Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы граждан

17 апреля 2018 г. г. | Иванов А.
Выписка из ЕГРН лишний документ или гарант безопасности? Планирую купить квартиру у своего давнего друга, он показал мне все документы. Но моя жена настаивает на том, чтобы он предоставил выписку из ЕГРН. Я считаю, что это ненужная бумага, ведь я его столько лет знаю и доверяю. Подскажите, в каких случаях такая выписка необходима?

Независимо от того покупаете вы квартиру у давнего друга или незнакомого человека, выписка из Единого государственного реестра недвижимости предоставит вам актуальные сведения о квартире на момент ее получения. Выписка станет гарантом того, что продавец является собственником квартиры, что нет ареста, квартира не находится в обременении и нет никаких ограничений для ее продажи.

Можно заказать выписку из ЕГРН и о переходе права, где будут указаны все предыдущие собственники жилья.

Если говорить о ситуациях, то при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документы особенно в следующих случаях:

- квартиру продают по доверенности. Нужно удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты;

- покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается;

- если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость;

- если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.

- покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок (видно будет в выписке о переходе прав).

Это всего лишь несколько самых распространенных случаев, которые должны насторожить при сделке с недвижимостью. Лучше всего принять дополнительные меры по проверке истории объекта до заключения сделки.

17 апреля 2018 г. г. | Житель Аксаринского сельского поселения
Неработающие граждане могут добровольно уплачивать за себя страховые взносы. Можно ли в «Личном кабинете гражданина» увидеть «купленный» стаж?

За периоды, когда  неработающие граждане, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, самостоятельно уплачивали страховые взносы, начисляются пенсионные баллы и стаж. Эти сведения разносятся по лицевым счетам граждан раз в год - до 1 марта года, следующего за годом, когда были уплачены взносы. Поэтому начисленные пенсионные баллы и стаж за 2018 год можно увидеть в  «Личном кабинете гражданина»  не ранее 1 марта 2019 года.

Напоминаем, что неработающий гражданин может добровольно уплачивать за себя страховые взносы, либо за него может уплачивать взносы любой другой человек. Тем самым неработающие граждане могут обеспечить себе право на страховую пенсию.  При этом  «купить» можно только половину страхового стажа, требуемого для назначения страховой пенсии по старости.

14 февраля 2017 г. г. | Жители Аксаринского с/п
Какие электронные услуги Пенсионного фонда самые популярные?

В 2016 году электронными сервисами Пенсионного фонда России воспользовались   820 жителей Мариинско-Посадского района.

В среднем за год в электронном виде оказана треть из предоставленных услуг, причем за четвертый квартал этот показатель достиг 56%. Самыми востребованными  стали электронные заявления на назначение и доставку пенсии, а также на получение единовременной выплаты в размере 25 тыс. рублей из средств материнского капитала.

У среднего поколения популярностью пользуется сервис информирования о сформированных пенсионных правах – количестве заработанных пенсионных баллов и продолжительности стажа, а также сервис формирования справки о состоянии своего лицевого счета в ПФР, ранее направлявшейся заказным письмом.

В 2016 году для граждан, которые уже вышли на пенсию, и всех категорий федеральных льготников были введены электронные услуги по информированию о размере пенсии и установленных социальных выплатах. Для семей с детьми - сервис информирования о размере/остатке материнского капитала.

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через Интернет – не выходя из дома. В 2017 году перечень электронных услуг будет расширен.

Все электронные услуги и сервисы объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru и один раз подтвердить учетную запись в  Пенсионном фонде или МФЦ. Помощь в регистрации и получении электронных услуг оказывают специалисты Пенсионного фонда.

 

Отдел ПФР в Мариинско-Посадском районе

18 января 2017 г. г. | Житель Аксаринского сельского поселения
Хотим приобрести землю для строительства индивидуального жилого дома. На каких условиях выделяется участок и можно ли обойтись без проведения аукциона?

Индивидуальный жилой дом можно построить только на земельном участке, который находится в черте населенного пункта и имеет вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» или «для ведения личного подсобного хозяйства» (приусадебный участок). 
Действующее на сегодняшний день земельное законодательство позволяет гражданину приобрести земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, как в аренду, так и в собственность за плату без проведения аукциона.
С заявлением о предоставлении конкретного земельного участка необходимо обратиться в орган местного самоуправления, который в течение тридцати дней со дня его поступления должен опубликовать соответствующее извещение в средствах массовой информации, а также на своем официальном сайте в сети Интернет.
Если через тридцать дней со дня опубликования извещения не поступят заявления других граждан, желающих приобрести этот земельный участок, то орган местного самоуправления должен предоставить его гражданину в аренду либо в собственность и заключить с ним соответственные договоры – аренды или купли-продажи. Это зависит от того, с каким заявлением гражданин изначально обратился.
Если же будут и другие граждане, желающие приобрести этот участок, орган местного самоуправления должен провести аукцион, по результатам торгов и определится тот, кому он достанется.

18 января 2017 г. г. | Жители Аксаринского сельского поселения
Что делать с земельной долей?

Начиная с 1991 года, в рамках законодательной инициативы о реорганизации совхозов и колхозов, у значительной части населения нашей страны появилась возможность получения паев на земли сельскохозяйственного назначения. Действующий с 2003 года Федеральный закон (№101-ФЗ от 24.07.2002г.), регулирующий оборот сельскохозяйственных земель, определяет, что пай или правильнее – земельная доля, является долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

Это общедолевая собственность на большой участок. У земельной доли нет четких границ, невозможно определить в большом участке, где конкретно она находится. В связи с этим, не всегда владельцы земельных долей четко знают и понимают, как наиболее рационально распорядиться своим имуществом и что для этого необходимо сделать.

К примеру, можно использовать такое имущество для получения пассивного дохода: сдавать долю в аренду и получать оплату наличными деньгами, либо частью урожая.

Сегодня участники долевой собственности по своему усмотрению вправе распорядиться своими долями следующим образом:

1. внести долю в уставной капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности;

2. передать долю в доверительное управление, продать или подарить ее другому участнику долевой собственности или сельскохозяйственной организации;

3. отказаться от права собственности на земельную долю.

Отказаться от земельной доли можно абсолютно бесплатно. Нужно лишь подать заявление в офисы МФЦ. Право собственности на земельную долю прекращается со дня внесения записи в реестр прав о государственной регистрации прекращения права на долю.

Если владелец земельной доли хочет распорядиться ею другим образом, к примеру, продать его третьим лицам, которые не являются участниками долевой собственности, то есть использовать землю не как долю в земельном массиве, а как конкретный отдельный участок, то необходимо прежде выделить земельный участок в счет земельной доли и зарегистрировать право собственности на него в Росреестре.

После государственной регистрации собственник может распорядиться им на свое усмотрение в рамках разрешенного использования участка, в том числе продать его любому физическому либо юридическому лицу.

Важно, что в таком случае обязательно соблюдение требования законодательства о преимущественном праве покупки - собственник земельного участка обязан предложить его в первую очередь Чувашской Республике и муниципалитету с целью возможного выкупа по цене, за которую он продается.

Если же республика и муниципалитет откажется от покупки либо не уведомит в письменной форме продавца о намерении приобрести продаваемый земельный участок в течение тридцати дней со дня поступления извещения, продавец в течение года вправе продать земельный участок третьему лицу по цене не ниже, указанной в извещении.

Необходимо отметить и активную работу, проводимую администрациями сельских поселений, по признанию в судебном порядке заброшенных земельных долей невостребованными. К невостребованным земельным долям могут отнести в случае, если гражданин не передал эту долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение 3-х и более лет подряд. Либо, если собственник земельной доли умер или отсутствует.

Когда права на земельную долю зарегистрированы в реестре прав (ЕГРП), такие земельные доли не могут быть признаны невостребованными. Невостребованные земельные доли сельское поселение по решению суда оформляет в муниципальную собственность.

07 декабря 2016 г. г. | Житель Аксаринского сельского поселения
Можно ли наследнику обязательной доли в наследстве отказаться от наследства в пользу другого лица?

Гражданским кодексом Российской Федерации закреплено право наследника отказаться от наследства в пользу других лиц. Это действие называется направленным отказом. Однако отказ от наследства может быть совершен лишь в пользу лиц из числа наследников по завещанию, а также наследников по закону любой очереди, которые призваны к наследованию. Данная позиция нашла свое отражение и в новом постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации от 29 мая 2012 года №9 «О судебной практике по делам о наследовании».

Что касается отказа от обязательной доли в наследстве то, отказ от этой доли в соответствии с гражданским законодательством не допускается.

07 декабря 2016 г. г. | Тихонова В.
Имеет ли гражданин право требовать от нотариуса, чтобы все объекты наследуемой недвижимости указывались в одном свидетельстве?

Отвечает Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике:

«Свидетельство о праве на наследство – это официальный документ, подтверждающий законные и бесспорные права наследников на указанное в нем наследственное имущество.

Вопросы наследования, в том числе порядка выдачи свидетельства о праве на наследство урегулированы гражданским законодательством.

Пунктом 1 статьи 1162 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГЖ РФ) установлено, что свидетельство о праве на наследство по желанию наследников может быть выдано:

– всем наследникам вместе или каждому наследнику в отдельности;

– на все наследственное имущество в целом или на его отдельные части.

В ст. 73 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 (далее – Основы) сказано, что свидетельство о праве на наследство выдается всем наследникам вместе или каждому в отдельности в зависимости от их желания.

Таким образом, действующее законодательство предоставляет наследникам право выбора способа оформления наследственных прав.

Однако необходимо отметить, что в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению наследственных прав (утверждены Решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 27-28.02.2007, Протокол № 02/07) свидетельства о праве на наследство по закону и по завещанию выдаются только отдельно (см. абз. 2 п. 16).

Нотариус как лицо, обязанное оказывать содействие в осуществлении прав лицам, обратившимся к нему за совершением нотариальных действий, должен разъяснить наследникам указанные нормы, законы с той целью, чтобы юридическая неосведомленность граждан не послужила причиной нарушения их прав (ст. 16 Основ)».

07 декабря 2016 г. г. | Кузнецова Г.
Почему увеличилась сумма налога на имущество по сравнению с прошлым годом?

Размер налога на имущество физических лиц зависит от размера налоговой базы, налоговой ставки, доли в праве, периода владения, размера льгот. Расчет налога на имущество физических лиц на территории Чувашской Республики за 2015 год осуществляется исходя из инвентаризационной стоимости, умноженной на коэффициент-дефлятор (1,147), утвержденный Минэкономразвития России. Сведения об инвентаризационной стоимости представлены БТИ по состоянию до 01.03.2013 года. Налоговые ставки устанавливаются нормативными актами муниципальных образований.

Узнать о ставках по налогу на имущество физических лиц можно в электронном сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России или в соответствующем налоговом органе.

Например, в Чебоксарах при суммарной инвентаризационной стоимости имущества с учетом коэффициента дефлятора (1,147) до 300 тыс. рублей (включительно) ставка налога на имущество составляет 0,1%, свыше 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей (включительно) – 0,2%, свыше 500 тыс. рублей (включительно) – 1%.

09 ноября 2016 г. г. | Иванова М.
Я получила письмо о том, что мои пенсионные накопления будут переданы в другой негосударственный пенсионный фонд в связи с реорганизацией. Правильно ли это, я ведь не давала согласия? Какие негосударственные пенсионные фонды, которые работали в Чувашии, реорганизованы?

По законодательству негосударственный пенсионный фонд (НПФ) может быть реорганизован путем слияния, присоединения или разделения. В таких случаях пенсионные накопления граждан, находящиеся в реорганизуемых фондах, будут переданы в присоединяемый фонд. Об этом фонды должны уведомить своих клиентов в течение 30 рабочих дней после начала процедуры реорганизации.

Если гражданин не согласен с переводом средств в другой фонд, он имеет право  подать заявление о досрочном переходе в Пенсионный фонд России или любой негосударственный пенсионный фонд. Для этого нужно обратиться в  управление Пенсионного фонда РФ независимо от места жительства или в многофункциональный центр.

Этой осенью процедуру реорганизации прошли три негосударственных пенсионных фонда. К НПФ «САФМАР» присоединились НПФ «Образование и наука», НПФ «Европейский пенсионный фонд», НПФ «РЕГИОНФОНД».

До конца года к НПФ «БУДУЩЕЕ» присоединятся НПФ «Русский стандарт» и НПФ «УРАЛСИБ».

Процедуру реорганизации проходят «КИТ Финанс НПФ», НПФ «Наследие» и НПФ «Промагрофонд», которые активно работают в нашей республике. Летом следующего года они должны присоединиться к «НПФ ГАЗФОНД» пенсионные накопления».

Подробную информацию о реорганизации негосударственных пенсионных фондов можно получить на сайте Банка России, а также на сайтах негосударственных пенсионных фондов.

11 августа 2016 г. г. | Иванов В.
Я несколько лет назад пристроил к дому второй этаж. Сразу после окончания строительства получил новый технический паспорт, поставил на учет в БТИ. До Регпалаты так и не дошел. Теперь собираюсь продать дом, но в свидетельстве у меня указана меньшая площадь, чем в техпаспорте. Покупатель отказывается от сделки, потому что документ не в порядке. Как получить новое свидетельство о госрегистрации?

Такие случаи в нашей республике не редки. Как показывает практика, собственники недвижимости после проведенной реконструкции (возведение пристроек, надстроек и т.п.) обращались в БТИ за инвентаризацией. Но без оформления разрешительной документации в  администрации муниципального района или городского округа новые площади считаются самовольно возведенными.

Собственнику для того, чтобы узаконить свой объект недвижимости с учетом произведенных изменений необходимо вначале получить  в  администрации муниципального района или городского округа по месту нахождения дома разрешение на реконструкцию. Только потом обратиться в Управление Росреестра по Чувашской Республике для регистрации права собственности на измененный объект недвижимости. 

Управление Росреестра по Чувашской Республике сообщает, что в преддверии исчисления налогов на объекты недвижимости, исходя из их кадастровой стоимости, в интересах самого собственника, чтобы сведения информационных баз ЕГРП и ГКН совпадали, поскольку они передаются в Федеральную налоговую службу.

В связи с чем, рекомендуется всем сверить технические характеристики своей недвижимости в ГКН и ЕГРП, используя электронную услугу «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме onlinе» на официальном сайте Росреестра – www.rosreestr.ru.

Получить письменные сведения в режиме «одного окна» одновременно из ЕГРП и ГКН можно, обратившись в Кадастровую палату либо в МФЦ.

11 августа 2016 г. г. | В.Ф.
Что лучше — завещать или дарить недвижимое имущество?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, каждый из способов имеет свои преимущества. Наследование — односторонняя сделка, при которой имущество переходит в собственность наследника спустя шесть месяцев после смерти наследодателя, и требует открытия завещания. Завещание можно переписывать сколько угодно и каждое новое будет отменять старое. И это преимущество наследования. Юридическую силу имеет только последний документ. Если потенциальный наследник по каким-то причинам будет недостоин наследства, то всегда можно лишить его права проживания в квартире или доме. Но есть и отрицательные стороны. Нельзя забывать о том, что завещание не дает стопроцентной гарантии того, что жилплощадь достанется именно тому, кому вы хотите. Закон определяет несколько категорий граждан, которые имеют право на обязательную долю в наследстве. Это несовершеннолетние дети, нетрудоспособные родители, супруг(а) и нетрудоспособные иждивенцы завещателя. Только в случае, если таковых не окажется, имущество достанется «по назначению».

  Дарение, в отличие от наследования, — сделка двусторонняя, суть отражает волю двух сторон: дарителя и одаряемого. Никто не вправе в него вмешиваться. Маловероятно, что другие заинтересованные лица смогут признать его недействительным. Это возможно только в случае признания дарителя недееспособным, что возможно только с помощью сложной судебной процедуры. Причем затевать подобное дело лучше при жизни дарителя. Доказать недееспособность задним числом практически невозможно. Минус договора дарения заключается в том, что имущество, непосредственно после подписания документа, становится чужой собственностью, и бывший владелец становится лишь пользователем квартиры. Отношения между людьми, к сожалению, могут испортиться, а новый собственник имеет полное право отказать бывшему владельцу в доме. Договор дарения — одна из самых простых сделок. В нотариальную контору должны прийти и даритель, и одаряемый, либо их -представители по доверенности. Для оформления договора дарения квартиры или дома собираются все необходимые для отчуждения недвижимости документы: технический паспорт, правоустанавливающий документ (свидетельство о собственности). С момента заключения договора дарения и регистрации его и права собственности в Регистрационной службе одаряемый становится собственником квартиры или дома. С этого момента он вправе распоряжаться ею по своему усмотрению: менять, продавать, закладывать, завещать.

30 мая 2016 г. г. | М. Степанова
У моих родственников дедушка получал пенсию на банковскую карту. В последнее время он уже не мог сам ходить в банкомат и поручил снимать пенсию внучке-студентке. Когда он умер, внучка сняла его пенсию. А теперь Пенсионный фонд требует вернуть деньги. Почему?

В случае смерти пенсионера выплата пенсии прекращается с 1-го числа следующего месяца. Документы на перечисление пенсий на следующий месяц формируются до 28 числа. Сведения об умерших пенсионерах ЗАГС направляет в Пенсионный фонд каждые 10 дней.

Если смерть наступила в последнюю декаду месяца, возникают технологические ситуации, когда информация от органов ЗАГС в Пенсионный фонд еще не поступила, а документы на выплату пенсии уже сформированы, и пенсия за следующий месяц перечисляется в банки и на почту. Получается, что родственники умершего пенсионера незаконно снимают в банкомате перечисленную сумму, которую впоследствии они обязаны вернуть в Пенсионный фонд.

Пенсионный фонд просит родственников не снимать средства с банковской карты умершего пенсионера. Совместно проживавшим с ним членам семьи недополученная пенсия будет выплачена на основании заявления, поданного в Пенсионный фонд.

 

Отделение Пенсионного фонда РФ

по Чувашской Республике – Чувашии

10 февраля 2016 г. г. | Потемкина К.Д.
Кто имеет право на получение государственной услуги в виде справки для получения социальной стипендии?

Право на получение государственной услуги в виде справки имеют студенты из малоимущих семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в целом по Чувашии в размере 6226 рублей.

Для получения справки на социальную стипендию граждане предоставляют в ОСЗН по месту жительства  следующие документы:

1. Справка о составе семьи.

2. Выписка из домовой книги.

3. Справка о наличии земли.

4. Справка о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца.

5. Справка с места учебы с указанием вида учебы (платное, бесплатное) и размера стипендии за последние 3 месяца.

6. Ксерокопия первого листа паспорта, листа с пропиской (всех членов семьи).

7. Ксерокопия студенческого билета.

8. Свидетельство о рождении детей, до 14 лет.

9. Справка из школы для детей, обучающихся в 9,11 классах.

10. Копия трудовой книжки для работающих (первый лист, последний лист).

11. Идентификационный номер налогоплательщика.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа и рассмотрении документов являются:

  1. Заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий.
  2. Отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
  3. Представление заявителем неполного пакета документов.
  4. Представление заявителем недостоверных сведений, влияющих на право на получение государственной услуги

 

10 февраля 2016 г. г. | Осипова Лима
Какие документы необходимо подать для получения имущественных налоговых вычетов на приобретение жилья?

Рассмотрим несколько случаев: ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ КВАРТИРЫ (либо КОМНАТЫ) НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ Перечень документов: • Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ • Договор приобретения квартиры (либо комнаты) с приложениями и дополнительными соглашениями к нему (в случае заключения) (например, договор купли-продажи, договор мены) – копия1 • Документы, подтверждающие оплату (например, платежные поручения, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца)2 – копия1 • Документы, подтверждающие право собственности на квартиру (либо комнату) (например, Свидетельство о государственной регистрации права) – копия1 • Заявление о распределении вычета между супругами3 • Заявление на возврат НДФЛ4 1 налоговый орган вправе запросить оригиналы 2могут отсутствовать в случае заключения договора мены, по которому имущество обменивается без доплаты 3представляется в случае приобретения квартиры (либо комнаты) в совместную собственность супругов 4представляется в случае, если в налоговой декларации исчислена сумма налога к возврату ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ КВАРТИРЫ ПО ДОГОВОРУ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (ИНВЕСТИРОВАНИИ), ДОГОВОРУ УСТУПКИ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ Перечень документов: • Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ • Договор долевого участия в строительстве (инвестировании) либо договор уступки права требования с приложениями и дополнительными соглашениями к нему (в случае заключения) – копия1 • Документ, подтверждающий передачу квартиры застройщиком участнику долевого строительства2 (например, акт приема-передачи)3 – копия1 • Документы, подтверждающие оплату (например, платежные поручения, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца) – копия1 • Заявление о распределении вычета между супругами4 • Заявление на возврат НДФЛ5 1 налоговый орган вправе запросить оригиналы 2 оформленный после получения разрешения на ввод многоквартирного жилого дома в эксплуатацию 3 либо представляется Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру (либо комнату) 4 представляется в случае приобретения квартиры (либо комнаты) в совместную собственность супругов 5 представляется в случае, если в налоговой декларации исчислена сумма налога к возврату

04 марта 2013 г. г. | Петрова А.Ф. пенсионерка
Как можно узнать задолженность по налогам?
Задолженность по налогам можно узнать через интернет, если есть компьютер. В данный момент можно уточнить в администрации поселения по спискам недоимщиков, предоставленным межрайонной ИФНС № 5 по ЧР. а также через интернет при наличии собственного ИНН выходим на личный кабинет налогоплательщика,набираем ИНН и выходит задолженность на сегоднешний день.
15 января 2013 г. г. | Иванова М.В.
Можно ли продать квартиру, купленную с помощью материнского капитала?
Приобретенное с использованием материнского капитала жилье должно быть оформлено в общую собственность родителей и всех детей. Продажа квартиры без выполнения этого обязательства является нарушением закона, и собственник несет ответственность за это в соответствии с действующим законодательством. Жилье, оформленное в общую собственность членов семьи, может быть продано с учетом интересов несовершеннолетних детей.
14 января 2013 г. г. | Калмыкова А.В.
Какой размер составит государственные пособия для граждан, имеющих детей с 1 января 2013 года?
Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» с 1 января 2013 года предусмотрена индексация размере 5,5% государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленных ст.4.2. Федерального закона от 19.05.1995г.№81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Размеры пособий с 1 января 2013 года составят: - пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации - 490 руб. 79 коп.; - единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности - 490 руб. 79 коп.; - ежемесячное пособие по уходу до 1,5 лет: минимальный размер пособия за первым ребенком - 2453 руб. 93 коп., за вторым и последующими детьми - 4907 руб.85 коп., максимальный размер пособия - 9815 руб.71 коп.; - единовременное пособие по случаю рождения ребенка –13087 руб. 61 коп.; - единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву - 20725 руб.60 коп.; - ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 8882 руб. 40 коп.
11 января 2013 г. г. | Мадеев В.И.
Как можно отказаться от земельной доли?
В соответствии с действующим законодательством без выдела земельного участка в счет земельной доли любой собственник вправе отказаться от этой земельной доли путем подачи соответствующего заявления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом (на территории нашего района - в Мариинско-Посадский отдел Росреестра по Чувашской Республике). К указанному заявлению, если право собственности на такую земельную долю ранее не было зарегистрировано в установленном порядке, прилагается документ, устанавливающий или удостоверяющий право на земельную долю. Если право собственности на земельную долю не зарегистрировано в ЕГРП, прекращение права собственности на нее регистрируется без регистрации ранее возникшего права. Право собственности на земельную долю прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права. Одновременно возникает право собственности на данную земельную долю у сельского поселения по месту расположения земельного участка. Государственная пошлина за регистрацию прекращения права собственности на земельную долю вследствие отказа от права собственности на нее не взимается.
06 декабря 2012 г. г. | Просова В.Н.
Какие документы необходимо представить в орган Пенсионного фонда для оформления ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за престарелыми лицами, достигшими 80 - летнего возраста?
Согласно Указу Президента РФ от 13.05.2008 №774 «О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами» на период осуществления ухода за престарелыми, достигшими возраста 80 лет, устанавливается ежемесячная компенсационная выплата в отношении нетрудоспособного гражданина, осуществляющего уход, в размере1200 рублей в месяц. Для назначения ежемесячной компенсационной выплатынеобходимы следующие документы: 1) паспорта пенсионера и лица, осуществляющего уход; 2) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования пенсионера и лица, осуществляющего уход (пластиковая зеленая карточка); 3) трудовая книжка пенсионера и лица, осуществляющего уход; 4) справка из центра занятости о неполучении лицом, осуществляющим уход за пенсионером, пособия по безработице; 5) справка с Управления ПФР по месту жительства о том, сто ухаживающее лицо не занимается предпринимательской деятельностью; 6) заявление лица, осуществляющего уход; 7) заявление нетрудоспособного гражданина, подтверждающее осуществление за ним ухода.
05 декабря 2012 г. г. | Якимов С.В.
Какие бывают налоговые вычеты?
Вычеты бывают стандартные, имущественные, социальные, профессиональные. Представить налоговую декларацию по данным вычетам можно в течение года. Социальные налоговые вычеты предоставляются в тех случаях, когда налогоплательщик несет определенные расходы, связанные: 1) с благотворительностью; 2) с обучением (вычет предоставляется в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за свое обучение в образовательных учреждениях - в размере фактически произведенных расходов на обучение, но не более 50000 рублей, налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в воз¬расте до 24 лет, налогоплательщиком-опекуном (налогоплательщиком-попечителем) за обучение своих подопечных в возрасте до 18 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях, - в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей (опекуна или попечителя); 3) с лечением; 4) с негосударственным пенсионным обеспечением и добровольным пенсионным страхованием. - Кто вправе применять социальный вычет в связи с негосударственным пенсионным обеспечением? - Этот вычет могут применить 2 категории налогоплательщиков: 1) те, кто платит пенсионные взносы по договору (договорам) негосударственного пенсионного обеспечения, заключенному (заключенным) с негосударственным пенсионным фондом; 2) те, кто платит страховые взносы по договору (договорам) добровольного пенсионного страхования, заключенному (заключенным) со страховой организацией. - В каких случаях предоставляются и не предоставляются имущественные налоговые вычеты? - Имущественный налоговый вычет предоставляется: .1) при продаже имущества - предоставляется при продаже недвижимого и иного имущества, которое находилось в собственности налогоплательщика менее трех лет; 2) при строительстве или приобретении жилья, а также земельных участков. Имущественный налоговый вычет не предоставляется при продаже: 1) ценных бумаг; 2) имущества, доходы от продажи которого получены в рамках предпринимательской деятельности.
123
Система управления контентом
429567, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, д.Аксарино, ул. Центральная Усадьба, 11
Телефон: 8(83542) 30-3-10
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика