Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » МФЦ переходит на единый стиль

15 декабря 2014 г.

В последнее время можно часто слышать словосочетание «одно окно». В нашем городеуже два года по принципу «одного окна» прием документов осуществляетАУ «МФЦ» города Шумерли.  

            На сегодняшний день на базе МФЦ города Шумерли можно получить более 117 федеральных, региональных и муниципальных услуг, что на 57 видов услуг больше в сравнении с прошлым годом. С полным перечнем услуг можно ознакомиться на сайте МФЦ, либо на информационных стендах в зале ожидания МФЦ.

            В 2014 году увеличилось и количество обращений граждан почти в 3 раза и составило в более двенадцати тысяч заявителей.

            За одиннадцать месяцев 2014 года сотрудниками МФЦ сформировано и передано в органы власти 7924 пакета документов.     Кроме того, оказано около 5000 консультаций гражданам.

            Все государственные и муниципальные услуги, предоставляемые МФЦ, являются бесплатными, за исключением необходимости оплаты государственной пошлины, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Кроме того, для удобства граждан в МФЦ организовано предоставление платных сопутствующих услуг.

       Средний показатель нагрузки на 1 окно в день увеличивается с каждым месяцем года. В январе 2014 года средний показатель нагрузки на одно окно составлял около 10 обращений, а к декабрю текущего года составил около 30 обращений граждан.

       В МФЦ города Шумерли в 2014 году,  как  и в 2013 году функционирует 3 окна приема и  выдачи документов, в которых ведут прием, как и в прошлом году 3 «универсальных специалиста».

       Жители города Шумерля положительно оценивают работу МФЦ. О чем свидетельствуют устные отзывы граждан: «пришла лишь за справкой о составе семьи, а в результате по предложению специалиста МФЦ в одном месте получила широкий спектр услуг одновременно:  предоставила документы на все виды пособий на ребенка, получила СНИЛС на ребенка, встала на очередь для получения места в детском саду моему сыну, прописала сынишку в свой частный дом, получила консультацию для получения  жилья по программе молодая семья и оказалось, что могу получить и  другие услуги не выходя из кабинета».

            Благодарственные отзывы оставлены заявителями в книге отзывов и предложении вот одни из многих:

Яхина Т.А., пенсионер:

- «Я, обратилась в МФЦ по поводу купли-продажи квартиры. Специалисты центра помогли мне составить договор купли-продажи и я здесь же сдала документы на регистрацию права. Удобно, что все я сделала в одном месте и в кратчайшие сроки. Приятно общаться с грамотными, вежливыми специалистами. Впредь буду обращаться  по всем услугам только в МФЦ».

Сидорова Н.Е., бухгалтер:

- «Обратилась в МФЦ для получения заграничного паспорта. Мне была оказана замечательная консультация, мне не пришлось самой заполнять сложную форму бланка заявления, т.к. специалист предложила свою помощь по заполнению заявления. Вежливая и спокойная обстановка располагает еще раз обратиться в МФЦ».

Аникина Л.А., начальник лаборатории:

- «Обратилась в МФЦ для подачи заявления на получение детского пособия. Специалист центра доступно объяснила возможности получения данного пособия, после консультирования она предложила заполнить заявление. И одновременно проинформировала меня о возможности подачи заявления на субсидию, по оплате коммунальных услуг. Спасибо большое за проявленное внимание».

            Удобный режим работы центра повысил доступность для заявителей, обращаться за государственными и муниципальными услугами в удобное для них время, что также отразилось на росте количества обращений. Многие граждане обращаются к нам в вечерние часы приема, одновременно благодарят за внимание к нуждам людей.

            Порою гражданам приходится проводить в очереди чуть больше времени, чем хотелось бы, но это связано с тем, что возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в нашем городе реализована не в полном объеме.Из расчета количества жителей города в МФЦ должно быть организовано 6 окон для приема граждан по принципу «одного окна», открытие которых, планируется в 2015 году.

         На сегодня в Чувашской Республике, МФЦ – это новая организация государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и она является приоритетным направлением совершенствования системы государственного управления в рамках повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Система МФЦ только набирает свои обороты.       В целях отражения существующих возможностей и особенностей новой организации  системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ разработан единый для всех регионов страны бренд.

Новое имя бренда МФЦ – «Мои документы».

            Идея создания общего бренда для системы МФЦ принадлежит Председателю Правительства Дмитрию Медведеву, которую он озвучил в декабре 2013года на селекторном совещании о развитии сети многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг.

            Внедрение единого фирменного стиля для системы МФЦ и бренда «Мои Документы» в 2014 году апробируется на территории 16 пилотных регионов.

            В декабре 2014 года проводится работа по переоформлению интернет-сайта МФЦ,  полиграфических материалов, предназначенных для информирования населения.

        

            Для Вашего удобства предлагаем Вам воспользоваться государственными и муниципальными услугами предоставляемыми на базе АУ «МФЦ» города Шумерли.

Ждем Вас по адресу ул.Октябрьская,20 кабинет 109.

Специалисты МФЦ работают по графику сменности с 8.00 до 20.00 ежедневно.

В субботу с 9.00 до 14.00 часов. Выходной- воскресенье.

 

Директор АУ «МФЦ» г.Шумерли

И. Козлова

10.12.2014г

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика