Рассмотрев протест прокуратуры Батыревского района от 28.10.2021 №03-06-2021/Прдп428-21-20970004, в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в постановление администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 18.08.2017 г. № 50 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство» (далее – Постановление и Административный регламент соответственно) (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 17.09.2018 №47, от 02.09.2019 №29, от 27.03.2020 №14, от 16.10.2020 №47, от 07.06.2021 №35) следующие изменения:
-раздел V дополнить подразделом 5.2.1. следующего содержания:
«Порядок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Татарско-Сугутского сельского поселения (далее — администрация) с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Заявление составляется по форме, утвержденной приложением №1 к настоящему регламенту.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом администрации делаются копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи или в электронной форме (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист администрации в течение 1 (одного) рабочего дня:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется администрацией в течение 5 (пяти) рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом процедуры является:
1) выдача исправленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.»
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Татарско-Сугутского сельского поселения Д.М. Козлов
Приложение
к постановлению администрации
Татарско-Сугутского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 30.11.2021 г. № 78
Приложение 9 к Административному регламенту
«Выдача разрешений на строительство,
реконструкцию объекта капитального строительства
и индивидуальное строительство»
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ
Главе Татарско-Сугутского сельского поселения
________________________________________
от__________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
__________________________________________
__________________________________________
(адрес для почтовых отправлений)
Телефон/факс: _________________________________
Е-mail: __________________________________
Заявление об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
Записано: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Правильные сведения:
___________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку.
Прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
_______________ _____________ ______________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)