В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» и Законом Чувашской Республики от 05 декабря 2015 года № 65 «О внесении изменения в статью 8 Закона Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», администрация Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков».
2.Признать утратившимся в силу постановление администрации Алманчиковского сельского поселения от 11 марта 2014 г №11 «Об утверждении административного регламента администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Алманчиковского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики С.П.Никитин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Алманчиковского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 03.07.2017г. №49
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу подготовки, утверждения и выдачи градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов на территории Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители), либо их представители, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского район Чувашской Республики (далее – администрация поселения) и автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Батыревского района Чувашской Республики (далее – МФЦ) представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации поселения и МФЦ размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети «Интернет» (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте МФЦ.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поселения, МФЦ.
График работы специалистов администрации поселения:
понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч.;
Перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
Выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График работы специалистов МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 12.00-до 13.00 суббота - с 8.00 ч. до 17.00 ч. перерыв с 12.00 до 13.00
Выходной день - воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить: - в устной форме лично или по телефону специалиста администрации поселения, специалиста МФЦ;
- в письменном виде почтой в адрес главы Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- на сайте администрации поселения в сети «Интернет», Портале. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет», МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещении администрации поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении.
На информационных стендах и официальных сайтах в сети «Интернет» содержится следующая обязательная информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок - схемы (Приложение № 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (Приложение № 3 к Административному регламенту); - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);
- административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов Алманчиковского сельского поселения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации поселения, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания администрации поселения (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы. Во время разговора специалист администрации поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист администрации поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист администрации поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации поселения, осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации поселения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации поселения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении). Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги администрация Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- Филиалом ФГУ «Федеральная кадастровая палата» по Чувашской Республике – Чувашии;
- администрацией Батыревского района
- Организациями, осуществляющими эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения муниципального образования Чувашской Республики;
- МФЦ.
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка – выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации (Приложение № 4 к Административному регламенту);
- в случае принятия решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка – выдача письма об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с указанием основания для отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления – 30 календарных дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. №237)*;
- Конституцией Чувашской Республики, принятой 30 ноября 2000 года (газета «Республика» от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), газета «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144)*;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» («Российская газета» от 30 декабря 2004 г. N 290)*;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие радостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30 декабря 2004 г. N 290)*;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» («Российской газете» от 30 октября 2001 г. №211-212, в «Парламентской газете» от 30 октября 2001 г. №204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. №44 ст. 4147)*;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30 октября 2001 г. №211-212, «Парламентская газета» от 30 октября 2001 г. №204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. №44 ст. 4148)*;
- Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 27 ст. 2881, «Парламентская газета» от 13 июля 2006 г. N 114, «Российская газета» от 7 июля 2006 г. N 146)*;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 г. № 202, «Парламентская газета» от 8 октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822)*;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. N 70-71, «Российская газета» от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060)*;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168)*;
- Федеральным законом от 01.12.2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» («Российская газета» от 6 декабря 2007 г. N 273, «Парламентская газета» от 11 декабря 2007 г. N 174-176, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. N 49 ст. 6076)*;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. № 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» (Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 16 ноября 2006 г. № 257, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 ноября 2006 г. № 47, в журнале "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", сентябрь 2006 г. № 39)*;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» ( Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 8 июня 2011 г. № 122)*;
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*;
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети «Интернет» (www.cap.ru) 6 мая 2011 г)*;
- Уставом Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
* приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями (или уполномоченными ими лицами) Заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка (далее – Заявление) в администрацию поселения (Приложение № 3 к Административному регламенту).
Заявление составляется в 1-ом экземпляре и подписывается заявителем, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
Днем приема Заявления считается дата регистрации факта приема Заявления в администрации.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (кадастровый паспорт, договор аренды земельного участка либо свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок) (документы предоставляются в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).
2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения): свидетельство о государственной регистрации права, договор дарения, договор купли – продажи (документы предоставляются в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).
3. Кадастровый план земельного участка (документы предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
2) несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
3) наличие судебных актов, решений правоохранительных органов.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей в очереди в администрации:
для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
для подачи документов не должно превышать 15 минут;
для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление с приложением документов, поступающие от заявителей на предоставление муниципальной услуги, регистрируется:
а) в журнале регистрации заявлений администрации работы путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
Специалист администрации направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района в течение одного рабочего дня.
Глава администрации Алманчиковского сельского поселении Батыревского района рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения специалистом администрации.
Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом администрации заявлений с приложением документов.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению администрации сельского поселения, АУ «МФЦ» оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение администрации сельского поселения, АУ «МФЦ» должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование администрации сельского поселения либо АУ «МФЦ»;
место его нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты администрации района, АУ «МФЦ» по которым заявители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
наименование, местонахождение и номер контактного телефона администрации сельского поселения;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки обжалования решений и действий (бездействия) специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования о работе администрации поселения и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию администрации поселения (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию местной администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа в здание администрации поселения.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб.
Специалист администрации поселения, предоставляющий муниципальную услугу:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
При рассмотрении заявления специалист администрации поселения, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе:
искажать положения нормативных правовых актов;
предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителем документы;
совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок–схемах (Приложение2 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичный приём документов;
- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов;
- подготовка и выдача уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов;
- подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
- исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка
- рассмотрение устного обращения и предоставление ответа заявителю.
3.1.1. Первичный прием документов
1) в администрацию
Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявитель при предоставлении заявления и документов, необходимых для получения градостроительного плана, предъявляет документ, удостоверяющий личность. При подготовке Заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Специалист администрации направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района в течение одного календарного дня.
Глава администрации Алманчиковского поселения Батыревского района рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного календарного дня и накладывает визу для рассмотрения специалистом администрации.
Специалист администрации проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи Разрешения.
Специалист администрации производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист отдела строительства проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, не подлежат приему.
Если при наличии оснований для отказа в пунктах 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист администрации осуществляет прием документов.
Специалист администрации, ответственный за прием Заявлений, фиксирует факт получения от заявителей документов путем записи в Журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
При приеме документов на подлиннике Заявления проставляется дата входящей корреспонденции.
Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если Заявление и документы поступили после 16.00 ч., срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос администрации о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.3. Рассмотрение принятых документов
Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Специалист администрации, уполномоченный на подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков, в течение 10 календарных дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Административного регламента:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) правильность заполнения бланка Заявления;
3) наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, специалист руководителю Администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в течение 2 календарных дней, со дня предоставления заявления с приложением документов должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае, если в течение 2 календарных дней указанные замечания не устранены, специалист района в течение 2 календарных дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации руководителю администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского Чувашской Республики о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний
Результатом является рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.1.4 Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка
Основанием является соответствие представленных заявителем документов настоящего Административного регламента. Специалист администрации готовит градостроительный план земельного участка в течение 10 календарный дней со дня получения пакета документов заявителя от главы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района.
В случае наличия земельного участка у заявителя на праве собственности, аренды, субаренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения и планируемый объект капитального строительства (реконструкции) не требует подключения к сетям инженерно-технического обеспечения Батыревского района, специалист администрации подготавливает и согласовывает проект постановления администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района об утверждении градостроительного плана земельного участка в течение 7 календарных дней .
После подписания главой администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка в течение рабочего дня регистрируется в журнале регистрации постановлений.
Специалист администрации в течение 1 календарного дня со дня подписания постановления главой Администрации Алманчиковского поселения Батыревского района об утверждении градостроительного плана земельного участка оформляет титульный лист Градостроительного плана (проставляет номер и дату утверждения постановления).
В случае получения градостроительного плана уполномоченным лицом заявителя, уполномоченное лицо представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение документов и документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Факт выдачи градостроительного плана земельного участка фиксируется в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Форма градостроительного плана земельного участка утверждена приказом Минстроя России от 06.06.2016 года № 400/пр. (Приложение 4 к Административному регламенту).
Экземпляр градостроительного плана земельного участка выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
Градостроительный план земельного участка является основанием для получения разрешения на строительство или реконструкцию объекта.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдачи градостроительного плана земельного участка составляет 30 календарных дней.
Результатом является выдача градостроительного плана земельного участка.
3.1.5. Исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка
Основанием является допущение технических ошибок в градостроительном плане земельного участка.
Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке градостроительного плана земельного участка, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя.
В случае обнаружения технической ошибки в градостроительном плане земельного участка или в распоряжении заявитель письменно обращается в администрацию с просьбой об устранении технических ошибок на своем экземпляре.
Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней.
Результатом является исправление технических ошибок в градостроительном плане земельного участка
3.1.6. Рассмотрение устного обращения и предоставление ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение к специалистам администрации.
Предоставление муниципальной услуги по устному обращению заявителей осуществляется согласно графику (Приложение 1 к Административному регламенту).
На устное обращение, как правило, дается ответ в устной форме. В случае если специалист администрации (должностное лицо) не может предоставить информацию по обращению заявителя самостоятельно или подготовка информации требует продолжительного времени, специалист администрации (должностное лицо) предлагает заявителю обратиться с письменным обращением, либо назначает другое удобное для заявителя время, но не позднее одного календарного месяца со дня первого устного обращения.
Специалист администрации (должностное лицо) определяет, относятся ли вопросы, поставленные в устном обращении, к вопросам, по которым предоставляется муниципальная услуга, уточняет в какой форме заявителю необходимо получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.
В случае, если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, либо в устном обращении обжалуется судебное решение, специалист администрации (должностное лицо) разъясняет порядок обращения заявителя в уполномоченные органы для получения ответов на поставленные вопросы.
Результатом является предоставление информации в устной форме.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в сети «Интернет».
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте Администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в сети «Интернет».
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения главой администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, принимает решения для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист администрации несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста администрации закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В письменном обращении (Приложения 5 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Администрация Алманчиковского сельского поселения Батыревского района или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Заинтересованное лицо вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение № 1
к Административному регламенту по предоставлению администрацией Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, предоставляющих муниципальную услугу
Администрация Алманчиковского сельского поселения
Адрес: 429368, с. Алманчиково, ул. Центральная, д. 3
Телефон: (83532) 6-70-39
Адрес официального сайта администрации Алманчиковское сельское поселение– http://gov.cap.ru/main.asp?govid= ?
Адрес электронной почты: e-mail: sao-alman@batyr.cap.ru
Ф.И.О.
|
Должность
|
Служебный
телефон
|
Электронный адрес
|
Никитин Сергей Петрович
|
Глава администрации
|
67039
|
sao-alman@batyr.cap.ru
|
Киргизова Валентина Петровна
|
специалист
|
67069
|
sao-alman@batyr.cap.ru
|
График работы специалистов администрации Алманчиковского сельского поселения района:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Приложение № 2
к административному регламенту администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Блок – схема последовательности действий
по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка
Приложение № 3
к административному регламенту администрации Алманчиковского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
|
Главе администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики
_______________________________
(Ф.И.О.)
от______________________________________
(Ф.И.О. застройщика,
_______________________________
(адрес регистрации и места жительства)
_______________________________
_________ ______________________
_____________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
_____________________________________
тел._________________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разработать и утвердить градостроительный план земельного участка
с кадастровым номером ___________________________________________________,
расположенного по адресу: __________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения, наименование населенного пункта,
_________________________________________________________________________
наименование улицы, номер участка (дома или здания), расположенного на земельном участке)
для строительства, реконструкции ________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
размерами: _______________________ количеством этажей:___________________
на основании следующих документов:
№ п/п
|
Наименование представленных документов
|
Кол-во
экземп-ляров, единиц
|
1
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель _______________ _______________________ ______________
подпись расшифровка подпись и дата
Приложение № 4
к административному регламенту администрации Алманчиковского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Градостроительный план земельного участка
Градостроительный план земельного участка
№
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
|
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием ф. и. о. заявителя — физического лица, либо реквизиты заявления
и наименование заявителя — юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
|
Местонахождение земельного участка
|
(субъект Российской Федерации)
|
|
(муниципальный район или городской округ)
|
|
(поселение)
|
Описание границ земельного участка:
Обозначение
(номер)
характерной
точки
|
Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра
недвижимости
|
X
|
Y
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)
Площадь земельного участка
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строитель-
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства
в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии)
|
|
|
Обозначение
(номер)
характерной
точки
|
Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра
недвижимости
|
X
|
Y
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории
|
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории в отношении которой утверждены проект планировки территории
и (или) проект межевания территории)
|
Градостроительный план подготовлен
|
|
|
(ф. и. о., должность уполномоченного лица, наименование органа)
|
М. П.
|
|
/
|
|
/
|
(при наличии)
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
|
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической осно-
ве в масштабе 1:
|
|
, выполненной
|
|
.
|
|
|
|
(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)
|
|
Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)
|
(дата, наименование организации)
|
2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка
основные виды разрешенного использования земельного участка:
условно разрешенные виды использования земельного участка:
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок:
Предельные (минимальные
и (или) максимальные) размеры
земельного участков, в том числе
их площадь
|
Минимальные
отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения, строений,
сооружений,
за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений
|
Предельное
количество
этажей и (или)
предельная
высота зданий,
строений,
сооружений
|
Максимальный процент застройки
в границах
земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка
|
Требования
к архитектурным
решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения
|
Иные
показатели
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Длина, м
|
Ширина, м
|
Площадь, м2 или га
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается
|
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка
|
Требования к использованию земельного участка
|
Требования к параметрам объекта
капитального строительства
|
Требования к размещению
объектов капитального
строительства
|
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений
|
Максимальный процент застройки
в границах
земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка
|
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства
|
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений
|
Иные требования к размещению объектов капитального строительства
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
№
|
|
,
|
|
,
|
|
(согласно чертежу(ам)
градостроительного плана)
|
|
(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь,
площадь застройки)
|
|
инвентаризационный или кадастровый номер,
|
|
,
|
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
№
|
|
,
|
|
,
|
|
(согласно чертежу(ам)
градостроительного плана)
|
|
(назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки)
|
|
|
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия
в реестр, реквизиты этого решения)
|
регистрационный номер в реестре
|
|
от
|
|
|
|
|
(дата)
|
4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории
|
Объекты коммунальной
инфраструктуры
|
Объекты транспортной
инфраструктуры
|
Объекты социальной
инфраструктуры
|
Наименование
вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
Наименование
вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
Наименование
вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Объекты коммунальной
инфраструктуры
|
Объекты транспортной
инфраструктуры
|
Объекты социальной
инфраструктуры
|
Наименование
вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
Наименование
вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
Наименование
вида объекта
|
Единица измерения
|
Расчетный показатель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:
Наименование зоны
с особыми условиями
использования территории
с указанием объекта,
в отношении которого
установлена такая зона
|
Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра
недвижимости
|
Обозначение
(номер)
характерной
точки
|
X
|
Y
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов
|
|
Обозначение
(номер)
характерной
точки
|
Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра
недвижимости
|
X
|
Y
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого распо-
9. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, город-
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории
11. Информация о красных линиях:
|
|
Обозначение
(номер)
характерной
точки
|
Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра
недвижимости
|
X
|
Y
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 5
к административному регламенту администрации Алманчиковского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»
Главе администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района ________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
______________________________________
______________________________________
зарегистрированного по адресу:
______________________________________
______________________________________
Паспорт_______________________________
______________________________________________
(номер серия кем когда выдан)
Тел. _________________________________
адрес электронной почты: _______________
ОБРАЗЕЦ жалобы
Я, ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обратилась (-ся) в ______________________________________________________________
с ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
(указать причины обращения)
«____»______________20___ года был получен отказ в ____________________________________________________________________________.
Прошу _________________________________________________________________.
"______" _______________ 20___ г. ______________________
(подпись)