Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Структура » Яндрова Инна Вячеславовна, главный специалист-эксперт

 

Приложение №1 к распоряжению Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике  от 28.07.2017г. №32-о

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность главного специалиста-эксперта аппарата Уполномоченного по правам ребёнка в Чувашской Республике

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики – главный специалист-эксперт аппарата Уполномоченного по правам ребёнка в Чувашской Республике (далее – главный специалист-эксперт) – учреждается с целью обеспечения выполнения возложенных на аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в Чувашской Республике (далее – аппарат) функций и задач по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Чувашской Республике (далее – Уполномоченный) в соответствии с Положением об аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике, утвержденным распоряжением Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике от 28 декабря 2012 года №9.

1.2. В соответствии с разделом 7 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденным Указом Президента Чувашской Республики от 01 сентября 2006 года № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 7-3-4-02.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование бюджетной системы;

регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков;

управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

бюджетная политика в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы;

кассовое обслуживание исполнения бюджетов;

организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

комплектование и документационное обеспечение управления;

обеспечение сохранности и государственный учет документов;

организация использования и публикация архивных документов.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Уполномоченного.

1.6. Главный специалист-эксперт работает под непосредственным руководством Уполномоченного, а в его отсутствиепомощника.

1.7. Во время отсутствия главного специалиста-эксперта на работе по уважительным причинам (в случае временной нетрудоспособности, командировки, отпуска и т.д.) исполнение его обязанностей возлагается на консультанта аппарата.

 

ΙΙ. Квалификационные требования

 

Для замещения должности государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта устанавливаются следующие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1.  Базовые квалификационные требования:

2.1.1.Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриат.

2.1.2. Для должности  главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3.  Главный специалист-эксперт должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:

- умение мыслить стратегически (системно);

-умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности)  «Экономика» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»;

Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

 Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-Федеральный закон «О государственной социальной помощи»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 28 июня 2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 №1006 «Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. №1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г.№583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

постановление Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г.№ 621 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2006 г.№ 281 «Об утверждении Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета»;

постановление Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;

приказ Минфина России от 23 ноября 2011 г. № 159н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»;

приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 17 марта 2015 г. № 38н «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»;

приказ Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 № 690 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации».

положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98), утвержденное приказом Минфина России от 25 ноября 1998 № 56н, с изменениями от 20 декабря 2007 № 143н;

положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 мая 1999 № 32н, с изменениями от 30 декабря 1999 № 107н, от 30 марта 2001 № 27н, от 18 сентября 2006 № 116н, от 27 ноября 2006 № 156н, от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н;

положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 мая 1999 № 33н, с изменениями от 30 декабря 1999 № 107н, от 30 марта 2001 № 27н, от 18 сентября 2006 № 116н, от 27 ноября 2006 № 156н, от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 012 № 55н;

положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 июля 1999 № 43н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 115н, от 08 ноября 2010 г. № 142н;

положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» (ПБУ 13/2000), утвержденное приказом Минфина России от 16 октября 2000 № 92н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 115н;

положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное приказом Минфина России от 30 марта 2001 № 26н, с изменениями от 18 мая 2002 № 45н, от 12 декабря 2005 № 147н, от 18 сентября 2006 № 116н, от 27 ноября 2006 № 156н, от 25 октября 2010 № 132н, от 24 декабря 2010 №186н;

положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное приказом Минфина России от 09 июня 2001 № 44н с изменениями от 27 ноября 2006 № 156н, от 26 марта 2007 № 26н, от 25 октября 2010 № 132н;

положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» (ПБУ 16/02), утвержденное приказом Минфина России от 02 июля 2002 № 66н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 116н, от 08 ноября 2010 № 144н;

положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02, утвержденное приказом Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н, с изменениями от 11 февраля 2008 № 23н, от 25 октября 2010 № 132н, от 24 декабря 2010 № 186н;

положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» (ПБУ 17/02), утвержденное приказом Минфина России от 19 ноября 2002 № 115н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 116н;

положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утвержденное приказом Минфина России от 10 декабря 2002 № 126н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 116н, от 27 ноября 2006 № 156н, от 25 октября

2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н;

положение по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» (ПБУ 20/03), утвержденное приказом Минфина России от 24 ноября 2003 № 105н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 116н;

положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006), утвержденное приказом Минфина России от 27 ноября 2006 № 154н, с изменениями от 25 декабря 2007 № 147н, от 25 октября 2010 № 132н, от 24 декабря 2010 № 186н;

положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» 831 (ПБУ 14/2007), утвержденное приказом Минфина России от 27 декабря 2007 № 153н, с изменениями от 25 октября 2010 № 132н, от 24 декабря 2010 №186н;

положение по бухгалтерскому учету «Информация о связанных сторонах» (ПБУ 11/2008), утвержденное приказом Минфина России от 29 апреля 2008 № 48н;

положение по бухгалтерскому учету «Изменение оценочных значений» (ПБУ 21/2008), утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 октября 2008 № 106н, с изменениями от 25 октября 2010 № 132н;

положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденное приказом Минфина России от 06 октября 2008 № 106н, с изменениями от 11 марта 2009 № 22н, от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н, от 18 декабря 2012 № 164н;

положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008), утвержденное приказом Минфина России от 06 октября 2008 № 107н, с изменениями от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н;

положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008), утвержденное приказом Минфина России от 24 октября 2008 № 116н, с изменениями от 23 апреля 2009 № 35н, от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н;

положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010), утвержденное приказом Минфина России от 28 июня 2010 № 63н, с изменениями от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н;

положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2010), утвержденное приказом Минфина России от 08 ноября 2010 г. № 143н;

положение по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010), утвержденное приказом Минфина России от 13 декабря 2010 № 167н, с изменениями от 14 февраля 2012 № 23н, от 27 апреля 2012 № 55н;

положение по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011), утвержденное приказом Минфина России от 2 февраля 2011 г.832№ 11н;

постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации»;

приказы Минфина России об утверждении положений по бухгалтерскому учету;

приказ Минфина России от 31 октября 2000 № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкций по его применению»;

приказ Минфина России от 29 декабря 2009 г. № 146н «О создании Совета по аудиторской деятельности и его Рабочего органа»;

приказ Минфина России от 14 ноября 2012 г. № 145н «О совете по стандартам бухгалтерского учета»;

приказ Минфина России от 11 марта 2013 г. № 26н «Об утверждении правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета, за исключением программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора»;

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»,

Закон Чувашской Республики «Об Уполномоченном по правам ребенка в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики «О противодействии коррупции»,

Закон Чувашской Республики «О Кабинете Министров Чувашской Республики»,

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2007 г. № 270 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания госу-дарственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 марта 2009 г. № 67 «Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим Чувашской Республики, имеющим ненормированный служебный день»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных граждан-ских служащих Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 октября 2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 460 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

бюджетная система Российской Федерации;

бюджетное регулирование и его основные методы;

понятие и цели бюджетной политики;

понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

понятие и виды бюджетной отчетности;

понятие и состав бюджетной классификации;

правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

система оплаты труда государственных гражданских служащих;

правила юридико-технического оформления распоряжений;

правила составления описей дел постоянного и временного хранения.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта обладать следующими профессиональными умениями:

работать с бюджетной отчетностью;

работать с налоговой отчетностью.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

порядок подготовки обоснования закупок;

порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

методы бюджетного планирования;

принципы бюджетного учета и отчетности;

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, составление номенклатуры дел;

планирование  закупок;

контроль осуществления закупок;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

подготовка планов закупок;

осуществление контроля в сфере закупок;

подготовка обоснования закупок;

подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;                   

анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

 разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;

проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

 

 

ΙΙΙ. Должностные обязанности

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего (далее также – гражданский служащий), установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой (далее также – гражданская служба), установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами; 

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих государственные гражданские должности Чувашской Республики в аппарате Уполномоченного по правам ребёнка в Чувашской Республике и служебный распорядок.

3.2. Кроме того, в соответствии с задачами, стоящими перед аппаратом, главный специалист-эксперт:

выполняет мероприятия плана основных мероприятий аппарата Уполномоченного в части, относящейся к его деятельности;

вносит предложения по планированию работы аппарата Уполномоченного;

осуществляет взаимодействие с государственными органами, общественными объединениями, вузами, волонтерами и общественными помощниками Уполномоченного;

по поручению Уполномоченного участвует в организации и проведении семинаров, конференций, «круглых столов» по вопросам защиты прав и свобод детей;

организует делопроизводство Уполномоченного и его аппарата;

участвует в разработке номенклатуры дел аппарата Уполномоченного;

участвует в подготовке дел к сдаче в архив согласно номенклатуре дел;

осуществляет первичную обработку письменных обращений граждан и регистрацию письменных обращений граждан в течение трех дней со дня их поступления путем введения в электронную базу данных;

осуществляет организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Уполномоченного и его аппарата;

формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Уполномоченного и его аппарата;

организует работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчётности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и анализа деятельности Уполномоченного и его аппарата на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета контроля, формирование и свое-временное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Уполномоченного и его аппарата, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

организует учет активов, обязательств и фактов хозяйственной деятельности, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнением сметы расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда оплаты труда, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Уполномоченного по правам ребенка и его аппарата по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь. Готовит информацию с анализом об исполнении сметы расходов аппарата управления и  бюджета Уполномоченного по правам ребенка и его аппарата;

участвует в разработке проектов сметы расходов аппарата управления и бюджета Уполномоченного по правам ребенка и его аппарата;

принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового законодательства;

осуществляет расчеты и обоснование штатного расписания аппарата управления Уполномоченного по правам ребенка и его аппарата, обеспечивает разработку положений, регулирующих оплату труда работников Уполномоченного по правам ребенка и его аппарата. Вносит предложения по их уточнению;

организует работу по соблюдению расчетно - штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применением тарифных ставок и должностных окладов, доплат и надбавок к заработной плате;

участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сметы административно-хозяйственных расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформлении и сдачи их в установленном порядке в архив;

обеспечивает составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

обеспечивает разработку плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;

обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов, исполнения каждого контракта;

выполнять другие поручения Уполномоченного.

 

ΙV. Права.

 

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона  «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:

вносить на рассмотрение Уполномоченного аналитические и справочные материалы, предложения по вопросам, рассматриваемым в аппарате;

по поручению Уполномоченного запрашивать из государственных органов, органов местного самоуправления материалы, документы, иную информацию, необходимую для осуществления полномочий Уполномоченного;

знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы;

на продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;

знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих письменных объяснений;

получать пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы;

вносить предложения по совершенствованию деятельности аппарата.

 

V. Ответственность

 

    5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены федеральным законодательством;

разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

   5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством основаниям.

   5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

 

VI. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие

и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения:

визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию;

заверение в установленном порядке копий документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью аппарата Уполномоченного.

   6.2. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения:

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции;

снятие с контроля обращений граждан.

 

VII. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Главный специалист-эксперт обязан участвовать в подготовке:

проектов писем и обращений Уполномоченного;

аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях у Уполномоченного;

поручений, исходящих от Уполномоченного, и организации соответствующей работы по их выполнению.

 

IIX. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства аппарата Уполномоченного, Служебным распорядком аппарата Уполномоченного.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста-эксперта

в связи с исполнением должностных обязанностей

9.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист-эксперт в пределах своей компетенции взаимодействует:

с лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики;

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;

с гражданскими служащими и работниками аппарата Уполномоченного;

с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;

с работниками организаций;

с гражданами.

 

   9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений Уполномоченного;

в случае необходимости получения дополнительной информации.

 

9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений Уполномоченного;

в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам в пределах своей компетенции.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

 

9.4. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими и работниками Аппарата Уполномоченного в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений Уполномоченного;

в случае необходимости получения дополнительной информации;

ознакомляет с документами, подлежащими ознакомлению;

консультирует и информирует по вопросам в пределах своей компетенции.

    Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

 

9.5. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в Чувашской Республике, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений Уполномоченного;

в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам в пределах своей компетенции.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

 

9.6. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам личного приема Уполномоченного;

 консультирует по вопросам в пределах своей компетенции.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы, премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, выплаты материальной помощи, выплаты единовременного поощрения за безупречную и эффективную гражданскую службу государственным гражданским служащим аппарата Уполномоченного по правам ребёнка в Чувашской Республике.

Система управления контентом
юридический адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 10, фактическое место нахождения:428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр-кт, д.3
Телефон: (8352) 58-33-70
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика