КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии (Отдел по городу Алатырю)ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

    

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Более четырёх тысяч обращений поступило в справочную службу кадрового центра Чувашской Республики «Работа России»

15:35 25 ноября 2024 г.

Большая часть, или 2,5 тысячи клиентов, нуждались в консультации по новым технологиям поиска работы, помощи в подаче заявления в электронном виде и постановки на регистрационный учет.

По-прежнему актуальны вопросы расчета и сроков выплаты пособия по безработице, профессионального обучения безработных с последующим трудоустройством и повышения квалификации в рамках национального проекта «Демография».

Треть обращений от кадровиков предприятий, бюджетных организаций, предпринимателей. Звонят и из регионов, где есть острая нехватка рабочих рук и готовность трудоустраивать жителей Чувашии. В топ-3 запросов работодателей вошли квотирование рабочих мест для инвалидов, обновление вакансий и подача сведений через цифровую платформу «Работа России».  

«Контакт-центр службы занятости Чувашии стал точкой взаимодействия с самыми разными адресатами. Это безработные и граждане, желающие сменить профессию или пройти обучение; школьники и студенты, ищущие подработку; пенсионеры и граждане с инвалидностью. Работодатели записываются на консультации по поиску и подбору сотрудников, интересуются возможностью участия в программах субсидирования найма, организации временных работ и ярмарок вакансий», – рассказывает директор регионального центра «Работа России» Виктор Ковалёв.

Напомним, модернизация службы занятости Чувашии, начатая в 2019 году, поставила задачу вывести справочную службу из формата «вопрос – ответ» на новый, продвинутый уровень, превратить в полноценный контакт-центр. Задачи приема входящих звонков усложнились до полноценных консультаций по любым обращениям.

По итогам 3 квартала четверть звонков на горячую линию была переадресована узким специалистам. Анализ обратной связи показал, что 94% клиентов высоко оценили оперативность и скорость ответов на запросы. Удовлетворенность качеством отработки обращений отметили 96% респондентов, в их числе 76% максимально удовлетворены уровнем комфорта при коммуникации с ЦЗН.

Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения Чувашской Республики" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (Отдел по городу Алатырю)

Первоисточник: КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика