17:27 17 февраля 2020 г.
Межпоселенческая центральная библиотека предлагает своим читателям воспользоваться информацией из электронной библиотеки «Grebennikon», которая включает статьи из научно-практических журналов издательского дома «Гребенников» по маркетингу, менеджменту, рекламе, управлению персоналом, проектами, финансами, а также книги и видеоматериалы. Поиск в электронной библиотеке осуществляется по авторам, названию и ключевым словам, темам, отраслям, изданиям; выпуски журналов доступны за несколько последних лет, статьи снабжены подробными аннотациями.
Журналы издательского дома «Гребенников» («Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управление проектами и программами», «Управление финансовыми рисками» и др.) входят в перечень Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.
Представленные статьи интересны, актуальны, содержат практический материал. Так, из опубликованной в журнале «Маркетинговые коммуникации» статьи «Мифы о маркетинговых коммуникациях в социальных сетях» можно узнать, как правильно подобрать инструменты для успешного продвижения организации в социальных сетях в зависимости от поставленных целей. Статья «О феномене гастрономического туризма и его роли в современной экономике впечатлений» посвящена оценке роли и места гастрономического туризма в туристической отрасли, особенностям познания культуры, обычаев, образа жизни через еду и напитки.
В настоящее время в библиотеке размещено более 40 000 материалов, которые будут полезны менеджерам, специалистам по кадровой работе, студентам при написании научных работ.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Моргаушского района Чувашской Республики