Апнерский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Бюллетень № 07 от 21.02.2022

22 февраля 2022 г.

 

 

 

 

БЮЛЛЕТЕНЬ

АПНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Издание Апнерского сельского поселения

21.02.2022 года № 07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Село Абызово

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

 

1.Информация прокуратуры Вурнарского района для размещения в периодическом печатном издании(бюллетене) администрации

 

 

2.Информация прокуратуры Вурнарского района для размещения в периодическом печатном издании(бюллетене) администрации

3.Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте,

городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

4.Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Апнерского сельского поселения на период 2022-2024 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация прокуратуры Вурнарского района

для размещения в периодическом печатном издании

(бюллетне) администрации

 

 

 

В соответствии со ст. 129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В статье 136 Трудового кодекса РФ закреплены положения о порядке, месте и сроках выплаты заработной платы.

При выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:

1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;

2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;

3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;

4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня выплаты заработной платы.

Место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным договором или трудовым договором.

Заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором.

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

Для отдельных категорий работников федеральным законом могут быть установлены иные сроки выплаты заработной платы.

При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.

За нарушение требований трудового законодательства в сфере оплаты труда предусмотрена административная, а также уголовная ответственность.

В силу части 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Уголовным законодательством предусмотрена ответственность за невыплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат.

В соответствии с ч.1 ст. 145.1 Уголовного кодекса РФ частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года.

Под частичной невыплатой заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат в настоящей статье понимается осуществление платежа в размере менее половины подлежащей выплате суммы.

Согласно ч. 2 ст. 145.1 Уголовного кодекса РФ полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

В прокуратуре Вурнарского района продолжает работать постоянно действующая «горячая» линия по вопросам соблюдения требований трудового законодательства.

Прием телефонных сообщений о нарушениях требований трудового законодательства по вопросам оформления трудовых отношений, применении работодателями «серой» системы оплаты труда, несвоевременной и неполной оплаты труда и других нарушениях трудового законодательства производится по телефонам прокуратуры района №№ 8(83537)2-54-04, 2-69-75 с 09 до 18 часов по рабочим дням.

 

 

Пом. прокурор района А.В. Сорокин

 

Согласовано:

 

Зам. прокурора района Е.Н. Дмитриева

 

 

16.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация прокуратуры Вурнарского района

для размещения в периодическом печатном издании

(бюллетене) администрации

 

 

Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (далее - Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ) установлены дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей.

Согласно статье 2 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, - меры, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий, получения образования, социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, а также повышения уровня пенсионного обеспечения с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:

1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;

2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;

3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года;

4) женщин, родивших (усыновивших) первого ребенка начиная с 1 января 2020 года;

5) мужчин, являющихся единственными усыновителями первого ребенка, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2020 года.

Одной из мер государственной поддержки семей, имеющих детей, является материнский (семейный) капитал.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ материнский (семейный) капитал устанавливается в следующих размерах:

1) 466 617 рублей при условии, что право на дополнительные меры государственной поддержки возникло до 31 декабря 2019 года включительно;

2) 466 617 рублей в случае рождения (усыновления) первого ребенка начиная с 1 января 2020 года. В случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 1 января 2020 года при условии, что первый ребенок был рожден (усыновлен) также начиная с 1 января 2020 года, размер материнского (семейного) капитала увеличивается на 150 000 рублей и составляет в общей сумме 616 617 рублей;

3) 616 617 рублей в случае рождения (усыновления) второго ребенка начиная с 1 января 2020 года при условии, что первый ребенок был рожден (усыновлен) до 1 января 2020 года;

4) 616 617 рублей в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2020 года при условии, что ранее право на дополнительные меры государственной поддержки не возникло.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ лица, получившие государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, могут распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям по следующим направлениям:

1) улучшение жилищных условий;

2) получение образования ребенком (детьми);

3) формирование накопительной пенсии для женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года; женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки; женщин, родивших (усыновивших) первого ребенка начиная с 1 января 2020 года;

4) приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;

5) получение ежемесячной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала может осуществляться лицами, получившими сертификат, одновременно по нескольким направлениям, установленным настоящим Федеральным законом.

Заявление о распоряжении может быть подано в любое время по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, за исключением случаев, предусмотренных частью 6.1 настоящей статьи.

Согласно части 6.1 стать 7 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ заявление о распоряжении может быть подано в любое время со дня рождения (усыновления) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, в случае необходимости использования средств (части средств) материнского (семейного) капитала на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией, на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, на оплату платных образовательных услуг по реализации образовательных программ дошкольного образования, на оплату иных связанных с получением дошкольного образования расходов, а также на получение ежемесячной выплаты в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

 

Ст. пом. прокурор района                                                                              Л.В. Спиридонова

 

Согласовано:

Зам. прокурора района                                                                                      Е.Н. Дмитриева

 

17.02.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ВАРНАР РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ВУРНАРСКИЙ РАЙОН

УПНЕР ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШАНУ

 

«21»февраля 2022 № 03 -1

Хапас яле

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АПНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

«21»февраля 2022 № 03 -1

село Абызово

 

Об утверждении Положения о муниципальном

контроле на автомобильном транспорте,

городском наземном электрическом

транспорте и в дорожном хозяйстве

на территории Апнерского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

В соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», статьей 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики,Собрание депутатов Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

 

Глава Апнерского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики Г.А.Арбузов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

от 21.02.2022 № 03-1

 

Положение

о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее – муниципальный контроль).

2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района (далее – автомобильные дороги местного значения или автомобильные дороги общего пользования местного значения):

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее – Администрация).

4. Непосредственное осуществление муниципального контроля возлагается на уполномоченного сотрудника администрации (далее- уполномоченный сотрудник администрации).

Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля осуществляет глава Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее - глава муниципального образования).

5. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

6. Объектами муниципального контроля являются:

а) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона:

деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района;

деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района и искусственных дорожных сооружений на них;

деятельность по перевозкам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

б) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона:

внесение платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района, платным участкам таких автомобильных дорог (в случае создания платных автомобильных дорог общего пользования местного значения, платных участков таких автомобильных дорог);

внесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района (в случае создания таких парковок (парковочных мест);

внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района;

внесение платы за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района;

дорожно-строительные материалы, указанные в приложении № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

дорожно-строительные изделия, указанные в приложении № 2 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

в) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона:

объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района;

придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района;

автомобильная дорога общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района и искусственные дорожные сооружения на ней;

примыкания к автомобильным дорогам местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселенияВурнарского района, в том числе примыкания объектов дорожного сервиса.

7. Контрольный орган обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального контроля посредством ведения журнала учета объектов контроля в электронном виде.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета контрольный орган использует информацию, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

8. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий применяются положения Федерального закона.

 

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом

ценностям при осуществлении муниципального контроля

 

9. При осуществлении муниципального контроля система оценки и управления рисками не применяется.

 

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям

 

10. Профилактические мероприятия проводятся Администрацией в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами и направлены на устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.

11. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – Программа профилактики), утверждаемой муниципальным правовым актом администрации Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

Утвержденная Программа профилактики размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».

Контрольный орган может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные Программой профилактики.

12. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты муниципального контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, незамедлительно направляет информацию об этом главе (заместителю главы) Администрации для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

13. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

4) профилактический визит.

14. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона, посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

15. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Администрацией посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.

По итогам обобщения правоприменительной практики должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля. Доклад утверждается главой администрации и размещается в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте администрации Апнерского сельского поселения Вурнарского района в сети «Интернет».

16. В случае наличия у Администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Администрация объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.

Администрация осуществляет учет объявленных в рамках осуществления муниципального контроля предостережений посредством ведения журнала учета выдачи предостережений.

17. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Администрацию возражение в отношении указанного предостережения. Возражение направляется должностному лицу, объявившему предостережение, не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).

Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии), индивидуального предпринимателя, гражданина; идентификационного номера налогоплательщика – юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; даты и номера предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; обоснования позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

Возражения рассматриваются должностным лицом, объявившим предостережение, не позднее 15 календарных дней с момента получения таких возражений.

В случае принятия представленных контролируемым лицом в возражениях доводов должностное лицо аннулирует направленное предостережение с внесением информации в журнал учета выдачи предостережений.

18. Консультирование может осуществляться должностным лицом Администрации по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) компетенция контрольного органа;

2) организация и осуществление муниципального контроля;

3) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением;

4) применение мер ответственности за нарушение обязательных требований.

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев поступления от контролируемого лица (его представителя) запроса о предоставлении письменного ответа в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Администрации, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Администрация осуществляет учет консультирований в рамках осуществления муниципального контроля посредством ведения журнала учета консультаций.

Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного руководителем Администрации, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.

19. Профилактический визит проводится должностным лицом Администрации в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

В ходе профилактического визита должностным лицом Администрации может осуществляться консультирование контролируемого лица.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Администрации незамедлительно направляет информацию об этом главе Администрации для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

 

IV. Осуществление муниципального контроля

 

20. Решение о проведении контрольного мероприятия принимает глава администрации Апнерского сельского поселения Вурнарского района.

21. При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие контрольные мероприятия:

1) инспекционный визит;

2) документарная проверка;

3) выездная проверка;

4) рейдовый осмотр.

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

6) выездное обследование.

22. Инспекционный визит осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) инструментальное обследование;

5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

23. Документарная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов;

3) экспертиза.

24. Выездная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов;

6) инструментальное обследование;

7) экспертиза.

25. Рейдовый осмотр осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 71 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов;

6) инструментальное обследование;

7) экспертиза.

26. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в отношении контролируемых лиц осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

27. Выездное обследование осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться:

1) осмотр;

2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);

3) испытание;

4) экспертиза.

28. Контролируемые лица вправе представить в Администрациюинформацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях:

1) нахождения на стационарном лечении в медицинском учреждении;

2) нахождения за пределами Российской Федерации;

3) административного ареста;

4) избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;

5) признания недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.

6) наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства).

При предоставлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.

29. При проведении контрольных мероприятий может осуществляться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

30. Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».



VI. Обжалование решений Администрации,

действий (бездействия) его должностных лиц



31. Досудебный порядок подачи жалоб на решения Администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, установленный главой 9 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» при осуществлении муниципального контроля не применяется.

32. Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.



VII. Ключевые показатели муниципального контроля

и их целевые значения

 

33. Оценка результативности и эффективности органов муниципального контроля осуществляется в установленном Федеральным законом порядке на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.

34. Ключевыми показателями эффективности и результативности осуществления муниципального контроля являются:

- доля устраненных нарушений обязательных требований в общем числе нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольных мероприятий в течение года – 75 процентов;

- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) ее должностных лиц при проведении контрольных мероприятий в течение года – 0 процентов.

35. Индикативными показателями осуществления муниципального контроля являются:

1) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в Администрацию (единица);

2) количество проведенных Администрацией внеплановых контрольных мероприятий (единица);

3) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения Администрацией внепланового контрольного мероприятия (единица);

4) количество выявленных Администрацией нарушений обязательных требований (единица);

5) количество устраненных нарушений обязательных требований (единица);

6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия (единица);

7) количество выданных Администрацией предписаний об устранении нарушений обязательных требований (единица).

36. Орган муниципального контроля ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального контроля.

______________

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ВАРНАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ВУРНАРСКИЙ РАЙОН

УПНЕР ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙ,

 

ЙЫШĂНУ

 

«21» 02. 2022 № 17

Хапас ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

АПНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«21» 02. 2022 № 17

село Абызово

 

Об утверждении программы профилактики

рисков причинения вреда охраняемым законом

ценностям в рамках муниципального контроля в

сфере благоустройства на территории Апнерского

сельского поселения на период 2022-2024 год

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года №990 « Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда ( ущерба) охраняемым законом ценностям» администрация Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить программу профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Апнерского сельского поселения (далее — Программа) на период 2022-2024 годы согласно Приложению.

  1. Должностным лицам администрации Апнерского сельского поселения, ответственным за проведение контрольных мероприятий по муниципальному контролю в сфере благоустройства обеспечить исполнение Программы профилактики.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Апнерского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики Г.А.Арбузов

 

 

Утверждена

постановлением администрации

Апнерского сельского поселения

от 21.02.2022 г. № 17

 

Программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории

Апнерского сельского поселения на период 2022-2024 годы.

 

Наименование программы

Программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Апнерского сельского поселения на период 2022-2024 годы

Правовые основания разработки программы

Федеральный закон от 31 июля 2020г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года №990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики» рисков причинения вреда ( ущерба) охраняемым законом ценностям»

Разработчик программы

Администрация Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

Цели программы

  1. предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

  2. предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в подконтрольной сфере общественных отношений;

  3. создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

- профилактика и предупреждение правонарушений в сфере деятельности субъектами контроля;

- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов.

Задачи программы

- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;- установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;- определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;

-повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

- повышение квалификации кадрового состава органа муниципального контроля;

- создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных

информационно-телекоммуникационных технологий;

- обеспечение соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами Апнерского сельского поселения в сфере благоустройства;

-информирование субъектов контроля о видах правонарушений, рекомендаций по их недопущению и устранению

 

 

Сроки и этапы реализации программы

на период 2022-2024 годы

Источники финансирования

Финансовое обеспечение мероприятий программы не требуется

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

 

 

 

 

 

 

- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов - развитие системы профилактических мероприятий органа муниципального контроля;

- внедрение различных способов профилактики;

- разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри органа муниципального контроля;

- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов;

- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц органа муниципального контроля;

- повышение прозрачности деятельности органа муниципального контроля;

- уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

  • обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;

  • мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению;

- снижение уровня правонарушений в сфере благоустройства.

Структура программы

единая

Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы.

 

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется за:

- соблюдением обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства:

1) требования к благоустройству, организации содержания и уборки закрепленной территории;

2) требования по содержанию зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены;

3) требования к домовым знакам;

4) требования к входным группам (узлам);

5) требования к кровле;

6) требования к содержанию земельных участков;

7) требования к содержанию технических средств связи;

8) требования к содержанию объектов (средств) наружного освещения;

9) требования к содержанию малых архитектурных форм;

10) требования к ограждению;

11) требования к средствам наружной информации;

12) требования к организации деятельности по сбору и вывозу отходов;

13) требования к размещению нестационарных торговых объектов;

14) требования к организации и проведению земляных, строительных и ремонтных работ.

- соблюдением выполнения предписаний органов муниципального контроля.

Подконтрольными субъектами являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане.

Наиболее значимыми рисками для охраняемых законом ценностям являются не соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства Апнерского сельского поселения.

Ожидаемыми тенденциями, которые могут оказать воздействие на состояние подконтрольной сферы в период реализации программы, является - увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов, уменьшение количества правонарушений.

С учетом специфики контрольных функций вариантами решения проблемы является обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц органа муниципального контроля, а также обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами.

 

Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы.

Настоящая Программа разработана на 2022-2024 годы и определяет цели. Задачи и порядок осуществления администрацией сельского поселения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований в сфере благоустройства территории сельского поселения.

Целями профилактической работы являются:

  • стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований по благоустройству всеми контролируемыми лицами;

  • устранений условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и ( или) причинению вреда ( ущерба) охраняемым законом ценностям;

  • предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;

  • создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Задачами профилактической работы являются:

-укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований в сфере благоустройства;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований. Разработка мероприятий, направленных на устранение таких причин;

- повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

 

3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

 

п/п

 

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

Информирование

Информирование посредством размещения на официальном сайте администрации сельского поселения в сети « Интернет» сведений определенных ч.3 ст.46 Федерального закона №248-ФЗ и в иных формах.

 

Постоянно

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

2

Объявление предостережения

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

По мере появления оснований, предусмотренных законодательством

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

3

Консультирование.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия

В течение года по мере поступления обращений

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

4

Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи

Обязательный профилактический визит в отношении:

- контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере благоустройства, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности;

- объектов контроля , отнесенных к категориям значительного риска, не позднее 1 года со дня принятия решения об отнесении объекта контроля к указанной категории.

 

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля в соответствии с должностной инструкцией

 

Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы.

 

Ресурсное обеспечение программы не требуется.

 

Раздел 5. Механизм реализации программы.

 

Цели и задачи настоящей Программы могут быть достигнуты только при условии создания действенных механизмов ее реализации.

 

Раздел 6. Показатели результативности и эффективности Программы

 

п/п

Наименование показателя

Величина

11.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

 

100%

22.

Утверждение доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, его опубликование

 

Исполнено / Не исполнено

3.

Доля выданных предостережений по результатам рассмотрения обращений с подтвердившимися сведениями о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (%)

20% и более

4.

Доля лиц, удовлетворённых консультированием в общем количестве лиц, обратившихся за консультированием

 

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЮЛЛЕЛЕНЬ

АПНЕРСКОГО

СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ

21.02.2022 № 7

УЧРЕДИТЕЛЬ

Апнерское сельское поселение Вурнарского района Чувашской

Республики

 

ИЗДАТЕЛЬ

Администрация Апнерского

сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

Объем 24 л., форм. А 4

Бесплатно

Подписано в печать

21.02.2022 Тираж 8 экз.

 

 

 

 

 

 

 

Главный редактор

Арбузов Г.А.

Ответственный

за выпуск

Змеева Н.Н.

Адрес редакции и

издателя:

429210, с. Абызово

Вурнарского района

Чувашской Республики

ул.Солнечная, д.1 а

 

 

 

 

 

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники
 
Система управления контентом
429210 Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Абызово, ул. Солнечная, д. 1а
Телефон: 8(83537) 60-7-33
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика