Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальная программа "Развитие земельных и имущественных отношений"

Утверждена постановлением

администрации Торханскогосельского поселения  от 20.05.2019  № 33

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 «РАЗВИТИЕ  ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ»

 

 

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной  программы:

Администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

Дата составления проекта муниципальной программы:

 

март  2019 года

 

 

 

Непосредственный исполнитель муниципальной программы:

администрация  Торханского сельского поселения Шумерлинского района

(т. 60-4-17, e-mail: shumsao-tor@cap.ru)

 

Глава администрации Торханского сельского поселения Шумерлинского района 

Чувашской Республики

В.Н. Надеев

 

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы Торханского  сельского поселения

Шумерлинского района Чувашской Республики

«Развитие земельных и имущественных отношений»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района (далее - Администрация)

Соисполнители муниципальной программы

-

Финансовый отдел администрации Шумерлинского района(по согласованию);

Структурные подразделения администрации Шумерлинского района Чувашской Республики(по согласованию);

ООО «Шумерлинское районное бюро по проведению технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности» (по согласованию)

 

Участники муниципальной программы

-

администрация Торханского сельского поселения  Шумерлинского района Чувашской Республики

 

Подпрограммы муниципальной программы

-

«Управление муниципальным имуществом Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики»

 

Цели муниципальной программы

-

повышение эффективности управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения;

оптимизация состава и структуры муниципального имущества  Торханского сельского поселения;

обеспечение эффективного функционирования муниципального сектора экономики Торханского сельского поселения

 

Задачи муниципальной программы

-

формирование оптимального муниципального сектора;

создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения;

повышение эффективности использования земельных участков и обеспечение соблюдения гарантий прав участников земельных отношений;

повышение эффективности использования средств бюджета Торханского сельского поселения, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении бюджета Торханского сельского поселения;

обеспечение учета и мониторинга использования объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения;

оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения  функций администрацией Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-

достижение к 2035 году следующих целевых индикаторов и показателей:

 

обеспечение контроля за сохранностью муниципального имущества Торханского сельского поселения - 100,0 процентов;

доля площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду и переданных в собственность, в общей площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте) - 100,0 процентов;

уровень актуализации реестра муниципального имущества   Торханского сельского поселения - 100,0 процентов;

доля площади земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право собственности Торханского сельского поселения, в общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность Торханского сельского поселения - 100,0 процентов;

уровень актуализации кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков - 100,0 процентов;

доля муниципального имущества Торханского сельского поселения, вовлеченного в хозяйственный оборот - 100,0 процентов;

доля объектов недвижимого имущества казны Торханского сельского поселения Шумерлинского района, реализованных с применением процедуры электронных торгов, в общем объеме объектов недвижимого имущества, реализованных на конкурентных торгах - 100,0 процентов;

 доля договоров аренды объектов недвижимого имущества с просроченной более чем на 3 месяца задолженностью со стороны арендатора, по которым не поданы заявления о взыскании задолженности в судебном порядке, в общем количестве таких договоров - 5,0 процентов

 

 

 

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

-

2019-2035 годы:

1 этап - 2019 - 2025 годы;

2 этап - 2026 - 2030 годы;

3 этап - 2031 - 2035 годы

 

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

-

прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной  программы в 2019-2035 годах составляет 200,0  тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 200,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0 тыс. рублей;

в 2022 году –0 тыс. рублей;

в 2023 году –0 тыс. рублей;

в 2024 году –0 тыс. рублей;

в 2025 году –0 тыс. рублей;

в 2026 – 2030 годах –0 тыс. рублей;

в 2031-2035 годах –0 тыс. рублей;

из них средства:

местного бюджета –200,0 тыс. рублей (100,0 процентов), в том числе:

в 2019 году –200,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0 тыс. рублей;

в 2022 году –0 тыс. рублей;

в 2023 году –0 тыс. рублей;

в 2024 году –0 тыс. рублей;

в 2025 году –0 тыс. рублей;

в 2026 – 2030 годах –0 тыс. рублей;

в 2031-2035 годах –0 тыс. рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Торханского сельского поселения.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

реализация муниципальной программы позволит:

оптимизировать состав и структуру муниципального сектора экономики Торханского сельского поселения и обеспечить его эффективное функционирование;

обеспечить совершенствование системы учета и мониторинга муниципального имущества Торханского сельского поселения;

повысить инвестиционную привлекательность Торханского сельского поселения Шумерлинского района;

увеличить доходы бюджета Торханского сельского поселения;

обеспечить развитие системы межведомственного  информационного взаимодействия;

повысить качество оказываемых муниципальных услуг и сократить сроки их предоставления.

 

Раздел I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,

 ОПИСАНИЕ  СРОКОВ  И  РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере земельных и имущественных отношений, управления муниципальным имуществом в Торханском сельском поселении  определены Стратегией социально-экономического развития Торханского сельского поселения  до 2035 года, нормативными правовыми актами о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения на очередной финансовый год и основных направлениях приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения на плановый период.

Основным стратегическим приоритетом политики в сфере управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения является эффективное использование бюджетных ресурсов и муниципального имущества Торханского сельского поселения для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в Торханском сельском поселении Шумерлинского района.

Муниципальная программа Торханского сельского поселения «Развитие земельных и имущественных отношений» (далее - Муниципальная программа) направлена на достижение следующих целей:

повышение эффективности управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения;

оптимизация состава и структуры муниципального имущества Торханского сельского поселения;

обеспечение эффективного функционирования муниципального сектора экономики Торханского сельского поселения.

Для достижения указанных целей в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:

формирование оптимального муниципального сектора;

создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения;

повышение эффективности использования земельных участков и обеспечение соблюдения гарантий прав участников земельных отношений;

повышение эффективности использования средств бюджета Торханского сельского поселения, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении бюджета Торханского сельского поселения;

обеспечение учета и мониторинга использования объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения;

оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения  муниципальных функций.

Сроки реализации Муниципальной программы – 2019–2035 годы в три этапа:

1 этап – 2019–2025 годы;

2 этап – 2026–2030 годы;

3 этап – 2031–2035 годы.

Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных Муниципальной программой. Такой подход использован также при определении состава целевых индикаторов и показателей подпрограммы, включенной в состав Муниципальной программы (табл. 1).

Таблица 1

 

Цели Муниципальной программы

Задачи Муниципальной программы

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

1

2

3

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

обеспечение контроля за сохранностью муниципального имущества Торханского сельского поселения в 2035 году составит 100,0 процента

доля площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду и переданных в собственность, в общей площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте), в 2035 году составит 100,0 процента

повышение эффективности использования земельных участков и обеспечение соблюдения гарантий прав участников земельных отношений

 

Оптимизация состава и структуры муниципального имущества Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

формирование оптимального муниципального сектора

уровень актуализации реестра муниципального имущества Торханского сельского поселения, в 2035 году составит 100,0 процента

доля площади земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право собственности Торханского сельского поселения, в общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность  Торханского сельского поселения, в 2035 году составит 100,0 процента

уровень актуализации кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков, в 2035 году составит 100,0 процента

обеспечение учета и мониторинга использования объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики;

Обеспечение эффективного функциониро-вания муниципального сектора экономики Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

 

повышение эффективности использования средств бюджета Торханского сельского поселения, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении бюджета Торханского сельского поселения

доля муниципального имущества Торханского сельского поселения, вовлеченного в хозяйственный оборот, в 2035 году составит 100,0 процента

доля объектов недвижимого имущества казны Торханского сельского поселения, реализованных с применением процедуры электронных торгов, в общем объеме объектов недвижимого имущества, реализованных на конкурентных торгах в 2035 году составит 100,0 процента

 доля договоров аренды объектов недвижимого имущества с просроченной более чем на 3 месяца задолженностью со стороны арендатора, по которым не поданы заявления о взыскании задолженности в судебном порядке, в общем количестве таких договоров в 2035 году составит 5,0 процента

 

оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения  муниципальных функций

 

 

 

Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограммы  Муниципальной  программы и их значениях приведены в приложении № 1 к настоящей Муниципальной программе.

Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов муниципальной политики в сфере земельных и имущественных отношений, управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, влияющих на расчет данных показателей.

Реализация Муниципальной программы позволит:

оптимизировать состав и структуру муниципального сектора экономики Торханского сельского поселения Шумерлинского района и обеспечить  его эффективное функционирование;

обеспечить совершенствование системы учета и мониторинга муниципального имущества Торханского сельского поселения в Реестре муниципального имуществаТорханского сельского поселения Шумерлинского района;

повысить инвестиционную привлекательность Торханского сельского поселения;

увеличить доходы бюджета Торханского сельского поселения;

обеспечить развитие системы межведомственного информационного взаимодействия;

повысить качество оказываемых муниципальных услуг и сократить сроки их предоставления.

 

 

 

Раздел II. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Основное мероприятие представляет собой совокупность взаимосвязанных мер, направленных на достижение поставленных целей и решение задач Муниципальной программы.

Мероприятие Муниципальной программы сформировано с использованием следующих принципов:

нацеленность мероприятия на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере земельных и имущественных отношений;

соответствие мероприятия требованиям основных документов стратегического планирования Торханского сельского поселения, а также основам документов стратегического планирования Российской Федерации, Чувашской Республики, Шумерлинского района;

дальнейшее совершенствование системы управления муниципальной собственностью Торханского сельского поселения.

Планируемое мероприятие позволит стабилизировать поступление в бюджет Торханского сельского поселения доходов от использования и реализации муниципального имущества Торханского сельского поселения, в том числе земельных участков.

Реализация мероприятия, будет также направлена на усиление контроля сохранности и целевого использования муниципального имущества Торханского сельского поселения, защиту имущественных прав и интересов Торханского сельского поселения, что позволит обеспечить эффективность его использования, а также повысит степень ответственности пользователей за переданное им муниципальное имущество.

Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы «Управление муниципальным имуществом Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики».

 

Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики» предусматривает выполнение одного  основного мероприятия:

 

1. Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества Торханского сельского поселения, в том числе земельных участков.

В рамках данного мероприятия предполагается осуществление  землеустроительных (кадастровых) работ в отношении объектов капитального строительства и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения, внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости, подготовки технической документации для обеспечения государственного кадастрового учета объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности Торханского сельского поселения, постановка на учет которых ранее не проводилась, и вновь созданных объектов недвижимости, а также в случае изменения характеристик объектов недвижимости и вовлечения земельных участков в гражданско-правовой оборот.

За счет использования юридически значимой, актуальной информации об объектах недвижимости как объектах кадастрового учета осуществляются обеспечение информационной поддержкой субъектов земельно-имущественных отношений и повышение эффективности государственного и муниципального управления.

В рамках данного мероприятия предполагается осуществление работ по подготовке проекта межевания земельных участков, формируемых в счет невостребованных земельных долей,  формирование земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства и дачного строительства, осуществление работ по координатному описанию границ территориальных зон, сведения о границах которых необходимо внести в Единый государственный реестр недвижимости.

Мероприятие предусматривает подготовку технической документации для обеспечения государственного кадастрового учета объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности Торханского сельского поселения, постановка на учет которых ранее не проводилась, и вновь созданных объектов недвижимости, а также в случае изменения характеристик объектов недвижимости. Результатом проведения мероприятия является информационное наполнение Единого государственного реестра недвижимости.

Формирование государственного кадастра недвижимости играет важную роль для установления границ, создания условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, создания полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости.

Реализация мероприятия будет способствовать проведению структурных преобразований в экономике, вовлечению объектов в коммерческий оборот,  стимулированию развития конкуренции, позволит увеличить неналоговые доходы бюджета Торханского сельского поселения за счет поступления денежных средств от продаж объектов приватизации, земельных участков.

В целях стимулирования развития конкуренции, вовлечения объектов в коммерческий оборот, в рамках выполнения мероприятия предполагается проведение оценки рыночной стоимости подлежащих приватизации объектов движимого и недвижимого имущества, принятие решений об условиях приватизации объектов недвижимости казны Торханского сельского поселения в количестве, установленном прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения на соответствующий год.

Данное мероприятие предусматривают также:

совершенствование нормативно-правовой базы в сфере земельных и имущественных отношений;

ведение претензионной и исковой работы в случае нарушения условий использования муниципального имущества Торханского сельского поселения.

Реализация мероприятия позволит обеспечить максимальное вовлечение имущества в хозяйственный оборот и будет способствовать достоверности налогооблагаемой базы бюджета Чувашской Республики по имущественным налогам, а также уменьшить риски потери контроля за использованием муниципального имущества Торханского сельского поселения по назначению со стороны правообладателя, сократить неэффективное расходование средств на содержание муниципального имущества Торханского сельского поселения, увеличить поступление доходов в бюджет Торханского сельского поселения от распоряжения муниципальным имуществом.

Мероприятие предусматривает осуществление оптимизации состава имущества, находящегося в муниципальной собственности Торханского сельского поселения, вовлечение в хозяйственный оборот объектов казны Торханского сельского поселения на условиях приоритетности рыночных механизмов и прозрачности процедур передачи в пользование.

В рамках мероприятия предполагаются обеспечение гарантий прав на муниципальное имущество Торханского сельского поселения Шумерлинского района, в том числе на земельные участки, и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.

 

Раздел III. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет средств бюджета Торханского сельского поселения.

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019-2035 годах составляет 200,0 тыс.рублей.

Прогнозируемые объемы финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составят 200,0 тыс. рублей, на 2 этапе – 0,0 тыс. рублей, на 3 этапе – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 200,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0 тыс. рублей;

в 2026 – 2030 годах – 0 тыс. рублей;

в 2031-2035 годах – 0 тыс. рублей;

из них средства:

местного бюджета – 200,0тыс. рублей (100,0 процентов), в том числе:

в 2019 году – 200,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0 тыс. рублей;

в 2022 году –0 тыс. рублей;

в 2023 году –0 тыс. рублей;

в 2024 году –0 тыс. рублей;

в 2025 году –0 тыс. рублей;

в 2026 – 2030 годах –0 тыс. рублей;

в 2031-2035 годах – 0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Торханского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведена в приложении № 2 к Муниципальной программе.

 

 

Приложение № 1 к муниципальной программе Торханского сельского поселения «Развитие земельных и имущественных отношений»

 

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ», ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 И ЕЕ ЗНАЧЕНИЯХ

 

N п/п

Целевой индикатор и показатель (наименование)

Единица измерения

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

2032 год

2033 год

2034 год

2035 год

 

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

 

 

Доля муниципального  имущества Торханского сельского поселения, вовлеченного в хозяйственный оборот

процентов

98,0

99,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Доля площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду и переданных в собственность, в общей площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте)

процентов

97,5

98,0

98,5

99,0

99,5

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Уровень актуализации реестра муниципального имущества Торханского сельского поселения

процентов

98,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Доля площади земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право собственности Торханского сельского поселения, в общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность  Торханского сельского поселения (нарастающим итогом)

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Уровень актуализации кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков

процентов

42,0

71,0

85,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Доля объектов недвижимого имущества казны Торханского сельского поселения, реализованных с применением процедуры электронных торгов, в общем объеме объектов недвижимого имущества, реализованных на конкурентных торгах в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения в отчетном году

процентов

98,0

98,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

 

Доля договоров аренды объектов недвижимого имущества с просроченной более чем на 3 месяца задолженностью со стороны арендатора, по которым не поданы заявления о взыскании задолженности в судебном порядке, в общем количестве таких договоров

процентов

15,0

12,0

11,0

10,0

10,0

10,0

10,0

9,0

8,0

7,0

6,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к муниципальной  программе Торханского сельского поселения «Развитие земельных и имущественных отношений»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ

ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Статус

Наименование муниципальной программы Торханского сельского поселения, подпрограммы муниципальной программы Торханского сельского поселения  а (программы, ведомственной целевой программы Торханского сельского поселения, основного мероприятия)

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распоря-дитель бюджет-ных средств

целевая статья расходов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Муниципальная   программа Торханского сельского поселения Шумерлинского района

«Развитие земельных и имущественных отношений»

Х

А400000000

всего

200,0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

А400000000

 Бюджет Торханского сельского поселения  Шумерлинского района 

200,0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

А400000000

200,0

0

0

0,0

0,0

9,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Управление муниципальным имуществом Торханского сельского поселения  Шумерлинского района Чувашской Республики»

Х

А410000000

всего

200,0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

А410000000

Бюджет Торханского сельского поселения  Шумерлинского района 

200,0

0

0

0,0

       0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

А410000000

200,0

0

0

0,0

        0,0

9,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества Торханского сельского поселения  Шумерлинского района Чувашской Республики, в том числе земельных участков

Х

А410200000

всего

200,0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

А410200000

Бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района  Чувашской Республики

200,0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

903

А410200000

200,0

0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

Приложение № 3 к муниципальной программе Торханского сельского поселения «Развитие земельных и имущественных отношений»

 

ПОДПРОГРАММА

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ»

 

Паспорт подпрограммы

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

администрация Торханского сельского поселения  Шумерлинского района Чувашской Республики

 

 

 

Цели подпрограммы

-

повышение эффективности управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения;

создание полных и актуальных сведений об объектах недвижимости и  информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;

обеспечение эффективного функционирования муниципального сектора экономики Торханского сельского поселения;

оптимизация состава и структуры муниципального имущества Торханского сельского поселения  Шумерлинского района

Задачи подпрограммы

-

создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения;

повышение эффективности использования земельных участков и обеспечение соблюдения гарантий прав участников земельных отношений;

повышение эффективности использования средств бюджета Торханского сельского поселения,  обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении бюджета Торханского сельского поселения  ;

формирование оптимального муниципального сектора;

оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения функций

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

достижение к 2035 году следующих целевых индикаторов и показателей:

уровень актуализации реестра муниципального имущества Торханского сельского поселения  - 100,0 процентов;

доля площади земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право собственности Торханского сельского поселения, в общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность  Торханского сельского поселения  - 100,0 процентов;

уровень актуализации кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков - 100,0 процентов;

доля муниципального имущества Торханского сельского поселения, вовлеченного в хозяйственный оборот - 100,0 процентов;

доля объектов недвижимого имущества казны Торханского сельского поселения, реализованных с применением процедуры электронных торгов, в общем объеме объектов недвижимого имущества, реализованных на конкурентных торгах - 100,0 процентов;

 доля договоров аренды объектов недвижимого имущества с просроченной более чем на 3 месяца задолженностью со стороны арендатора, по которым не поданы заявления о взыскании задолженности в судебном порядке, в общем количестве таких договоров - 5,0 процентов

Сроки и этапы реализации подпрограммы

-

2019-2035 годы:

1 этап - 2019 - 2025 годы;

2 этап - 2026 - 2030 годы;

3 этап - 2031 - 2035 годы

 

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы

-

прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019-2035 годах составляет 200,0 тыс.рублей, в том числе:

в 2019 году –200,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0 тыс. рублей;

в 2022 году –0 тыс. рублей;

в 2023 году –0 тыс. рублей;

в 2024 году –0 тыс. рублей;

в 2025 году –0 тыс. рублей;

в 2026 – 2030 годах - 0 тыс. рублей;

в 2031-2035 годах – 0 тыс. рублей;

из них средства:

местного бюджета – 200,0 тыс. рублей (100,00 процента), в том числе:

в 2019 году – 200,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0 тыс. рублей;

в 2022 году –0 тыс. рублей;

в 2023 году –0 тыс. рублей;

в 2024 году –0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0 тыс рублей;

в 2026 - 2030 годах –0 тыс. рублей;

в 2031-2035 годах –0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Торханского сельского поселения 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

реализация подпрограммы позволит:

оптимизировать состав и структуру муниципального сектора экономики Торханского сельского поселения  и обеспечить его эффективное функционирование;

увеличить доходы  бюджета Торханского сельского поселения  Шумерлинского района;

обеспечить актуализацию налогооблагаемой базы в отношении объектов капитального строительства и земельных участков;

повысить инвестиционную привлекательность Торханского сельского поселения  ;

обеспечить развитие системы межведомственного информационного взаимодействия;

повысить качество оказываемых муниципальных услуг и сократить сроки их предоставления.

 

Раздел I.  ПРИОРИТЕТЫ  И  ЦЕЛИ  ПОДПРОГРАММЫ

 

     Приоритеты политики администрации Торханского сельского поселения  в сфере развития земельных и имущественных отношений, направлены на дальнейшее повышение социального благополучия и качества жизни населения, обеспечение интенсивного развития экономики, повышение ее конкурентоспособности, повышение эффективности управления муниципальным имуществом. В этой связи предстоит создать условия для обеспечения роста доходной базы бюджета  Торханского сельского поселения  за счет увеличения неналоговых поступлений от эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками. Перед органами местного самоуправления стоит задача обеспечить открытость и прозрачность процессов распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, информационное сопровождение торгов по продаже имущества, на право заключения договоров аренды муниципального имущества и земельных участков.

В рамках указанного направления цель Муниципальной программы Торханского сельского поселения  «Развитие земельных и имущественных отношений» (далее - Муниципальная программа) – увеличить размер неналоговых доходов бюджетаТорханского сельского поселения, обеспечив эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами и имуществом при соблюдении баланса интересов государства, бизнес-сообществ и граждан.

В целях проведения на территории Торханского сельского поселения  единой государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, обеспечения эффективного управления и распоряжения объектами недвижимости и земельными ресурсами, в том числе по результатам работ по разграничению государственной собственности на землю, обеспечения своевременной подготовки документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков в рамках реализации Муниципальной программы осуществляется взаимодействие между администрацией Торханского сельского поселения (далее – Администрация) и администрацией Шумерлинского района Чувашской Республики, а также с органами исполнительной власти Чувашской Республики, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и их территориальными органами, а также администрациями городских округов и других муниципальных районов, сельских поселений Чувашской Республики.

        Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом Торханского сельского поселения  Шумерлинского района Чувашской Республики» (далее - Подпрограмма) является неотъемлемой частью Муниципальной программы и сформирована с учетом согласованности основных параметров.

         С учетом изложенного целями Подпрограммы являются повышение эффективности управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения  , создание полных и актуальных сведений об объектах недвижимости и информационное наполнение государственного кадастра недвижимости, а также обеспечение эффективного функционирования муниципального сектора экономики Торханского сельского поселения, оптимизация состава и структуры муниципального имущества Торханского сельского поселения  Шумерлинского района.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих основных задач:

создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения  ;

повышение эффективности использования земельных участков и обеспечение соблюдения гарантий прав участников земельных отношений;

           повышение эффективности использования средств бюджета Торханского сельского поселения, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении бюджета Торханского сельского поселения ;

          формирование оптимального муниципального сектора;

          оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения функций администрацией Торханского сельского поселения 

 

Раздел II. ПЕРЕЧЕНЬ И СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ПОДПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ  ПЛАНОВЫХ  ЗНАЧЕНИЙ ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы определен исходя из необходимости достижения основных целей и решения задач Подпрограммы. Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения  Шумерлинского района, а также изменений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, нормативных правовых актов Шумерлинского района Чувашской Республики, влияющих на расчет данных показателей.

Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы изложены в таблице 1.

 

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ

ПОДПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ», И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

 

N п/п

Целевой индикатор и показатель (наименование)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

2032 год

2033 год

2034 год

2035 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

Уровень актуализации реестра муниципального имущества Торханского сельского поселения  

процентов

98,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Доля площади земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право собственности Торханского сельского поселения, в общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность Торханского сельского поселения  (нарастающим итогом)

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Уровень актуализации кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков

процентов

42,0

71,0

85,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Доля объектов недвижимого имущества казны Торханского сельского поселения, реализованных с применением процедуры электронных торгов, в общем объеме объектов недвижимого имущества, реализованных на конкурентных торгах в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения  в отчетном году

процентов

98,0

98,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Доля договоров аренды объектов недвижимого имущества с просроченной более чем на 3 месяца задолженностью со стороны арендатора, по которым не поданы заявления о взыскании задолженности в судебном порядке, в общем количестве таких договоров

процентов

15,0

12,0

11,0

10,0

10,0

10,0

10,0

9,0

8,0

7,0

6,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

 

 

 

В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:

уровень актуализации реестра муниципального имущества Торханского сельского поселения  составит 100,0 процентов;

доля площади земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности Торханского сельского поселения  Шумерлинского района, в общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность  Торханского сельского поселения  – 100,0 процента;

уровень актуализации кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков – 100,0 процента;

доля объектов недвижимого имущества казны Торханского сельского поселения, реализованных с применением процедуры электронных торгов, в общем объеме объектов недвижимого имущества, реализованных на конкурентных торгах в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации – 100,0 процента;

- доля договоров аренды объектов недвижимого имущества с просроченной более чем на 3 месяца задолженностью со стороны арендатора, по которым не поданы заявления о взыскании задолженности в судебном порядке, в общем количестве таких договоров – 5,0 процента.

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:

оптимизировать состав и структуру муниципального сектора экономики Торханского сельского поселения  и обеспечить его эффективное функционирование;

обеспечить совершенствование системы учета и мониторинга муниципального имущества Торханского сельского поселения  в единой системе учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества;

увеличить доходы бюджета Торханского сельского поселения ;

обеспечить актуализацию налогооблагаемой базы в отношении объектов капитального строительства и земельных участков;

повысить инвестиционную привлекательность Торханского сельского поселения  ;

обеспечить развитие системы межведомственного информационного взаимодействия;

повысить качество оказываемых муниципальных услуг и сократить сроки их предоставления.

 

Раздел III. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, МЕРОПРИЯТИЙ  ПОДПРОГРАММЫ  С  УКАЗАНИЕМ  СРОКОВ  И ЭТАПОВ  ИХ  РЕАЛИЗАЦИИ

 

Основное мероприятие подпрограммы направлено на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Основное мероприятие подпрограммы подразделяется на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение индикаторов эффективности подпрограммы.

Подпрограмма реализуется в 2019 - 2035 годах, разделяется на этапы:

1 этап - 2019 - 2025 годы;

2 этап - 2026 - 2030 годы;

3 этап - 2031 - 2035 годы.

При этом большинство мероприятий подпрограммы реализуется ежегодно с установленной периодичностью.

Основное мероприятие 1. Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества Торханского сельского поселения  Шумерлинского района Чувашской Республики, в том числе земельных участков.

Мероприятие 1.1. Проведение землеустроительных (кадастровых) работ в отношении земельных участков, формируемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения , и внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Проведение кадастровых работ даст возможность активизировать вовлечение земель сельскохозяйственного назначения и иной недвижимости в гражданский оборот, позволит создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в муниципальной собственности.

Для более эффективного использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения  Шумерлинского района, и вовлечения их в оборот, необходимо осуществлять кадастровые работы по их формированию, разделу, объединению, перераспределению.

Работы планируется провести в отношении земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности Торханского сельского поселения, сведения о местоположении границ которых по координатному описанию отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости и государственном кадастре недвижимости.

Мероприятие предусматривает обеспечение полноты сведений о зарегистрированных правах на земельные участки на территорииТорханского сельского поселения  Шумерлинского района в целях их налогообложения и эффективного управления земельными ресурсами.

Мероприятие 1.2. Осуществление работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель в целях налогообложения и вовлечения земельных участков в гражданско-правовой оборот.

В связи с изменениями, внесенными в законодательство Российской Федерации в 2016 году, принято решение о переходе с 1 января 2017 г. к проведению государственной кадастровой оценки на территории Чувашской Республики в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной кадастровой оценке" (далее - Федеральный закон № 237-ФЗ). Создано бюджетное учреждение Чувашской Республики "Чуваштехинвентаризация" Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - учреждение).

В соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона № 237-ФЗ и на основании распоряжения Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 18 сентября 2017 г. № 913-р учреждением в 2017 году проведены мероприятия по реализации подготовительного периода для осуществления в 2018 году государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Чувашской Республики путем проведения мониторинга, сбора, систематизации и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости земельных участков разных категорий.

По результатам реализации данного мероприятия ежегодно будут проводиться работы по актуализации государственной кадастровой оценки земель, в том числе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земель населенных пунктов, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель сельскохозяйственного назначения и земель водного фонда, что позволит актуализировать налогооблагаемую базу для определения земельного налога и определения цены земельных участков.

Мероприятие 1.3. Формирование земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно

В целях оказания мер социальной поддержки многодетным семьям в Чувашской Республике в соответствии с Законом Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» многодетным семьям предоставляются земельные участки в собственность бесплатно. Предоставление земельных участков осуществляется по мере формирования перечня земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно, исходя из наличия земель, не занятых зданиями, сооружениями и не обремененных правами третьих лиц, в соответствии с документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории.

По результатам реализации данного мероприятия земельные участки будут предоставлены на безвозмездной основе всем многодетным семьям, поставленным на учет в соответствии с Законом Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике».

Мероприятие 1.4. Организация проведения работы по координатному описанию границ территориальных зон

Данное мероприятие предусматривает проведение работ по координатному описанию территориальных зон, утвержденных Правилами землепользования и застройки в Торханском сельском поселении, и внесение сведений о границах территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости. 

Мероприятие 1.5. Проведение кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения, и внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости

Данное мероприятие предусматривает подготовку технической документации для обеспечения государственного кадастрового учета объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственностиТорханского сельского поселения, постановка на учет которых ранее не проводилась, и вновь созданных объектов недвижимости, а также в случае изменения характеристик объектов недвижимости. Мероприятие проводится в рамках федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)», утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. № 903.

Результатом проведения мероприятия является информационное наполнение Единого государственного реестра недвижимости для систематизации  и фиксирования данных о стоимости различных объектов недвижимости в качестве основы их налогообложения.

За счет использования юридически значимой, актуальной информации об объектах недвижимости как объектах кадастрового учета осуществляются обеспечение информационной поддержкой субъектов земельно-имущественных отношений и повышение эффективности муниципального управления.

Мероприятие 1.6. Формирование прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период

Приватизация муниципального имущества Торханского сельского поселения рассматривается как оптимизация муниципального сектора в экономике, направлена на получение доходов от продажи муниципального имущества и достижение строгого соответствия состава муниципального имущества функциям государства.

В результате реализации данного мероприятия достигается:

сокращение муниципального сектора экономики в целях развития и стимулирования инновационных инициатив частных инвесторов;

формирование доходов и источников финансирования дефицита бюджета Торханского сельского поселения.

Состав подлежащего приватизации имущества рассматривается и утверждается Собранием депутатов Торханского сельского поселения  в составе прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения.

Мероприятие 1.7. Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости подлежащих приватизации объектов

Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

Реализация данного мероприятия способствует установлению достоверности данных бухгалтерской отчетности и результатов инвентаризации имущества, а также определению рыночной стоимости подлежащих приватизации объектов.

Мероприятие 1.8. Принятие решений об условиях приватизации объектов недвижимости казны Торханского сельского поселения

Реализация данного мероприятия будет способствовать проведению структурных преобразований в экономике, вовлечению объектов в коммерческий оборот,  стимулированию развития конкуренции.

Мероприятие 1.9. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Реализация данного мероприятия направлена на обеспечение свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения и открытости деятельности администрации Торханского сельского поселения.

Мероприятие 1.10. Организация продаж объектов приватизации

Реализация данного мероприятия направлена на обеспечение процедур продаж приватизируемого муниципального имущества Торханского сельского поселения и позволит увеличить неналоговые доходы бюджета Торханского сельского поселения за счет поступления денежных средств от продажи объектов приватизации.

Мероприятие 1.11. Создание условий для недопущения проявления коррупционных нарушений в процессе управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения Шумерлинского района

В рамках настоящего мероприятия предусматриваются:

осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Торханскогосельского поселения;

проведение обследований объектов муниципальной собственности Торханского сельского поселения на предмет исполнения условий договоров аренды, безвозмездного пользования имуществом;

организация постоянного мониторинга вовлечения объектов муниципального имущества Торханского сельского поселения в хозяйственный оборот.

Реализация данного мероприятия:

позволит обеспечить максимальное вовлечение имущества в хозяйственный оборот и будет способствовать достоверности налогооблагаемой базы по имущественным налогам;

уменьшит риски потери контроля над использованием муниципального имущества Торханского сельского поселения, использованием имущества не по назначению правообладателем;

сократит неэффективное расходование средств на содержание муниципального имущества Торханского сельского поселения

увеличит поступление доходов в бюджет Торханского сельского поселения от распоряжения муниципальным имуществом Торханского сельского поселения.

Мероприятие 1.12. Оптимизация состава имущества, находящегося в муниципальной собственности Торханского сельского поселения.

Реализация мероприятия предусматривает:

инвентаризацию имущества, находящегося в муниципальной  собственности Торханского сельского поселения, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятия решения о его вовлечении в хозяйственный оборот.

списание и ликвидацию имущества, признанного непригодным для дальнейшего использования вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств;

перераспределение имущества между публично-правовыми образованиями в порядке, установленном Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Мероприятие 1.13. Вовлечение в хозяйственный оборот объектов казны Торханского сельского поселения Шумерлинского района на условиях приоритетности рыночных механизмов и прозрачности процедур передачи объектов в пользование.

При передаче муниципального имущества в аренду размер арендной платы определяется на основании отчета об оценке рыночной арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Таким образом, в связи с тем, что доходы от аренды объектов муниципальной собственности Торханского сельского поселения являются одним из источников развития доходной базы, одним из важных вопросов остается постоянная актуализация информационной базы рыночной оценки объектов недвижимого имущества и размера арендной платы. Реализация данного мероприятия позволит привлечь в бюджет Торханского сельского поселения дополнительные неналоговые доходы в виде арендных платежей.

Мероприятие 1.14. Обеспечение гарантий прав на муниципальное имущество  Торханского сельского поселения, в том числе на землю, и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.

Данное мероприятие позволит восстановить права собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков в  Торханском сельском поселении.

Раздел V. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

Прогнозируемый  объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляет 200,0 тыс.рублей

Прогнозируемые объемы финансирования подпрограммы на 1 этапе составят 200,0 тыс. рублей, на 2 этапе –0 тыс. рублей, на 3 этапе – 0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году - 200,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0 тыс. рублей;

в 2022 году –0тыс. рублей;

в 2023 году – 0 тыс. рублей;

в 2024 году –0 тыс. рублей;

в 2025 году –0 тыс. рублей;

в 2026 году –0 тыс. рублей;

в 2027 году –0 тыс. рублей;

в 2028 году –0 тыс. рублей;

в 2029 году –0 тыс. рублей;

в 2030 году –0 тыс. рублей;

в 2031-2035 годах –0 тыс. рублей;

из них средства:

бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики – 200,0  тыс. рублей (100,00 процента), в том числе:

в 2019 году - 200,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 0 тыс. рублей;

в 2021 году - 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0тыс. рублей;

в 2024 году –0 тыс. рублей;

в 2025 году –0 тыс. рублей;

в 2026 году – 0 тыс. рублей;

в 2027 году – 0 тыс. рублей;

в 2028 году – 0 тыс. рублей;

в 2029 году – 0 тыс. рублей;

в 2030 году – 0 тыс. рублей;

в 2031-2035 годах –0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Торханского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования в 2019-2035 годах приведено в приложении к настоящей подпрограмме.

 

 

Приложение к подпрограмме «Управление муниципальным имуществом Торханскогосельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики» муниципальной программы Торханского сельского поселения «Развитие земельных и имущественных отношений»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТОРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ

РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ»

ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района , (программы, ведомственной целевой программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района, основного мероприятия, мероприятия)

Задача подпрограммы муниципальной программы Торханского сельского поселения Шумерлинского района  Чувашской Республики

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

раздел, подраз-дел

целевая статья расходов

группа (под-группа) вида расхо-дов

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031-2035

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

27

Подпрограмма

«Управление муниципальным имуществом Торханского сельского поселения Шумерлинского района   Чувашской Республики»

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Х

 

А410000000

 

всего

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

 

А410000000

 

бюджет Торханского сельского поселения  Шумерлинского района  

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410000000

 

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики»

Основное мероприятие 1

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества Торханского сельского поселения. в том числе земельных участков

Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения Шумерлинского района

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Х

 

А410200000

 

всего

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

 

А410200000

 

бюджет Торханского сельского поселения  Шумерлинского района  

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410200000

 

Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1

уровень актуализации реестра муниципального имущества Торханского сельского поселения Шумерлинского района  Чувашской Республики (процентов)

98,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Х

Мероприятие 1.1

Проведение землеустроительных (кадастровых) работ в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения ,и внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Х

 

А410200000 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

 

бюджет Торханского сельского поселения 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2

Осуществление работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель в целях налогообложения и вовлечения земельных участков в гражданско-правовой оборот

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Х

 

А410200000 

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

 

 бюджет Торханского сельского поселения 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.3

Формирование земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения

Х

 

А410200000

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель «Создание полных и актуальных сведений об объектах недвижимости и информационное наполнение государственного кадастра недвижимости»

Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1

доля площади земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право собственности Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, в общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики (процентов)

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

уровень актуализации кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков

42,0

71,0

85,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Мероприятие 1.4

Организация проведения работ по координатному описанию границ территориальных зон

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Х

 

А410200000

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения  

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.5

Проведение кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Торханского сельского поселения, и внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Х

 

А410200000

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения           

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

Цель «Оптимизация состава и структуры муниципального имущества Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики»

Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1

доля объектов недвижимого имущества казны Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики, реализованных с применением процедуры электронных торгов, в общем объеме объектов недвижимого имущества, реализованных на конкурентных торгах в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики (процентов)

98,0

98,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Мероприятие 1.6

Формирование прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения

Х

 

А410200000

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

Мероприятие 1.7

Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости подлежащих приватизации объектов

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения

Х

 

А410200000

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0

0,0 

0,0 

0,0 

Мероприятие 1.8

Принятие решений об условиях приватизации объектов недвижимости казны Торханского сельского поселения

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения

Х

 

А410200000

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.9

Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества Торханского сельского поселения 

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения

Х

 

Х

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

Мероприятие 1.10

Организация продаж объектов приватизации

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения

Х

 

А410200000

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

Мероприятие 1.11

Создание условий для недопущения проявления коррупционных нарушений в процессе управления муниципальным имуществом Торханского сельского поселения 

 

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Х

 

А410200000

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.12

Оптимизация состава имущества, находящегося в муниципальной собственности  Торханского сельского поселения

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Х

 

А410200000

 

всего

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

Цель «Обеспечение эффективного функционирования муниципального сектора экономики Торханского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики»

Целевой индикатор и показатель подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1

доля договоров аренды объектов недвижимого имущества с просроченной более чем на 3 месяца задолженностью со стороны арендатора, по которым не поданы заявления о взыскании задолженности в судебном порядке, в общем количестве таких договоров (процентов)

15,0

12,0

11,0

10,0

10,0

10,0

10,0

9,0

8,0

7,0

6,0

5,0

5,0

Мероприятие 1.13

Вовлечение в хозяйственный оборот объектов казны Торханского сельского поселения на условиях приоритетности рыночных механизмов и прозрачности процедур передачи объектов в пользование

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Х

 

А410200000

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.14

Обеспечение гарантий прав на муниципальное имущество Торханского сельского поселения ,в том числе на землю, и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков

 

ответственный исполнитель – администрация Торханского сельского поселения Шумерлинского района

Х

 

А410200000

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

903

0113

А410277590

240

бюджет Торханского сельского поселения Шумерлинского района  

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика