Вести поселка

 

2010

14

декабря

19 (54)

Газета  основана  17 февраля  2006  года


 

10 декабря 2010 года в зале заседаний администрации Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики состоялись публичные слушания Урмарского городского поселения. Присутствовали депутаты Собрания депутатов Урмарского городского поселения, специалисты администрации Урмарского городского поселения, руководители предприятий, общественных организаций, глава Урмарского городского поселения, глава администрации Урмарского городского поселения и другие лица (17 человек)

с повесткой дня:

1. О бюджете Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год»;

2. О внесения изменения в решение Собрания депутатов Урмарского городского поселения Урмарского района «О бюджете Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2010 год»

          Приняты рекомендации (прилагается):

       1. Одобрить проект решения Собрания депутатов Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики «О бюджете Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год», и  рекомендовать внести его на рассмотрение Собрания депутатов  Урмарского городского поселения 14 декабря 2010 года  в 16:00 часов в зале заседаний администрации  Урмарского городского поселения;

         2. Одобрить проект решения Собрания депутатов Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики «О внесении изменений  в  решение Собрания депутатов Урмарского городского поселения  Урмарского района Чувашской Республики «О  бюджете Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2010 год», и  рекомендовать внести его на рассмотрение Собрания депутатов  Урмарского городского поселения 14 декабря 2010 года  в 16:00 часов в зале заседаний администрации  Урмарского городского поселения.

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  УРМАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Р Е Ш Е Н И Е  №25

 

Собрание депутатов Урмарского городского поселения

 

14 декабря  2010 г.                                                                             пос. Урмары

 

О бюджете Урмарского городского

поселения Урмарского района

Чувашской Республики на  2011 год

 

Статья 1.       Основные характеристики  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год

Утвердить основные характеристики  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Урмарского городского поселения  Урмарского района в сумме 8761800 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений – 4514285 рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 2281000 рублей;

общий объем расходов  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики Чувашской Республики в сумме 8761800 рублей;

верхний предел муниципального  долга Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 1 января  2012 года в сумме 15000 рублей, в том числе  верхний предел по муниципальным гарантиям Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики 15000 рублей.

Статья 2. Дополнительные нормативы отчислений от налога на    доходы физических лиц в  бюджет Урмарского городского поселения  

Учесть, что в соответствии со статьей 3 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011год и на плановый период 2012года, статьей 8.3 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", на 2011год установлены дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Урмарского городского поселения  в размере 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога.

Статья 3. Главные администраторы доходов   бюджета Урмарского городского поселения  Урмарского района и главные администраторы источников финансирования дефицита Урмарского городского поселения  Урмарского района

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Урмарского городского поселения  Урмарского района согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Урмарского городского поселения  Урмарского района согласно приложению 2 к настоящему Решению.

3. Установить, что главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики  осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

4. Установить, что уполномоченным органом по получению данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской  Республики является финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики .

Статья 4.          Особенности формирования и использования в 2011 году средств, зачисляемых на лицевые счета бюджетных учреждений Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики

1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики  от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Урмарского района  Чувашской Республики, и расходуются бюджетными учреждениями Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики Чувашской Республики в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики в установленном  финансовым отделом администрации Урмарского района  Чувашской Республики порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Урмарского городского поселения  Урмарского района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, Урмарского района, Урмарского городского поселения  учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Урмарского района  Чувашской Республики в порядке, установленном финансовым отделом администрации Урмарского района  Чувашской Республики.

Статья 5.          Бюджетные ассигнования  бюджета Урмарского городского поселения  Урмарского района на 2011 год

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Урмарского городского поселения  Урмарского района  на 2011год согласно приложению 4  к настоящему Решению.

Статья 6.          Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Глава Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики  не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011году численности муниципальных служащих Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики и работников бюджетных учреждений Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики, за исключением случаев принятия решений о наделении  дополнительными функциями.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований   на исполнение  публичных нормативных обязательств в сумме  910320 рублей.

Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной  собственности Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной  собственности Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных учреждений Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики устанавливается главой Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики  Чувашской Республики.

Статья 8. Особенности оценки показателей расходной части бюджета Урмарского городского поселения.

Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета Урмарского городского поселения  учтены средства на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 357400 рублей.

Статья 9. Предоставление муниципальных  гарантий Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики в валюте Российской Федерации

1. Установить верхний предел муниципального долга Урмарского района Чувашской Республики по муниципальным гарантиям бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 15000 рублей.

2. Утвердить Программу муниципальных гарантий Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на 2011год согласно приложению 6 к настоящему Решению.

Статья 10. Особенности исполнения бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики  в 2011году

1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации остатки неиспользованных целевых средств, переданных из республиканского бюджета Чувашской Республики в  местный бюджет Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики, по состоянию на 1 января 2011 года подлежат использованию в 2011году на те же цели со счета по учету средств местного бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики, открытого в Отделении по Урмарскому району Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.

2. При отсутствии потребности в 2011году в указанных в части 1 настоящей статьи субвенциях и субсидиях их остаток подлежит возврату в доход республиканского бюджета Чувашской Республики

3. Остатки средств, полученных бюджетными учреждениями поселения от оказания платных услуг, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности по состоянию на 1 января 2011года, учтенных на счете финансового отдела администрации Урмарского района в Чувашском ОСБ № 8613 г. Чебоксары. направляются в полном объеме на расходы указанных учреждений в соответствии с их сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2011 год.

4. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики, связанным с особенностями исполнения бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики и перераспределением бюджетных ассигнований между  распорядителями средств бюджета Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики, является внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вести поселка».

 

Глава Урмарского

городского поселения                                                                    С.Н. Харитонов                   

 

               СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  УРМАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Р Е Ш Е Н И Е  №26

 

Собрание депутатов Урмарского городского поселения

 

14 декабря  2010 г.                                                                             пос. Урмары

                                                                         

О прогнозе  социально-экономического

развития Урмарского городского поселения

Урмарского района на  2011 год и на период

 до 2013 года

 

В соответствии со статьей 173  Бюджетного кодекса Российской Федерации

Собрание депутатов Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:

1. Одобрить основные показатели прогноза социально-экономического развития Урмарского  городского поселения на  2011 год.  

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, строительству, транспорту  и связи.

 

Глава Урмарского

городского поселения                                                     С.Н. Харитонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Урмарского городского поселения Урмарского района  на 2011-2013 годы

 

Наименование показателя

Едини

ца измере

ния

Значения показателей

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами обрабатывающего производ-ства, производство и распределение электро-энергии, газа и воды

млн. рублей

55,8

62,32-63,15

72,12-73,88

83,3-85,92

Индекс промышленного производства, темп роста к предыдущему году

%

94,2

103,72-106,15

105,64-107,9

106,12-108,08

Индекс производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств к предыдущему году

%

61,6

163,5-173,2

100,0-100,5

100,7-101,5

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования к предыдущему году

%

84,6

90,0-95,0

95,0-100,0

100,0-100,1

Фонд заработной платы

млн. рублей

350,1

367,6-375,6

389,6-405,6

412,9-440,0

Темп роста фонда оплаты труда к предыдущему году

%

108,0

105,0-107,3

106,0-108,0

106-108,5

Индекс потребительских цен

%

108,2

108,0-107,0

107,0-106,0

105,5-104,5

Оборот розничной торговли к предыдущему году в сопоставимых ценах

%

105,0

100,1-101,6

101,0-102,5

102,3-103,5

Объем платных услуг населению

%

103,2

101,3

102,3

103,3

Объем  отгруженной продукции, работ и услуг малыми предприятиями

%

110,7

110,8

110,9

111,0

         

 

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития

Урмарского городского поселения Урмарского района

на 2011 год и на период до 2013 года.

     

Основные параметры прогноза социально - экономического развития Урмарского городского поселения Урмарского  района на 2011 год разработаны с учетом итогов развития в 2008-2010 годах,  на основе методических рекомендаций Минкономразвития Чувашии, сценарных  условий функционирования экономики  Чувашской  Республики  на 2011 год и на плановый  период 2012 и 2013 годов,  оценки влияния на экономику района внешних условий развития экономики, определяемые ситуацией, складывающейся на российском  рынке и наметившихся тенденций в текущем году, с применением установленных Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики индексов-дефляторов.

Основные параметры прогноза разработаны в двух вариантах.

Первый вариант – предполагает сохранение положительной динамики развития экономики, но вместе с тем характеризуется относительно невысоким инвестиционным спросом, недостаточным ростом потребительского спроса, исходит из менее благоприятного сценария развития экономики.

Второй вариант – отражает более быстрое восстановление экономики в результате наиболее полной реализации потенциала ее роста на основе повышения конкурентоспособности и модернизации экономики, улучшения инвестиционного климата, реализации значимых инфраструктурных проектов.

Второй  вариант рассматривается  как основной.

Прогноз является ориентиром социально-экономического развития Урмарского  городского поселения на прогнозируемый период и принятия конкретных решений в области социально-экономической политики.

Основными целями социально-экономического развития Урмарского городского поселения в перспективе являются:

поддержание макроэкономической  стабильности и переход к  устойчивому  росту  ивестиционного и потребительского  спроса;

повышение  качества жизни населения, создание эффективной  системы предоставления социальных услуг, уменьшение доли населения  с доходами ниже  прожиточного минимума;

формирование  модели экономики, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста и повышение качества жизни населения.

В настоящее  время  поселение участвует в   реализацииследующих программ:

*Стратегия  социально-экономического развития Урмарского района до 2020 года;

*Программа социально-экономического развития Урмарского района до 2020 года;

*Программа социально-экономического развития Урмарского района на 2010-2012 годы;

*Районная  целевая программа «Развитие потребительского  рынка и сферы  услуг  в Урмарском районе на 2010-2020 годы;

*Программа  муниципальной  поддержки  малого и среднего  предпринимательства  в Урмарском районе на 2009-2015 годы;

*Территориальная комплексная схема градостроительного планирования   развития  территории Урмарского района, генеральные  планы городского и сельских поселений.

Участие в данных программах влияет на  изменение стандартов  жизни и повышение  уровня  благосостояния   населения  Урмарского района.

Промышленность.

Промышленный комплекс, находящийся на территории Урмарского  городского поселения  включает два вида экономической деятельности «обрабатывающие производства» и «производство и распределение электроэнергии, газа и воды».

За  10 месяцев  2010 год отгружено товаров собственного производства, выполнено собственными силами работ и услуг по виду экономической деятельности  «Обрабатывающие производства» на сумму 1,05 млн. руб., индекс производства составил 41,8 %, по виду экономической деятельности  «Производство  и распределение  электроэнергии, газа и воды» на сумму 45,4 млн. руб., индекс производства составил 110,4 %.

По оценке в 2010 году индекс промышленного производства по двум видам экономической деятельности составит 94,2 %. Будет отгружено продукции, выполнено работ и оказано услуг собственными силами на сумму – свыше 55,78 млн.рублей против 54,38 млн. рублей в 2009 году.(102,5 % в действующих ценах). 

Сельское хозяйство. 

Показатели прогноза развития сельского хозяйства определены исходя из реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Развитие агропромышленного комплекса и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» (решение Собрания депутатов от 07.04.2008 года № 246).

Сельское хозяйство рассматривается как сложная многофункциональная система, выполняющая демографическую, трудоресурсную, экологическую, природоохранную функции в развитии сельских территорий Урмарского района. Экономическая эффективность сельского хозяйства определяется воздействием сложного комплекса природно-климатических, технологических, организационно-экономических, научно-технических факторов.

Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий по оценке в 2010 году составит 715,94 млн.рублей или  61,6  % в сопоставимых ценах к уровню 2009 года. Снижение объемов производства обусловлено неблагоприятными для сельского хозяйства погодными условиями, сложившимися в осенне-зимний период 2009-2010 года и весенне-летний период 2010 года.

В декабре 2009 года крайне низкие температуры при отсутствии снежного покрова привели к промерзанию почвы, что привело к массовой гибели посевов сельскохозяйственных культур. Кроме того, в 2010 году в период колошения, цветения зерновых культур наблюдался недостаток влаги в почве, что также привело к снижению валового сбора зерновых и зернобобовых культур из-за щуплости зерна.

В 2013 году объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий по оценке составит 1561,25-1637,2 млн.рублей.

Производство основных видов продукции района во всех категориях хозяйств по прогнозу в 2011 году по оптимистическому варианту составит: зерна – 39,2 тыс.тонн, картофеля – 67,0 тыс.тонн, овощей – 5,10 тыс.тонн, молока – 16,1 тыс.тонн, мяса – 3,94 тыс.тонн, яиц – 6,9 млн.штук.         

Производство основных видов продукции района во всех категориях хозяйств по прогнозу в 2013 году по оптимистическому варианту составит: зерна – 43,40 тыс.тонн, картофеля – 67,20 тыс.тонн, овощей – 5,90 тыс.тонн, молока – 16,3 тыс.тонн, мяса – 4,0 тыс.тонн, яиц – 7,1 млн.штук.         

Транспорт и связь.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием Урмарского городского поселения на 1 января 2010 года составила __ км  или __% от общей протяженности дорог общего пользования.

Прогнозная протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием к концу 2013 года по сравнению с 2009 годом возрастет на     км и составит     км, при этом удельный вес автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог увеличится на __% и составит      __%.

По предварительной оценке объем услуг связи за 2010 год составит 38,95 млн.рублей или 106,1% к уровню предыдущего года, в сопоставимой оценке составит 100,0%.

Учитывая сложившуюся динамику развития данного вида экономической деятельности в 2013 году объем услуг связи составит по первому варианту развития 49,02 млн.рублей в ценах соответствующих лет увеличится на 33,6 % к уровню 2009 года, по второму варианту развития – 49,63 млн.рублей в ценах соответствующих лет увеличится на 35,5% к уровню 2009 года.

Потребительский рынок.

Конкуренция  в  сфере потребительского  рынка  Чувашской Республики, а  также  в  Урмарском городском поселении  на  современном этапе является  одной из  самых высоких. Сегодня потребительский  рынок  представляет  собой  цивилизованную и современную торговую  инфраструктуру. Общее количество объектов  розничной  торговли в городском поселении  составляет 231  ед., торговая  площадь  которых  более 7,01 тыс..кв.м.. Обеспеченность  населения  торговыми площадями на 1000 жителей  составила 258 кв.м.

По прогнозным расчетам розничный товарооборот за 2010 год по отношению к 2009 году составит 105,0 %. В ближайшие годы данный показатель составит по первому варианту развития в 2011 году – 101,6 %, в 2012 году – 102,5 %, в 2013 году – 103,5 % (в % предыдущему году).

Повышению темпов роста объемов розничного товарооборота должно способствовать интенсивное восстановление потребительского спроса за счет положительной динамики реальных доходов населения, значительного повышения доходов пенсионеров и снижения инфляции.

Темпы роста объемов платных услуг, оказываемых населению, с учетом влияния различных факторов в 2010 году составит 103,2 % к уровню 2009 года.  По прогнозным расчетам прирост объемов платных услуг населению в 2011 году составит 101,3 %, в 2012 году 102,3 %, в 2013 году 103,3 %  (в % к предыдущему году).

Малое предпринимательство.

Развитие малого и среднего предпринимательства в Урмарском городском поселении  2011-2013 г.г. предполагает:

-увеличение общего количества малых и средних  предприятий;

-увеличение доли малых и средних предприятий в сфере промышленности;

-создание новых рабочих мест;

-увеличение объема оборота малых и средних предприятий;

-насыщение товарного рынка  конкурентоспособными  отечественными товарами и услугами.

В 2010 году общее количество малых предприятий в Урмарском районе составило 107 и увеличилось по сравнению с 2009 годом на 2%, по прогнозным оценкам к 2013 году составит 118 и увеличится по сравнению с 2009 годом соответственно на 12,4%. Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) на малых предприятиях к 2013 году составит 1,30 тыс.человек и к уровню 2009 года увеличится на 3,2%.

Объем отгруженной  продукции собственного производства, выполненных работ и услуг в действующих ценах за январь-сентябрь 2010  увеличился  к соответствующему  периоду 2009 года  на 10,7 %  и составил 146,8 млн.руб.(132,6  млн.руб.  в 2009 г.).

В целях решения  проблем  в сфере  малого и среднего предпринимательства, обеспечения благоприятных условий  для его развития принимаются конкретные  меры в части  оказания организационной, финансовой  и консультационной поддержки субъектам  малого и среднего предпринимательства. Наряду с такими  формами финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства  как  возмещение  части затрат субъектов  малого и среднего предпринимательства по  уплате процентных ставок по   кредитам,  выданным   в  кредитных  организациях  имеется  такой  вид поддержки, как  предоставление грантов  начинающим  субъектам малого и среднего предпринимательства  на  создание собственного бизнеса, предоставление ходатайств  администрации района  на  составление бесплатного бизнес- плана субъектам   малого и среднего предпринимательства.

Проводятся  Дни  малого и среднего предпринимательства  в  районе, имеется  информационная  поддержка -  на сайте  администрации района размещены  нормативно- правовые документы по  поддержке  малого и среднего предпринимательства.

Инвестиции.

По оценке в 2010 году общий объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составит 598,6 млн.рублей или 84,6% к предыдущему году в сопоставимых ценах. В 2011-2013 годах планируется рост объемов инвестиций в основной капитал, так в 2011 году он составит по 606,8 млн.руб., в 2012 году - 648,7 млн.руб., в 2013 году - 690,9 млн.руб.

Финансы.

Доходная  часть сводного территориального финансового баланса Урмарского района в 2010 году по оценке составит 1170,59 млн.рублей, или 114,1% к 2009 году, в 2011 году поступления доходов планируется  1273,15 млн.рублей. в 2012 году поступления доходов планируется  1367,85 млн.рублей. в 2013 году поступления доходов планируется  1457,0 млн.рублей.

Денежные доходы и расходы населения.

По оценке в 2010 году денежные доходы населения сложатся в сумме 1336,92 млн.рублей и возрастут к 2009 году 20,2%, при этом реальные располагаемые денежные доходы населения увеличатся на 10,2 %. По прогнозу в 2013 году денежные доходы населения составят по первому варианту 1710,28 млн.рублей, по второму варианту – 1727,20 млн.рублей.

По оценке в 2010 году доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума составит 22,0 %, а по прогнозу в 2013 году сократится до 18,0% от общей численности населения. 

Ожидается, что в 2010 году номинальная среднемесячная заработная плата составит 9400 рублей, или 109,8 % к уровню 2009 года., в 2011 году -10150руб.,2012г.- 10900 руб.,2013г. -11700 руб.

Развитие отраслей социальной сферы.

Демографическая ситуация в Урмарском районе, как и в целом по республике, характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной превышением смертности над рождаемостью.

По оценке в 2010 году общий коэффициент смертности составит 17,5, а по прогнозу в 2013 году снизится до 17,3.

По оценке в 2010 году общий коэффициент рождаемости повысится и составит 11,85, этот уровень до 2013 года достигнет 12,1.

Занятость населения. 

В 2011-2013 годах на фоне сокращения численности населения района сохраняется тенденция сокращения численности трудовых ресурсов. Прогнозируется, что численность трудовых ресурсов сократится с 15,3 тыс.человек в 2009 году до 15,23 тыс.человек в 2013 году.

Реализация мероприятий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере занятости населения на рынке труда: трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение по профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам, организация самозанятости безработных граждан, создание новых рабочих мест при реализации новых инвестиционных проектов будут способствовать снижению численности зарегистрированных безработных с 180 человек на конец 2010 года до 170 человек к концу 2013 года.

В развитии отрасли здравоохранения особое внимание уделяется вопросам повышения доступности и качества медицинской помощи населению района. Обеспеченность врачами общей практики по оценке в 2010 году составит 2,23 человека на 10 тыс. населения, к концу 2013 году достигнет до 4,15 человек на 10 тыс.населения.

Приоритетной задачей финансовой деятельности учреждений системы образования  стало осуществление перехода на новый финансово – экономический  механизм – нормативное бюджетное финансирование школ в расчете на 1 учащегося. Начиная с 2012 года прогнозируется увеличение численности учащихся общеобразовательных учреждений. В 2013 году по сравнению с 2010 годом численность учащихся в общеобразовательных учреждениях возрастет на 0,3%.

Стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам, по оценке в 2010 году составит 95,252 млн.рублей. К 2013 году стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам, прогнозируется по первому варианту 126,78 млн.рублей, по второму варианту – 127,0 млн.рублей, что составит соответственно 159,7% и 160,0% к 2009 году.

Фактический уровень платежей населения за жилое помещение и коммунальные услуги по оценке в 2010 году составит 98,9%, начиная с 2011 года 100%, учитывая, что тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения на прогнозируемый период устанавливается на уровне их экономически обоснованной стоимости.  

Жилищное строительство.

В связи с активизацией ипотечного жилищного кредитования и государственной поддержкой строительства прогнозируется рост ввода жилья в районе. И к концу года предусматривается ввести в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования 38,4 тыс.кв.м., или 100,3% к предыдущему году. К концу 2013 году по первому варианту ввод жилья превысит уровня 2009 года и составит 38,8 тыс.кв.м., по второму варианту – 38,8 тыс.кв.м.   

Охрана окружающей среды. 

В 2009 году объем инвестиций, направленных на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, составил 1,55 млн.рублей, в том числе за счет республиканского бюджета ЧР и местных бюджетов 0,3 млн.рублей, собственных средств предприятий – 1,25 млн.рублей. Объем инвестиций в основной капитал на охрану и рациональное использование природных ресурсов за счет всех источников финансирования по оценке в 2010 году 3,76 млн.рублей. На 2011-2013 годы этот показатель спрогнозирован с учетом индексов дефляторов и темпов роста объемов промышленного производства и составит по первому варианту соответственно – 4,03 млн.рублей, 4,48 млн.рублей, 4,88 млн.рублей, по второму варианту – 4,01 млн.рублей, 4,32 млн.рублей, 4,70 млн.рублей.  

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  УРМАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Р Е Ш Е Н И Е  №27

 

Собрание депутатов Урмарского городского поселения

14 декабря  2010 г.                                                                             пос. Урмары

 

Об утверждении  тарифов на услуги

МУП «Сывлах» Урмарского городского поселения

 

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в связи с ростом   себестоимости услуг из-за повышения цен на  энергоносители,  

Собрание депутатов Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики Чувашской Республики

РЕШИЛО:

1. Установить с 01 января 2011 года тарифы на услуги бани:

                          -  в  субботу и воскресенье    86  рублей.

2. Установить на услуги бани следующие льготные тарифы:

             В размере 50% оплаты  для  участников Великой Отечественной войны, детей с 3 до 6 лет;                                  

    Дети  до 3 лет пользуются услугами бани бесплатно.

3. Опубликовать настоящее решение в печатном издании  «Вести посёлка».

 

Глава Урмарского

городского поселения                                                                    С.Н. Харитонов

 

 

 

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  УРМАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Р Е Ш Е Н И Е  №28

 

Собрание депутатов Урмарского городского поселения

14 декабря  2010 г.                                                                             пос. Урмары

 

О внесении изменений  в решение Собрания депутатов Урмарского городского поселения  Урмарского района Чувашской Республики от 18.12.2009 г. № 156 «О  бюджете Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2010 год»

 

 

Собрание депутатов Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики

РЕШИЛО: 

Статья 1.

Внести в решение Собрания депутатов Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики от  18 декабря 2009 года №156  «О бюджете Урмарского городского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2010 год» следующие изменения:

Статья 1.

1)  в статье 1 

В абзаце втором слова «11400027 рублей» заменить словами «11775867 рублей», слова «6729327 рублей» заменить словами «7105167 рублей»;

В абзаце третьем   слова «12550027 рублей» заменить словами «12925867 рублей»;

2) В статье 6

В абзаце втором   слова «1827492 рублей» заменить словами «5075040 рублей»;

3) внести изменения и дополнения в приложения 3-4 соответственно согласно приложениям 1-2 к настоящему Решению.

Статья 2.           

Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется  на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

 

Глава Урмарского

городского поселения                                                                      С.Н. Харитонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись: Периодическое печатное издание
«ВЕСТИ ПОСЁЛКА»
Адрес редакционного совета  и издателя:
429200, пос. Урмары, ул. Ленина, 13
Email: urmary-pos@urmary.cap.ru
	
Учредитель:
администрация Урмарского городского поселения 
Урмарского  района 
Чувашской Республики	
Председатель редакционного совета
 Голубева Л Н..
Тираж 50 экз.
Объем 1 п.л. формат  А-4
Распространяется бесплатно