19 апреля 2022 г.
Цифровизация региональных и муниципальных услуг в Чувашии продолжается. Этот вопрос вице-премьер Дмитрий Краснов обсудил с сотрудниками МФЦ.
Как сообщает Минэкономразвития Чувашии, в электронный вид переведено уже свыше ста наиболее востребованных сервисов. Республика перешла к централизованной модели организации деятельности многофункциональных центров. Сейчас порядка 30 из 290 окон в МФЦ обслуживают субъекты бизнеса. 96,42% граждан в республике имеет доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания. Также, по данным за прошлый год, среднее время ожидания в очереди в МФЦ составило 3,32 минуты. Норматив – 15.
Для дистанционного обслуживания в республике внедряется сервис «ТелеМФЦ», благодаря которому жители смогут получить услугу вне зависимости от местонахождения.
Дмитрий КРАСНОВ, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашии:
- Сеть многофункциональных окон продолжает расширяться. Недавно отделение МФЦ открылось в Заволжье, стоит задача модернизировать все офисы в муниципалитетах. Составлена дорожная карта. Запущен call-центр, который помог существенно разгрузить поток посетителей. Работает приложение «МФЦ21», чат-бот, в муниципалитетах распространяется сервис «ТелеМФЦ». Проект предполагает возможность предоставления услуг в упреждающем режиме, многоканальность и экстерриториальность, устранение избыточных административных процедур.
Источник: "Хыпар"