И.о. руководителя Федеральной службы по экологическому.
технологическому и атомному надзору
Министр
промышленности и энергетики Российской Федерации
А.Б. Малышев
В.Б. Христенко« » 2004 г.
Председатель Правления ОАО РАО «ЕЭС России»
Руководитель Федерального агентства по строительству и ЖКХ
Руководитель Федерального агентства по энергетике
А.Б. Чубайс
В.А. Аверченко
Положение об оценке готовности
электро- и теплоснабжающих организаций
к работе в осенне-зимний период
2004 г.
Положение об оценке готовности
электро- и теплоснабжающих организаций
к работе в осенне-зимний период
1. Настоящее Положение определяет порядок оценки готовностиэлектро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период и выдачи им паспортов готовности, рекомендуемый к применению электро-и теплоснабжающими организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
2. Готовность электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее ОЗП) определяется с целью:
-
оценки возможности производства и передачи тепловой и электрической энергии
потребителям в соответствии с диспетчерскими графиками в условиях прохождения
максимума потребления электрической и тепловой энергии при низких температурах
наружного воздуха;
-
выявления недостатков, снижающих надежность работы оборудования объектов и
предприятий, осуществляющих выработку и поставку тепловой и электрической
энергии, в том числе имеющих системный и повторяющийся характер, с целью их
устранения и принятия мер по их недопущению в дальнейшем;
-
принятия превентивных мер по устранению выявленных недостатков или смягчению
вероятных рисков принятием специальных и своевременных мер;
-
повышения ответственности руководства электро- и теплоснабжающих организаций за
качество подготовки к работе в осенне-зимний период:
3. Проверке готовности к ОЗП подлежат электро- и теплоснабжающие организации, осуществляющие выработку, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, а также управление режимами, в том числе:
- в ОАО РАО «ЕЭС России»: ОАО «ФСК ЕЭС» и его филиалы, ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» и его филиалы. АО-электростанции и АО-энерго, в том числе входящие в состав энергетических управляющих компаний, электростанции и предприятия электрических и тепловых сетей, являющиеся филиалами или подразделениями АО-энерго, а также генерирующие и сетевые компании, образуемые при реформировании ОАО РАО «ЕЭС России»:
-
в энергетических компаниях, не входящих в ОАО РАО «ЕЭС России»; электростанции,
электрические и тепловые сети и оперативно-диспетчерские управления, если они не входят
в состав ОАО «СО-ЦДУЕЭС»;
-
электростанции, котельные, электрические и тепловые сети других ведомств и
организаций, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения.
4. Готовность электро- и теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП оценивается комиссиями. В срок до 1 сентября текущего года указанные комиссии назначаются:
- для проверки организаций ОАО РАО «ЕЭС России» - в порядке, установленном приказом ОАО РАО «ЕЭС России» в соответствии с настоящим положением;
- для проверки
энергетических компаний, не входящих в ОАО РАО«ЕЭС России» -- в порядке,
установленном приказами руководителей указанных компаний выпускаемыми в соответствии с
настоящим положением;
- для проверки
электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей других ведомств и
организаций, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения - в порядке,
установленном руководителем организации в соответствии .с настоящим положением;
- для проверки
электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей муниципальных образований -
в порядке, установленном органом местного самоуправления в соответствии с
настоящим положением с включением (по согласованию) представителей объединений
потребителей коммунальных услуг и жилищных инспекций субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления.
Представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» (для участия в проверках организации оперативно-диспетчерского управления в энергетических компаниях) включаются в состав указанных комиссий по согласованию.
5. При проверке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП определяется степень выполнения условий готовности организации (объекта), обеспечивающая возможность комиссии принимать решения по готовности, которые оформляются актами проверки готовности установленной формы согласно Приложению № 1. В акте Комиссия может сформулировать свои выводы в следующей форме:
«Организация (предприятие, подразделение организации) имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий»;
- «Организация
(предприятие, подразделение организации) имеет право на получение паспорта готовности
к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием
согласованных решений по срокам устранения замечаний в части дополнительных
условий». Данная формулировка означает, что паспорт готовности разрешается к
выдаче «по согласованному решению» всех членов комиссии;
- «Организация
(предприятие, подразделение организации) не имеет право на получение паспорта
готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных (и дополнительных) условий». В
этом случае в акте указываются невыполненные пункты основных и дополнительных
условий.
4
6.
При принятии решения о неготовности или при принятии «согласованного решения» о
готовности организации (предприятия, подразделения организации) к работе
в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается
перечень конкретных недостатков, по которым комиссией намечаются мероприятия по
их устранению в сроки. согласованные с руководителем проверяемой организации.
7.
Паспорт готовности к ОЗП оформляется руководителем организации, назначившей
комиссию, в соответствии с Приложением 2. Паспорта выдаются пообъектно:
электростанции, предприятию электрических сетей, предприятию тепловых сетей, котельной,
подразделению, осуществляющему оперативно-диспетчерское управление
энергосистемой.
8.
Выдача паспортов готовности к работе в ОЗП осуществляется:
- для организаций ОАО РАО «ЕЭС России» и энергетических компаний, не входящих в ОАО РАО «ЕЭС России» - до 15 ноября;
- для электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей других организаций и ведомств, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения - до 1 ноября.
Оформление комиссией актов готовности и вручение паспортов готовности к работе в ОЗП после указанных дат не проводится.
9. Если организация устранила указанные в приложении к Акту недостатки до установленной настоящим положением предельной даты выдачи паспорта готовности, то комиссия по результатам повторного рассмотрения принимает и оформляет новым актом решение о выдаче паспорта готовности к работе в ОЗП.
10.
В случае выдачи паспорта готовности к ОЗП на основании «согласованного решения» членов
комиссии при наличии недостатков в части дополнительных условий руководитель организации,
выдавшей паспорт, организует контроль за устранением недостатков в согласованные
комиссией сроки.
11.
Организация, не получившая паспорт готовности до установленной предельной даты,
продолжает подготовку и устранение указанных в акте проверки готовности
недостатков. При выполнении всех необходимых условий осуществляется повторная проверка
и оценке готовности комиссией, При положительном заключении комиссии
оформляется повторный акт с выводом о готовности к работе в ОЗП, но без выдачи
паспорта готовности в текущий ОЗП.
12.
Основные условия, выполнение которых необходимо
для положительного решения комиссии о выдаче
паспорта готовности к зиме:
12.1.
Наличие лицензии на осуществление основных видов деятельности.
12.2.
Наличие организованного и осуществляемого производственного контроля за
соблюдением требованием промышленной безопасности. включая вопросы охраны труда
и пожарной безопасности.
12.3.
Укомплектованность всех рабочих мест обученным" и аттестованным персоналом.
Наличие и выполнение плана работы с персоналом по
вопросам профессиональной подготовки. Проведение противоаварийных тренировок, посвященных особенностям предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха.
12.4.
Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты,
спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ
оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями;
схемами, первичными средствами пожаротушения.
12.5.
Наличие для тепловых электростанций и котельных нормативных (плановых) запасов
основного и резервного топлива, для гидравлических электрических станций --
возможности оптимального использования гидроресурсов.
12.6.
Выполнение утвержденного плана подготовки к работе в ОЗП, включающего в себя, з
том числе, проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики
оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП.
12.7.
Устранение недостатков (отсутствие замечаний), отраженных в акте проверки
готовности к прохождению осенне-зимнего периода предыдущего года.
12.8.
Обеспечение готовности к выполнению в период максимальных нагрузок:
-
диспетчерских заданий по несению рабочей мощности электростанциями;
-
передачи электроэнергии и мощности в пределах пропускной способности линий
электропередачи;
-
графиков тепловых нагрузок для всех диапазонов температур зимнего периода в данной
местности;
12.9. Положительная оценка результатов проведения объектовой, сетевой, системной, межсистемной" противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в ОЗП; проведенной в период работы комиссии.
13. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о выдаче паспорта готовности к зиме:
- Готовность к работе
схем защит и автоматики, средств связи, систем диспетчерского технологического
управления и систем гарантированного электропитания.
- Выполнение плановых ремонтов основного и
вспомогательного оборудования, зданий и
сооружений в необходимых объемах и с требуемым качеством.
- Выполнение планов
проверки и профилактических работ устройств релейной защиты, противоаварийной и
противопожарной автоматики.
- Отсутствие к 15 ноября
текущего года длительных внеплановых(аварийных) ремонтов основного оборудования,
участвующего в обеспечении прохождения ОЗП.
- Окончание всех работ
по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений.
- Наличие и выполнение
планов технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности
работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по
предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур
наружного воздуха.
- Выполнение требований
взрывопожаробезопасности топливного икабельного хозяйств, газо-масляных систем
турбоагрегатов, гидроагрегатов. дизель-генераторов, генераторов, синхронных
компенсаторов, трансформаторов и шунтирующих реакторов.
- Обеспечение
соответствия установленным требованиям схем и оборудования собственных электрических и
тепловых нужд электростанций, подстанций, котельных и теплофикационных пунктов
переключения.
- Готовность к ведению
аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур. Наличие запаса
материалов и средств для аварийно-восстановительных работ.
- Отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки мероприятий, предписанных надзорными органами, внутренними инспекциями и подразделениями технического аудита электро- и теплоснабжающих организаций, существенно влияющих на надежность работы организации в ОЗП и имеющих срок исполнения до 15 ноября текущего года.
- Выполнение мер по
предотвращению проникновения на охраняемые и закрываемые территории посторонних лиц.
- Выполнение графика
экспертизы промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений
опасных производственных объектов электро- и теплоснабжения в случаях,
предусмотренных Федеральным законом «О промышленной безопасности», и подтвержденное
заключением, утвержденным специально уполномоченным федеральным органом исполнительной
власти в области промышленной безопасности или его территориальным органом.
- Наличие утвержденного
в установленном порядке положения о взаимоотношениях субъекта энергетики с
соответствующим органом оперативно-диспетчерского управления и другой документации,
необходимой для осуществления субъектом электроэнергетики оперативного управления эксплуатируемым
оборудованием.
14. Кроме того, к дополнительным условиям относятся: 14.1. Для тепловых электростанций и котельных независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:
- Готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготов-ления и топливоподачи.
- Соблюдение водно-химического режима работы электростанций, котельных и тепловых сетей.
7
-
Выполнение планов ликвидации ограничений тепловой и электрической мощности
электростанций и котельных, имеющих срок окончания 15ноября текущего года.
- Готовность
электростанций к участию в общем первичном регулировании частоты (с представлением
положительного заключения от филиала ОАО «Инженерный центр ЕЭС» - фирма ОРГРЭС в
орган диспетчерского управления) или выполнение плана мероприятий по
обеспечению участия каждого турбо- и гидроагрегата, энергоблока в первичном
регулировании частоты в порядке установленном ОАО РАО «ЕЭС России»,
- Наличие и выполнение сетевого графика работ по обеспечению участия выделенных энергоблоков электростанций в нормированном первичном регулировании частоты электрического тока в порядке установленном ОАОРАО «ЕЭС России».
- Отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки мероприятий, разработанных и утвержденных по результатам проводимых обследований гидротехнических сооружений.
- Отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации.
14.2. Для организаций, эксплуатирующих электрические сети, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
-
Готовность к работе схем плавки гололеда на воздушных линиях электропередачи.
-
Обеспеченность оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и
средствами связи.
-
Своевременное проведение испытаний оборудования электрических сетей в
объеме и сроки, предусмотренные нормативными документами,
-
Отсутствие фактов эксплуатации электрооборудования, устройств релейной защиты,
противоаварийной автоматики и связи с отклонениями от требований
нормативно-технической и распорядительной документации.
- Наличие на подстанциях
перечней сложных переключений в электрических схемах и соответствующих им типовых
бланков (программ).
- Обеспечение выполнения
и соблюдения требований нормативно-технической и распорядительной документации по
предупреждению поломок опорно-стержневых изоляторов разъединителей 110-220 кВ.
- Готовность к вводу в
действие ограничений режима потребления электрической энергии для предотвращения
угрозы нарушения устойчивости режима работы Единой энергетической системы России и
предотвращения развития общесистемной аварии.
- Готовность к выполнению совместно с энергоснабжающими организациями заданий по объёмам подключения потребителей к АЧР (автоматике частотной разгрузки), САОН (специальной автоматике ограничения на-
грузки), графикам ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности) с учетом прогнозируемой нагрузки в ОЗП.
14.3. Для электро- и теплоснабжающих организаций муниципальных образований:
- Соответствие мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе теплоснабжения.
- Наличие утвержденных (согласованных) органами местного самоуправления графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей.
-
Наличие утвержденных органами местного самоуправления (или органами управления
ЖКХ) расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем
отопления жилых домов.
-
Наличие распорядительного документа, устанавливающего порядок ликвидации аварийных
ситуаций в системах электро- и теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-,
электро-, топливо-, и водоснабжающих организаций, потребителей, ремонтно-строительных и
транспортных организаций, а также служб ЖКХ и других органов.
14.4. Для оперативно-диспетчерского управления, осуществляемого организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:
- Наличие и качество
документов, определяющих порядок осуществления оперативно-диспетчерского управления,
действия персонала по предотвращению и ликвидации технологических нарушений,
включая действия при превышении максимально допустимых перетоков в контролируемых сечениях электрической
сети.
- Готовность ОИК
(оперативно-информационного комплекса) к постоянному функционированию и действию при
установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных условиях.
-
Наличие и полнота перечней оборудования и устройств АСДУ (автоматизированной
системы диспетчерского управления), РЗА (релейной защиты и автоматики), ПА
(противоаварийной автоматики) и САР (система автоматического регулирования),
находящихся в оперативном управлении и ведении соответствующего диспетчера.
-
Наличие заданий, согласований и выдачи параметров настройки устройств РЗ и ПА
оборудования, находящихся в оперативном диспетчерском управлении и ведении.
-
Наличие заданий энергоснабжающим организациям и крупным потребителям по
расчетным объемам АЧР; САОН, графикам ограничения потребления и
временного отключения электрической энергии (мощности).
- Обеспечение в предприятиях электрических сетей - филиалах АО-энерго оперативно-диспетчерского управления линиями электропередачи и энергетическими объектами, находящимися на балансе АО-энерго.
9
15.
Условием оформления паспорта готовности к работе в осенне-зимний период
организаций ОАО РАО «ЕЭС России»: ОАО «ФСК ЕЭС».ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС», АО-энерго, а также
генерирующими компаниями является получение паспортов готовности всеми, входящими в
них филиалами и подразделениями, подлежащими оценке. При выполнении указанного условия в срок до 20
ноября т.г. оформляется решение о выдаче паспорта готовности перечисленным
организациям ОАО РАО «ЕЭС России», при определении технической и квалификационной
готовности производственных подразделений их центральных аппаратов.
16.
При нарушении организацией, получившей паспорт готовности к ОЗП, в течение ОЗП
основных или дополнительных условий ее выдачи, в том числе при не устранении в
согласованный комиссией срок одного из недостатков, указанных в приложении к
акт}'" готовности, а также при возникновении аварийной ситуации, повлекшей за
собой, существенные последствия для отраслей экономики и (или) социально-значимые
последствия, выданный решение о выдаче паспорта аннулируется по согласованному решению:
- По подразделениям (филиалам) ОАО «ФСК ЕЭС» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается РАО «ЕЭС России» и ОАО «ФСК ЕЭС»;
- По филиалам ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается ОАО РАО «ЕЭС России» и ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС»;
- По остальным организациям ОАО РАО «ЕЭС России» согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ОАО РАО«ЕЭС России»;
- По электро- и. теплоснабжающим организациям муниципальных образований согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
- По электро- и теплоснабжающим организациям других собственников согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральным агентством по энергетике и организацией, назначившей комиссию по оценке готовности к ОЗП.
В особых случаях, повлекших за собой значимые последствия для отраслей экономики и организаций и (или) социально-значимые последствия, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору принимает решение об аннулировании паспорта готовности к ОЗП организации (предприятия, подразделения организации) по согласованию с вышестоящей организацией или с организацией, назначившей комиссию по проверке готовности.
9
15.
Условием оформления паспорта готовности к работе в осенне-зимний период
организаций ОАО РАО «ЕЭС России»: ОАО «ФСК ЕЭС».ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС». АО-энерго, а также
генерирующими компаниями является получение паспортов готовности всеми, входящими в
них филиалами и подразделениями, подлежащими оценке. При выполнении указанного условия в срок до 20
ноября т.г. оформляется решение о выдаче паспорта готовности перечисленным
организациям ОАО РАО «ЕЭС России», при определении технической и квалификационной
готовности производственных подразделений их центральных аппаратов.
16.
При нарушении организацией, получившей паспорт готовности к ОЗП, в течение ОЗП
основных или дополнительных условий ее выдачи, в том числе при не устранении в
согласованный комиссией срок одного из недостатков, указанных в приложении к акту
готовности, а также при возникновении аварийной ситуации, повлекшей за собой
существенные последствия для отраслей экономики и (или) социально-значимые
последствия, выданный решение о выдаче паспорта аннулируется по согласованному решению:
-
По подразделениям (филиалам) ОАО «ФСК ЕЭС» согласованное решение об аннулировании
паспорта принимается РАО «ЕЭС России» и ОАО «ФСК ЕЭС»;
-
По филиалам ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» согласованное решение об аннулировании паспорта
принимается ОАО РАО «ЕЭС России» и ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС»;
-
По остальным организациям ОАО РАО «ЕЭС России» согласованное решение об
аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому,
технологическому и атомному надзору и ОАО РАО«ЕЭС России»;
-
По электро- и теплоснабжающим организациям муниципальных образований
согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой
по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
-
По электро- и теплоснабжающим организациям других собственников согласованное
решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору. Федеральным агентством по
энергетике и организацией, назначившей комиссию по оценке готовности к ОЗП.
В особых случаях, повлекших за собой значимые последствия для отраслей экономики и организаций и (или) социально-значимые последствия, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору принимает решение об аннулировании паспорта готовности к ОЗП организации (предприятия, подразделения организации) по согласованию с вышестоящей организацией или с организацией, назначившей комиссию по проверке готовности.
9
17.
Условием оформления паспорта готовности к работе в осенне-зимний период
организаций ОАО РАО «ЕЭС России»: ОАО «ФСК ЕЭС».ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС». АО-энерго, а также
генерирующими компаниями является получение паспортов готовности всеми, входящими в
них филиалами и подразделениями, подлежащими оценке. При выполнении указанного условия в срок до 20
ноября т.г. оформляется решение о выдаче паспорта готовности перечисленным
организациям ОАО РАО «ЕЭС России», при определении технической и квалификационной
готовности производственных подразделений их центральных аппаратов.
18.
При нарушении организацией, получившей паспорт готовности к ОЗП, в течение ОЗП
основных или дополнительных условий ее выдачи, в том числе при не устранении в
согласованный комиссией срок одного из недостатков, указанных в приложении к акту
готовности, а также при возникновении аварийной ситуации, повлекшей за собой существенные
последствия
для отраслей экономики и (или) социально-значимые последствия, выданный решение о
выдаче паспорта аннулируется по согласованному решению:
-
По подразделениям (филиалам) ОАО «ФСК ЕЭС» согласованное решение об
аннулировании паспорта принимается РАО «ЕЭС России» и ОАО «ФСК ЕЭС»;
-
По филиалам ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» согласованное решение об аннулировании паспорта
принимается ОАО РАО «ЕЭС России» и ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС»;
-
По остальным организациям ОАО РАО «ЕЭС России» согласованное решение об
аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по экологическому,
технологическому и атомному надзору и ОАО РАО«ЕЭС России»;
-
По электро- и теплоснабжающим организациям муниципальных образований
согласованное решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой
по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству;
-
По электро- и теплоснабжающим организациям других собственников согласованное
решение об аннулировании паспорта принимается Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору. Федеральным агентством по
энергетике и организацией, назначившей комиссию по оценке готовности к ОЗП.
В особых случаях, повлекших за собой значимые последствия для отраслей экономики и организаций и (или) социально-значимые последствия, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору принимает решение об аннулировании паспорта готовности к ОЗП организации (предприятия, подразделения организации) по согласованию с вышестоящей организацией или с организацией, назначившей комиссию по проверке готовности.
10
17.
В период прохождения ОЗП Федеральная служба по экологическому,
технологическому и атомному надзору. Федеральное агентство по энергетике и Федеральное
агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в рамках полномочий,
определенных нормативно-правовыми документами, осуществляют контрольные,
регулирующие и другие функции с целью мониторинга.
18.
По итогам прохождения ОЗП (после 31 марта) электро- и теплоснабжающие
организации (предприятия, подразделения организации), а также их вышестоящие и
управляющие организации издают приказы, дающие оценку результатов прохождения ОЗП и
утверждающие планы подготовки к работе в предстоящий ОЗП.
11
Приложение 1
к Положению об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период
АКТ
проверки готовности к работе в осенне-зимний период
/ гг.
(место составления акта)
Комиссия, назначенная приказом
от _____ № _ _ на основании ((Положения об оценке готовности электро-
и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период» с_
по _____ провела проверку
организации (предприятия или подразделения организации)
и установила
(указывается выполнение иди невыполнение условий готовности к ОЗП)
Вывод:
Председатель комиссии
Зам, пред, комиссии Члены комиссии:
(должность) (подпись) (Фамилия И. 0.)
С актом ознакомлен, один экземпляр получил:
12
Приложение 2
к Положению об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период
ОБРАЗЕЦ
паспорта готовности электро- (или тепло-) снабжающей организации к работе в осенне-зимний период
П А С П О Р Т
готовности к работе в осенне-зимний период / гг.
Выдан
(полное наименование организации)
на основании акта проверки готовности от № ______
МП
Примечание: паспорт готовности заверяется печатью организации, назначившей комиссию.