Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Особенности рассмотрения обращений граждан по вопросам проведения проверок

03 февраля 2022 г.

В  связи с вступлением в законную силу с 01.07.2021г. Федерального закона от 31 июля 2020г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» одной из особенностей рассмотрения обращений по вопросам проведения проверок является обязанность должностных лиц  принятия мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации, и их подтверждения.

Территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в Цивильском районеобращает внимание, что обращения граждан, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:

1) при подаче таких обращений гражданами непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина;

2) при подаче таких обращений после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет", а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов.

Таким образом, граждане могут подать обращение, обратившись лично в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (его территориальный отдел) или через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг с предъявлением документа, удостоверяющего личность, либо направить обращение в электронном виде после прохождения идентификации и аутентификации.

При этом, сведения о личности гражданина, как лица, направившего заявление (обращение), могут не быть представлены контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу без согласия гражданина, направленного в контрольный (надзорный) орган (ч. 4 ст. 59 Федерального закона № 248-ФЗ).

Без соблюдения вышеуказанных требований рассмотрение обращений с организацией контрольных надзорных мероприятий  не представляется возможным.

Кроме того, ч.2 ст.59 Федерального закона № 248-ФЗ предусмотрено право контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступившего обращения, если в обращении были указаны заведомо ложные сведения.

Вышеуказанные особенности регулируют порядок рассмотрения обращений граждан, позволяют в полной мере проводить оценку достоверности поступающих сведений, минимизировать количество анонимных обращений, недостоверных сведений и исключить представление заведомо ложных сведений от имени третьих лиц

Мой МирВКонтактеОдноклассники


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика