Приложение
№1
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ, РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
I. Правила выдачи, хранения, ведения и
сдачи контрольно-наблюдательного дела по организации работы городской, районной
Комиссии по профилактике правонарушений.
1.
Контрольно-наблюдательное дело по организации работы городской, районной
Комиссии по профилактике правонарушений заводится для накопления и изучения
информации о социально-экономических, демографических и других особенностях
оказывающих влияние на криминогенную обстановку в городском округе,
муниципальном районе и проводимого
комплекса организационно-практических мер по профилактике правонарушений и иных
сведений сроком на 5 лет.
2. Контрольно-наблюдательное
дело по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике
правонарушений регистрируется в канцелярии городской, районной администрации и ведется
секретарем городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.
3. Контрольно-наблюдательное
дело по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике
правонарушений хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете секретаря
городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.
4. Контрольно-наблюдательное дело по организации
работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений состоит из
трех самостоятельных папок:
·
Общие сведения.
·
Планы, протоколы,
решения, справки.
·
Переписка с
субъектами профилактики.
Каждая папка
начинается с описи документов и заканчивается листком отметок проверяющих.
5. Записи в контрольно-наблюдательном деле по
организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений ведутся
четко и аккуратно.
6. По окончании срока
действия контрольно-наблюдательного дела по организации работы городской,
районной Комиссии по профилактике правонарушений, его повреждении и
невозможности дальнейшего ведения, оформляется новое дело, в которое из ранее
заведенного дела переносится информация, не утратившая значения на момент
переоформления дела; ранее заведенное дело сдается в канцелярию городской,
районной администрации и уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения контрольно-наблюдательного
дела по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике
правонарушений периодически проверяется Главой городской, районной
администрации (как правило, один раз в полугодие), председателем городской,
районной Комиссии по профилактике правонарушений - ежеквартально. По мере
надобности порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации
работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений проверяется
уполномоченными представителями органов исполнительной власти Чувашской
Республики. О результатах проверки контрольно-наблюдательного
дела по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике
правонарушений в нем производится соответствующая запись.
II. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном
деле по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике
правонарушений в папке «Общие сведения».
·
Закон Чувашской Республики «О профилактике
правонарушений в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом
Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.
·
Закон
Чувашской Республики «О народных дружинах в Чувашской Республике». Принят
Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.
·
Закон
Чувашской Республики от 23 июля 2003г. №22 "Об административных
правонарушениях в Чувашской Республике"
(с изменениями от 12 апреля, 10 октября
·
Республиканская
комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике
на 2004-2006 годы. Утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской
Республики от 24.07.2003г. № 183.
·
Городские,
районные программы про профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
·
Постановление
Главы городской, районной администрации о создании городской, районной Комиссии по профилактике
правонарушений.
·
Положение
о городской, районной Комиссии по
профилактике правонарушении.
·
Структура
(состав) городской, районной Комиссии по
профилактике правонарушений.
·
Методические
рекомендации для органов и учреждений системы профилактики.
·
Перечень
расположенных в городском округе, муниципальном районе общеобразовательных,
культурных, спортивно-массовых, государственных учреждений, объектов торговли, здравоохранения,
особой важности, жизнеобеспечения и других объектов, входящих в состав системы
субъектов профилактики.
·
Иные нормативно-правовые акты, списки,
документы, необходимые для осуществления профилактической деятельности.
III. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном
деле по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике
правонарушений в папке «Планы, протоколы, решения, справки».
·
План
работы городской, районной Комиссии по
профилактике правонарушений на полугодие.
·
Протокольные
решения городской, районной Комиссии по
профилактике правонарушений.
·
Копии
сопроводительных писем о направлении выписок из протокольных решений городской, районной Комиссии по профилактике
правонарушений в адрес субъектов профилактики.
·
Справки
о выполнении протокольных решений городской,
районной Комиссии по профилактике правонарушений.
·
Справки
о результатах проведения членами городской,
районной Комиссии по профилактике правонарушений,
общественными организациями и иными субъектами профилактики мероприятий общей и
индивидуальной профилактики.
·
Справки
о проведении Единых дней профилактики.
·
Материалы
о проведении внеплановых, выездных совещаний
городской, районной Комиссии по
профилактике правонарушений.
·
Выписки
(вырезки) выступлений в СМИ о принимаемых и запланированных мерах по
профилактике правонарушений и результатах проводимой профилактической
работы.
·
Иные
материалы, отражающие весь спектр проводимых городской, районной Комиссией по профилактике правонарушений
мероприятий общей и индивидуальной профилактики.
IV. Перечень необходимых
документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы городской,
районной Комиссии по профилактике правонарушений в папке «Переписка с
субъектами профилактики».
·
Информации
в адрес администрации Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров
Чувашской Республики, и других органов исполнительной власти Чувашской
Республики о криминогенной обстановке в
городском округе, муниципальном районе и проводимом комплексе
организационно-практических мер по профилактике правонарушений.
·
Переписка
с Советами профилактики.
·
Уведомления,
предупреждения в адрес юридических и физических лиц об устранении причин и
условий способствующих совершению правонарушений.
·
Ответы
с государственных и негосударственных учреждений, от руководителей
хозяйствующих субъектов и других профилактируемых субъектов о принятых мерах по устранению указанных
недостатков.
·
Иная
переписка и информация, касающаяся профилактической деятельности.
ООДУУМ и ПДН МВД Чувашии
Приложение
№2
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ НА БАЗЕ СЕЛЬСКОГО (ГОРОДСКОГО) ПОСЕЛЕНИЯ
I. Правила выдачи, хранения, ведения и
сдачи контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики
на базе сельского (городского) поселения.
1. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета
профилактики заводится для накопления и изучения информации о
социально-экономических, демографических и других особенностях оказывающих
влияние на криминогенную обстановку в сельском (городском) поселении и проводимого комплекса
организационно-практических мер по профилактике правонарушений и иных сведений
сроком на 5 лет.
2. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета
профилактики регистрируется в сельском поселении и ведется секретарем Совета
профилактики.
3. Контрольно-наблюдательное дело по организации Совета
профилактике хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете председателя
Совета профилактики.
4. Контрольно-наблюдательное
дело по организации работы Совета профилактики состоит из трех самостоятельных
папок:
·
Общие сведения.
·
Планы, протоколы,
решения, справки.
·
Переписка с
субъектами профилактики.
Каждая папка начинается с описи документов и
заканчивается листком отметок проверяющих.
5. Записи в
контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики ведутся
четко и аккуратно.
6. По окончании срока действия контрольно-наблюдательного
дела по организации работы Совета профилактики, его повреждении и невозможности
дальнейшего ведения, оформляется новое дело, в которое из ранее заведенного дела
переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления дела;
ранее заведенное дело уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по
организации работы Совета профилактики периодически проверяется Главой городской,
районной администрации, председателем городской,
районной Комиссии по профилактике правонарушений – один раз в полугодие. По
мере надобности порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации
работы Совета профилактики проверяется уполномоченными представителями органов
исполнительной власти Чувашской Республики. О результатах проверки
контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики в нем
производится соответствующая запись.
II. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном
деле по организации работы Совета профилактики на базе сельского (городского)
поселения в папке «Общие сведения».
·
Закон Чувашской Республики «О профилактике
правонарушений в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом
Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.
·
Закон
Чувашской Республики «О народных дружинах в Чувашской Республике». Принят
Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.
·
Закон
Чувашской Республики от 23 июля
"Об административных правонарушениях в Чувашской Республике"
(с изменениями от 12 апреля, 10 октября
·
Городские,
районные программы про профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
·
Распоряжение
Главы сельского (городского) поселения о создании Совета профилактики.
·
Положение
о Совете профилактики.
·
Структура
(состав) Совета профилактики.
·
Перечень
расположенных на территории сельского (городского) поселения
общеобразовательных, культурных, спортивно-массовых, государственных
учреждений, объектов торговли, здравоохранения, особой важности,
жизнеобеспечения и других объектов, входящих в состав системы субъектов профилактики.
·
Список
лиц, состоящих на учете в органе внутренних дел, из числа проживающих на
территории сельского (городского) поселения.
·
Иные
нормативные акты, списки, документы, необходимые для осуществления
профилактической деятельности.
III. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном
деле по организации работы Совета профилактики на базе сельского (городского)
поселения в папке «Планы, протоколы, решения, справки».
·
План
работы Совета профилактики на квартал.
·
Протокольные
решения Совета профилактики.
·
Копии
сопроводительных писем о направлении выписок из протокольных решений Советов профилактики в адрес субъектов профилактики.
·
Справки
о выполнении протокольных решений Совета
профилактики.
·
Справки
о результатах проведения членами Совета
профилактики, участковым уполномоченным милиции,
сотрудником по делам несовершеннолетних, зональным оперуполномоченным,
общественными организациями и иными субъектами профилактики мероприятий общей и
индивидуальной профилактики.
·
Материалы
о проведении внеплановых, выездных совещаний
Совета профилактики.
·
Выписки
(вырезки) выступлений в СМИ о принимаемых и запланированных мерах по
профилактике правонарушений и результатах проводимой профилактической
работы.
·
Иные
материалы, отражающие весь спектр проводимой Советом профилактики общей и
индивидуальной профилактики.
IV. Перечень необходимых
документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета
профилактики на базе сельского (городского) поселения в папке «Переписка с
субъектами профилактики».
·
Информации
в адрес Главы городской, районной администрации о криминогенной обстановке в сельском (городском)
поселении и проводимом комплексе организационно-практических мер по
профилактике правонарушений.
·
Переписка
с городской, районной Комиссией по профилактике правонарушений.
·
Уведомления,
предупреждения в адрес юридических и физических лиц об устранении причин и
условий способствующих совершению правонарушений.
·
Ответы
с государственных и негосударственных учреждений, от руководителей
хозяйствующих субъектов и других профилактируемых субъектов о принятых мерах по устранению указанных
недостатков.
·
Копии
предложений направленных для рассмотрения на заседаниях городской, районной
Комиссии по профилактике правонарушений.
·
Иная
переписка и информация, касающаяся профилактической деятельности.
ООДУУМ и ПДН МВД Чувашии
Приложение
№3
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ НА БАЗЕ УЧАСТКОВОГО ПУНКТА МИЛИЦИИ
I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи
контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики на
базе участкового пункта милиции.
1. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета
профилактики заводится для накопления и изучения информации о
социально-экономических, демографических и других особенностях оказывающих
влияние на криминогенную обстановку в сельском (городском) поселении и проводимого комплекса
организационно-практических мер по профилактике правонарушений и иных сведений
сроком на 5 лет.
2. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета
профилактики регистрируется в территориальном органе внутренних дел и ведется секретарем
Совета профилактики – старшим участковым уполномоченным милиции.
3. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета
профилактики хранится в металлическом шкафу (сейфе) в участковом пункте милиции.
4. Контрольно-наблюдательное
дело по организации работы Совета профилактики состоит из трех самостоятельных
папок:
·
Общие сведения.
·
Планы, протоколы,
решения, справки.
·
Переписка с
субъектами профилактики.
Каждая папка начинается с описи документов и
заканчивается листком отметок проверяющих.
5. Записи в
контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики
ведутся четко и аккуратно.
6. По окончании срока действия контрольно-наблюдательного
дела по организации работы Совета профилактики, его повреждении и невозможности
дальнейшего ведения, оформляется новое дело, в которое из ранее заведенного дела
переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления дела;
ранее заведенное дело уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по
организации работы Совета профилактики периодически проверяется Главой
городской, районной администрации, председателем городской, районной Комиссии
по профилактике правонарушений и руководством ОВД – один раз в полугодие. По
мере надобности порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации
работы Совета профилактики проверяется уполномоченными представителями органов
исполнительной власти Чувашской Республики. О результатах проверки
контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики в нем
производится соответствующая запись.
II. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном
деле по организации работы Совета профилактики на базе участкового пункта
милиции в папке «Общие сведения».
·
Закон Чувашской Республики «О профилактике
правонарушений в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом
Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.
·
Закон
Чувашской Республики «О народных дружинах в Чувашской Республике». Принят
Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.
·
Закон
Чувашской Республики от 23 июля
"Об административных правонарушениях в Чувашской Республике"
(с изменениями от 12 апреля, 10 октября
·
Городские,
районные программы про профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
·
Распоряжение
Главы городской, районной администрации о создании Совета профилактики на базе УПМ.
·
Положение
о Совете профилактики.
·
Структура
(состав) Совета профилактики.
·
Перечень
расположенных на территории обслуживаемого административного участка
общеобразовательных, культурных, спортивно-массовых, государственных
учреждений, объектов торговли, здравоохранения, особой важности,
жизнеобеспечения и других объектов, входящих в состав системы субъектов профилактики.
·
Список
лиц, состоящих на учете, из числа проживающих на территории обслуживаемого
административного участка.
·
Иные
нормативные акты, списки, документы, необходимые для осуществления
профилактической деятельности.
III. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном
деле по организации работы Совета профилактики на базе участкового пункта
милиции в папке «Планы, протоколы, решения, справки».
·
План
работы Совета профилактики на квартал.
·
Протокольные
решения Совета профилактики.
·
Копии
сопроводительных писем о направлении выписок из протокольных решений Советов профилактики в адрес субъектов профилактики.
·
Справки
о выполнении протокольных решений Совета
профилактики.
·
Справки
о результатах проведения членами Совета
профилактики, участковым уполномоченным милиции,
сотрудником по делам несовершеннолетних, зональным оперуполномоченным,
общественными организациями и иными субъектами профилактики мероприятий общей и
индивидуальной профилактики.
·
Материалы
о проведении внеплановых, выездных совещаний
Совета профилактики.
·
Выписки
(вырезки) выступлений в СМИ о принимаемых и запланированных мерах по
профилактике правонарушений и результатах проводимой профилактической
работы.
·
Иные
материалы, отражающие весь спектр проводимой Советом профилактики общей и
индивидуальной профилактики.
IV. Перечень необходимых
документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета
профилактики на базе участкового пункта милиции в папке «Переписка с субъектами
профилактики».
·
Информации
в адрес Главы городской, районной администрации о криминогенной обстановке на обслуживаемом
административном участке и проводимом комплексе организационно-практических мер
по профилактике правонарушений.
·
Переписка
с городской, районной Комиссией по профилактике правонарушений.
·
Уведомления,
предупреждения в адрес юридических и физических лиц об устранении причин и
условий способствующих совершению правонарушений.
·
Ответы
с государственных и негосударственных учреждений, от руководителей
хозяйствующих субъектов и других профилактируемых субъектов о принятых мерах по устранению указанных
недостатков.
·
Копии
предложений направленных для рассмотрения на заседаниях городской, районной
Комиссии по профилактике правонарушений.
·
Иная
переписка и информация, касающаяся профилактической деятельности.
ООДУУМ и ПДН МВД Чувашии
Приложение
№4
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ ГРОВД ПО ВОПРОСАМ
ОРГАНИЗАЦИИ и ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ОВД ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
I. Правила выдачи, хранения, ведения и
сдачи контрольно-наблюдательного дела ГРОВД по вопросам организации и
обеспечения работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений.
1.
Контрольно-наблюдательное дело по организации работы сотрудников ОВД по
профилактике правонарушений заводится для накопления и изучения информации о
социально-экономических, демографических и других особенностях оказывающих
влияние на криминогенную обстановку в городском округе, муниципальном
районе и проводимого комплекса
организационно-практических мер по профилактике правонарушений, предупреждению,
пресечению, раскрытию преступлений и иных сведений сроком на 5 лет.
2.
Контрольно-наблюдательное дело по организации работы сотрудников ОВД по
профилактике правонарушений регистрируется в секретариате территориального
органа внутренних дел и ведется начальниками МОБ, КМ, Штаба ГРОВД.
3.
Контрольно-наблюдательное дело по организации работы сотрудников ОВД по
профилактике правонарушений хранится в металлическом шкафу (сейфе) в Штабе
ГРОВД.
4. Контрольно-наблюдательное дело по организации
работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений состоит из трех
самостоятельных папок:
·
Общие сведения.
·
Планы, протоколы,
решения, справки.
·
Переписка с
субъектами профилактики.
Каждая папка
начинается с описи документов и заканчивается листком отметок проверяющих.
5. Записи в контрольно-наблюдательном деле по
организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений ведутся четко
и аккуратно.
6. По окончании срока
действия контрольно-наблюдательного дела по организации работы сотрудников ОВД
по профилактике правонарушений, его повреждении и невозможности дальнейшего
ведения, оформляется новое дело, в которое из ранее заведенного дела
переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления дела; ранее
заведенное дело сдается в секретариат ГРОВД и уничтожается в установленном
порядке.
7. Порядок ведения
контрольно-наблюдательного дела по организации работы сотрудников ОВД по
профилактике правонарушений периодически проверяется начальником ГРОВД (как
правило, ежеквартально). По мере надобности порядок ведения контрольно-наблюдательного
дела по организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений
проверяется уполномоченными представителями органов исполнительной власти
Чувашской Республики. О результатах проверки контрольно-наблюдательного дела по
организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений в нем
производится соответствующая запись.
II. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном
деле ГРОВД по вопросам организации и обеспечения работы сотрудников ОВД по
профилактике правонарушений в папке «Общие сведения».
·
Закон Чувашской Республики «О профилактике
правонарушений в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом
Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.
·
Закон
Чувашской Республики «О народных дружинах в Чувашской Республике». Принят
Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.
·
Закон
Чувашской Республики от 23 июля
"Об административных правонарушениях в Чувашской Республике"
(с изменениями от 12 апреля, 10 октября
·
Республиканская
комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике
на 2004-2006 годы. Утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской
Республики от 24.07.2003г. № 183.
·
Приказ
МВД РФ от 11 августа
·
Указание
МВД РФ № 868 от 29 сентября 2005 года о создании единой системы социальной
профилактики правонарушений.
·
Многоуровневая
комплексная программа профилактики правонарушений. Рекомендована МВД России.
·
Указание
МВД Чувашии № 1/468 от 10 октября 2005 года об активизации участия и улучшения
координации деятельности всех субъектов системы профилактики, стимулирования
участия населения в поддержании правопорядка.
·
Протоколы
заседаний Временного организационного комитета МВД Чувашии по координации
деятельности в сфере профилактики правонарушений.
·
Иные
приказы, указания и распоряжения МВД России и МВД Чувашии, регламентирующие
деятельность сотрудников ОВД по профилактике правонарушений.
·
Городские,
районные программы про профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
·
Постановление
Главы городской, районной администрации о создании городской, районной Комиссии по профилактике
правонарушений.
·
Положение
о городской, районной Комиссии по
профилактике правонарушении. Структура (состав) городской,
районной Комиссии по профилактике правонарушений.
·
Распоряжения
Глав сельских (городских) поселений о создании Совета профилактики. Положения о Совете
профилактики. Структура (состав) Советов
профилактики.
·
Методические
рекомендации для органов и учреждений системы профилактики.
·
Перечень
расположенных в городском округе, муниципальном районе общеобразовательных,
культурных, спортивно-массовых, государственных учреждений, объектов торговли,
здравоохранения, особой важности, жизнеобеспечения и других объектов, входящих
в состав системы субъектов профилактики.
·
Список
лиц, состоящих на учете, из числа проживающих на территории городского округа, муниципального района.
·
Иные
нормативные акты, списки, документы, необходимые для осуществления
профилактической деятельности.
III. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном
деле ГРОВД по вопросам организации и обеспечения работы сотрудников ОВД по
профилактике правонарушений в папке «Планы, протоколы, решения, справки».
·
Планы
работы ГРОВД и его структурных
подразделений (с отдельным разделом «Профилактики правонарушений»).
·
Справки
о выполнении пунктов плана.
·
Протокольные
решения городских, районных Комиссий по профилактике правонарушений.
·
Справки
о результатах проведения сотрудниками ОВД, общественными организациями и иными
субъектами системы профилактики мероприятий общей и индивидуальной
профилактики.
·
Материалы
о проведении плановых и внеплановых совещаний по вопросам профилактики
правонарушений.
·
Аналитические
справки о криминогенной обстановке в районе, городе.
·
Выписки
(вырезки) выступлений в СМИ о принимаемых и запланированных мерах по
профилактике правонарушений и результатах проводимой профилактической
работы.
·
Иные
материалы, отражающие весь объем проводимой сотрудниками ОВД работы по
профилактике правонарушений.
IV. Перечень необходимых
документов в контрольно-наблюдательном деле ГРОВД по вопросам организации и
обеспечения работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений в папке «Переписка
с субъектами профилактики».
·
Информации
в адрес Главы городской, районной администрации и МВД Чувашии о криминогенной обстановке в городском округе,
муниципальном районе и проводимом комплексе организационно-практических мер по
профилактике правонарушений.
·
Переписка
с городской, районной Комиссией по профилактике правонарушений и другими
субъектами профилактики.
·
Уведомления,
предупреждения в адрес юридических и физических лиц об устранении причин и
условий способствующих совершению правонарушений.
·
Ответы
с государственных и негосударственных учреждений, от руководителей
хозяйствующих субъектов и других профилактируемых субъектов о принятых мерах по устранению указанных
недостатков.
·
Копии
предложений направленных для рассмотрения на заседаниях городской, районной
Комиссии по профилактике правонарушений и Советах профилактики.
·
Иная
переписка и информация, касающаяся профилактической деятельности.
ООДУУМ и ПДН МВД Чувашии