Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Актуально » Рекомендации родителям при подготовке к школьному сезону

15:46 10 августа 2022 г.

 Подходят к концу летние каникулы и август для родителей - это ответственная пора подготовки ребенка к школе. Конечно, в процесс сборов входит покупка множества необходимых вещей, но одним из самых важных моментов является приобретение школьной формы.

Что надо знать, чтобы правильно выбрать школьную форму?

Специалисты филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля» советуют обратить внимание на ярлычки на одежде, на которых указываются данные о производителе, а также рекомендации по уходу. Производитель формы должен быть достаточно известным на рынке, а его товар иметь соответствующие сертификаты о соответствии. Не стоит покупать форму на ярлычке, у которой указано, что ее нельзя стирать, а необходима только химчистка.

Школьная форма покупается ребенку, именно он будет носить ее каждый день, поэтому его участие в процессе примерки и покупке – обязательно. Почему?

Во-первых, одежда должна ему нравиться: фасон, комбинация материалов, цвет. Во-вторых, форму нужно примерить, чтобы понять, удобно ли в ней школьнику. Помните, что ребенок в форме будет большую часть времени сидеть за партой, а не стоять, как это происходит в примерочной, поэтому попросите его присесть, расставить руки, согнуть их в локтях. Не покупайте слишком узкие, приталенные вещи, либо следите, чтобы в составе ткани было достаточно эластана, а фасон не сковывал движений.

Также при покупке формы необходимо учитывать, что ребенок в течение года будет расти, поэтому не берите модель «впритык».

Фасоны, по которым шьют школьную формы, также различны: некоторые компании- производители шьют модели для более худеньких школьников, а есть костюмы для тех, кого не надо упрашивать скушать свою порцию до конца. Также есть варианты шириной брючин, регулировкой пояса юбок и брюк по окружности талии, что позволяет не носить ремень.

Данные советы и рекомендации помогут сделать правильный выбор и приобрести для ребенка качественную и удобную школьную форму, в которой он будет чувствовать себя комфортно весь год.

 

Очень важно (особенно в младших классах) также правильно подобрать школьный ранец. Основные критерии: широкие, регулируемые по длине, ремни с амортизирующими прокладками, жесткая недеформируемая спинка. Вес ранца вместе с содержимым не должен превышать 10-12% веса его владельца. Светоотражающие материалы делают школьника более заметным в сумерках для водителей на дороге.

 

 

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребенка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3-3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

 

Что нужно знать родителям первоклассника.

С началом школьного обучения резко возрастает нагрузка на организм ребенка. Систематическая учебная работа, большой объем новой информации, необходимость длительного сохранения вынужденной позы, изменение привычного распорядка дня требуют значительного напряжения сил маленького школьника.

Как правильно организовать дома рабочее место ученика?

Для профилактики нарушений и заболеваний опорно-двигательного аппарата и органа зрения следует выполнять ряд рекомендаций по организации рабочего места дома:

-  Стол следует располагать у окна так, чтобы было левостороннее освещение (если ребёнок — левша, то свет должен падать справа).

- Обязательным условием является наличие естественного дневного освещения. При недостаточном естественном освещении следует дополнительно устанавливать местные светильники.  

-  Рабочее место школьника следует располагать вдали от телевизора, чтобы не рассеивать внимание ребенка и не отвлекать его от учебного процесса.

-  Стол должен подходить по всем критериям:

- пространство под столом: ширина от 50 см, глубина – от 45см.

- пространство рабочей поверхности: ширина – 125-160 см, глубина – от 60-70см.

- в пространство между грудью школьника и краем стола должна помещаться ладонь.

- край стола должен располагаться на уровне детской груди. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе.

-  Стул лучше выбирать регулируемый по высоте и углу наклона спинки, по возможности с подставкой для ног. Сиденье должно быть удобное и мягкое. При выборе кресла следует отдавать предпочтение варианту с ортопедическими функциями – ровная и твердая спинка, к которой будет плотно прижиматься спина ребенка, снимет нагрузку с позвоночника. Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула.

 

Особенности организации учебного процесса первоклассника:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь – май - по 4 урока в день по 40 минут каждый).

- обязательна организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут.

- обучение проводится без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения. Возможна организация дополнительных каникул независимо от четвертей (триместров);

- использование ноутбуков только при наличии дополнительной клавиатуры 

- общая продолжительность использования электронного средства обучения на уроке: для интерактивной доски – не более 20 минут, а продолжительность непрерывного использования экрана – не более 10 минут;

- продолжительность непрерывной зрительной нагрузки для слабовидящих первоклассников при различных видах учебной деятельности – не более 10 минут 

 

 

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля»  

Большевыльский территориальный отдел Аликовского муниципального округа

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика