14:12 17 апреля 2023 г.
Информация о проделанной работе по информированию и консультированию потребителей по защите прав потребителей за 1 квартал 2023 года
В 1 квартале 2023 года специалистом Консультационного пункта филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в Цивильском районе" (далее - Учреждения) оказано всего 38 консультаций, из них:
26 - консультаций по телефону;
11 – на личном приеме;
1 - с использованием электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи технически сложных товаров – 11 обращений, одежда и обувь - 8, сотовый телефон - 7, финансовые услуги– 5.
За указанный период специалист Консультационного пункта (далее - КП) подготовил 5 проектов документов (5 претензий).
За отчетный период опубликовано 84 материала, направленных на повышение уровня потребительской грамотности, на сайтах муниципальных округов, их территориальных отделов, а также на сайтах образовательных учреждений.
В течение квартала специалист КП провел более 10 мероприятий (обучающие лекции по вопросам защиты прав потребителей среди учащихся учебных заведений, приемные дни и тд), участвовал в работе "круглого стола" по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей, провел 2 тематические "горячие линии". Разработано и распространено среди потребителей более 100 памяток.
Об итогах горячей линии по вопросам защиты прав потребителей
С 13 по 24 марта 2023 года в филиале ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в Цивильском районе" (далее - Учреждение) проводилась тематическая "горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей, приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей.
В период проведения "горячей линии" специалистом Учреждения гражданам оказано 7 консультаций.
Основные вопросы потребителей связаны с правилами возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества (технически сложные товары, телефоны, одежда, др.).
Также потребители интересовались вопросами оказания финансовых услуг.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителям подготовлены 2 претензионных письма к продавцу и исполнителю.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую полную информацию на заданные вопросы.
Аксаринский территориальный отдел Мариинско-Посадского муниципального округа