Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Электронная очередь в АУ МФЦ г.Шумерля

20 апреля 2015 г.

Компания ATConsulting совместно с ОАО «Ростелеком» завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в многофункциональных центрах Чувашской Республики. Система позволяет оптимизировать управление потоками посетителей и сделать их пребывание в очереди более комфортным.

Согласно указу Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» одной из основных задач, стоящих перед субъектами РФ, является обеспечение доступности услуг многофункциональных центров и увеличения удовлетворенности уровня их оказания. В МФЦ города Шумерли населению оказываются 176 видов услуг по следующим направлениям: недвижимость и жилищные вопросы, образование, лицензирование, регистрация актов гражданского состояния, социальные услуги.

Теперь в МФЦ города Шумерли, как и по всей Чувашской Республике, действует единая система электронной очереди, представляющая собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей. «Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля, ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей, и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно увеличить эффективность работы многофункциональных центров, повысить качество оказываемых услуг, а также обеспечить комфортные условия для взаимодействия операторов и посетителей центров», – комментирует результаты проекта руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии Елена Викторова.

Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получить результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации. При построении ЕЭСУО использованы передовые WEB-технологии, что дает возможность сотрудникам МФЦ работать в любых операционных системах.

Настроить систему может человек, не имеющий специального технического образования. Доступный и интуитивно-понятный интерфейс позволяет настраивать основные параметры очереди обычному пользователю с базовыми знаниями ПК. Также предусмотрена возможность удаленной настройки.

«Внедрение единой системы управления очередью во всех МФЦ, действующих на территории Чувашской Республики, предоставляет доступ к инструментам для анализа удовлетворенности граждан качеством услуг. Система позволяет проводить анализ по загруженности операторов, давая представление о том, в какой период какие услуги или группы услуг наиболее востребованы. На основании измеримых статистических и аналитических показателей можно предпринимать конкретные шаги, чтобы улучшить ситуацию и повысить лояльность граждан», – комментирует Андрей Капренин, руководитель проектов компании ATConsulting.

 

 

 

г. Шумерля Чувашской Республики

Первоисточник: Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика