13:11 01 сентября 2021 г.
Военный комиссариат Комсомольского и Яльчикского районов Чувашской Республики производит набор граждан, пребывающих в запасе, для заключения контракта на пребывание в мобилизационном людском резерве.
Заключившим контракт гарантируется достойное финансовое стимулирование, упрощенное поступление в ВУЗы Министерства Обороны, получение навыков вождения боевой техникой и стрельбы из всех видов вооружения, квалифицированное медицинское обслуживание, возможность получения государственных и ведомственных наград, присвоения воинских званий, а также участие в широкомасштабных учениях.
Подготовка резервистов осуществляется
- на тренировочных занятиях продолжительностью до 3 -5 дней
- на учебных сборах.
Контракт может быть заключен с гражданами пребывающими в запасе, прошедшими военную службу и имеющих воинское звание:
- солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана – в возрасте до 42 лет.
Первый контракт о пребывании в резерве заключается сроком на три года.
Резервистам положены следующие выплаты:
- ежемесячно 12% размера должностного оклада
- в период нахождения на занятиях и сборах выплачивается денежное довольствие по занимаемой должности за трое суток пребывания на тренировочных занятиях (солдаты, сержанты до 5000 руб.)
- при заключении нового контракта выплачивается единовременная денежная выплата от 18000 руб. до 39000руб.(в зависимости от штатной должности и срока заключения контракта)
- при вызове резервиста на сборы, занятия ему предусмотрена компенсация (оплата)
- сохранение места работы и заработной платы, компенсация предприятию расходов на выплату среднего заработка работающим гражданам.
Резервисты будут обеспечены бесплатным: трехразовым питанием, обмундированием на весь период службы в резерве, проездом к месту проведения тренировочных занятий и сборов, и обратно.
Подробную информацию можно получить в военном комиссариате Комсомольского и Яльчикского районов Чувашской Республики по адресу: с.Комсомольское, ул.Канашская, д.37., а также по телефону 8(835 39) 5-13-32.
Яльчикский территориальный отдел