Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 76
от 07 сентября 2021 г.
Постановление №76 от07.09.2021 гО создании комиссии по приемке выполненных работ, по муниципальному контракту № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021

О создании комиссии по приемке  выполненных работ, по муниципальному контракту № 0115300002821000002_235711  от 06.09.2021

 

В соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях своевременной и качественной приемки выполненных работ  по муниципальному контракту № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021 «Ремонт грунтовой дороги по ул. Молодежная в д. Синькасы Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики»

 

администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района постановляет:

 

1. Создать комиссию по приемке выполненных работ по муниципальному контракту № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021 (далее – Приемочная комиссия).

2. Утвердить состав Приемочной комиссии согласно приложению № 1.

3. Утвердить Положение о комиссии по приемке выполненных работ,по муниципальному контракту № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Торханского сельского поселения

Шумерлинского района                                                                                          А.В. Сергеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Торханского сельского поселения

от 07.09.2021 № 76

 

 

 

Состав комиссии

по приемке  выполненных работпо муниципальному контракту                                                    № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021

 

Сергеева А.В.  -  глава Торханского сельского поселения Шумерлинского района (председатель комиссии);

Члены комиссии:

Мостайкин А.А. – первый заместитель главы администрации - начальник отдела сельского хозяйства и экологии администрации Шумерлинского района;

Сафонова О.Н. – ведущий специалист отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Шумерлинского района;

Васильева А.С. – депутат Собрания депутатов Шумерлинского района по Торханскому округу №12;

Никитина В.В. – житель д.Синькасы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Торханского сельского поселения

от 07.09.2021 № 76

 

Положение о комиссии

по приемке выполненных работ

по муниципальному контракту №0115300002821000002_235711 от 06.09.2021

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок деятельности Комиссии по приемке выполненных работ по муниципальному контракту № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021 (далее – Приемочная комиссия).

1.2. Приемочная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Торханского сельского поселения Шумерлинского района, по вопросам, относящимся к компетенции Приемочной комиссии, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи и функции Приемочной комиссии

 

2.1. Задачи Приемочной комиссии:

2.1.1. установление соответствия выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021 условиям и техническим и иным требованиям и условиям муниципального контракта.

подтверждение факта исполнения подрядчиком обязательств по муниципальному контракту № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021;

предотвращение злоупотреблений при приемке выполненных работ по муниципальному контракту № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021;

подготовка отчетных материалов о работе Приемочной комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач Приемочная комиссия реализует следующие функции:

проводит анализ документов, подтверждающих факт выполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом№ 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021, на предмет соответствия указанных работ количеству и качеству, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом№ 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021 включая сроки выполнения работ;

проводит анализ представленных подрядчиком отчетных документов и материалов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и условиям муниципального контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями муниципального контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

при необходимости запрашивает у подрядчиканедостающие отчетные документы и материалы, предусмотренные условиями муниципального контракта, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

по результатам проведенной приемки выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом№ 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021, в случае их соответствия условиям муниципального контракта составляет Акт приемки выполненных работ(далее - Акт приемки) по форме согласно приложению к настоящему Положению.

 

3. Права и обязанности Комиссии

 

3.1. При приемке выполненных работ,предусмотренных муниципальным контрактом № № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021, Приемочная комиссия вправе требовать предъявления следующих документов:

3.1.1.  От администрации Торханского сельского поселения: муниципальный контракт, утвержденную проектно-сметную документацию, график производства работ;

3.1.2. От подрядчика: исполнительную документацию, материалы, предусмотренные муниципальным контрактом;

3.1.3. привлекать представителей подрядчикапри рассмотрении результатов исполнения муниципального контракта;

3.1.4. решать другие вопросы при проведении приемки выполненных работ,предусмотренных муниципальным контрактом№ 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021.

3.2. Приемочная комиссия вправе привлекать к участию в работе компетентных специалистов и проводить в случае необходимости измерения и проверки на соответствие условиям муниципального контракта.

3.3. Приемочная комиссия обязана:

3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;

 3.3.2. Изучить и проанализировать предъявленные документы, освидетельствовать  выполненные работы,предусмотренные муниципальным контрактом                                           № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021, с проведением в случае необходимости измерений и проверок;

3.3.3. Не допускать приемку выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом№ 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021, при наличии отступлений от условий муниципального контракта, проектно-сметной документации;

3.3.4. По результатам проведенной приемки выполненных работ,предусмотренных муниципальным контрактом№ 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021, в случае их соответствия условиям муниципального контракта составить Акт приемки выполненных работ. Акт приемки подписывается всеми членами Приемочной комиссии. Члены Приемочной комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные правовые акты;

3.3.5. В случае если Приемочная комиссия принимает решение о невозможности приемки выполненных работ,предусмотренных муниципальным контрактом                               № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021, составить мотивированное заключение с обоснованиями в произвольной форме, имеющее ссылки на нормативные правовые акты, и предложения по устранению выявленных недостатков, которое подписывается всеми членами Приемочная комиссия;

3.3.6. Определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторной Приемочной комиссии.

 

4. Состав Приемочной комиссии

4.1. Работу Приемочной комиссии возглавляет ее председатель.

4.2. Председатель Приемочной комиссии определяет время и место работы Приемочной комиссии, организует контроль за выполнением принятых Комиссией решений.

4.3. Заместитель председателя Приемочной комиссии выполняет поручения председателя Приемочной комиссии.

4.4. Секретарь Приемочной комиссии уведомляет членов Приемочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Приемочной комиссии и повестке дня не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приемки в эксплуатацию объекта, ведет рабочую документацию Приемочной комиссии, обеспечивает оформление акта приемки, направляет подрядчику копию акта приемки и иную необходимую информацию, осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.

4.5. Члены Приемочной комиссии:

имеют право письменно излагать особое мнение, которое прилагается к акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и нормативные акты;

вносить предложения по работе Приемочной комиссии;

осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приемочной комиссии другим лицам не допускается.

 4.6. Председатель, заместитель председателя, секретарь Приемочной комиссии вправе вести деловую переписку от имени Приемочной комиссии и представлять ее в других организациях в рамках полномочий Приемочной комиссии.

 

5. Организация работы Приемочной комиссии

 

5.1. Свою деятельность Приемочная комиссия осуществляет посредством проведения проверок, составления акта приемки по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов.

5.2. Решение Приемочной комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется в виде акта приемки, который подписывается всеми членами Приемочной комиссии, либо в виде мотивированного заключения об отказе в приемке объекта в эксплуатацию. Приемочная комиссия принимает решение путем открытого голосования.

5.3. Решение Приемочной комиссии считается правомочным, если в работе Приемочной комиссии участвовали все члены Приемочной комиссии.

5.4. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Приемочной комиссии.

5.5. По итогам проведения приемки работ Приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:

работы выполнены полностью в соответствии с условиями и требованиями муниципального контакта и (или) предусмотренной для него нормативной, технической и иной документации и подлежат приемке;

по итогам приемки работ выявлены замечания по выполнению работ, которые подрядчику следует устранить в установленные муниципальным контактом сроки;

работы не выполнены, работы выполнены с существенными нарушениями условий муниципального контакта и (или) предусмотренной для него нормативной, технической и иной документации и не подлежат приемке.

5.6. Решение Приемочной комиссии оформляется Актом приемки, который подписывается членами Приемочной комиссии.

5.7. Если Приемочной комиссией будет принято решение о невозможности осуществления приемки выполненных работпредусмотренных муниципальным контрактом, то администрация Торханского сельского поселения, в сроки, определенные муниципальным контрактом, направляет подрядчикув письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приемке.

5.8. В случае несогласия с принятым решением члены Приемочной комиссией вправе выразить особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению или акту приемки.

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о комиссии

по приемке выполненных работ  по муниципальному контракту

№  0115300002821000002_235711 от 06.09.2021

 

Акт приемки

 выполненных работ

       по муниципальному контракту № 0115300002821000002_235711 от 06.09.2021

 

               д. Синькасы                                                                                   __.__.2021

 

Приемочная комиссия, действующая на основании постановления от ___.___.20__ № ____ в составе: председателя______________________________________________

(должность, фамилия, и., о.)

членов ______________________________________________________________________

(должность, фамилия, и., о.) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

с одной стороны и

________________________________ (наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем "Поставщик (подрядчик, исполнитель)", в лице __________________ (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании __________________ (устава, доверенности, паспорта), с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Во исполнение муниципального контракта от "06"сентября 2021 г.                                    № 0115300002821000002_235711 и Технического задания на выполнение работ от "___"_________ ____ г. Подрядчик по заданию администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района (далее – Заказчик) осуществил выполнение работ:  ремонт грунтовой дороги по ул. Молодежная в д. Синькасы Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

2. Приемочной комиссии представлены и ею рассмотрены нижеследующие документы, относящиеся к выполнению работ_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Вариант 1: работы выполненыполностью в соответствии с условиями и требованиями муниципального контакта и (или) предусмотренной для него нормативной, технической и иной документации и подлежат приемке;

Вариант 2: по итогам приемки работ выявлены замечания по выполнению работ, которые подрядчику следует устранить в установленные муниципальным контактом сроки;

Вариант 3: работы не выполнены, либо работы выполнены с существенными нарушениями условий муниципального контакта и (или) предусмотренной для него нормативной, технической и иной документации и не подлежат приемке.

4. Согласно Контракту общая стоимость работ (цена Контракта) составляет _________ (_____________) рублей, в том числе НДС _____% в размере ________ (_______________) рублей (вариант: НДС не облагается на основании ___________________).

Общая сумма перечисленного аванса составила _______ (____________) рублей, в том числе НДС _____% в размере _________ (_____________) рублей (вариант: НДС не облагается на основании ___________________).

По настоящему Акту причитается к получению _______ (_____________) рублей, в том числе НДС _____% в размере _______ (______________) рублей (вариант: НДС не облагается на основании ___________________).

5. Настоящий Акт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для Подрядчика,  Заказчика.

6. Приложение:

- ___________________________________;

- ___________________________________.

 

 

Председатель Приемочной комиссии ______________________ (подпись, фамилия, и., о.)

Члены Приемочной комиссии ____________________________ (подписи, фамилии, и., о.)

                              ________________________________________(подписи, фамилии, и., о.)

                              ________________________________________(подписи, фамилии, и., о.)

                              ________________________________________(подписи, фамилии, и., о.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата размещения: 28 сентября 2021 г.

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика