В Чувашии Единая региональная информационно-справочная служба оперативной помощи гражданам запущена еще в ноябре 2020 года в период пандемии. Получить ответы на вопросы о частичной мобилизации жители республики могут, позвонив по номеру 122 и нажав далее кнопку 1. Звонки на горячую линию принимаются с любого телефона, в том числе городского. Линия работает круглосуточно.
Если оператор горячей линии в силу ряда причин не знает ответа на поступивший вопрос, он направит его в отраслевое ведомство и по получении ответа обязательно перезвонит гражданину.
Пока в call-центре 122 задействовано 10 операторов, имеется возможность привлечь для этих целей до 30 человек. При острой необходимости работа горячей линии будет расширена, привлекут МФЦ и волонтеров.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы о частичной мобилизации в России собраны на Объясняем.РФ, а также на региональном ресурсе help21.ru. Здесь можно узнать о том, кто именно подлежит призыву, сколько повесток будет отправлено, какие льготы предусмотрены для мобилизованных и др. Вопросы будут дополняться с учетом поступающих на горячую линию запросов от граждан.
Также в ближайшее время в Чувашии будет запущен чат-бот.