Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » "Служба одного окна" в нашем городе

19 сентября 2013 г.

Служба «Одного окна» в нашем городе.

 

Для удобства населения с февраля текущего года в нашем городе  открыт многофункциональный центр по принципу «одного окна».  Основной принцип, заложенный в работу многофункционального центра – максимальное сосредоточение государственных и муниципальных услуг в едином месте.

Новый центр является посредником между чиновниками и населением, тем самым минимизирует неудобства, возникающие у граждан, при необходимости личного обращения в организации и к представителям органов власти.

Ожидание в очереди за получением услуги, в сравнении с городскими учреждениями и организациями сокращается более чем в два раза, среднее время ожидания в МФЦ составляет 10 минут.

В настоящее время  МФЦ ежедневно осуществляет прием заявителей по оказанию  7 государственных и 40 муниципальных услуг.   За семь месяцев работы центра специалистами оказано 2457 услуг, кроме того предоставлено более 560 консультаций гражданам. На данный момент самыми востребованными муниципальными услугами являются: выдача справок  о составе семьи и месте жительства, выписок из финансово-лицевого счета; постановка в очередь на получение места в детском саду; постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Также, при обращении граждан за государственными и муниципальными услугами специалист МФЦ оказывает содействие по регистрации граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.

Регистрация на портале госуслуг позволяет гражданам не стоять в очередях к представителям органов  власти, чтобы подать документы для получения той или иной государственной и муниципальной услуги. Имея Личный кабинет на Портале можно «общаться с властями» в любом месте, где есть сеть интернет, будь то дом, работа, кафе или место отдыха.

На Портале госуслуг размещена вся необходимая информация о государственных органах власти, оказывающих услуги юридическим и физическим лицам, а также информация о порядке, условиях и процедуре получения той или иной услуги в электронном виде. 

По возникающим вопросам, касающимся получения услуг в электронном виде, можно обратиться к сотрудникам АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики в кабинет № 109 в здании городской администрации. Для регистрации на портале госуслуг необходимо иметь при себе: паспорт и СНИЛС.

  Для граждан, самостоятельно регистрирующихся на Портале госуслуг, всегда доступен телефон «горячей линии» Портала 8-800-100-70-10.

В перспективе в МФЦ появятся универсальные специалисты, которые будут помогать в решении максимального количества вопросов.Уже сегодня наши специалисты оказывают помощь по приватизации, перепланировке жилых и нежилых помещений, постановке ребенка на очередь в детские сады и прочее.

МФЦ располагается в здании администрации города Шумерля на первом этаже правого крыла, кабинет № 109.

Работа центра организована по единому графику: с 8.00 до 20.00 по будням и с 9.00 до 14.00 часов по субботам.

                                                                                                                             И.Козлова, директор АУ «МФЦ» г.Шумерли

                                                                                                                              сентябрь 2013г.

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика