Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (реорганизовано)ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Монетизация: проблемы и решения

12 июля 2005 г.

Читинская область

Из 12,7 миллиона рублей, которые федеральный бюджет направил на перевозку в общественном транспорте читинских льготников федерального регистра в I квартале 2005 года, область затратила всего 1,885 миллиона рублей.

Со слов начальника областного управления транспорта, промышленности, дорожного хозяйства и связи Виктора Корякова, на эти деньги было перевезено 433 тысячи льготников федерального регистра. Как отметил чиновник, поскольку деньги не были израсходованы полностью, получено соглашение Министерства транспорта на покупку новой техники для забайкальских компаний -перевозчиков. За перевозку 1,355 миллиона региональных льготников областные власти должны возместить транспортным предприятиям около 5 миллионов рублей. Всего в первом полугодии, в бюджете региона на льготный проезд запланировано 20,8 миллиона рублей.

 

Липецкая область

Ущерб на сумму более 300 тыс. руб. нанесли изготовители фальшивых проездных билетов департаменту транспорта г. Липецка в текущем году.

Фактически сумма убытка гораздо, выше. Средства недополученные вследствие этого, предназначались на ремонт парка транспортных предприятий и улучшение условий работы водителей.

Всегда в Липецке кондукторами изъято у пассажиров около тысячи поддельных проездных, изготовленных на цветных принтерах. Самое большое количество фальшивок пришлось на март - около 400. Как сообщила пресс - служба городской администрации Липецка, липчане пытаются обмануть транспортные предприятия не только с помощью компьютерных технологий. С появлением социальных проездных, стоимость которых составляет 100 руб., пытаются обойти закон и пенсионеры. Они стирают название прошедшего месяца и вписывают текущий. Кондукторы изъяли 310 таких недействительных проездных. По словам председателя департамента городского транспорта г. Липецка Николая Новикова, за прошедшую неделю только предприятия городского электротранспорта изъяли у пассажиров 40 фальшивых социальных билетов.

 

Нижний Новгород

Более трех тысяч единых социальных льготных проездных билетов на июль продано в Нижнем Новгороде.

На июнь в городе было продано 104 тысячи 720 единых социальных льготных проездных билетов. В департаменте транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода отметили, что спад спроса на проездные наблюдался в мае, но в настоящее время ситуация стабилизировалась.

Следует отметить, что с 1 марта 2005 года в Нижегородской области введен единый льготный проездной билет на все виды транспорта, стоимость которого  составляет  100  рублей. Единые социальные льготные  проездные были введены в связи со сложностями при вступлении в силу ФЗ № 122.

 

Тюменская область

На сегодняшний день около 17% льготников Тюменской области определились с выбором - получить проездной, по которому они могут бесплатно ездить на городском транспорте во втором полугодии, или денежное возмещение, при выборе которого льготники будут оплачивать проезд из своего кармана.

Свыше 38 тысяч тюменцев отказались от единого проездного билета, предпочтя ему "живые" деньги.

В области проживают около 265 тысяч "транспортных" льготников (без разделения на региональных и федеральных). "С 1 января этого года предоставление мер соцподдержки по проезду на городском транспорте пригородного и внутри-районного сообщения осуществляется в Тюменской области на основе единого проездного билета, - сообщила директор департамента соцразвития области Ольга Кузнечевских. В настоящее время практически закончена работа по переходу на монетизацию этого процесса. Сегодня каждый льготник независимо от категории имеет право выбрать – и получить единый проездной или денежное возмещение".

Что касается финансирования транспортных предприятий, то дотации по сравнению с прошлым годом не только не уменьшены (их размер составляет 198,8 млн. рублей), плюсом к ним идет та денежная компенсация, которая будет выплачиваться льготникам, выбравшим денежное возмещение. Мы не изымаем у транспортных предприятий эти средства. Кроме того, на 2005 год сохранены все другие виды помощи, оказываемой им в 2004 году.

Заключены государственные контракты и на бесплатный проезд граждан, получателей социальных услуг, на автомобильном и железнодорожном транспорте к месту лечения и обратно.

 

 

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика