19 сентября 2013 г.
Служба «Одного окна» в нашем городе.
Для удобства населения с февраля текущего года в нашем городе открыт многофункциональный центр по принципу «одного окна». Основной принцип, заложенный в работу многофункционального центра – максимальное сосредоточение государственных и муниципальных услуг в едином месте.
Новый центр является посредником между чиновниками и населением, тем самым минимизирует неудобства, возникающие у граждан, при необходимости личного обращения в организации и к представителям органов власти.
Ожидание в очереди за получением услуги, в сравнении с городскими учреждениями и организациями сокращается более чем в два раза, среднее время ожидания в МФЦ составляет 10 минут.
В настоящее время МФЦ ежедневно осуществляет прием заявителей по оказанию 7 государственных и 40 муниципальных услуг. За семь месяцев работы центра специалистами оказано 2457 услуг, кроме того предоставлено более 560 консультаций гражданам. На данный момент самыми востребованными муниципальными услугами являются: выдача справок о составе семьи и месте жительства, выписок из финансово-лицевого счета; постановка в очередь на получение места в детском саду; постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Также, при обращении граждан за государственными и муниципальными услугами специалист МФЦ оказывает содействие по регистрации граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
Регистрация на портале госуслуг позволяет гражданам не стоять в очередях к представителям органов власти, чтобы подать документы для получения той или иной государственной и муниципальной услуги. Имея Личный кабинет на Портале можно «общаться с властями» в любом месте, где есть сеть интернет, будь то дом, работа, кафе или место отдыха.
На Портале госуслуг размещена вся необходимая информация о государственных органах власти, оказывающих услуги юридическим и физическим лицам, а также информация о порядке, условиях и процедуре получения той или иной услуги в электронном виде.
По возникающим вопросам, касающимся получения услуг в электронном виде, можно обратиться к сотрудникам АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики в кабинет № 109 в здании городской администрации. Для регистрации на портале госуслуг необходимо иметь при себе: паспорт и СНИЛС.
Для граждан, самостоятельно регистрирующихся на Портале госуслуг, всегда доступен телефон «горячей линии» Портала 8-800-100-70-10.
В перспективе в МФЦ появятся универсальные специалисты, которые будут помогать в решении максимального количества вопросов.Уже сегодня наши специалисты оказывают помощь по приватизации, перепланировке жилых и нежилых помещений, постановке ребенка на очередь в детские сады и прочее.
МФЦ располагается в здании администрации города Шумерля на первом этаже правого крыла, кабинет № 109.
Работа центра организована по единому графику: с 8.00 до 20.00 по будням и с 9.00 до 14.00 часов по субботам.
И.Козлова, директор АУ «МФЦ» г.Шумерли
сентябрь 2013г.