ПРОГРАММА

 

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ТЕГЕШЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРМАРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 2007-2010 ГОДЫ

 

 

 

д.Тегешево

2007 год

 

                           


 

СОДЕРЖАНИЕ

               

Стр.

                 Паспорт Программы

3

Введение

5

Раздел 1. Социально-экономическое положение и основные направления развития

             Тегешевского  сельского поселения  Урмарского района

5

      1.1. Демографическая ситуация

6

      1.2. Образование

6

      1.3. Здравоохранение

7

      1.4. Культура

8

1.5. Физическая культура и спорт

10

      1.6. Уровень жизни населения. Социальная поддержка населения

10

1.7. Охрана правопорядка и обеспечение безопасности граждан

11

1.8. ЖКХ

    11

 

 

 

 

1.9. Газификация населенных пунктов

11

1.10. Развитие транспортной инфраструктуры

11

1.11. Связь и информатизация

11

      1.12. Управление муниципальным имуществом

11

 

 

      1.13. Агропромышленный комплекс

12

1.14. Бюджетная   политика

13

      1.15. Малое предпринимательство

13

1.16. Развитие сферы услуг (торговля, общественное питание, платные услуги)

13

1.17. Природопользование и охрана окружающей среды

14

 

 

 

 

Раздел 2.  Основные цели и задачи, сроки  реализации Программы

 

14

Раздел 3. Система основных программных мероприятий

 

15

Раздел 4.  Механизм реализации Программы

 

17

Раздел 5.   Ресурсное обеспечение Программы

 

17

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических

                   последствий от реализации  Программы

17

Раздел 7. Организация управления Программы и контроль за ходом ее выполнения

18

Ожидаемые социально-экономические результаты

18

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение. Система основных программных мероприятий                                           

20

 

 

 

 

 

 


 

ПАСПОРТ

Программы социально-экономического развития

Тегешевского сельского поселения

Урмарского района  на 2007 – 2010  годы

 

Наименование

Программы

 

-

Программа социально-экономического развития Тегешевского сельского поселения Урмарского   района на 2007 – 2010  годы

 

 

Основание для разработки Программы

-

Поручение Президента Российской Федерации В.В. Путина о реализации приоритетных национальных проектов;

 

Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. № 39 «Об утверждении Комплексной программы экономического и социального развития Чувашской Республики на 2003-2010 годы»;

Послание    Президента   Чувашской   Республики Н. Федорова Государственному Совету Чувашской Республики 2006 года «Думать по-новому, работать творчески»;

 

Федеральный  закон от 06.10.2003г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

 

Муниципальный Заказчик Программы

 

-

Администрация  Тегешевского  сельского поселения  Урмарского  района

Основной разработчик Программы

 

-

Тегешевское сельское поселение Урмарского района

Основные цели Программы

 

-

Обеспечение всестороннего развития личности на основе образования, культуры, здравоохранения, здорового образа жизни;

забота о малообеспеченных категориях граждан;

рост благосостояния и платежеспособного спроса населения;

эффективное использование всех возможностей и ресурсов, которыми располагает муниципальное образование,   последовательное формирование динамично развивающейся экономики.

 

 

Основные задачи Программы

 

-

- создание условий для роста реальных денежных доходов в целях повышения уровня жизни населения деревни;

-          улучшение охраны здоровья населения, формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта;

-          повышение уровня благоустройства и жизнеобеспечения населения деревень Тегешево, Козыльяры, Новое Муратово создание необходимых условий для осуществления экономической деятельности и притока инвестиций с приоритетным направлением ресурсов на строительство дорог, объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

-           внедрение инновационных разработок и технологий энергосбережения;

-          повышение уровня защиты окружающей среды;

 

-           

Сроки реализации Программы

 

-

Срок реализации Программы - 2007 – 2010 годы

 

 

 

 

Исполнители основных мероприятий

 

-

Администрация Тегешевского сельского поселения Урмарского  района

 

Объемы и источники финансирования Программы

 

-

Суммарный объем финансирования Программы в 2007-2010 гг.    (в среднегодовых ценах 2002 г.) составляет  7,6815 млн. рублей, из них:

средства доходной части бюджета Тегешевского сельского поселения 0,9095 млн. руб

средства республиканского бюджета Чувашской Республики  0,405

средства федерального бюджета  0,993 ;

кредиты коммерческих банков 0,975  млн.рублей;

средства  населения   3,91 млн.рублей;

налоги на доходы физических лиц 0,489 млн. рублей

Система организации контроля за исполнением Программы

-

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет    Собрание депутатов Тегешевского сельского поселения.

Исполнители мероприятий Программы  ежеквартально  к 20 числу месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел экономики и управления муниципальным имуществом администрации  Урмарского района отчет о выполнении программных мероприятий.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

-

Уровень среднемесячной заработной платы работающих в отраслях экономики увеличится в1,5 раза по отношению к 2006 году;

   снизится уровень заболеваемости хроническими заболеваниями. Повысится качество оказания медицинской помощи сельскому населению.

 создаются    дополнительные рабочие места, что  обеспечит эффективную занятость населения, расширится сеть объектов социальной и инженерной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

   Программа социально- экономического  развития Тегешевского сельского поселения Урмарского  района на 2007-2010 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации   поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина о реализации приоритетных национальных проектов,  Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,  Федерального Закона «О местном самоуправлении»,     Комплексной программы экономического и социального развития Чувашской Республики на 2003-2010 годы,  Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2010 года, Соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между администрацией  Урмарского района и Тегешевским сельским поселением.

              Реализация Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»  усиливает ответственность муниципальных образований за решение местных социально-экономических проблем, требует развития  собственной инициативы на местах и  более эффективного использования  имеющихся  возможностей и ресурсов.            

Программа содержит основную характеристику проблем развития сельского поселения, включая их количественную оценку, и систему программных мероприятий по их решению в целях укрепления бюджетного потенциала сельского поселения , снижения финансовой зависимости от республики.

                   Программа содержит объединенные характеристики всех осуществляемых на территории поселения федеральных, республиканских, муниципальных, отраслевых программ, имея сквозные мероприятия и проводя их ресурсную балансировку.   

 Реализация Программы социально – экономического развития Тегешевского сельского поселения Урмарского района предусматривает выполнение органами местного самоуправления  в сотрудничестве с другими поселениями района, а также органами государственной власти Чувашской Республики комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, его налоговой базы, повышению уровня занятости и уровня жизни населения деревни.

              Программой определены задачи на период до 2010 года, разрешение которых начинается с 2007 г. 

 

                                         

Раздел I. Социально-экономическое  положение  и основные  направления развития  Тегешевского сельского поселения Урмарского  района

 

Тегешевское сельское поселение расположено юго- восточной части Урмарского района  на расстоянии 21 км от районного центра. Граничит с Шигалинским, Мусирминским поселениями и Республикой Татарстан.

        Площадь территории составляет 3529 кв.км   Почвы  поселения:  серые  лесные , подзолистые. Кадастровая  стоимость земель сельскохозяйственного назначения, утвержденная  постановлением  Кабинета  Министров  от 29 ноября  2006 г.  № 299 «Об  утверждении  результатов  государственной кадастровой  оценки земель сельскохозяйственного назначения    Чувашской  Республики», составляет  1,37 руб./кв.м, в  среднем  по  району – 1,77 руб./кв.м.,

      Полезные  ископаемые: песок, глина, известь.

      Климат Тегешевского сельского Урмарского  района  умеренно-континентальный, характеризующийся  холодной  зимой и жарким  летом,  чередующийся влажным  летом, среднемесячная температура   самого  теплого   месяца  +18,5*С, самого  холодного-13,5*С, Преобладают  ветры   юго-западного направления.

      Численность  населения проживающего в Тегешевском сельском поселении   на 1 января 2006 г. составила 1222 человек, что  составляет  4,4   %  от   общей  численности населения  Урмарского района        

 

 

 

1.1. Демографическая ситуация

 

       За 2004-2006 годы число постоянных жителей Тегешевского сельского поселения  Урмарского района умень­шилось на 16 человека.  Ежегодно смертность превышает рождаемость. 

 

Таблица 1

Показатели

 

2004 год

2005 год

2006 год

 

Численность постоянного населения(среднегодовая),

чел

 

1234

 

1238

 

1222

Число родившихся, чел

9

10

3

Число умерших, чел.

30

28

26

 

 

 

1.2. Образование

.

          Районная целевая программа развития образования в Урмарском районе на 2006 – 2010 годы утверждена  Решением районного Собрания депутатов  от 08.12.2005 г. № 35.

          Система образования Тегешевского  сельского поселения  Урмарского района включает Тегешевскую ООШ. В Тегешевской ООШ работают 16 педагога (учителя и директора школ).      

         В настоящее время 62 учащихся,  на базе Тегешевской ООШ  открыта 1  дошкольная разновострастная группа на  15 мест, где дети с 1,5 до 6,5 лет , 2 воспитателя. В 2005 году в учреждения среднего профессионального образования поступили 28,6% учащихся, в 2006 году 29,6%   учащихся.

    В районе сложилась эффективная система  выявления и поддержки одаренных детей. Ежегодно проводимых олимпиадах  по 13 предметам для учащихся  8-9 классов участвуют до15 учащихся.

      Благодаря оснащенности школы современной техникой  школьники включаются в диалог со своими сверстниками и преподавателями через сеть Интернет, принимают участие в дистанционных олимпиадах, становятся участниками  или инициаторами проектов, получая при этом и языковую практику. В школе 3 компьютера, современнная оргтехника.

.

      Существенно активизировалась работа по совершенствованию     национально – регионального компонента содержания образования, направленного на создание условий для повышения качества обучения и воспитания, развития конкурентоспособности учащихся национальной школы.

В школе действуют 9 кружков, где занимаются 43 учащихся.

          В условиях возрастания роли новых форм организации предшкольной подготовки, обеспечивающей преемственность между дошкольным и школьным образованием, в качестве приоритетной решалась задача обеспечения равных стартовых возможностей для всех детей дошкольного возраста.

                 Задача создания образовательной инфраструктуры по формированию инновационной культуры населения обуславливает новые подходы в области кадровой политики. Результаты мониторинга кадрового персонала в системе общего образования сельского поселения приведены в таблице.

                                                                                                                                             

Таблица

Динамика показателей развития человеческих ресурсов

в системе общего образования Тегешевской ООШ

 

 

п/п

         Наименование показателей

                 

Данные по годам

 

 

2005

2006

1.

Общая численность педагогических работников в системе общего образования, человек

 

 

17

16

2.

Удельный вес педагогических работников с высшим образованием,  %

 

 

88

94

3.

Удельный вес педагогических работников, имеющих квалификационные  категории, всего,  %

 

 

52,9

74,0

в том числе, имеющих высшую квалификационную категорию,   %

 

 

 

    -

    -

4.

Удельный вес педагогических работников со стажем работы до  5 лет,   %

 

 

17,6

18,7

5.

Удельный вес педагогических работников со стажем работы 20  и более лет,  %

 

 

29,4

31,3

6.

Удельный вес работающих пенсионеров среди педагогических работников, %

 

 

23,5

0,25

7.

Удельный вес педагогических работников – женщин, %

 

 

76,4

0,75

8.

Удельный вес педагогических работников, прошедших переподготовку и повышение квалификации,   %

 

 

64,7

  62,5

 

      Приоритетной задачей финансовой деятельности учреждений системы образования  стало осуществление перехода на новый финансово – экономический  механизм – нормативное бюджетное финансирование школ в расчете на 1 учащегося

             Основные направления деятельности системы образования:

      развитие инновационной образовательной инфраструктуры, обеспечивающей преемственность всех уровней образования и успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество;

   формирование современных механизмов ресурсного обеспечения развития системы образования;

    совершенствование методов и механизмов анализа и прогнозирования развития системы образования на основе внедрения инновационных технологий исследований, мониторинга и оценки качества образования;

  развитие новых форм государственно – общественного управления образованием, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления, образовательных учреждений, бизнеса, общественных организаций.          

 Проблемы в отрасли образования:

повышение качества образования в общеобразовательной школе;

недостаточное финансирование образовательных учреждений;

недостаточно полно  и эффективно используются возможности информационных технологий.

 

1.3. Здравоохранение

            На территории Тегешевского сельского поселения 1 фельдшерско-акушерский пункт,1 медпункт. ФАП и медпункт Тегешевского сельского поселения обслуживает  население  численностью 1222   человек, в том числе детей и подростков – 178.

В ФАП и медпункте работают 3 среднего медицинского  персонала.   

Деятельность учреждения здравоохранения будет направлена на обеспечение устойчивого функционирования отрасли, выполнение Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики № 95  от  14.04.2003 г. «О стратегическом плане реструктуризации системы предоставления медицинской помощи в Чувашской Республике  на  2003 – 2010 годы», реализацию приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

Проблемы в отрасли здравоохранения.       

       Укрепление материально – технической базы учреждения здравоохранения способствует улучшению качества оказания медицинской помощи и является приоритетной задачей для лечебно – профилактических учреждений.

      Сохраняется напряженная ситуация по заболеваниям: туберкулез, заболевания, передающиеся половым путем,  злокачественные образования.

    -лицензирование медицинской деятельности( нехватка финансовых средств на проведение

Противопожарной сигнализации, водопроводы, канализации, вентиляции, капитального ремонта и т.д.)

      -   профилактика заболеваний: проведение тематических бесед в школах, домах культуры, проведение акций, приуроченных к всемирному дню борьбы со СПИДом, акции «Молодежь против наркотиков», проведение тематических книжных выставок, конкурсов рисунков,  круглых столов, выступлений  в СМИ; 

Основными направлениями совершенствования оказания медицинской помощи населению являются:

-реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

-открытие отделения врача общей практики в д. Тегешево в 2008 году.

 

На территории  Тегешевского сельского поселения Урмарского района  реализуются  целевые программы:

1. Программа  «Вакцинопрофилактика»  на  2006 – 2010 годы, Решение районного Собрания депутатов  от 26.10.2006 г. № 121.

2. Программа  «Предупреждение и  борьба с заболеваниями социального характера на 2005 – 2007 г.г.», Решение районного Собрания депутатов от 30.06.2005 г. № 198.

3.Программа по ограничению курения табака в Урмарском районе на 2005 – 2007 г. г., Решение районного Собрания депутатов от 30.06.2005 г.  № 199.

4.Районная целевая программа «профилактика и лечение артериальной гипертонии в Урмарском районе на 2002 – 2008 годы», постановление главы администрации Урмарского района от 24.12.2002 г.  № 458.

 

1.4. Культура

 

В области культуры деятельность администрации Тегешевского сельского поселения будет направлена на выполнение районной целевой программы «Культура Урмарского района: 2006 –2010 годы», основной целью и задачами  которой является  развитие и реализация культурного и духовного потенциала населения,  проживающих в деревнях Тегешево, Козыльяры и Новое Муратово Урмарского района, как основа динамичного развития, создания условий для социальной и культурной реализации отдельной личности и ее приверженности к творчеству, поощрение творческого начала посредством повышения качества культурных услуг, активное привлечение населения к участию в культурной жизни и ознакомление с культурным наследием и современной культурой, создание условий для социальной и культурной реализации отдельной личности, создание условий для сбора и научной обработки документов исторического и культурного значения в фондах музеев, библиотек района, обеспечение их перевода на современные электронные носители, постоянное и широкое их экспонирование.

 

На территории сельского поселения функционируют:

        Сельских Домов культуры           -          3

        Модельная библиотека   -  1

        Сельская библиотека         - 1

   Модельная библиотека оснащена компьютерной техникой, цветным телевизором, видео- плейером.. Укомплектованы новой литературой на бумажных, магнитных и электронных носителях  для полного выполнения запросов пользователей.  В модельной библиотеке произошло увеличение всех основных цифровых показателей. В 2006 году библиотекой было обслужено 797 пользователей, по сравнению с 2005 годом на 22 больше. Число посещений возросло на 1505 и составило за  год 11144. Книговыдача увеличилась на 2077 экземпляров и составила 18442.

           

 

       Всего

  в т.ч. детская

Число пользователей

797

343

Посещение

11144

6519

Книговыдача

18442

11366

Книжный фонд

10540

 

Посещаемость

13,9

19

Читаемость

23

33

Обращаемость

1,7

 

 

В модельной библиотеке организованы клубы по интересам:

- клуб «Я и мой мир», который собирает на свои  заседания детей из неблагополучных семей (либо неполные семьи, либо родители пьянствуют и нигде не работают);

- возрождение духовной культуры и нравственное воспитание, где девизом  в этом направлении является «Через книгу – к духовному просвещению»;

            - история страны в новом освещении;

            - милосердие;

            - экологическое просвещение населения и пропаганда сельскохозяйственных знаний срди тружеников села;

            - краеведение;

            - военно-патриотическое воспитание;

            - формирование юридических знаний и правовой культуры читателей. Профориентация молодежи;

            - культура и искусство.

 

Укомплектована новой литературой на бумажных, магнитных и электронных носителях  для полного выполнения запросов пользователей.

   Идет работа по газификацию Тегешевского ЦСДК.

Проблема:

Недостаточное финансирование на обновление книжного фонда; приобретение литературы, текущей подписки.

       Всего работают специалистов клубных и библиотечных учреждений 7, из них с высшим образованием 1 человек,

       В сельской местности клубных формирований 10 . Занимается в них 117 человек.             

Основными  проблемами  сферы культуры являются:

            - слабая техническая база клубных учреждений сельского поселения;

             -не газифицированы  учреждения культуры сельского поселения;

             сохраняется несоответствие технического оснащения сельских культурно – досуговых учреждений современным требованиям, недостаток финансовых средств на обновление сценических костюмов, музыкальных инструментов, дефицит квалифицированных кадров, владеющих новыми информационными технологиями.

 

                        Объемы финансирования объектов культуры в 2007 – 2010 годах.

 

Годы

Объем финансирования, тыс. руб.

     в  том числе за счет средств

республиканского бюджета

местного

бюджета

внебюджетных источников

2007 – 2010

2512,3

 

2400,8

41,5

 

 

1.5. Физическая  культура   и   спорт

 

В   области  дальнейшего  развития  физической  культуры  и спорта  деятельность  администрации  будет направлена  на выполнение  «Программы  развития  физической   культуры, спорта, туризма  и  формирования  здорового  образа  жизни  населения Тегешевского сельского поселения Урмарского  района  на период  до  2010  года», основной целью  которой  является:

- организация  и  совершенствование  физической  культуры  и  спорта, формирование здорового  образа  жизни  и   активного  отдыха   населения;

- снижение  криминогенной  напряженности  среди  молодежи;

- создание  необходимой  базы  для  выполнения  закона  ЧР   «О   физической культуре  и  спорте».

                                                                                                                                        Таблица

Объемы  и источники  финансирования

 

Источники

Финансирования

Затраты на период реализации проекта  (тыс. руб.)

В  том  числе

2007г.

2008г.

2009г.

2010 г.

Всего

в том  числе:

средства районного

бюджета

 

         10,4

 

2,1

 

2,5

 

2,8

 

3,0

Внебюджетные источники

             -

-

-

-

-

 

 

 

1.6. Уровень  жизни  населения. Социальная поддержка.

 

Одним из  главных    направлений  является  социальная поддержка  и защита  слабозащищенной  части  населения. В  настоящее  время  сельском поселении   проживает 474   пенсионеров по старости, 75 инвалидов. В том числе 6 участников ВОВ,     около 100  ветеранов труда, 107  тружеников тыла, 26 вдов  погибших  и   умерших  участников войны, детей – инвалидов  - 4. многодетных семей – 13, неполных семей – 15, семей с детьми – инвалидами – 4.

В соответствии с Законом Чувашской Республики « О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг» ежемесячную денежную выплату  в размере 366 рублей  получают  35 специалистов.

Проблемы:

-Уровень заработной платы ниже прожиточного минимума по Чувашской Республики.

 

1.7.Охрана  правопорядка и обеспечение  безопасности  граждан

 

      На территории Тегешевского сельского поселения  при администрации действует добровольная народная дружина в количестве 12 членов, также Совет профилактики правонарушений в количестве 8 членов.

     Приоритетными задачами являются: усиление работы по профилактике краж, грабежей, «рецидивной», «пьяной» преступности и преступлений, совершаемых в общественных местах, на улицах, в сфере  семейно-бытовых отношений, борьба с терроризмом, незаконным оборотом оружия, наркотиков, организованной преступностью и коррупцией; подрыв экономических основ организованной преступности; раскрытие тяжких и особо тяжких преступлений; совершенствование профилактической деятельности;  укрепление учетно – регистрационной дисциплины.

 

                                    

                                                          1.8.     ЖКХ 

На территории деревни 8 водобашен, 63 колонок, протяженность водопровода-11,4 км.

1.9. Газификация  населенного  пункта

 

      На территории сельского поселения 665 жилых домов из них газифицировано 370 , что составляет 55,6%. Планируется дальнейшая газификация индивидуальных жилых домов граждан, также сельского Дома культуры.

 

1.10. Развитие  транспортной инфраструктуры

 

  Протяженность автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории сельского поселения составляет  13,0 км, из них республиканского значения – 8,0 км и межпоселенческого  значения – 5,0 км.

 В 2007 году планируется строительство автомобильной дороги д.Козыльяры.                                                                   

           

 

1.11. Связь и информатизация

    . Почтовый сервер на сервере администрации района предоставляет всем пользователям муниципальных сетей возможность пользоваться электронной почтой. Информационным отделом администрации района созданы Web – сайты сельских поселений района.  

   На  территории  Тегешевского сельского поселения расположена 1 телефонная  станция,  1 отделение  связи.

 

1.12. Управление муниципальным имуществом

Важное место в финансово-экономической основе местного самоуправления занимает муниципальная собственность.

   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями» и согласно передаточным актам, утвержденным на собрании депутатов Урмарского  района, с муниципальной собственности Урмарского района в сельское поселение переданы сельские Дома культуры, библиотека, и два нежилых здания.  

Президентом Чувашской Республики 3 октября 2006 года  принят Указ № 80 «О дополнительных мерах по завершению государственного кадастрового учета земельных участков и государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республике». На территории поселения предстоит выполнить большой объем работы по учету всех земель и недвижимости. Кадастр является источником информации, которая дает поддержку системы налогообложения земли, проведение государственного контроля за охраной и эффективным использованием земель,  развитие территорий, рассмотрение земельных споров,  гарантию ипотечных кредитов.

В целях реализации Указа Президента Чувашской Республики проводятся следующие мероприятия:

- проведение разъяснительной и методической работы с населением по оформлению гражданами прав на земельные участки и объекты недвижимого имущества;

- подготовка информационных стендов и размещение их в установленных местах;

 

Проблемные вопросы

 

Не создана единая система учета земли и иной недвижимости. Сведения о земельных участках содержатся в системе баз данных  государственного земельного кадастра, а сведения об объектах недвижимости - в Бюро технической инвентаризации. Информационный обмен затруднен и носит длительный характер. Это создает неудобства для граждан и юридических лиц, поскольку при учете недвижимости и государственной регистрации прав на нее приходится обращаться в каждую из систем отдельно, что сопряжено с  длительными временными  и денежными затратами.

Отсутствует современная электронная топографическая основа, которая призвана вести учет всех земель, объектов недвижимости, выявлять неучтенные и неэффективно используемые участки, благодаря которой упрощается и удешевляется проведение мероприятий по землеустройству, государственному кадастровому учету земельных участков.

В связи с отсутствием целостного учета земель и объектов недвижимости в автоматизированной системе налоговых органов и отсутствия актуальных (обновленных) сведений о кадастровой стоимости земельных участков экономический эффект от введения налога снижен.

Граждане и юридические лица не имеют достаточных сведений о рынке земли и имущества, о фактической стоимости недвижимости. Это сдерживает вовлечение земельных участков и объектов недвижимости  в хозяйственный оборот и их эффективное использование. 

 

Результаты создания кадастра недвижимости

 

Создание системы кадастра недвижимости (земельных участков и недвижимого имущества) в автоматизированной (электронной) базе данных. Возможность формирования актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом. Формирование актуальной налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество и, как следствие, увеличение доходной части бюджетов. Создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот. 

 

1.13. Агропромышленный  комплекс

            Сельское хозяйство Тегешевского сельского поселения включают три категории сельскохозяйственных товаропроизводителей:

             - ООО « Передовик»;

             - ООО « Сарабай»;

             - КФХ- 4,

             - хозяйства населения -665.

Основное направление специализации сельского хозяйства сельского поселения – мясо - молочное скотоводство, птицеводство. Наряду с основной отраслью, хозяйства занимаются выращиванием зерновых культур.

 Важнейшими задачами в условиях нашего района являются обеспечение прироста гумуса в почве, защита почв от эрозии, повышение уровня питательных веществ,  а на этой основе повышение продуктивности сельскохозяйственных угодий. Выполнение мероприятий планируется при государственной поддержке путем целевого финансирования ряда важнейших видов работ.

Увеличение производства продукции животноводства является первостепенной задачей. Требуются новые подходы к организации отрасли.

Программой ставится задача по увеличению производства мяса, молока, яиц за счет:

      -улучшения кормовой базы;

      -увеличение поголовья животных за счет воспроизводства стада, за счет покупки

высокопродуктивных племенных животных. Приоритетными направлениями развития агропромышленного комплекса являются: ускоренное развитие животноводства,  развитие животноводства путем строительства и модернизации животноводческих  помещений, покупка племенного скота и современного технического оборудования, а также стимулирование развития малых форм хозяйствования путем расширения доступности кредитных ресурсов для личных подсобных и крестьянских хозяйств и создаваемых ими сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

 

1.14. Бюджетная  политика.

                                             (тыс.руб)

 

Источники финансирования

Всего 2006-2010 годы

в т. ч.по годам

2006                          

2007

2008

2009

2010

Средства муниципального бюджета

8270,3

672,0

1590,2

1850,7

1998,8

2158,6

Собственные средства

        824,5

377,6

93,4

108,9

117,6

127,0

ИТОГО

9094,8

1049,6

1683,6

1959,6

2116,4

2285,6

 

 

 

 

 

1.15. Развитие  малого  предпринимательства

           

В целях реализации государственной политики в области развития малого предпринимательства в Чувашской Республике и в соответствии с  постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от  30.12.2004 г. № 309 «О Республиканской программе государственной поддержки малого предпринимательства в Чувашской Республике на 2005 – 2010 годы»  постановлением главы администрации Урмарского района № 120 от  14.04.2006 г. утвержден План мероприятий по  реализации Республиканской программы государственной поддержки малого предпринимательства в Чувашской Республике на 2005 – 2010 годы в Урмарском районе.

По состоянию на 1.01.2007 года на территории сельского поселения имеется 4 КФХ, ООО

«Передовик», ООО «Сарабай» 

 

1.16. Развитие  сферы  услуг (торговля, общественное  питание,

платные  услуги)

 

Данный раздел программы, прежде всего, направлен на реализацию Указа Президента Чувашской Республики от 25.06.2003 г.  № 61 «О Комплексной программе экономического и социального  развития Чувашской  Республики на 2003 – 2010 годы» и выполнение мероприятий Комплексной программы.

 

Население деревни потребительскими товарами обеспечивается через сеть торговых точек районного потребительского общества, предприятий различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей.

По состоянию на 01.01.2007 года на территории Тегешевского сельского поселения  работающих- 3 магазина, 2 торговых киоска..

По официально учтенным предприятиям сельского поселения  за   2006 года объем розничного товарооборота в торговых предприятиях 6,34 млн.рублей.

         В структуре розничного товарооборота удельный вес продовольственных товаров составляет более 70 %.

Проблемы: Ассортимент предлагаемых товаров и качество услуг ниже, чем в городе.

            Предусматривается  в 2007-2010 годы:

  Основные направления  в сфере потребительского рынка:

  повышение качества  обслуживания  населения  сельского поселения;

 расширение  ассортимента предлагаемых промышленных  товаров;

          обеспечение доступности основных видов услуг для жителей сельских населенных пунктов;

          развитие сектора услуг, пользующегося спросом населения.

 

 

1.17. Природопользование  и охрана  окружающей  среды

 

            Первоочередными задачами в области охраны, окружающей среды в сельском поселении на период 2007 – 2010 года являются:

        снижение негативного воздействия  хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;

      минимизация экологических  рисков, связанных с возможным возникновением чрезвычайных ситуаций при эксплуатации потенциально аварийно опасных гидротехнических сооружений;

     сохранение и восстановление природной среды;

   формирование экологической культуры.

В сельском поселении ежегодно планируется посадка берегоукрепительных лесных насаждений.

        Важным условием, способствующим повышению экологической безопасности, является повышение экологической культуры населения, образовательного уровня, профессиональных навыков и знаний в области экологии.     

 

 

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки  реализации Программы.

 

Основными целями программы являются:

         повышение качества жизни населения, обеспечение всестороннего развития личности на основе образования, культуры, здравоохранения, здорового образа жизни, соответствующих условиях труда, заботы о малообеспеченных категорий граждан;

Реализация Программы направлена на эффективное использование всех возможностей и ресурсов, которыми сегодня располагает муниципальное образование

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих  задач:

создание необходимых условий для предотвращения дальнейшего развития социально-экономического кризиса, преодоление его последствий;

укрепление собственной финансовой базы

обеспечение трудовых и социальных  гарантий граждан;

развитие инновационной образовательной инфраструктуры, обеспечивающей преемственность всех уровней образования и успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество;

улучшение охраны здоровья населения, формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта;

повышение качества предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

соблюдение республиканских стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг при одновременном осуществлении мер социальной защиты малообеспеченных категорий граждан путем предоставления им адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг;

привлечение  инвестиций в экономику поселения;

        создание благоприятных условий для  развития малого бизнеса, обеспечивающего эффективную занятость населения;

        повышение уровня защиты окружающей среды за счет внедрения современных экологически безопасных технологий.

Названные задачи будут решаться в 2007 – 2010 годах.

В ходе  реализации  Программы  намечается осуществлять меры по решению наиболее актуальных проблем в экономике и социальной сфере, реализации группы высокоэффективных и социально значимых инвестиционных проектов, максимизации доходов районного бюджета, эффективному использованию муниципального имущества,  развитие механизмов финансово - имущественной поддержки малого предпринимательства, проведению структурных преобразований, создающих основу для  устойчивого экономического роста.

Продолжится реализация мер инвестиционного и социального характера, закрепляющих позитивные изменения.

Имеют место быть вопросы,  решение которых выходит за рамки четырехлетнего  периода реализации Программы, поэтому органы местного самоуправления Тегешевского  сельского поселения  Урмарского района ставят задачу  не останавливаться на достигнутом в 2006 г. и продолжить работу, направленную на повышение уровня материального, социального, культурного, духовного благосостояния жителей

 

Раздел.III. Система основных программных мероприятий.

 

В рамках  реализации Программы планируется выполнение мероприятий по следующим основным направлениям.

1.В отрасли сельского хозяйства:

Реализация приоритетного национального проекта «Развитие АПК»:

Ускоренное развитие животноводства.

Повышение продуктивности сельскохозяйственных угодий.

Стимулирование развития малых форм хозяйствования.

Техническое перевооружение сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Кадровое обеспечение отрасли сельского хозяйства.

Социальное развитие села.

 

2. В сфере  образования и социальной политики:

Реализация приоритетного национального проекта «Образование»:

Разработка и реализация инновационных моделей управления и организации системы общего, дошкольного и дополнительного образования детей.

Внедрение эффективных механизмов ресурсного обеспечения развития системы образования.

Формирование и внедрение механизмов государственно – общественной системы управления образованием.

Совершенствование системы исследований, мониторинга и оценки качества образования.

 Последовательное повышение уровня жизни населения, обеспечение всеобщей доступности социальных благ, качественного образования и социального обслуживания.

Реализация установленных законом социальных прав и гарантий, дифференцированный подход к различным категориям населения.

Реализация районной целевой программы «Развитие образования в Урмарском районе на 2006 – 2010 годы».

 

3.Реализация приоритетного национального проекта «Здравоохранение»:

Профилактика заболеваний.

Укрепление материально – технической базы учреждений здравоохранения

Реализация районных  целевых программ:

1. Программа  «Вакцинопрофилактика»  на  2006 – 2010 годы, Решение районного Собрания депутатов  от 26.10.2006 г. № 121.

2. Программа  «Предупреждение и  борьба с заболеваниями социального характера на 2005 – 2007 г.г.», Решение районного Собрания депутатов от 30.06.2005 г. № 198.

3.Программа по ограничению курения табака в Урмарском районе на 2005 – 2007 г. г., Решение районного Собрания депутатов от 30.06.2005 г.  № 199.

4.Районная целевая программа «профилактика и лечение артериальной гипертонии в Урмарском районе на 2002 – 2008 годы», постановление главы администрации Урмарского района от 24.12.2002 г.  № 458.

 

.

4.В сфере   физической  культуры, спорта и молодежной политики предусматривается:

-развитие физкультурно-спортивной работы по месту жительства, в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

-развитие массового спорта;

-сохранение и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

-организация пропаганды развития физической культуры и спорта.

-поддержка   и создание  сети детских, подростковых  и молодежных  клубов  по  месту  жительства, молодежных  центров;

-реализация  программы  «Сельская молодежь»;

-участие в  районных юнармейских играх «Зарница» и «Орленок»;

-проведение Дня призывника;

-проведение семинаров, конференций по вопросам гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания;

-поддержка подростковых и молодежных военно-патриотических  клубов;

-участие в  акции «Молодежь против наркотиков»;

- участие в акции «Молодежь за здоровый образ жизни»;

 

Реализация районной целевой программы «Молодежь Урмарского района: 2006 – 2010 г. г.», «Развитие  физической   культуры и спорта в Урмарском районе на 2007-2010 годы».

 

       5. В области охраны правопорядка и борьбы с преступностью предусматривается:

организация работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних  (лектории, месячники и декады по пропаганде правовых знаний и др.),

Реализация районной целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений в Урмарском районе Чувашской Республики на 2006 – 2008 г. г.»

 

        6.В жилищно – коммунальном хозяйстве:

.

Мероприятия данного направления являются основополагающими для повышения благосостояния населения Тегешевского сельского поселения Урмарского района.

Реализация районных целевых программ «Обеспечение населения Урмарского района питьевой водой на 2005 – 2008 годы»,

 9.В жилищном строительстве:

Реализация национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»

Активное жилищное строительство, в том числе  с использованием механизма ипотечного кредитования, реализации мероприятий районных целевых программ «Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2006 – 2010 годы»,   федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года.

завершить до 2008 года разработку генерального плана поселения

завершить до 2010 года разработку Правил землепользования и застройки поселения

обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации;

обеспечить разработку проектов планировки жилых образований.  

      Определены следующие задачи:   

  реализовать  мероприятия районной целевой программы «Обеспечение населения Урмарского района питьевой водой на 2005 - 2008 годы», направленные на   решение проблемы обеспечения населения питьевой водой.

 

Раздел IV. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению намеченных результатов.

Намечается задействовать такие рычаги экономической политики как размещение заказов на поставку продукции для муниципальных нужд на конкурсной основе, взаимодействие с предпринимательскими структурами в рамках Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве, привлечение средств инвесторов, лизинг, и др. .

Порядок финансирования программных мероприятий определяется соответствующими нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, Чувашской Республики и органов местного самоуправления  Урмарского района.

В ходе рассмотрения  вопроса финансирования мероприятий Программы в следующем финансовом году предполагается учитывать результаты мониторинга и оценки эффективности выполнения исполнителями мероприятий Программы в отчетном году.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы

 

Суммарный объем финансирования Программы в 2007-2010 гг.    (в среднегодовых ценах 2006 года) составляет  7,044862 млн. рублей, из них:

средства консолидированного  бюджета района  0,761862 млн. рублей;

средства республиканского бюджета Чувашской Республики 0,405  млн. рублей;

средства федерального бюджета  0,993 млн. рублей;

кредиты коммерческих банков  0,975  млн. рублей;

средства  населения   3,91 млн. руб.  (2,4 %)

средства других внебюджетных источников 29,247  млн. рублей  (2,4 %)

 

Объемы финансирования Программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый  год.

 

Раздел VI. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации Программы

 

Основными результатами реализации Программы станут:

- приведение предприятий в состояние экономического равновесия, предполагающего сбалансированность объемов потребления энергоресурсов, численности персонала и размеров производственных площадей, объемов производства и сбыта продукции;

- создание новых рабочих мест;

-  внедрение системы договорных отношений «Заказчик – Подрядчик», проведения исключительно конкурсного отбора участников выполнения работ по содержанию, ремонту жилья и благоустройству территории, включая поставки материалов;

-  повышение эффективности, качества, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания;

- последовательное повышение уровня жизни населения. Безусловная приоритетность инвестиций в человека, и прежде всего в образование, а также в здравоохранение; 

-          повышение эффективности социального обслуживания населения, обеспечение максимально эффективной защиты социально незащищенных семей, не обладающих возможностями для самостоятельного решения социальных проблем;

-          профилактика социальных проблем семьи, повышение ее роли в обществе, усиление защиты ее прав и интересов, формирование благоприятных условий функционирования семьи, как основного института общества, увеличения помощи молодым и малоимущим семьям;

- сохранение национально-самобытного и культурного наследия, внедрение новых методов обучения, пропаганда здорового образа жизни подрастающего поколения, обеспечение условий для доступа населения к культурным благам и информационным ресурсам библиотечных фондов;

- расширение возможностей населения  заниматься физической культурой и спортом независимо от их доходов и благосостояния.

Основными показателями, характеризующими изменения социально – экономического положения района в результате реализации программы являются:

динамика объемов промышленного  и сельскохозяйственного производства;

поступления налогов и других обязательных платежей, собираемых на территории Урмарского  района;

рост уровня бюджетной обеспеченности.

 

Раздел VII. Организация управления Программой и контроль за ходом её  реализации

 

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Тегешевского сельского поселения.


Исполнители мероприятий Программы  ежеквартально  к 20 числу месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел экономики администрации Урмарского района отчет о выполнении программных мероприятий для обобщения и последующего информирования: 

глава администрации Тегешевского сельского поселения.

Собрания депутатов Тегешевского сельского поселения Урмарского района при утверждении итогов социально-экономического развития и исполнения районного бюджета за отчетный  финансовый  год.

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые социально-экономические результаты

 

            В результате реализации мероприятий Программы к 2010 году:

1. Уровень среднемесячной заработной платы работающих в отраслях экономики увеличится в 1,5  раза по отношению к 2005 году.

2. Улучшится здоровье населения. Снизится уровень заболеваемости хроническими заболеваниями, туберкулезом.

3. Повысится уровень информационно-технического обеспечения образовательных учреждений  и  качество образовательного процесса.

4. Расширится сеть культурно- досуговых центров, будут  проведены  ремонтные работы в  учреждениях культуры.

5.Будет совершенствоваться инфраструктура  торговли и услуг, что обеспечит расширение ассортимента предлагаемых товаров народного потребления, повысит качество и культуру торгового обслуживания.

6.Привлечение кредитных ресурсов в агропромышленный комплекс создаст условия для ускоренного развития животноводства путем строительства и модернизации животноводческих комплексов, стимулирования развития малых форм хозяйствования.

7. В рамках Программы промышленными предприятиями будут созданы новые, расширены действующие производства:

Субъектами малого предпринимательства предполагается: строительство 1 магазина ( предпринимателя, киосков.

Реализация Программы окажет влияние на динамику развития промышленного и сельскохозяйственного производства. Объем производства сельскохозяйственной продукции к концу реализации Программы составит  874,0 млн. рублей (во всех  категориях  хозяйств),  будут обеспечены стабильные темпы роста производства.

 Объемы финансирования Программы в 2007-2010 годах

                                                                                                 (тыс.руб.)

 

Источники финансирования

Всего 2006-2010 годы

в т. ч.по годам

2006                          

2007

2008

2009

2010

Средства муниципального бюджета

8270,3

672,0

1590,2

    1850,7

1998,8

2158,6

Собственные средства

824,5

377,6

93,4

108.9

117,6

127,0

ИТОГО

9094,8

1049,6

1683,6

1959,6

2116,4

2285,6

 

*) объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствую

щих уровней на очередной год


 

Приложение

                                                                                                                        к Программе  социально - экономического

                                                                                                                        развития Тегешевского  сельского поселения  Урмарского района 

                                                                                                                        на 2007 – 2010  годы

 

 

Система основных программных мероприятий

(млн. рублей)

 

Мероприятия

Всего

Источники финансирования

Ответственные за

Исполнение

 

Срок

Реализации

 

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет*

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Собственные средства предприятий

Средства населения

Кредит

 

 

ВСЕГО  ПО ПРОГРАММЕ

7,044862

0,993

0,405

0,761862

-

 

3,91

0,975

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2007 г.

 

1,2347

0,204

0,030

0,1147

-

 

0,886

-

 

 

 

 

2008 г.

 

1,64105

0,249

0,100

0,05205

-

 

0,98

0,260

 

 

 

 

2009 г.

 

2,198025

0,263

0,125

0,478025

-

 

1,007

0,325

 

 

 

 

2010 г.

 

1,971087

0,277

0,150

0,117087

-

 

1,037

0,390

 

 

 

Раздел 1. Развитие реального сектора экономики на основе  эффективного и полного использования всех имеющихся в районе   ресурсов

 

 

 

Агропромышленный

 комплекс, всего:

в том числе:

    2007 г.

   2008 г.

  2009 г.

 2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел сельского хозяйства и

экологии

администрации

Урмарского

 района

 

 

 

2007-2010г.

 

 

 Земледелие, всего:

в том числе

2007г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел сельского хозяйства и

экологии

администрации

Урмарского

 района

 

 

 

2007-2010г.

 

 

Применение средств защиты  растений, всего:

в том числе

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел сельского хозяйства и

 экологии

администрации

Урмарского

 района

 

 

2007-2010г.

 

 

 

 

 

Повышение плодородия почвы, всего,

в том числе

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел сельского хозяйства и

экологии

администрации

Урмарского

 района

 

 

 

2007-2010г.г.

 

 

Приобретение элитных семян, всего:

в том числе

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел сельского хозяйства и

экологии

администрации

Урмарского

 района

 

 

 

2007-2010г.г.

 

 

Развитие личных подсобных хозяйств, всего

в том числе:

    2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Животноводство, всего:

в том числе

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел сельского хозяйства и

экологии

администрации

Урмарского

 района

 

 

 

2007-2010г.

 

 

Улучшение кормовой базы для общественного животноводства:

увеличение площадей многолетних бобовых трав, всего:

в том числе

2007 г.

2008 г.

2009 г.

 2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел сельского хозяйства и

экологии

администрации

Урмарского

 района

 

 

 

2007-2010г.г.

 

 

     Приобретение

сельскохозяйственных машин и техники по лизингу, всего:

в том числе

2007 г.

2008 г.

2009 г.

 2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел сельского хозяйства и

экологии

администрации

Урмарского

 района

 

 

 

2007-2010г.

 

Раздел 2. Последовательное повышение уровня жизни населения, обеспечение всеобщей  доступности социальных благ, качественного образования, медицинского и социального обслуживания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поддержка малого

 предпринимательства,

 развитие потребительского  рынка, всего:

в том числе:

            2007 г.

            2008 г.

            2009 г.

            2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2003-2006 г.

 

 

Проведение разъяснительной работы о Порядке субсидирования процентных ставок по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого предпринимательства и о Порядке субсидирования

лизинговых платежей

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел экономики и управления муниципальным имуществом

администрации

Урмарского района

 

 

2007-2010 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Образование, всего:

           в том числе:

           2007 г.

           2008 г.

           2009 г.

           2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие дошкольного образования, всего

в том числе:

    2007 г.

    2008 г.

     2009 г.

     2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Отдел

 образования и молодежной политики администрации Урмарского района

 

2007  - 2010 г.г.

 

 

Проведение конференций, конкурсов, внедрение инновационных технологий,

 всего

в том числе:

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского района

 

 

2007-2010 г.

 

 

 Приобретение учебной литературы, информационное, учебно – методическое сопровождение образовательного процесса, всего:

в том числе:

           2007 г.

           2008 г.

           2009 г.

           2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел

образования и молодежной политики администрации Урмарского района

 

2007-2010 г.г.

 

 

Проведение мероприятий в области молодежной политики,  реализация программы «Молодежь

 Урмарского района 2006 – 2010 годы»  всего:

               в том числе

               2007 г.

               2008 г.

               2009 г.

               2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского

района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2007-2010 г.

 

 

 Организация работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних  (лектории, месячники и декады по пропаганде правовых знаний и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Тегешевского сельского поселения, Совет профилактики рпавонарушений

 

 

 

 

2007-2010 г.г.

 

 

Реализация мер  по стимулированию участия

населения в охране общественного порядка, предупреждения правонарушений в составе народных дружин, профилактики по  предупреждению  правонарушений несовершеннолетних, всего

   в том числе:

          2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Тегешевского сельского поселения, Совет профилактики рпавонарушений

2007 г.

 

 

Здравоохранение, всего:

в том числе

2007 г.

2008 г.

2009 г

2010 г.

 Открытие отделения врача общей практики,

всего                                                         

в том числе:

2009 г.

 

0,4

 

 

 

0,4

 

 

 

0,4                                                                                         

 

0,4

 

 

 

0,4

 

 

 

0,4

 

 

 

0,4                                                                                         

 

0,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУЗ «Урмарская районная больница»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         2009 г.

 

 

Реализация  мероприятий районной целевой  программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2005 – 2007 годы)», всего

 в том числе:

        2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУЗ «Урмарская районная больница»

 

2007 г.

 

 

Реализация мер по снижению общей и профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий охраны труда предусмотренных районной целевой программой улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Урмарском районе на 2005 – 2007 годы, всего

в том числе:

        2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

МУЗ «Урмарская районная больница»

 

2007 г.

 

 

Выполнение мероприятий  районной программы по ограничению  курения табака в Урмарском районе на 2005 – 2007 годы, всего

в том числе:

      2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

МУЗ «Урмарская районная больница»

 

2007 г.

 

 

Культура, всего

   в том числе:

             2007 г.

              2008 г.

              2009 г.

              2010 г.

 

0,2648

0,0326

0,0489

0,0733

0,1100

 

 

 

0,2648

0,0326

0,0489

0,0733

0,1100

 

 

 

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

 

 

 

Проведение ремонтных работ, газификация сельских домов культуры и клубных учреждений , всего:

               в том числе:

               2007 г.    

              2008 г.

              2009 г

    2010 г.          

 

 

 

 

 

0,2648

 

 

0,0326

0,0489

0,0733

  0,1100

 

 

 

 

 

 

 

 

 0,2648

 

 

0,0326

0,0489

0,0733

  0,1100

 

 

 

 

 

Учреждения культуры администрации сельского поселения

 

 

2007 г.

 

 

Проведение культурных мероприятий, конкурсов, фестивалей, конференций,   всего:

в том числе:

       2007 г.

     2008 г.

    2009 г.

   2010 г.

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учреждения культуры администрации сельского поселения

 

 

2007 - 2010г.г.

 

 

Физическая  культура, спорт, всего:

   в том числе:

              2007 г.

              2008 г.

              2009 г.

    2010 г

 

 

0,017062

 

0,002100

0,003150

0,004725

0,007087

 

 

 

 

  0,017062

 

0,002100

0,003150

0,004725

0,007087

 

 

 

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

 

 

 

 Проведение мероприятий в области физической культуры и спорта, всего:

               в том числе

               2007 г.

               2008 г.

               2009 г.

     2010 г.

 

 

 

 

0,017062

 

0,002100

0,003150

0,004725

0,007087

 

 

 

 

 

 

0,017062

 

0,002100

0,003150

0,004725

0,007087

 

 

 

 

 

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

 

 

 

2007-2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение материально-технической базы, всего:

в том числе

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

2007-2010г.

 

 

Социальная политика, всего:

в том числе:

            2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

 

 

Раздел 3 Развитие инфраструктуры на основе рационального использования территории, природных ресурсов, строительства, коммуникаций, жилищно-коммунального хозяйства

 

 

 

 

Жилищное строительство, всего:

               в том числе:

 2007 г.

 2008 г.

 2009 г.

 2010 г.

 

 

5,373

0,934

1,361

1,48

1,598

 

 

0,993

0,204

0,249

0,263

0,277

 

 

 

 

 

0,375

-

0,100

0,125

0,150

 

 

 

 

 

3,03

0,730

0,752

0,767

   0,781

 

 

0,975

 

0,260

0,325

0,390

 

 

 

2007-2010 г.

 

 

Жилищное строительство, реализация районной программы «Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2006 – 2010 годы»,

всего

в том числе:

           2007 г.

           2008 г.

           2009 г.

           2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

1,5

 

-

0,400

0,500

0,600

 

 

 

 

 

 

 

 

0,15

 

-

0,040

0,050 0,060

 

 

 

 

 

 

 

 

0,375

 

 

0,100

0,125

0,150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,975

 

 

0,260

0,325

0,390

Администрация Тегешевского сельского поселения

 

 

2007 – 2010 г.

 

 

Улучшение жилищных условий в сельской местности, реализация федеральной программы «Социальное развитие села до 2010 года», всего

в том числе

           2007 г.

          2008 г.

         2009 г.

        2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

3,873

 

0,934

0,961

0,980

0,998

 

 

 

 

 

 

 

0,843

 

0,204

0,209

0,213

   0,217

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3,03

 

0,730

0,752

0,767

0,781

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

 

2007 – 2010 г.

 

 

 Реконструкция системы водоснабжения, всего

               в том числе

                2007 г.

               2008 г.

               2009 г.

               2010 г.

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУП  «Коммунальник»

 

 

2009-2010 г.

 

 

 

 

Газификация, всего

в том  числе  2007 г.

                       2008 г.

                       2009 г.

                       2010 г.

  0,88

0,156

0,228

0,24

0,256

 

 

 

 

 

  0,88

0,156

0,228

0,24

0,256

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

2007-2010 г.

 

 

Газификация населенных пунктов, всего

в том  числе  2007 г.

                       2008 г.

                       2009 г.

                      2010 г.

 

0,88

 

0,156

0,228

0,24

0,256

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,88

 

0,156

0,228

0,24

0,256

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

2007-2010 г.

 

 

Развитие  транспортной  инфраструктуры, дорожное строительство, всего:

   в том числе

   2007 г.

   2008 г.

  2009 г.

  2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел   строительства, архитектуры, ЖКХ, промышленности, транспорта

и  связи администрации Урмарского района

2007-2010 г.

 

 

 Строительство, рекон -

струкция и ремонт автодорог, всего:

 в том числе                                                                                2007                  

      2008 г.

     2009 г.

     2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел   строительства, архитектуры, ЖКХ, промышленности, транспорта

и  связи администрации Урмарского района

2007-2010 г.

 

 

Управление муниципальным имуществом, всего

  в том числе:

          2007 г.

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия по выполнению Указа Президента ЧР

От  03.10.2006 г. № 80 «О дополнительных мерах по завершению государственного кадастрового учета земельных участков и государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республике» всего

   в том числе

     2007 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,030

 

0,030

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,030

 

 

 

0,030

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

 

2007 г.

 

 

Охрана окружающей среды,  всего:

   в том числе  

   2007 г.

   2008 г.

             2009 г

             2010 г.

 

0,009

 

   0,009

 

 

 

 

 

0,009

 

        0,009

 

 

 

 

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

 

 

 Мероприятия по нормализации экологической обстановки и создание благоприятной окружающей среды в поселении, всего

в том числе:

    2007 г.

    2008 г.

    2009 г.

    2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

0,009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,09

 

 

 

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

2007– 2010 г.

 

Проведение работ по посадке берегоукрепительных и  противоэрозионных

 лесных насаждений, всего

в том числе:

2007 г.

          2008 г.

        2009 г.

       2010 г.

 

 

 

 

 

 

0,071

 

0,071

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,071

 

0,071

 

 

 

 

 

 

Администрация Тегешевского сельского поселения

 

 

 

2007-2010 г.

 

                                           

*) объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной год.