14 февраля 2022 г.
Разливной парфюм в последнее время пользуется большим спросом, особенно если он качественный.
Поэтому потребителю стоит обратить внимание на правила выбора такой парфюмерии.
Так при продаже парфюмерно-косметических товаров потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.
Касаемо парфюма на разлив, необходимо знать ключевой момент - тара для переливания духов должна быть абсолютно новой. Старые парфюмерные флаконы, в которых были другие запахи, даже после тщательной промывки, не могут быть пригодными. Сам флакон если он из стекла не впитает в себя аромат, а вот крышечки, колпачки, наконечники трубочки впитываю и надолго. Таким образом, Вы рискуете испортить новый аромат, путем смешивания его с другим ароматом.
Парфюмерные товары подлежат маркировке. Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения надписей на потребительскую тару, этикетку, ярлык и должна содержать следующую информацию парфюмерно-косметической продукции:
- наименование;
- назначение;
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
- страна происхождения продукции;
- наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий, если изготовитель не принимает претензии сам;
- объем, и (или) масса, и (или) штуки.
- срок годности;
- описание условий хранения;
- особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции;
- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию;
- сведения о способах применения;
- список ингредиентов и другая необходимую информацию.
Следует знать, что парфюмерия, относиться к группе товаров неподлежащих возврату или обмену, при условии ее надлежащего качества. Вернуть парфюм можно только в случае, обнаружения в нем недостатков, либо в случае непредоставления необходимой и достоверной информации при покупке товара.