Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
г. Новочебоксарск Чувашской Республики

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 4 квартал 2013 года

Информационно-аналитическая справка  по обращениям граждан

за 4 квартал 2013 года

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.10.2013 г. по 31.12.2013 г. в администрацию г.Новочебоксарска поступило 460 заявлений, жалоб и предложений граждан.  Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило  1922 (23,9%). Из числа писем, полученных за 4 квартал 2013 года при рассмотрении получили положительное решение 148 обращений, по 327 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, отказано - 2.

За 4 квартал 2013 г. число обращений, которые взяты на контроль, составляет 302.

Тематика обращений граждан остается стабильной. Обращений по жилищным вопросам – 226 (по сравнению с прошлым годом – 668 (33,8%), из них большинство заявлений  на предоставление жилья по договору коммерческого найма, на участие в республиканской жилищной программе «Молодая семья».

По проблемам жилищно-коммунального обслуживания - 108 (по сравнению с прошлым годом – 163 (66,3%).Основные вопросы - ремонт дорог, подъездов, домов, квартир и благоустройство территорий.

За  4 квартал 2013 г. поступило 31 коллективное обращение, в большинстве случаев жалуются на неудовлетворительное содержание домов, квартир, отсутствие капитального ремонта в жилых домах, повышение тарифов на ЖКХ.

Уменьшилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2013

2012

строительства

16

76

финансовые

1

7

транспорта

6

7

труда и з/платы

-

4

земельные

17

125

образования

30

843

жилищные

226

668

здравоохранения

-

1

ЖКХ

108

163

Увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам:

Вопросы

2013

2012

культуры

4

-

торговли

16

10

социальные

8

7

экология

2

-

государства

6

1

работа с обращениями граждан

14

5

 

Также письма, жалобы и предложения граждан, согласно п.3 ст.8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, поступали  от Администрации Главы Чувашской Республики – 57, депутатов Государственной Думы Российской Федерации – 1, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  – 2, Аппарата уполномоченного представителя Президента Российской Федерации  в ПФО – 3, министерств Чувашской Республики – 11, ЧРО ПП «Единая Россия» - 1, Прокуратуры г.Новочебоксарска – 10. По всем вопросам даны письменные ответы.

Особое внимание в работе администрации города уделяется устному приему граждан (график приема граждан по личным вопросам опубликован в СМИ и размещен на официальном сайте администрации города). Главой администрации в 4 квартале 2013 года принято 31 чел. (АППГ – 18). Следует отметить, что большая часть проблем жителей решается на уровне заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений  администрации. Каждому посетителю в ходе приема были даны разъяснения по поставленным вопросам.

 

Управляющий делами                                                                                            А.А.Макаров

 

Секина Л.Н.

73-84-66

%MCEPASTEBIN%

г. Новочебоксарск Чувашской Республики
429951, г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14
Телефон: (8352) 73-13-15
http://nowch.cap.ru/