11 октября 2013
Пресс-релиз
Прием населения в Управлении
Клиентскую службу по праву называют
визитной карточкой Управления. Ведь именно здесь начинается знакомство
каждого посетителя с Пенсионным фондом. От того, как обслужат человека, зависит
оценка всей системы ПФР, мнение которое он потом
выскажет своим друзьям и родственникам. Поэтому мы делаем все от нас зависящее,
чтобы каждый обратившийся мог оперативно получить консультации по вопросам
пенсионного страхования и обеспечения: назначения, перерасчета и выплаты
пенсий, выдачи пенсионных удостоверений и трудовых книжек, оформления пособий
на погребения, выдача различных справок и т.д..
С января по сентябрь в ходе ежедневных приемов граждан необходимые
разъяснения и консультации по вопросам, входящим в компетенцию Управления
получили 5504 посетителей, из них 3088 обращений граждан, рассмотренных в ходе
ежедневных приемов, связаны с вопросами пенсионного обеспечения, что составляет
56 % от всех обращений.
Специфика нашей работы не оставляет нам ни одного шанса быть только
профессионалами, делать только то, что требует должностная инструкция,-
подчеркивает председатель правления Пенсионного фонда России Антон Дроздов.-
Ведь через наши клиентские службы, 1T - программы и документооборот
проходят не только суммы назначенных и выплаченных пенсий и пособий — проходят
человеческие судьбы. И мы берем на себя эту ответственность.
УПФР в Красноармейском районе