Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Итоги работы МФЦ города Шумерли за 1 квартал 2017 года

15:57 13 апреля 2017 г.

Основной целью деятельности АУ “МФЦ” города Шумерли является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению города.

В центре «Мои документы» можно получить консультации и подать документы на получение 146 услуг, в том числе: 21-федеральных, 17-внебюджетных фондов,70-республиканских, 34 муниципальных услуг и 4 услуги АО «Корпорации МСП»

            По итогам работы 1 квартала 2017 года зарегистрировано 8037 обращений граждан, что больше в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, в том числе принято 3722 заявления на получение услуг, проконсультировано 2244 потребителя услуг, выдано 2071 результат.

               Наиболее востребованы следующие виды услуг:

  • Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество – 35%

  • Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации – 17,7%

  • Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации – 4.1%

  • назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка – 3,6%

  • Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 2.8%

    Общее количество рабочих окон – 6, возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» реализована для 100% населения города Шумерля. В январе 2017 года открыто дополнительное (седьмое) окно для обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

       Нагрузка на одного универсального специалиста в день с учетом консультаций и выданных дел составила 21,15 обращений. Среднее время ожидания в очереди составляет 20,64 минут.

       За отчетный период госпошлина по федеральным услугам, оказанным на базе МФЦ составила 1,147 млн.руб., что больше аналогичного периода в 2,4 раза. Из них в доход местного бюджета поступило 25 % или в сумме 291,5 тыс.рублей.

АУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Шумерли Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика