09:23 06 февраля 2018 г.
В центре «Мои документы» можно получить консультации и подать документы на получение 175 услуг, в том числе: 29-федеральных, 17-внебюджетных фондов, 71-республиканских, 38 муниципальных услуг, 7 услуг АО «Корпорации МСП» и 13 услуг БУ «Чуваштехинвентаризация»
По итогам работы 2017 года зарегистрировано 40660 обращений граждан, что больше в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, в том числе принято 16223 заявлений на получение услуг, проконсультировано 12480 потребителей услуг, выдано 11957 результатов.
Наиболее востребованы следующие виды услуг:
-
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество – 4750 чел или 29,2%
-
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости – 1031 чел или 6,3%
-
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации – 2383 чел. или 14,7%
-
Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации – 804 чел или 5,0%
-
Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача – 886 чел или 5,5%
-
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования – 1140 чел или 7,0%
-
Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка – 439 чел или 2,7%
-
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования -334 чел или 2,1%
-
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 263 чел или 1,6%
Общее количество рабочих окон – 7, возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» реализована для 100% населения города Шумерля.
Нагрузка на одного универсального специалиста в день с учетом консультаций и выданных дел составила 24 обращения. Среднее время ожидания в очереди составляет 10,58 минуты.
За отчетный период госпошлина по федеральным услугам, оказанным на базе МФЦ составила 5,595 млн.руб., что больше аналогичного периода на 200 910 рублей. Из них в доход местного бюджета поступило 25 % или в сумме 1,394 тыс.рублей.
Центр «Мои документы» ждет получателей услуг по адресу: г. Шумерля, ул. Ленина, д.2. тел: 2-30-38
Пн, вт, чт, пт с 8.00 до 18.30
Ср. с 8.00 до 20.00
Сб. с 8.00 до 14.00
АУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Шумерли Чувашской Республики