Чадукасинское сельское поселение Красноармейского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
14:13 19.11.2020 | Объявление

13:32 28.10.2019 | В гостях у осени

11:58 17.09.2018 | Кросс нации-2018

00:00 29.03.2012 | Вопрос: Что такое выездная налоговая проверка, чем она регламентирована? Ответ: Контроль за исчислением и уплатой налогов и сборов учреждениями и организациями гл. 14 НК РФ возлагается на налоговые органы и может быть осуществлен в виде камеральной или выездной проверки. Как определено п. 2 ст. 87 НК РФ, целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах. Проведение выездной налоговой проверки регулируется ст. 89 НК РФ. В отличие от камеральной, выездная проверка осуществляется на территории (в помещении) налогоплательщика. Лишь в случае отсутствия у налогоплательщика возможности предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, она осуществляется по месту нахождения налогового органа. Однако это не значит, что налоговый орган лишается права доступа на территорию налогоплательщика. В любом случае основанием для проведения проверки является решение руководителя или заместителя руководителя налогового органа. В решении в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: - полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество налогоплательщика; - предмет проверки, то есть налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке; - периоды, за которые проводится проверка; - должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки. Вопрос: На кого возлагается обязанность по предоставлению документов? Ответ: Обязанность по предоставлению документов для проведения проверки возлагается на налогоплательщиков. Об этом говорится в п. 12 ст. 89 НК РФ: налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов. Порядок истребования документов приведен в ст. 93 НК РФ. Как определено п. 1 данной статьи, требование налогового органа о представлении документов может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В иных случаях оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления письма. Предоставление документов осуществляется в десятидневный срок с момента получения требования и производится лично налогоплательщиком или через представителя, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. При невозможности предоставить требуемый перечень документов в установленный налоговым законодательством РФ срок налогоплательщик обязан в течение дня, следующего за днем получения требования, письменно уведомить об этом проверяющих с указанием причин, по которым указанные документы не могут быть представлены, и сроков, в течение которых они будут переданы. Вопрос: Каковы последствия непредставления или отказа в представлении документов налоговому органу? Ответ: Отказ проверяемого лица от представления документов, запрашиваемых налоговым органом при проведении налоговой проверки, или непредставление их в установленные сроки признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную ст. 126 НК РФ (п. 4 ст. 93 НК РФ): - непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных Налоговым кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 200 руб. за каждый непредставленный документ; - непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации передать имеющиеся у нее документы, содержащие данные налогоплательщика, по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренного ст. 135.1 НК РФ, влечет взыскание штрафа в размере 10 000 руб. В случае отказа от предоставления документов налоговый орган также вправе провести выемку документов. Она осуществляется по мотивированному постановлению должностного лица налогового органа, организовавшего выездную налоговую проверку. Выемка документов производится в присутствии понятых и лиц, у которых изымаются документы и предметы. Изъятые документы перечисляются и описываются в протоколе выемки либо в прилагаемых к нему описях. Вопрос: Каков период выездной проверки? Ответ: Как определено п. 4 ст. 89 НК РФ, в рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки. Правомерно ли проведение проверки текущего календарного года? Налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период. Также они не могут проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года. Исключение составляют случаи принятия руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, решения о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения (п. 5 ст. 89 НК РФ). Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Об этом говорится в п. 6 ст. 89 НК РФ. Однако указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев. Вопрос: Возможно ли проведение повторной выездной проверки? Ответ: Повторная выездная проверка может проводиться в соответствии с п. 10 ст. 89 НК РФ: - вышестоящим налоговым органом - в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку; - налоговым органом, ранее проводившим проверку, на основании решения его руководителя (заместителя руководителя) - в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного. В рамках этой такой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация. При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении данной проверки. Вопрос: Каким образом оформляются результаты выездной проверки? Ответ: Как определено п. 15 ст. 89 НК РФ, в последний день выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются сроки проведения и предмет проверки, и вручить ее налогоплательщику или его представителю. В течение двух месяцев со дня составления данной справки уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки. Акт подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем) (п. 2 ст. 100 НК РФ). Прокурор района советник юстиции Н.А.Муллин
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика