Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

2009.04.01-2009-06.30 Подписка периодических изданий на второе полугодие 2009 года

Завершилась подписная кампания на II полугодие 2009 года.

Многие республиканские и районные (городские) газеты и журналы по сравнению со II полугодием прошлого года увеличили свои подписные тиражи. Среди них - газета «Пенсионная среда» (173,2 % от подписного тиража II полугодия 2008 г.), журнал «Тетте» (143,2 %), газета «Хыпар» (118,9 %), журналы «Тăван Атăл» (115,3 %) и «Самант» (114,4 %), газета «Государственный заказ Чувашской Республики» (112,4 %). В то же время наблюдается снижение тиража некоторых газет: «Çамрăксен хаçачĕ» (90,4 %), «Чăваш хĕрарăмĕ» (93 %).

Все районные (городские) газеты достигли показателей II полугодия 2008 г., кроме Чебоксарской районной газеты «Тăван ен» (86,4 %). Среди районных изданий особо выделяются газеты «Çĕнтерÿ çулĕ» (110,3 %), «Каçал ен» (110,1 %), «Авангард», «Пурнăç çулĕпе», «Шăмăршă хыпарĕ» (108 %).

Среди организаций Чувашской Республики популярностью пользуются газеты «Советская Чувашия» и «Хыпар». Среди населения лидером является газета «Хресчен сасси».

 Отраслевой анализ подписки на газеты «Советская Чувашия», «Хыпар», «Хресчен сасси», «Вести Чувашии» показал, что в районах и городах республики наиболее активно выписывают газеты органы местного самоуправления. Стабильный показатель у учреждений культуры, не отстают и учреждения образования. Меньше всего на газеты и журналы подписываются сельскохозяйственные предприятия и учреждения здравоохранения.

Редакции районных и республиканских газет для привлечения подписчиков объявляли разные акции и лотереи, поощряли лучших почтальонов. Многие редакции развернули работу по организации альтернативной подписки. Так, сотрудники газет «Хыпар», «Хресчен сасси», «Тантăш» регулярно выезжали в районы республики. Коллектив газеты «Советская Чувашия» провел рекламную кампанию на телевидении. Также во многих газетах были созданы рубрики «Подписка – 2009».

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика