Приложение №1

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ  В КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ, РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи контрольно-наблюдательного дела по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

 

1. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений заводится для накопления и изучения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях оказывающих влияние на криминогенную обстановку в городском округе, муниципальном районе  и проводимого комплекса организационно-практических мер по профилактике правонарушений и иных сведений сроком на 5 лет.

2. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений регистрируется в канцелярии городской, районной администрации и ведется секретарем городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

3. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете секретаря городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

4. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений состоит из трех самостоятельных папок:

·        Общие сведения.

·        Планы, протоколы, решения, справки.

·        Переписка с субъектами профилактики.

 Каждая папка начинается с описи документов и заканчивается листком отметок проверяющих.

5. Записи в контрольно-наблюдательном деле по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений ведутся четко и аккуратно.

6. По окончании срока действия контрольно-наблюдательного дела по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новое дело, в которое из ранее заведенного дела переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления дела; ранее заведенное дело сдается в канцелярию городской, районной администрации и уничтожается в установленном порядке.

7. Порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений периодически проверяется Главой городской, районной администрации (как правило, один раз в полугодие), председателем городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений - ежеквартально. По мере надобности порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений проверяется уполномоченными представителями органов исполнительной власти Чувашской Республики.  О результатах проверки контрольно-наблюдательного дела по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений в нем производится соответствующая запись.

 

II. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений в папке «Общие сведения».

 

·                   Закон Чувашской Республики «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.

·                   Закон Чувашской Республики «О народных дружинах в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.

·                   Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003г. №22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике"
(с изменениями от 12 апреля, 10 октября 2005 г.). Принят Государственным Советом Чувашской Республики 8 июля 2003 года.

·                   Республиканская комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике на 2004-2006 годы. Утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2003г. № 183.

·                   Городские, районные программы про профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

·                   Постановление Главы городской, районной администрации о создании городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

·                   Положение о городской, районной Комиссии по профилактике правонарушении.

·                   Структура (состав) городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

·                   Методические рекомендации для органов и учреждений системы профилактики.

·                   Перечень расположенных в городском округе, муниципальном районе общеобразовательных, культурных, спортивно-массовых, государственных учреждений, объектов торговли, здравоохранения, особой важности, жизнеобеспечения и других объектов, входящих в состав системы субъектов  профилактики.

·                    Иные нормативно-правовые акты, списки, документы, необходимые для осуществления профилактической деятельности.

III. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений в папке «Планы, протоколы, решения, справки».

 

·                   План работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений на полугодие.

·                   Протокольные решения городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

·                   Копии сопроводительных писем о направлении выписок из протокольных решений городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений в адрес субъектов профилактики.

·                   Справки о выполнении протокольных решений городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

·                   Справки о результатах проведения членами городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений, общественными организациями и иными субъектами профилактики мероприятий общей и индивидуальной профилактики.

·                   Справки о проведении Единых дней профилактики.

·                   Материалы о проведении внеплановых, выездных совещаний  городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

·                   Выписки (вырезки) выступлений в СМИ о принимаемых и запланированных мерах по профилактике правонарушений и результатах проводимой профилактической работы. 

·                   Иные материалы, отражающие весь спектр проводимых городской, районной Комиссией по профилактике правонарушений мероприятий общей и индивидуальной профилактики.

 

IV. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений в папке «Переписка с субъектами профилактики».

 

·                   Информации в адрес администрации Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, и других органов исполнительной власти Чувашской Республики о криминогенной обстановке в городском округе, муниципальном районе и проводимом комплексе организационно-практических мер по профилактике правонарушений.

·                   Переписка с Советами профилактики.

·                   Уведомления, предупреждения в адрес юридических и физических лиц об устранении причин и условий способствующих совершению правонарушений.

·                   Ответы с государственных и негосударственных учреждений, от руководителей хозяйствующих субъектов и других профилактируемых субъектов  о принятых мерах по устранению указанных недостатков.

·                   Иная переписка и информация, касающаяся профилактической деятельности.

 

ООДУУМ и ПДН МВД Чувашии

 

Приложение №2

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ  В КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ НА БАЗЕ СЕЛЬСКОГО (ГОРОДСКОГО) ПОСЕЛЕНИЯ

 

I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики на базе сельского (городского) поселения.

 

1. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики заводится для накопления и изучения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях оказывающих влияние на криминогенную обстановку в сельском (городском) поселении  и проводимого комплекса организационно-практических мер по профилактике правонарушений и иных сведений сроком на 5 лет.

2. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики регистрируется в сельском поселении и ведется секретарем Совета профилактики.

3. Контрольно-наблюдательное дело по организации Совета профилактике хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете председателя Совета профилактики.

4. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики состоит из трех самостоятельных папок:

·        Общие сведения.

·        Планы, протоколы, решения, справки.

·        Переписка с субъектами профилактики.

 Каждая папка начинается с описи документов и заканчивается листком отметок проверяющих.

5. Записи в контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики ведутся четко и аккуратно.

6. По окончании срока действия контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новое дело, в которое из ранее заведенного дела переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления дела; ранее заведенное дело уничтожается в установленном порядке.

7. Порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики периодически проверяется Главой городской, районной администрации,  председателем городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений – один раз в полугодие. По мере надобности порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики проверяется уполномоченными представителями органов исполнительной власти Чувашской Республики.  О результатах проверки контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики в нем производится соответствующая запись.

II. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики на базе сельского (городского) поселения в папке «Общие сведения».

 

·                   Закон Чувашской Республики «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.

·                   Закон Чувашской Республики «О народных дружинах в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.

·                   Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22
"Об административных правонарушениях в Чувашской Республике"
(с изменениями от 12 апреля, 10 октября 2005 г.). Принят Государственным Советом Чувашской Республики 8 июля 2003 года.

·                   Городские, районные программы про профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

·                   Распоряжение Главы сельского (городского) поселения о создании Совета профилактики.

·                   Положение о Совете профилактики.

·                   Структура (состав) Совета профилактики.

·                   Перечень расположенных на территории сельского (городского) поселения общеобразовательных, культурных, спортивно-массовых, государственных учреждений, объектов торговли, здравоохранения, особой важности, жизнеобеспечения и других объектов, входящих в состав системы субъектов  профилактики.

·                   Список лиц, состоящих на учете в органе внутренних дел, из числа проживающих на территории сельского (городского) поселения.

·                   Иные нормативные акты, списки, документы, необходимые для осуществления профилактической деятельности.

 

III. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики на базе сельского (городского) поселения в папке «Планы, протоколы, решения, справки».

 

·                   План работы Совета профилактики на квартал.

·                   Протокольные решения Совета профилактики.

·                   Копии сопроводительных писем о направлении выписок из протокольных решений Советов профилактики в адрес субъектов профилактики.

·                   Справки о выполнении протокольных решений Совета профилактики.

·                   Справки о результатах проведения членами Совета профилактики, участковым уполномоченным милиции, сотрудником по делам несовершеннолетних, зональным оперуполномоченным, общественными организациями и иными субъектами профилактики мероприятий общей и индивидуальной профилактики.       

·                   Материалы о проведении внеплановых, выездных совещаний  Совета профилактики.

·                   Выписки (вырезки) выступлений в СМИ о принимаемых и запланированных мерах по профилактике правонарушений и результатах проводимой профилактической работы. 

·                   Иные материалы, отражающие весь спектр проводимой Советом профилактики общей и индивидуальной профилактики.

 

IV. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики на базе сельского (городского) поселения в папке «Переписка с субъектами профилактики».

 

·                   Информации в адрес Главы городской, районной администрации о криминогенной обстановке в сельском (городском) поселении и проводимом комплексе организационно-практических мер по профилактике правонарушений.

·                   Переписка с городской, районной Комиссией по профилактике правонарушений.

·                   Уведомления, предупреждения в адрес юридических и физических лиц об устранении причин и условий способствующих совершению правонарушений.

·                   Ответы с государственных и негосударственных учреждений, от руководителей хозяйствующих субъектов и других профилактируемых субъектов  о принятых мерах по устранению указанных недостатков.

·                   Копии предложений направленных для рассмотрения на заседаниях городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

·                   Иная переписка и информация, касающаяся профилактической деятельности.

 

 

ООДУУМ и ПДН МВД Чувашии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ  В КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ НА БАЗЕ УЧАСТКОВОГО ПУНКТА МИЛИЦИИ

 

I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики на базе участкового пункта милиции.

 

1. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики заводится для накопления и изучения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях оказывающих влияние на криминогенную обстановку в сельском (городском) поселении  и проводимого комплекса организационно-практических мер по профилактике правонарушений и иных сведений сроком на 5 лет.

2. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики регистрируется в территориальном органе внутренних дел и ведется секретарем Совета профилактики – старшим участковым уполномоченным милиции.

3. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики хранится в металлическом шкафу (сейфе) в участковом пункте милиции.

4. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики состоит из трех самостоятельных папок:

·        Общие сведения.

·        Планы, протоколы, решения, справки.

·        Переписка с субъектами профилактики.

 Каждая папка начинается с описи документов и заканчивается листком отметок проверяющих.

5. Записи в контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики ведутся четко и аккуратно.

6. По окончании срока действия контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новое дело, в которое из ранее заведенного дела переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления дела; ранее заведенное дело уничтожается в установленном порядке.

7. Порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики периодически проверяется Главой городской, районной администрации, председателем городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений и руководством ОВД – один раз в полугодие. По мере надобности порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики проверяется уполномоченными представителями органов исполнительной власти Чувашской Республики.  О результатах проверки контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики в нем производится соответствующая запись.

 

II. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики на базе участкового пункта милиции в папке «Общие сведения».

 

·                   Закон Чувашской Республики «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.

·                   Закон Чувашской Республики «О народных дружинах в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.

·                   Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22
"Об административных правонарушениях в Чувашской Республике"
(с изменениями от 12 апреля, 10 октября 2005 г.). Принят Государственным Советом Чувашской Республики 8 июля 2003 года.

·                   Городские, районные программы про профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

·                   Распоряжение Главы городской, районной администрации о создании Совета профилактики на базе УПМ.

·                   Положение о Совете профилактики.

·                   Структура (состав) Совета профилактики.

·                   Перечень расположенных на территории обслуживаемого административного участка общеобразовательных, культурных, спортивно-массовых, государственных учреждений, объектов торговли, здравоохранения, особой важности, жизнеобеспечения и других объектов, входящих в состав системы субъектов  профилактики.

·                   Список лиц, состоящих на учете, из числа проживающих на территории обслуживаемого административного участка.

·                   Иные нормативные акты, списки, документы, необходимые для осуществления профилактической деятельности.

 

III. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики на базе участкового пункта милиции в папке «Планы, протоколы, решения, справки».

 

·                   План работы Совета профилактики на квартал.

·                   Протокольные решения Совета профилактики.

·                   Копии сопроводительных писем о направлении выписок из протокольных решений Советов профилактики в адрес субъектов профилактики.

·                   Справки о выполнении протокольных решений Совета профилактики.

·                   Справки о результатах проведения членами Совета профилактики, участковым уполномоченным милиции, сотрудником по делам несовершеннолетних, зональным оперуполномоченным, общественными организациями и иными субъектами профилактики мероприятий общей и индивидуальной профилактики.       

·                   Материалы о проведении внеплановых, выездных совещаний  Совета профилактики.

·                   Выписки (вырезки) выступлений в СМИ о принимаемых и запланированных мерах по профилактике правонарушений и результатах проводимой профилактической работы. 

·                   Иные материалы, отражающие весь спектр проводимой Советом профилактики общей и индивидуальной профилактики.

 

IV. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики на базе участкового пункта милиции в папке «Переписка с субъектами профилактики».

 

·                   Информации в адрес Главы городской, районной администрации о криминогенной обстановке на обслуживаемом административном участке и проводимом комплексе организационно-практических мер по профилактике правонарушений.

·                   Переписка с городской, районной Комиссией по профилактике правонарушений.

·                   Уведомления, предупреждения в адрес юридических и физических лиц об устранении причин и условий способствующих совершению правонарушений.

·                   Ответы с государственных и негосударственных учреждений, от руководителей хозяйствующих субъектов и других профилактируемых субъектов  о принятых мерах по устранению указанных недостатков.

·                   Копии предложений направленных для рассмотрения на заседаниях городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

·                   Иная переписка и информация, касающаяся профилактической деятельности.

 

 

ООДУУМ и ПДН МВД Чувашии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ  В КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ ГРОВД ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ и ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ОВД ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

I. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи контрольно-наблюдательного дела ГРОВД по вопросам организации и обеспечения работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений.

 

1. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений заводится для накопления и изучения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях оказывающих влияние на криминогенную обстановку в городском округе, муниципальном районе  и проводимого комплекса организационно-практических мер по профилактике правонарушений, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и иных сведений сроком на 5 лет.

2. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений регистрируется в секретариате территориального органа внутренних дел и ведется начальниками МОБ, КМ, Штаба ГРОВД.

3. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений хранится в металлическом шкафу (сейфе) в Штабе ГРОВД.

4. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений состоит из трех самостоятельных папок:

·        Общие сведения.

·        Планы, протоколы, решения, справки.

·        Переписка с субъектами профилактики.

 Каждая папка начинается с описи документов и заканчивается листком отметок проверяющих.

5. Записи в контрольно-наблюдательном деле по организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений ведутся четко и аккуратно.

6. По окончании срока действия контрольно-наблюдательного дела по организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новое дело, в которое из ранее заведенного дела переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления дела; ранее заведенное дело сдается в секретариат ГРОВД и уничтожается в установленном порядке.

7. Порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений периодически проверяется начальником ГРОВД (как правило, ежеквартально). По мере надобности порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений проверяется уполномоченными представителями органов исполнительной власти Чувашской Республики. О результатах проверки контрольно-наблюдательного дела по организации работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений в нем производится соответствующая запись.

 

II. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле ГРОВД по вопросам организации и обеспечения работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений в папке «Общие сведения».

 

·                   Закон Чувашской Республики «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.

·                   Закон Чувашской Республики «О народных дружинах в Чувашской Республике». Принят Государственным Советом Чувашской Республики 11 ноября 2003 года.

·                   Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22
"Об административных правонарушениях в Чувашской Республике"
(с изменениями от 12 апреля, 10 октября 2005 г.). Принят Государственным Советом Чувашской Республики 8 июля 2003 года.

·                   Республиканская комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике на 2004-2006 годы. Утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2003г. № 183.

·                   Приказ МВД РФ от 11 августа 1998 г. № 490 "Об утверждении нормативных актов о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений".

·                   Указание МВД РФ № 868 от 29 сентября 2005 года о создании единой системы социальной профилактики правонарушений.

·                   Многоуровневая комплексная программа профилактики правонарушений. Рекомендована МВД России.

·                   Указание МВД Чувашии № 1/468 от 10 октября 2005 года об активизации участия и улучшения координации деятельности всех субъектов системы профилактики, стимулирования участия населения в поддержании правопорядка.

·                   Протоколы заседаний Временного организационного комитета МВД Чувашии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений.

·                   Иные приказы, указания и распоряжения МВД России и МВД Чувашии, регламентирующие деятельность сотрудников ОВД по профилактике правонарушений.

·                   Городские, районные программы про профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

·                   Постановление Главы городской, районной администрации о создании городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

·                   Положение о городской, районной Комиссии по профилактике правонарушении. Структура (состав) городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений.

·                   Распоряжения Глав сельских (городских) поселений о создании Совета профилактики. Положения о Совете профилактики. Структура (состав) Советов профилактики.

·                   Методические рекомендации для органов и учреждений системы профилактики.

·                   Перечень расположенных в городском округе, муниципальном районе общеобразовательных, культурных, спортивно-массовых, государственных учреждений, объектов торговли, здравоохранения, особой важности, жизнеобеспечения и других объектов, входящих в состав системы субъектов  профилактики.

·                   Список лиц, состоящих на учете, из числа проживающих на территории городского округа, муниципального района.

·                   Иные нормативные акты, списки, документы, необходимые для осуществления профилактической деятельности.

 

III. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле ГРОВД по вопросам организации и обеспечения работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений в папке «Планы, протоколы, решения, справки».

 

·                   Планы работы ГРОВД и его структурных подразделений (с отдельным разделом «Профилактики правонарушений»).

·                   Справки о выполнении пунктов плана.

·                   Протокольные решения городских, районных Комиссий по профилактике правонарушений.

·                   Справки о результатах проведения сотрудниками ОВД, общественными организациями и иными субъектами системы профилактики мероприятий общей и индивидуальной профилактики.       

·                   Материалы о проведении плановых и внеплановых совещаний по вопросам профилактики правонарушений.

·                   Аналитические справки о криминогенной обстановке в районе, городе.

·                   Выписки (вырезки) выступлений в СМИ о принимаемых и запланированных мерах по профилактике правонарушений и результатах проводимой профилактической работы. 

·                   Иные материалы, отражающие весь объем проводимой сотрудниками ОВД работы по профилактике правонарушений.

 

 

 

IV. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном деле ГРОВД по вопросам организации и обеспечения работы сотрудников ОВД по профилактике правонарушений в папке «Переписка с субъектами профилактики».

 

·                   Информации в адрес Главы городской, районной администрации и МВД Чувашии о  криминогенной обстановке в городском округе, муниципальном районе и проводимом комплексе организационно-практических мер по профилактике правонарушений.

·                   Переписка с городской, районной Комиссией по профилактике правонарушений и другими субъектами профилактики.

·                   Уведомления, предупреждения в адрес юридических и физических лиц об устранении причин и условий способствующих совершению правонарушений.

·                   Ответы с государственных и негосударственных учреждений, от руководителей хозяйствующих субъектов и других профилактируемых субъектов  о принятых мерах по устранению указанных недостатков.

·                   Копии предложений направленных для рассмотрения на заседаниях городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений и Советах профилактики.

·                   Иная переписка и информация, касающаяся профилактической деятельности.

 

 

ООДУУМ и ПДН МВД Чувашии