то в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, заявителю направляется уведомление.

 

29 июня 2021 г. г. | Л.
Пособия для будущих мам

Кто может получить выплату?

Пособие могут получить женщины, вставшие на учет в первые 12 недель беременности, если доход на человека в семье не превышает прожиточного минимума на душу населения в регионе. Пособие назначается с учетом комплексной оценки нуждаемости.

На какой срок устанавливается выплата?

Ежемесячное пособие выплачивается с месяца постановки на учет, если мама обратилась в течение 30 дней с постановки на учет, или с месяца обращения, если мама обратилась по истечению 30 дней с момента постановки на учет вплоть до родов.

Роды запланированы на первые числа месяца, я получу пособие за этот месяц?

Да. Ежемесячное пособие выплачивается за полный месяц включая месяц родов.

Раньше пособие получали только работающие женщины. Я сейчас не работаю. Могу ли я получить пособие?

Да, женщина, которая не работает в момент обращения за пособием, тоже может его получать, если соблюдено правило нулевого дохода. То есть, в период, за который оцениваются доходы семьи, у взрослых членов семьи был заработок или объективные причины его отсутствия.

28 октября 2020 г. г. | Л.
Что нужно знать об электронной трудовой книжке?

Все, что вы хотели знать об электронной трудовой книжке

 

Как можно будет получить сведения из электронной трудовой книжки?

Сведения из электронной трудовой книжки можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на сайте портала Госуслуг.

Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку:

- работодателю (по последнему месту работы);

- в территориальном органе Пенсионного фонда России;

- в многофункциональном центре (МФЦ).

 

В течение какого периода работодателю необходимо представлять сведения в Пенсионный фонд?

В случаях приема на работу или увольнении сведения должны представляться не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения.

Сведения о других кадровых изменениях, например, о переводе сотрудника на новую должность или выборе работником формы трудовой книжки, передаются не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

 

Как можно будет предъявлять электронную трудовую книжку при устройстве на работу?

Информация представляется работодателю либо в распечатанном виде, либо в электронной форме с цифровой подписью. И в том и в другом случае работодатель переносит данные в свою систему кадрового учета.

 

При увольнении информация о трудовой деятельности будет фиксироваться только в электронном виде?

Нет, при увольнении работодатель будет обязан выдать сведения о трудовой деятельности либо на бумаге, либо в электронном виде (если у работодателя есть такая возможность). В случае сохранения бумажной трудовой книжки, данные будут фиксироваться в ней.

 

Что будет в случае сбоя информации или утечки данных?

Многолетний опыт показывает высокий уровень защищенности информационных систем Пенсионного фонда России. Сбой или взлом с последующим изменением или уничтожением данных практически невозможны. Информация лицевых счетов фиксируется в распределенных системах хранения, что исключает риск потери данных.

 

Можно ли вести трудовую книжку, как раньше, в бумажном формате?

Да, можно. Для этого необходимо подать работодателю соответствующее письменное заявление в произвольной форме до конца 2020 года. В таком случае трудовая книжка будет вестись и в старом, и в новом формате одновременно. Работодатель продолжит вести трудовую на бумаге и в том случае, если работник не подаст заявление до конца 2020 года.

 

Все работники могут сохранить прежний формат трудовой книжки?

Все, у кого трудовая книжка уже есть или появится до конца 2020 года, смогут сохранить ее в традиционном формате. Если человек устраивается на свою первую работу в 2021 году или позже, данные о его трудовой деятельности будут вестись только в электронном виде.

 

Что делать с бумажной трудовой после перехода на электронную? Можно выкидывать?

Нет, выкидывать нельзя. Ее надо сохранить, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения начиная с 2020 года. А ранние записи сохраняются только в бумажном варианте. За сохранность бумажной книжки, после того, как был выбран электронный вариант, отвечает его владелец.

 

 

УПФР в г. Новочебоксарск Чувашской

Республики-Чувашии (межрайонное)

 

 

 

 

 

12 марта 2020 г. г. | П.
Как получить документы на недвижимость из архива Кадастровой палаты

 

10 марта архивисты России отмечают профессиональный праздник – День архивов. Устройство современного архива предполагает оцифровку накопленного бумажного фонда, а также перевод в электронный вид вновь поступающей на хранение документации. Создание электронного архива решает задачи оперативного доступа и использования информации. Федеральная кадастровая палата рассказала, как формируется цифровой архив учреждения и как получить архивные документы на объект недвижимости, даже если он расположен на другом конце страны.

На 1 января 2020 года на архивном хранении в Кадастровой палате числится около 62 млн. кадастровых дел. Из них к началу года в цифровую форму переведено более 34 млн кадастровых дел, или 55 % архива кадастровых документов. К началу 2020 года полностью оцифрованы архивы 15 филиалов Кадастровой палаты: Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Магаданской области и Чукотского АО, Иркутской области, республик Коми, Марий-Эл, Калмыкии, Тывы, Хакасии, Ингушетии, Дагестана, Северной Осетии – Алании, Татарстана, Алтая.

Что такое реестровое дело на объект недвижимости?

Реестровое  дело представляет собой совокупность скомплектованных и систематизированных документов, на основании которых в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) вносятся сведения об объекте. Это документы, которые подтверждают образование (создание) или прекращение существования объекта недвижимости, изменение его характеристик.

 

 

Какие документы подлежат оцифровке?

Современный архив Кадастровой палаты представляет собой комплексное хранилище, в котором содержатся документы кадастровых дел на бумажном и электронном носителях. Документы, находящиеся на хранении или поступившие в архив на бумажном носителе, подлежат постоянному хранению как в бумажном, так и в электронном виде. В электронную форму переводятся заявление о кадастровом учете, межевой и технический планы, акт определения кадастровой стоимости, акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта, копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка и пр. Все созданные файлы заверяются личной электронной подписью специалиста архива Кадастровой палаты. 

В каких жизненных ситуациях могут понадобиться архивные документы?

В большинстве случаев граждане и юридические лица запрашивают копии документов из архива Кадастровой палаты при проведении различных сделок с недвижимостью, а также для урегулирования земельных споров. К примеру, может потребоваться копия межевого или технического плана, копия документа, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель, установленное разрешенное использование участка и изменение назначения здания или помещения.   

Кто вправе запрашивать документы из архива Кадастровой палаты?

Копии любых документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, предоставляются только правообладателям или их законным представителям, либо физическим и юридическим лицам с доверенностью от правообладателя или его законного представителя.

 

Можно ли забрать оригинал документа из архива? 

Документы кадастровых дел подлежат строгому учету и выдаются по официальному запросу только в виде копии.

Как запросить копии документов из архива?

Запрос можно подать в ближайшем офисе МФЦ, воспользоваться электронными сервисами Росреестра. По одному запросу выдается только один документ. 

В чем разница между бумажной или электронной копией?

Копию документа, на основании которого сведения о недвижимости внесены в ЕГРН, можно получить как в бумажном, так и в электронном виде. Электронная копия юридически равнозначна бумажной, так как заверяется электронной подписью уполномоченного лица учреждения. При этом стоимость электронной копии меньше.

В какие сроки предоставляются копии документов из архива?

Срок рассмотрения запроса на выдачу копий архивных документов занимает не более трех рабочих дней.

Можно лизапросить документыиз архива другого региона?

Оцифровка архива решает задачи не только долговременного хранения информации. Перевод бумажного архива кадастровых дел в «цифру» позволяет оперативно проводить операции с недвижимым имуществом в том числе по экстерриториальному принципу, то есть вне зависимости от места расположения объекта недвижимости. К примеру, житель Санкт-Петербурга, унаследовавший дом в Ростовской области, может оформить недвижимость, не выезжая за пределы своего региона.

Можно ли получить копию документа, который еще не оцифрован?

Все бумажные документы архива подлежат обязательной поэтапной оцифровке. При этом, когда заявитель запрашивает копию архивного документа, который еще не оцифрован, реестровое дело по запросу сканируется вне очереди, и документы далее хранятся уже в двух формах: бумажной и электронной.

Перевод кадастровых дел в «цифру» продолжается с опережающими план темпами. Так, к 2020 году доля переведенных в электронный вид кадастровых документов достигла значения в 55 %.

16 декабря 2019 г. г. | Т.
Сколько стоит техобслуживание?

Стоимость услуг на техническое обслуживание газового оборудования по договору рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально. При этом учитываются количество и технические характеристики установленного квартире абонента оборудования.

Действующим законодательством не предусмотрено государственное регулирование в отношении стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

16 декабря 2019 г. г. | Т.
Какие услуги входят в стоимость технического обслуживания?

Исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в который входят: 

-                         Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

-                         Визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию.

-                         Визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода (осмотр).

-                         Визуальная проверка наличия и целостности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции многоквартирных домов и домовладений (осмотр).

-                         Проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборный метод, обмыливание).

-                         Проверка работоспособности и смазка отключающих устройств.

-                         Разборка и смазка кранов.

-                         Проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировка.

-                         Регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений.

-                         Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом.

-                         Инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд.

При наличии индивидуальной баллонной установки проводится проверка давления газа перед газоиспользующим оборудованием при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа; замена баллонов для сжиженных углеводородных газов.

Работы, не вошедшие в этот перечень, выполняются в соответствии с заявкой и относятся к ремонтным.

16 декабря 2019 г. г. | Т.
С кем можно заключать договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования?

Потребители коммунальной услуги по газоснабжению вправе заключить договор на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не только с газораспределительной организацией, к сетям которой присоединены, но и с любой другой организацией, которая в соответствии с действующим законодательством осуществляет аналогичную деятельность.

16 декабря 2019 г. г. | Т.
Чем грозит отказ от проведения технического обслуживания и заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования?

Если у абонента нет договора на техобслуживание и аварийно-диспетчерское обеспечение, то поставщик газа вправе не заключать договор на поставку газа потребителю либо приостановить исполнение своих обязательств. Поставщик в данном случае руководствуется не только требованиями законодательства, но и правилами обеспечения безопасности пользователей природного газа. Поставка газа на неисправное оборудование недопустима. Даже при условии полной и своевременной оплаты потребленного газа.

20 февраля 2018 г. г. | Татьяна
Неработающие граждане могут добровольно уплачивать за себя страховые взносы. Можно ли в «Личном кабинете гражданина» увидеть «купленный» стаж?

За периоды, когда  неработающие граждане, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, самостоятельно уплачивали страховые взносы, начисляются пенсионные баллы и стаж. Эти сведения разносятся по лицевым счетам граждан раз в год - до 1 марта года, следующего за годом, когда были уплачены взносы. Поэтому начисленные пенсионные баллы и стаж за 2017 год можно увидеть в  «Личном кабинете гражданина»  не ранее 1 марта 2018 года.

Напоминаем, что неработающий гражданин может добровольно уплачивать за себя страховые взносы, либо за него может уплачивать взносы любой другой человек. Тем самым неработающие граждане могут обеспечить себе право на страховую пенсию.  При этом  «купить» можно только половину страхового стажа, требуемого для назначения страховой пенсии по старости.

20 февраля 2018 г. г. | Андрей
В каком месяце в личном кабинете можно будет увидеть сумму софинансирования дополнительных страховых взносов, уплаченных по Программе государственного софинансирования пенсии в 2017 году?

Согласно закону заявку о переводе из федерального бюджета необходимой суммы средств для софинансирования дополнительных страховых взносов, уплаченных участниками Программы государственного софинансирования пенсии в 2017 году,  Пенсионный фонд РФ  направляет до 20 апреля 2018 года. Деньги из федерального бюджета  переводятся в бюджет ПФР в течение  10 дней. Не позднее 15 мая 2018 года средства передаются управляющим компаниям и негосударственным пенсионным фондам, где формируются пенсионные накопления граждан.

Значит, сведения о государственном софинансировании уплаченных в 2017 году дополнительных страховых взносов будут отражены в «Личном кабинете гражданина»  не раньше 15 мая 2018 года.

20 февраля 2018 г. г. | Галина
Какие данные имеются в личном кабинете у пенсионеров?

До выхода на пенсию в «Личном кабинете гражданина» отражаются сведения для формирования пенсионных прав -  данные по стажу и страховым взносам, а также сумма пенсионных  баллов. Исходя из них рассчитывается величина индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК). При установлении пенсии ИПК преобразуется в размер пенсии. Обращаем внимание, что в личном кабинете пенсия  указывается в индексированном размере, то есть какой она будет после прекращения работы. Кроме этого работающие пенсионеры здесь могут увидеть стаж после выхода на пенсию и пенсионные баллы, из которых ежегодно с  1 августа автоматически пересчитывается (корректируется) пенсия.

20 февраля 2018 г. г. | Александр
В личном кабинете гражданина не указан стаж до 1997 года? В трудовой книжке записи имеются. Куда обращаться, чтобы эти периоды учли для расчета пенсионных баллов?

Сведения о стаже за периоды работы гражданина до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования вносятся в индивидуальный лицевой счет на основании документа СЗВ-К, представленного работодателем в  Пенсионный фонд. Поэтому для включения указанных периодов для формирования пенсионных прав  можно обратиться в кадровую службу организации, где гражданин трудится.

            Граждане, которые являются предпринимателями, служат в силовых структурах или в настоящее время не работают, могут самостоятельно обратиться в территориальный орган ПФР. При этом, если в трудовой книжке отражены не все периоды  работы (службы), то в подтверждение можно представить выданные работодателем справки, гражданско-правовые договора, военный билет и другие документы.

20 февраля 2018 г. г. | Елена
Не потеряет ли право на пенсию гражданин, если сведения о стаже за текущий год на момент выхода на пенсию не имеются в Пенсионном фонде. Что нужно делать в таких случаях?

Если гражданину для назначения пенсии необходимы сведения о  стаже за  текущий год, работодателю за этого сотрудника необходимо сдать сведения за межотчетный период в территориальный орган Пенсионного фонда.

Обращаем внимание, что стаж после 2002 года необходим для определения права на пенсию. Так для назначения страховой пенсии в 2018 году необходимо иметь не менее  9 лет стажа и 13,8 пенсионных балла.В переходныйпериод, который действует до 2025 года, необходимый стаж ежегодно увеличивается на 1 год, количество пенсионных баллов - на 2,4. С указанной даты необходимый стаж составит 15 лет, количество пенсионных баллов – 30.

 

20 февраля 2018 г. г. | Антонина
Почему в личном кабинете сведения о пенсионных баллах за 2017 год имеются, а стаж за этот год отсутствует. Как часто здесь обновляются данные по стажу и пенсионным баллам?

Сведения о начисленных страховых взносах и пенсионных баллах Пенсионным фондом разносятся по лицевым счетам граждан на основании ежеквартальной отчетности, представляемой работодателями в налоговые службы. Поэтому в «Личном кабинете гражданина» данные о начисленных пенсионных баллах обновляются ежеквартально.

Сведения о стаже  на своих работников (СЗВ-СТАЖ) страхователи представляют  в Пенсионный фонд раз в год, не позднее 1 марта (Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ). В течение месяца информация обрабатывается и разносится по лицевым счетам. То есть сведения о стаже за 2017 год будут отражены в личном кабинете  не ранее 1 апреля 2018 года.

12 февраля 2018 г. г. | Михайлова М.М.
В рамках господдержки АПК какик субсидии можно получит на развитие ЛПХ?
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 7 декабря 2016 г. № 92 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота, на приобретение семени племенных быков-производителей.

Порядок и условия выплаты указанных субсидий регламентируются Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на содействие достижению целевых показателей (приложение № 1), утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2017 года 
№ 44 (далее – Правила).

В соответствии с Правилами граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, для получения субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют специалисту Минсельхоза Чувашии в муниципальном районе заявление о предоставлении субсидий с указанием реквизитов счета для зачисления сумм субсидий, оригиналы и копии документов, подтверждающих приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота и(или) семени племенных быков-производителей.

В случаях искусственного осеменения животных организацией (индивидуальным предпринимателем), осуществляющей(им) искусственное осеменение сельскохозяйственных животных, составляется сводная справка-реестр с приложением платежного документа, подтверждающего оплату приобретенного семени племенных быков-производителей с выделением стоимости семени племенных быков-производителей, копии документа, подтверждающего качество приобретенного семени племенных быков-производителей (кроме случаев искусственного осеменения сельскохозяйственных животных в ветеринарном учреждении).

Граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, по собственной инициативе вправе представить выписку из похозяйственной книги с указанием поголовья крупного рогатого скота, выданную не ранее чем за 30 дней до дня обращения.

Согласно Федеральному закону от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» личное подсобное хозяйство ведется на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

Для сведения сообщаем, что в администрации каждого муниципального района находится специалист Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства в районе, к которому можно обратиться за консультацией в части оказания господдержки сельскохозяйственным товаропроизводителям.

16 августа 2017 г. г. | М.Турзанова
Куда обратиться, чтобы получить земельный участок при рождении 3 ребенка?

Для постановки на учет многодетная семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление о постановке на учет многодетной семьи, имеющей право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, с указанием целей использования земельного участка. В связи с чем, в целях реализации Ваших прав, рекомендуем Вам обратится в администрацию Мариинско-Посадского района Чувашской Республики для постановки на учет и дальнейшего предоставления земельного участка.

15 июня 2017 г. г. | Арсентьева Е.Я.
Будет ли проведена работа по щебенению дороги по улице Центральная с. Сотниково

В настоящее время готовятся документы на проектирование дороги по ул. Центральная с. Сотниково.

01 декабря 2016 г. г. | Марина Иванова
Я получила письмо о том, что мои пенсионные накопления будут переданы в другой негосударственный пенсионный фонд в связи с реорганизацией. Правильно ли это, я ведь не давала согласия? Какие негосударственные пенсионные фонды, которые работали в Чувашии, реорганизованы?

По законодательству негосударственный пенсионный фонд (НПФ) может быть реорганизован путем слияния, присоединения или разделения. В таких случаях пенсионные накопления граждан, находящиеся в реорганизуемых фондах, будут переданы в присоединяемый фонд. Об этом фонды должны уведомить своих клиентов в течение 30 рабочих дней после начала процедуры реорганизации.

Если гражданин не согласен с переводом средств в другой фонд, он имеет право  подать заявление о досрочном переходе в Пенсионный фонд России или любой негосударственный пенсионный фонд. Для этого нужно обратиться в  управление Пенсионного фонда РФ независимо от места жительства или в многофункциональный центр.

Этой осенью процедуру реорганизации прошли три негосударственных пенсионных фонда. К НПФ «САФМАР» присоединились НПФ «Образование и наука», НПФ «Европейский пенсионный фонд», НПФ «РЕГИОНФОНД».

До конца года к НПФ «БУДУЩЕЕ» присоединятся НПФ «Русский стандарт» и НПФ «УРАЛСИБ».

Процедуру реорганизации проходят «КИТ Финанс НПФ», НПФ «Наследие» и НПФ «Промагрофонд», которые активно работают в нашей республике. Летом следующего года они должны присоединиться к «НПФ ГАЗФОНД» пенсионные накопления».

Подробную информацию о реорганизации негосударственных пенсионных фондов можно получить на сайте Банка России, а также на сайтах негосударственных пенсионных фондов.

 

29 августа 2016 г. г. | Алина
В последнее время в банках, страховых компаниях, кадровых агентствах и других местах настойчиво предлагают перевести мои пенсионные накопления в разные негосударственные пенсионные фонды, даже домой приходят, представляясь сотрудниками пенсионного фонда – сразу и не поймешь, какого. И у всех один аргумент – если вы не переведете в негосударственный пенсионный фонд свои деньги, то со следующего года государство их заберет и пустит на пенсии пенсионерам. Действительно ли это так и надо ли переводить деньги из государственного пенсионного фонда в частный?

Ваши пенсионные накопления государство не заберет и на пенсии нынешним пенсионерам не направит. Никаких требований к переводу пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) не существует. Вне зависимости от того, где находятся ваши средства (это может быть как государственный, так и негосударственный пенсионный фонд), они инвестируются и будут вам выплачиваться после выхода на пенсию.

Переводить ваши пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд или нет – ваше право. Вы должны решить сами, кому в части будущей пенсии вы больше доверяете – государству или частным компаниям.

Если вы все же решили перевести пенсионные накопления в НПФ, отнеситесь к выбору фонда максимально ответственно. Выбор нужно делать осознанно, а не подписывая, не глядя, как это часто бывает, все документы при приеме на работу, оформлении кредита, покупке мобильного телефона и т. п. При этом не забывайте – если вы меняете пенсионный фонд чаще, чем раз в 5 лет, ваши деньги переводятся в него без учета инвестиционного дохода. Вам это невыгодно.

Отдел Пенсионного фонда РФ

в Мариинско-Посадском районе

27 мая 2016 г. г. | М. Степанова
У моих родственников дедушка получал пенсию на банковскую карту. В последнее время он уже не мог сам ходить в банкомат и поручал снимать пенсию внучке-студентке. Когда он умер, внучка сняла его пенсию. А теперь Пенсионный фонд требует вернуть деньги. Почему?

 

В случае смерти пенсионера выплата пенсии прекращается с 1-го числа следующего месяца. Документы на перечисление пенсий на следующий месяц формируются  до  28 числа.  Сведения об умерших пенсионерах ЗАГС направляет в Пенсионный фонд каждые 10 дней.

Если смерть наступила в последнюю декаду  месяца, возникают технологические ситуации, когда информация от органов ЗАГС в Пенсионный фонд еще не поступила, а документы на выплату  пенсии уже сформированы, и пенсия за следующий месяц перечисляется в банки и на почту. Получается, что родственники умершего пенсионера незаконно снимают в банкомате  перечисленную сумму, которую впоследствии они обязаны вернуть в Пенсионный фонд.

Пенсионный фонд просит родственников не снимать средства с банковской карты умершего пенсионера. Совместно проживавшим с ним членам семьи недополученная пенсия будет выплачена на основании заявления, поданного в Пенсионный фонд.

 

Отделение Пенсионного фонда РФ

по Чувашской Республике – Чувашии

 

 

12
Система управления контентом
429585, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, д.Большое Шигаево, ул. Центральная, 4
Телефон: 8(83542) 36-2-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика