Буртасинский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов

10:37 28 октября 2024 г.

Приложение

к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики

от 25.10.2024   № 594

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 22.02.2017   № 71

 

(приложение № 1)

 

 

П О Р Я Д О К

проведения конкурсного отбора инициативных проектов

для реализации на территории муниципальных округов

Чувашской Республики

 

 

1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории муниципальных округов Чувашской Республики (далее – Порядок) определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, для реализации на территории населенных пунктов муниципальных округов Чувашской Республики, за исключением г. Алатырь Алатырского муниципального округа, г. Канаш Канашского муниципального округа, г. Шумерля Шумерлинского муниципального округа (далее также соответственно – конкурсный отбор, проект).

2. Уполномоченным органом по организации и проведению конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – организатор конкурсного отбора).

3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные округа Чувашской Республики (далее также – участник конкурсного отбора, муниципальный округ).

4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории муниципальных округов Чувашской Республики (далее – конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.

5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие в решении вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления;

вовлечение населения в процесс местного самоуправления;

развитие механизмов инициативного бюджетирования;

повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;

определение проектов, имеющих приоритетное значение для жителей муниципальных округов или их части, для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов на реализацию инициативных проектов (далее – субсидия).

6. Проекты реализуются по следующим направлениям:

проект «Территория спорта» (содержит мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, благоустройству, обустройству, созданию объектов физической культуры и массового спорта, спортивных и  игровых площадок);

проект «Детский мир» (содержит мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, благоустройству, обустройству, созданию школ, детских садов, детских площадок);

проект «Благоустройство села» (содержит мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, благоустройству, обустройству, созданию общественных пространств, парков, набережных, объектов благоустройства, мест массового отдыха населения);

проект «Развитие сельской инфраструктуры» (содержит мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, созданию объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объектов сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объектов уличного освещения);

проект «Твой выбор» (содержит мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, благоустройству, обустройству, созданию учреждений культуры, библиотечного обслуживания, музеев, мест захоронения, объектов для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, эксплуатации сетей связи и сооружений связи, объектов в сфере аграрного и сельского туризма);

проект «Удивительная вода» (содержит мероприятия по очистке водоемов, обустройству водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, обустройству водных объектов для купания);

проект «Наши дороги» (содержит мероприятия по ремонту автомобильных дорог).

7. Реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального округа, денежных поступлений от населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее также соответственно – средства населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участники реализации проекта).

При этом средства населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должны составлять не менее 5 процентов от общей стоимости проекта.

Реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года, в случае необходимости проведения дополнительных работ и разделения реализации проекта на этапы – в течение двух лет при условии отсутствия повторений по видам работ в ходе реализации каждого из этапов и прохождения проектом конкурсного отбора.

8. Участники конкурсного отбора представляют заявку на участие в конкурсном отборе инициативных проектов для реализации на территории муниципальных округов Чувашской Республики (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, посредством информационной системы «Чувашия онлайн».

Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.

Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.

9. На конкурсный отбор от одного муниципального округа может быть представлено несколько проектов, при этом предельный размер субсидии на реализацию всех проектов, представленных на конкурсный отбор, не превышает суммы, рассчитываемой:

для муниципальных округов, соответствующих условиям, указанным в абзаце четвертом пункта 16 настоящего Порядка, по формуле

 

Собщ = Кто × 10,0 млн. рублей,

 

где:

Собщ – размер субсидии;

Кто – количество административно-территориальных единиц в муниципальном округе;

 

для муниципальных округов, соответствующих условиям, указанным в абзаце пятом пункта 16 настоящего Порядка, по формуле

 

Собщ = Кто × 14,0 млн. рублей.

 

При этом в случае представления муниципальными округами на конкурсный отбор проектов по ремонту автомобильных дорог в населенных пунктах, в которых осуществлено строительство объектов коммунальной инфраструктуры в рамках мероприятий государственных программ Чувашской Республики, а также по ремонту автомобильных дорог к земельным участкам, предоставленным многодетным семьям в собственность для индивидуального жилищного строительства, данные проекты в расчет предельного размера субсидии не включаются.

10. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

опубликование на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, датах начала и окончания подачи заявок (далее – извещение) не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала подачи заявок участниками конкурсного отбора посредством информационной системы «Чувашия онлайн»;

назначение даты проведения заседания конкурсной комиссии не позднее 22 календарных дней со дня окончания приема заявок;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

Извещение должно содержать следующую информацию:

а) дату и время начала подачи заявок;

б) дату и время окончания приема заявок, при этом дата не может быть ранее 20-го календарного дня со дня начала подачи заявок;

в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

г) контактные данные организатора конкурсного отбора.

11. Критериями конкурсного отбора являются:

1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:

уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального округа, средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

уровень софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) социальная эффективность реализации проекта:

доля благополучателей (группа населения, жители населенного пункта, которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения населенного пункта;

3) участие населения населенного пункта в определении проблемы, на решение которой направлен проект:

степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе предварительного рассмотрения проектов согласно результату голосования граждан за проект с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе предварительного рассмотрения проектов согласно протоколу схода, собрания или конференции жителей, результатам опроса жителей и (или) подписным листам;

степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном сходе, собрании или конференции жителей согласно протоколу заключительного схода, собрания или конференции жителей, результатам опроса жителей и (или) подписным листам;

4) использование средств массовой информации и других средств информирования населения о реализации проекта:

размещение соответствующей информации в информационно-телекомму­никационной сети «Интернет», в частности в социальных сетях;

наличие публикаций в печатных средствах массовой информации;

наличие телевизионной передачи, посвященной проекту;

5) наличие инвестиционного проекта на территории населенного пункта, где планируется реализация проекта;

6) представление фотоматериалов, свидетельствующих о текущем состоянии проекта;

7) включение проектов в перечень приоритетных инициативных проектов, который определяется правовым актом организатора конкурсного отбора на соответствующий финансовый год, из указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

12. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку не позднее дня окончания приема заявок, указанного в извещении, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

13. Рассмотрение проектов путем их оценки осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки инициативных проектов для реализации на территории муниципальных округов Чувашской Республики согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

По результатам конкурсного отбора формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней, а также размещается на официальном сайте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

14. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к конкурсному отбору проектов являются:

а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6, 7 и 9 настоящего Порядка;

б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;

в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;

г) не выполнены требования, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.

15. Конкурсная комиссия отказывает в поддержке проекта в случае, если его финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.

16. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.

Субсидии предоставляются при условии софинансирования за счет средств бюджета муниципального округа, средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Размер субсидии на реализацию одного проекта, предусматривающего строительство, создание сельского дома культуры, не превышает 8,0 млн. рублей, на реализацию одного проекта, предусматривающего иные мероприятия, – 5,0 млн. рублей и рассчитывается с учетом следующих условий:

для муниципальных округов с численностью населения до 15,3 тыс. человек и уровнем расчетной бюджетной обеспеченности не более 0,84 из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 80 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета муниципального округа, средства населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 20 процентов;

для муниципальных округов, не относящихся к муниципальным округам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 60 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета муниципального округа, средства населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 40 процентов.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) в соответствии с Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике».

После проведения конкурсного отбора объем софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики определяется с учетом коэффициента эффективности реализации проектов (Kэф), на основании рассчитанных оценок эффективности реализации проектов на территории муниципальных округов. Значение оценки эффективности реализации проектов на территории муниципальных округов (Соф) рассчитывается по формуле

 

Соф = Кзп / Коп,

 

где:

Кзп – количество реализованных в отчетном году проектов в соответствии с отчетом об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов на реализацию инициативных проектов, представленных администрациями муниципальных округов в соответствии с пунктом 2.9 раздела II Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов на реализацию инициативных проектов, приведенных в приложении № 5 к государственной программе Чувашской Республики «Комплексное развитие сельских территорий Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2019 г. № 606 (далее – отчет);

Коп – количество запланированных к реализации в отчетном году проектов в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между организатором конкурсного отбора и администрацией муниципального округа.

 

Если оценка эффективности реализации проектов на территории муниципальных округов (Соф) составляет 100%, то Кэф = 1;

если оценка эффективности реализации проектов на территории муниципальных округов (Соф) составляет 90% и более, то Кэф = 0,95;

если оценка эффективности реализации проектов на территории муниципальных округов (Соф) составляет менее 90% (включительно), то Кэф = 0,9.

При этом при применении коэффициентов эффективности (Кэф) 0,95 и 0,9 к муниципальному округу недостающие средства республиканского бюджета Чувашской Республики возмещаются за счет средств бюджета муниципального округа.

17. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных округов осуществляется организатором конкурсного отбора на основании протокольного решения конкурсной комиссии и утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

18. Объекты капитального строительства, созданные в рамках реализации проектов, передаются в муниципальную собственность муниципального округа в срок не позднее одного месяца со дня подписания разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Государственная регистрация права собственности муниципальных округов на объекты капитального строительства, созданные при реализации проектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного

отбора инициативных проектов

для реализации на территории

муниципальных округов

Чувашской Республики

 

 

З А Я В К А

на участие в конкурсном отборе инициативных проектов

для реализации на территории муниципальных округов

Чувашской Республики

 

1. Наименование инициативного проекта (далее также – проект):

_____________________________________________________________________

2. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальный округ:

_____________________________________________________________________

2.2. Населенный пункт:

_____________________________________________________________________

2.3. Численность населения населенного пункта, человек:

_____________________________________________________________________

(по данным Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Чувашской Республике)

3. Описание проекта:

3.1. Направление проекта:

_____________________________(проект «Территория спорта», проект «Детский мир» и т.д.)

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

_____________________________________________________________________

(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,

_____________________________________________________________________

степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта

_____________________________________________________________________

общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)

3.3. Общая стоимость реализации инициативного проекта (указываются мероприятия, которые планируется выполнить в рамках инициативного проекта:

 

Таблица 1

 

пп

Виды работ (услуг)

Полная стоимость, рублей

Описание

 

1

2

3

4

 

Разработка проектно-сметной, технической документации, проведение проверки достоверности сметной стоимости

 

 

 

Ремонтные и строительные работы, включая приобретение оборудования, материалов и стро­ительный контроль (в соответствии со сметой)

 

 

 

Приобретение материалов (кроме тех, которые указаны в пункте 2)

 

 

 

Приобретение оборудования (кроме того, которое указано в пункте 2)

 

 

 

Прочие расходы (описание, например, строительный контроль, если он не включен в пункт 2)

 

 

 

Итоговая стоимость реализации инициативного проекта

 

 

 

3.4. Ожидаемые результаты реализации инициативного проекта:

_____________________________________________________________________

(как изменится ситуация после реализации проекта)

3.5. Наличие технической документации:

существует ли необходимая техническая документация: да/нет

если да, опишите:______________________________________________________

                              (описание существующей технической документации, к заявке

_____________________________________________________________________

необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия,

_____________________________________________________________________

реализуемые в рамках проекта, либо локально-сметный расчет)

 

4. Информация для оценки проекта:

4.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

 

Таблица 2

 

пп

Источники финансирования мероприятий проекта

Сумма,

рублей

 

Бюджет муниципального округа

 

 

Денежные поступления от населения*

 

 

Денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей*

 

 

Субсидия из республиканского бюджета Чувашской Республики

 

 

Итого

 

__________________

*Добровольные пожертвования, перечисляемые в бюджет муниципального округа, которые в совокупности должны составлять не менее 5 процентов от общей стоимости проекта.

 

 

 

Денежные поступления от юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей

Таблица 3

 

пп

Наименование юридического лица либо фамилия, имя,

отчество (последнее – при наличии) индивидуального

предпринимателя

Сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

4.2. Социальная эффективность реализации проекта:

4.2.1. Благополучатели проекта:

_____________________________________________________________________

(группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами реализованного

проекта (например, в случае ремонта улицы благополучатели – это граждане, проживающие
на этой улице и прилегающих к ней улицах, которые регулярно ходят или ездят
по отремонтированной улице)

4.2.2. Число благополучателей: __________________________________________

4.3. Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект.

4.3.1. Численность населения населенного пункта, принявшего участие в определении проблемы в процессе предварительного рассмотрения инициативных проектов, согласно результату голосования граждан за инициативный проект с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: ____________

_____________________________________________________________________

(согласно ссылкам на страницы с голосованием, выпискам, документам,
подтверждающим электронное голосование)

4.3.2. Численность населения населенного пункта, принявшего участие в определении проблемы в процессе предварительного рассмотрения инициативных проектов, согласно протоколам схода, собрания или конференции жителей, результатам опроса жителей и (или) подписным листам, подтверждающим поддержку инициативного проекта жителями населенного пункта: _______________

4.3.3. Численность населения населенного пункта, принявшего участие в определении параметров проекта на заключительном сходе, собрании или конференции жителей населенного пункта: ________________________________________

 _____________________________________________________________________

(согласно протоколу схода, собрания или конференции жителей, результатам опроса

жителей и (или) подписным листам, подтверждающим поддержку инициативного проекта

жителями населенного пункта)

4.4. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения о реализации проекта:

4.4.1. Размещение соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в частности в социальных сетях (перечислить ссылки): ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

4.4.2. Наличие публикаций в печатных средствах массовой информации (перечислить издания, номера, дату выхода, приложить копию статьи): ____________

4.4.3. Наличие иных материалов в поддержку инициативного проекта (видеоматериалы, видеосюжеты) (перечислить ссылки): _____________________________

4.5. Наличие инвестиционного проекта на территории населенного пункта, где реализуется инициативный проект: да/нет, если да, описать инвестиционный проект _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4.6. Представление фотоматериалов, свидетельствующих о текущем состоянии проекта: да/нет, если да, приложить фотографии

_____________________________________________________________________

4.7. Инициативный проект включен в перечень приоритетных инициативных проектов: да/нет, если да, приложить подтверждающий документ

_____________________________________________________________________

5. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:

мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры ____________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми орган местного

_____________________________________________________________________

самоуправления муниципального округа и/или специализированная организация будут

содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения

проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта

общественной инфраструктуры)

5.1. Обязательство администрации муниципального округа по финансированию расходов  на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом _________________________________________

5.2. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: _______________ дней.

6. Сведения об инициативной группе:

руководитель инициативной группы:

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

контактный телефон: ___________________________________________________

e-mail: _______________________________________________________________

 

состав инициативной группы:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 Глава муниципального округа

_________________________________________________       ________________

             (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)                                (подпись)

 

контактный телефон: ___________________________________________________

e-mail: _______________________________________________________________

 

Почтовый адрес администрации муниципального округа

_____________________________________________________________________

 

Дата: ____    __________    ________ года

 

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного

отбора инициативных проектов

для реализации на территории

муниципальных округов

Чувашской Республики

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

для участия в конкурсном отборе инициативных проектов

для реализации на территории муниципальных округов

Чувашской Республики

 

 

Администрация _________________________________________________

                            (наименование муниципального округа)

направляет следующие документы для участия в конкурсном отборе инициативных проектов для реализации на территории муниципальных округов Чувашской Республики (далее также – проект):

заявка на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) на ___ л. в___ экз.;

гарантийное письмо администрации муниципального округа, подтверждающее выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, в размере не менее указанного в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, на ____ л. в____ экз.;

гарантийное письмо администрации  муниципального округа о готовности населения принять участие в софинансировании проекта в размере, указанном в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, на ____ л. в ____ экз.;

гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о готовности принять участие в софинансировании проекта в размерах, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 заявки, на ____ л. в ____ экз.;

ссылки на интернет-ресурсы, выписки, документы, подтверждающие голосование граждан за инициативный проект с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на ____ л. в ___ экз.;

протокол схода, собрания или конференции жителей, результаты опроса жителей и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями населенного пункта, по определению проблемы в процессе  предварительного рассмотрения на ____ л. в ____ экз.;

протокол заключительного схода, собрания или конференции жителей, результаты опроса жителей и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями населенного пункта, по определению параметров проекта на ____ л. в ____ экз.;

ссылки на интернет-ресурсы, подтверждающие информирование населения населенного пункта о реализации проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в частности в социальных сетях;

копии статей в печатных средствах массовой информации в целях информирования населения о реализации инициативного проекта с указанием издания, номера, даты выхода; 

ссылки на телевизионные программы в целях информирования населения о реализации инициативного проекта;

письмо администрации муниципального округа о наличии инвестиционного проекта на территории населенного пункта, где реализуется инициативный проект;

фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии инициативного проекта;

копию документа, подтверждающего включение инициативного проекта в перечень приоритетных инициативных проектов;

копии документов, подтверждающих право собственности муниципального округа на существующий объект, или гарантийное письмо о принятии строящегося (создаваемого) объекта в собственность муниципального округа после завершения его строительства (создания) на ____ л. в ____ экз.;

документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, экспертиза проекта при строительстве (реконструкции), капитальном ремонте объекта, локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.), на ____ л. в ____ экз.;

в отношении проекта по ремонту, капитальному ремонту, строительству (реконструкции) объекта коммунального хозяйства протокол схода, собрания или конференции жителей, результаты опроса жителей и (или) подписные листы о согласии на потребление коммунальной услуги, предоставляемой создаваемым объектом коммунального хозяйства, по тарифам на коммунальные ресурсы, устанавливаемым в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), на ____ л. в ___ экз.

Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.

 

 

 

Глава муниципального округа ____________    _____________________________

                                                       (подпись)                         (расшифровка подписи)

 

М.П.

___ ____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурсного

отбора инициативных проектов для

реализации на территории муниципальных округов Чувашской Республики

 

 

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

оценки инициативных проектов для реализации на территории

муниципальных округов Чувашской Республики

 

 

1. Оценка инициативных проектов для реализации на территории муниципальных округов Чувашской Республики в целях предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов на реализацию инициативных проектов (далее также соответственно – проект, субсидия) осуществляется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта (средства бюджета муниципального округа, средства населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) в его финансирование:

1.1.1. Уровень средств софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального округа, средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

 

Вм = С / Сmin × 100%,

 

где:

С – размер софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального округа, средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рублей;

Сmin – минимальный размер софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального округа, средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассчитанный в соответствии с пунктом 16 Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории муниципальных округов Чувашской Республики, утвержденного настоящим постановлением, рублей.

 

Полученный результат (в процентах) соответствует количеству баллов.

1.1.2. Уровень софинансирования проекта за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

 

Ввби = Vн / V × 100%,

 

где:

Vн – объем средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рублей;

V – стоимость проекта, рублей.

 

Если 5% < В <= 10%, то вклад оценивается в 50 баллов.

Если 10% < В <= 15%, то вклад оценивается в 75 баллов.

Если В > 15%, то вклад оценивается в 100 баллов.

1.2. Социальная эффективность реализации проекта.

Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта:

если менее или равно 50%  – 30 баллов;

если более 50% – 50 баллов.

1.3. Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект:

1.3.1. Степень участия населения в определении проблемы в процессе предварительного рассмотрения проектов согласно результатам голосования граждан за проект с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал):

менее 20% населения населенного пункта, в котором реализуется проект, проголосовало за проект с использованием Единого портала – 40 баллов;

от 20 до 30% населения населенного пункта, в котором реализуется проект, проголосовало за проект с использованием Единого портала  – 60 баллов;

более 30% населения населенного пункта, в котором реализуется проект, проголосовало за проект с использованием Единого портала  – 80 баллов.

1.3.2. Степень участия населения населенного пункта в определении проблемы в процессе предварительного рассмотрения инициативных проектов (согласно протоколам схода, собрания или конференции жителей, результатам опроса жителей и (или) подписным листам, подтверждающим поддержку инициативного проекта жителями населенного пункта):

менее или равно 30% проголосовавших за проект граждан от численности населения населенного пункта, где реализуется проект, – 50 баллов;

более 30% проголосовавших за проект граждан от численности населения населенного пункта, где реализуется проект, – 100 баллов.

1.3.3. Степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном сходе, собрании или конференции жителей (согласно протоколам схода, собрания или конференции жителей, результатам опроса жителей и (или) подписным листам, подтверждающим поддержку инициативного проекта жителями населенного пункта):

менее или равно 30% проголосовавших за проект граждан от численности населения населенного пункта, где реализуется проект, – 40 баллов;

более 30% проголосовавших за проект граждан от численности населения населенного пункта, где реализуется проект, – 80 баллов.

1.4. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения о реализации проекта:

1.4.1. Размещение соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в частности в социальных сетях:

от 3 до 5 упоминаний  – 20 баллов;

6 упоминаний и более – 30 баллов.

1.4.2. Наличие публикаций в печатных средствах массовой информации:

1 публикация  – 20 баллов;

2 публикации и более – 30 баллов.

1.4.3. Наличие телевизионной передачи, посвященной инициативному проекту, – 50 баллов.

1.5. Наличие инвестиционного проекта на территории населенного пункта, где планируется реализация проекта, – 100 баллов.

1.6. Представление фотоматериалов, свидетельствующих о текущем состоянии проекта, – 10 баллов.

1.7. Включение проектов в перечень приоритетных инициативных проектов, который определяется правовым актом организатора конкурсного отбора на соответствующий финансовый год, из указанных в пункте 6 настоящего Порядка – 100 баллов.

2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:

 

,

 

 

 

где:

Оц – оценка проекта;

bi – балл i-го критерия;

i – общее число критериев.

 

 

_____________

Буртасинский территориальный отдел Вурнарского муниципального округа

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
429230 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Буртасы, пер.Школьный, д.1
Телефон: 8(83537) 61-5-36, 61-5-55
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика