Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Работу МФЦ оценили жители города

28 февраля 2014 г.

Прошел год, как в нашем городе начал работу многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Стала ли жизнь шумерлинцев легче и удобнее при получении услуг?

            Новый центр вошел в нашу жизнь без шума и суеты. Первое время горожане лишь гадали: что это за «центр» такой? Для чего нужен?

Когда появилась идея открыть в городе  Шумерле многофункциональный центр, услуги в котором оказывались бы по принципу «одного окна», многие вообще сомневались, что люди будут сюда ходить. Однако, время  показало совсем иные результаты.

В прошлом году, на момент открытия МФЦ, были заключены соглашения по сбору документов по 40 муниципальным услугам и 5 государственным. Спустя год  через МФЦ можно подать заявления по 61 государственной услуге и 33 муниципальным услугам, что в 2 раза больше в сравнении с прошлым годом.

За 11 месяцев 2013 года  в АУ «МФЦ » г.Шумерли  было зарегистрировано 4615 обращений граждан. Из них: принято заявлений – 4335, оказано консультаций – 280. Среднее количество обращений в день за 2013 год составило – более 20 заявителей. В 2013 году через МФЦ принимались документы в основном по муниципальным услугам, их доля составила 90% в общем количестве оказанных услуг, т.е. государственные составили 9%.

В текущем году уже в январе общее  количество обращений граждан составило 539 заявителей, или 32 обращения в день, это говорит о том, что  наши граждане с удовольствием идут в МФЦ.

Количество обращений граждан по государственным услугам также увеличивается, так  за январь месяц к нам обратилось 85 заявителей или 16% от общего количества заявителей:

- назначение пособий на ребенка и предоставление субсидий – 47 человек

- замены паспорта гражданина Российской Федерации – 38 человек.

Такие показатели достигнуты благодаря информационным сообщениям в средствах массовой информации, а также на сайте МФЦ. Граждане нашего города с большим удовольствием обращаются в МФЦ. Многих привлекает и удобный режим работы: 6 дней в неделю с понедельника по пятницу с 08.00-20.00., в субботу - с 09.00-14.00. Всем нравится удобный, доступный для работающего населения график работы, что подтверждают записи в книге отзывов и предложений.

В АУ «МФЦ» возможно получение консультации специалиста  как при личном обращении, так и по телефону (2-30-38).

С начала 2014 года  одним из способов осуществления контроля качества предоставляемых государственных и муниципальных услугна базе АУ «МФЦ» г.Шумерли,  является изучение общественного мнения граждан-заявителей, путем анкетирования, что включает в себя оценку следующих показателей:

  • общий уровень удовлетворенности населения качеством государственных и муниципальных услуг;
  • качество полученной гражданами государственной (муниципальной) услуги;
  • деятельность Многофункционального центра, предоставляющего данную услугу.

Результаты социологического исследования позволяют выяснить мнение получателей государственных и муниципальных услуг о деятельности МФЦ, выявить оценку качества предоставляемых услуг в центре с целью  оптимизации функционирования многофункционального центра.

На данный момент результаты анкетного опроса потребителей услуг показывают, что подавляющее большинство заявителей высоко оценили качество предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ  по итогам анкетирования с начала текущего года, в целом положительный. В глазах общественности МФЦ становится социально значимым объектом наряду со школами, поликлиниками, больницами и т.п.

 Начиная  с 10 февраля 2014 года, в тестовом режиме, мы начали принимать пакеты документов по государственным услугам Росреестра. Регистрация права  на недвижимость и сделок с ним, государственный кадастровый учет недвижимого имущества очень востребована у населения. Поскольку спрос на услуги ведомства велик, то возникают очереди. Горожанам приходится до полутора часов терять в ожиданиях. За 2 недели февраля месяца  к нам обратилось 29 заявителей по услугам Росреестра. Удобно и то, что с подачей заявления по желанию заявителя можно одновременно оформить договор купли-продажи, дарения и др.

С марта текущего года у нас можно подать заявление по государственным услугам:

- по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики

- для оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, сроком действия 5 лет.

            На многофункциональные центры возлагают большие надежды не только горожане, но и городские власти. Федеральные, республиканские, городские структуры и ведомства переводят государственные услуги в электронный вид. Без таких баз данных невозможно создание в будущем электронного документооборота.

 

Директор АУ»МФЦ» города Шумерли

Чувашской Республики         Козлова И.

25.02.2014г

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика