ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИН
КАНАШ РАЙОНĚН
ВĂРМАНКАС УХМАН ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
« 26 » апреля 2022 № 22
Вăрманкас Ухман сали
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
УХМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 26 » апреля 2022 № 22
cело Ухманы
|
О внесении изменений в постановление администрации Ухманского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 23.11.2018 № 85 «Об утверждении административного регламента администрации Ухманского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории»
|
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Ухманского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, Администрация Ухманского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики постановляет:
- Внести в административный регламент администрации Ухманского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории», утвержденный постановлением администрации Ухманского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 23 ноября 2018 года № 85 (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. подпункт 1.2.1 пункта 1.2 Раздела I Регламента изложить в новой редакции:
«1.2.1. С предложением о подготовке документации по планировке территории вправе обратиться физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, за исключением лиц, которые самостоятельно принимают решения о подготовке документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие администрацией Ухманского сельского поселения решения о подготовке документации по планировке территории не требуется.»;
1.2. пункт 2.8 Раздела II Регламента изложить в новой редакции:
«2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 7 Федерального закона
№ 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
1.3. пункт 2.10 Раздела II Регламента изложить в новой редакции:
«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие документации по планировке территории требованиям, указанным в части 6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) отсутствие документов, подтверждающих одобрение проекта планировки и (или) проекта межевания территории садоводческого и огороднического некоммерческого объединения общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных);
4) нарушения прав и законных интересов граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи в реализацией такой документации.
5) отрицательное заключение результатов общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) несоответствие проекта межевания территории проекту планировки территории.»;
1.4. в абзаце третьем пункта 3.2 Раздела III Регламента слова «2 рабочих» заменить словами «3 рабочих»;
1.5. абзац седьмой пункта 3.3 Раздела III Регламента изложить в новой редакции:
«Проверка документов по заявлению об утверждении документации по проекту планировки территории, подготовленной на основании решения администрации, на соответствие требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, составляет 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории в администрацию. По результатам проверки документации по планировке территории администрация сельского поселения обеспечивает рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку.»;
1.6. в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 Раздела IIIРегламента:
а) в абзаце втором слова «15 календарных дней» заменить словами «8 рабочих дней.»;
б) в абзаце третьем слова ««14 календарных дней» заменить словами «8 рабочих дней.»;
1.7. в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 Раздела III Регламента:
а) абзац четвертый изложить в новой редакции:
«В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента специалист осуществляет подготовку решения о направлении документации по планировке территории главе администрации. Административная процедура исполняется в течение 14 рабочих дней со дня поступления запроса и документов с резолюцией главы администрации специалисту.»;
б) абзац седьмой признать утратившим силу;
в) абзацы восьмой-четырнадцатый изложить в новой редакции соответственно как абзацы восьмой-тринадцатый:
«Глава сельского поселения с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с настоящим пунктом общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в срок, указанный в части 4 настоящего пункта.
Срок исполнения административной процедуры - не более 10 дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и/или проекту межевания территории.
Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 43 и частью 22 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, а также в случае, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:
1) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
2) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
Результатом административной процедуры является подготовка постановления администрации об утверждении документации по планировке территории или отказ в предоставлении муниципальной услуги»;
1.8. по тексту Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории» слова «АУ «МФЦ» Канашского района» в соответствующем падеже заменить словами «МФЦ г. Канаш (Межрайонное Канашское ОП)» в соответствующем падеже;
1.9. приложение № 4 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории» изложить в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Ухманского сельского поселения Е.В.Григорьев