Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

СПАМ: общественная опасность и методы борьбы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Настоящий выпуск бюллетеня посвящен вопросам противодействия распространению незапрошенных электронных сообщений (так называемого спама).

В бюллетене кратко рассказывается о том, что такое спам, каково его влияние на все категории пользователей и каковы способы ведения эффективной борьбы с этим явлением. Особо подчеркивается необходимость совместных усилий всех заинтересованных участников ИТ-рынка в комплексном решении проблемы спама.

Анализируются инициативы корпорации Microsoft по борьбе со спамом, в том числе обсуждаются недавно поданные ею иски, которые направлены против наиболее злостных спамеров. Дается обзор новых эффективных технологий защиты от спама, реализованных в последних версиях продуктов Microsoft, а также рассматривается сотрудничество Microsoft с государственными организациями и другими ведущими компаниями ИТ-индустрии в вопросах борьбы со спамом и решении организационно-правовых и технических проблем.

В заключение обсуждается комплекс мер, предпринимаемых в России в целях пресечения деятельности спамеров. Приводится информация о создании национальной коалиции против спама. Рассказывается о проведении в Москве в сентябре 2003 года первой национальной конференции «Проблема спама и ее решения».

Поскольку проблема спама, носящая глобальный и социально значимый характер, затрагивает интересы как всех пользователей Интернета, так и государственных органов, отвечающих за предотвращение правонарушений в компьютерной сфере и за устойчивость электронного документооборота, данный информационный бюллетень может оказаться полезным для принятия решений, направленных на борьбу со спамом на уровне отдельных государственных организаций и в масштабах всей страны.

 

использованы материалы корпорации Microsoft

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика