Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Правила разрешения споров и конфликтов

01 августа 2017 г.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа по сертификации продукции и услуг

 

Любой субъект, имеющий не урегулированные разногласия, жалобы, апелляции на действия ОС или его решения, вправе обратиться в ФБУ «Чувашский ЦСМ» с оформленной в письменном виде претензией. Подаваемая претензия регистрируется в день ее поступления и направляется на рассмотрение директору ФБУ «Чувашский ЦСМ» и руководству ОСПиУ в установленном в ФБУ «Чувашский ЦСМ» порядке (ДП 02.02-2017 «Управление процессами, связанными с потребителями» и П 04.02-2017 «Положение о комитете по обеспечению независимости и беспристрастности»).

В срок не более 20-и рабочих дней руководство ОСПиУ с привлечением компетентных и беспристрастных специалистов ФБУ «Чувашский ЦСМ» рассматривает претензию по существу вопроса, принимает по ней решение и информирует предъявителя претензии и заинтересованные стороны о принятом решении в письменном виде.

При получении и рассмотрении претензий к своим действиям и (или) решениям ОС руководствуется следующими правилами:

• ОСПиУ обеспечивает обратившейся стороне по ее запросу подтверждение факта получения претензии и дальнейшее информирование данной стороны о ходе и результатах рассмотрения претензии;

• ОСПиУ обеспечивает максимально возможное удовлетворение интересов как стороны, обратившейся с претензией, так и интересов других заинтересованных в отношении данной претензии сторон при безусловном соблюдении установленных требований к деятельности ОСПУ;

• ОСПиУ обеспечивает анализ обоснованности претензии, выявление конкретных причин претензии, разработку и принятие адекватных ответных действий ОСПиУ, включая выполнение соответствующих коррекций, корректирующих и предупреждающих действий;

• ОСПиУ обеспечивает беспристрастное рассмотрение каждой претензии и принятие по каждой из них обоснованного решения в максимально возможные короткие сроки;

• ОСПиУ обеспечивает рассмотрение претензии и принятие по ней решения, которое должно быть сообщено предъявителю претензии, лицами, ранее не имевшими отношения к предмету данной претензии;

• ОСПиУ обеспечивает официальное письменное уведомление предъявителя претензии об окончании процесса рассмотрения претензии и принятом по ней решении ОСПиУ;

• ОСПиУ обеспечивает документирование и регистрацию всех действий ОСПУ, связанных с претензиями, включая разработанные и предпринятые ответные действия.

Если предъявитель претензии не удовлетворен принятым ФБУ «Чувашский ЦСМ» и ОСПиУ решением по данной претензии, то он вправе в установленном порядке обратиться в комиссию по апелляциям аккредитующего органа или в другие инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 Форма для предъявления претензии

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика