Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Ответы на вопросы, поступившие от граждан в ходе проведения Единого информационного дня в Чувашской Республике 20 марта 2019 года

 

 

п/п

Обращение

Заявитель

Ответы

  1.  

Почему закупочная цена на молоко низкая?

Жители с. Шумшеваши Шумшевашского сельского поселения Аликовского района

 

Минсельхоз Чувашии сообщает.

Определение закупочной цены на молоко строится на основе договорных взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и складывается на рынке под влиянием спроса и предложения.

Установление закупочной цены на молоко от населения производится предпринимателями самостоятельно и зависит от закупочной цены молочного завода и издержек предпринимателя на заготовительную деятельность  (ГСМ, запасные части, амортизацию, заработную плату и налоги).

В целях обеспечения рентабельности содержания крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах и эффективности производства молока гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, возможно их преобразование в крестьянские фермерские хозяйства, что позволит воспользоваться всеми мерами государственной поддержки, в том числе получить грант на создание и развитие К(Ф)К, на развитие семейной животноводческой фермы, а также получить субсидии на 1 литр реализованного сырого молока, что частично обеспечит покрытие расходов га его производство и тем самым повысит доходность производства молока.

Кроме того, предлагаем рассмотреть возможность объединения в сельскохозяйственные потребительские кооперативы, чтобы получить грант на развитие материально-технической базы кооператива – на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов, на приобретение и монтаж оборудования и техники, что позволит сдавать молоко напрямую на молокоперерабатывающие предприятия по более высокой цене либо организовать производство готовой молочной продукции, и тем самым оставить добавленную стоимость в кооперативе.

 

 

 

  1.  

Планируется ли проведение ремонтных работ  в Сельском доме культуры в селе Шумшеваши Аликовского района?

Жители с. Шумшеваши Шумшевашского сельского поселения Аликовского района

 

Минкультуры Чувашии сообщает.

С 2006 года здание Шумшевашского сельского Дома культуры находится на балансе Шумшевашского сельского поселения Аликовского района. Здание построено в 1977 году, каменное, двухэтажное. На первом этаже расположен Шумшевашский сельский Дом культуры, на втором этаже – Шумшевашская сельская библиотека, администрация Шумшевашского сельского поселения Аликовского района. В 2011 году в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от  19 января 2009 г. № 1 «Об осуществлении пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в Чувашской Республике» в сельском Доме культуры проведены ремонтные работы на общую сумму 750,0 тыс. руб.

В 2017 году в раках проекта «Местный дом культуры» Всероссийской политической партии  «Единая Россия» проведен ремонт крыши на общую сумму 1104, 290 тыс. руб.

В настоящее время требуется ремонт зрительного зала, кружковых комнат, служебных помещений на 1-м этаже, помещения сельской библиотеки на 2-м этаже.

В 2019 году в консолидированном бюджете Аликовского района  на ремонт Шумшевашского сельского Дома культуры средства не предусмотрены.

В связи вышеизложенным, предлагаем обратиться в администрацию Аликовского района для включения объекта в заявку на предоставление субсидии на ремонт клуба в рамках проекта «Местный дом культуры» на 2020 год.

 

  1.  

Каким образом устанавливаются тарифы за вывоз мусора?

 

Жители с. Чувашская Сорма Чувашско-Сорминского сельского поселения Аликовского района

 

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам сообщает.

Расчет предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – Единый тариф) осуществляется в порядке, предусмотренном Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальным отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484, и Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальным отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 № 1638/16 (далее – Методические указания).

Согласно п. 85 Методических указаний Единый тариф рассчитывается как отношение необходимой валовой выручки регионального оператора и объема (массы) отходов, транспортирование которых будет осуществлять региональный оператор, устанавливается за единицу объема (массы).

Величина необходимой валовой выручки регулируемой организации, принятая при расчете тарифов, и основные статьи (группы) расходов по регулируемым видам деятельности определены Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам в соответствии с Методическими указаниями.

В состав расходов регионального оператора включены расходы по обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (далее – ТКО).

Постановлением Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 06.12.2018 № 109-30/в установлены Единые тарифы в Чувашской Республике для ООО «МВК «Экоцентр» с 01.01.2019 по 30.06.2019 в размере  449,71 руб. за куб. м с НДС или 4208,78 руб. за тонну с НДС, с 01.07.2019 по 31.12.2019 – 456,82 руб. за куб. м с НДС или 4275,25  руб. за тонну с НДС. Изменение Единого тарифа с   1 января 2019 г. связано с повышением ставки НДС с 18 % до 20 %  и составило 1,7 % к декабрю 2018 г., с 1 июля 2019 г. по отношению к январю 2019 г. составит 1,6 %, что ниже индекса потребительских цен, определенного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

Также сообщаем, что ранее услуга по сбору и вывозу ТКО являлась нерегулируемой, и ее стоимость устанавливалась организацией, осуществляющей данный вид деятельности, на основании договора с потребителем. На территории Аликовского района стоимость услуги по сбору и вывозу ТКО составляла 1021,58 руб. за куб. м. с момента начала осуществления деятельности по обращению с ТКО региональным оператором стоимость уменьшилась более чем в 2,4 раза (постановлением Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 08.08.2018 № 36-15/в Единый тариф для ООО «МВК «Экоцентр» с 01.10.2018 по 31.12.2018 за единицу услуги установлен в размере 442,22 руб. за куб. м. с НДС или 4138,64 руб. за тонну с НДС).

Согласно ч. 1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, плата за обращение с ТКО формируется как произведение количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, 1/12 величины норматива накопления ТКО, утвержденного приказом Минстроя Чувашии от 14.11.2017       № 03/1-03/1012 (2,02 куб. м отходов в год на 1 проживающего, как в многоквартирных, так и в индивидуальных домах), и Единого тарифа, установленного органом регулирования.

Так, расчетная величина платы за услуги по обращению с ТКО с 1 января 2019 г. составляет 75,70 рублей с человека в месяц (449,71 руб. за куб. м * 2,02 куб. м на  чел.: 12 мес.), а с 1 июля  2019 г. составит 76,90 рублей (456,82 руб. за куб. м * 2,02 куб. м  на чел.:12 мес.).

В связи с многочисленными обращениями граждан, проживающих в сельской местности, а также по поручению Главы республики Михаила Игнатьева Минстроем Чувашии организована работа по определению нормативов накопления ТКО – раздельно по многоквартирным домам и по частному жилищному сектору. Сейчас проводится их корректировка, для чего осуществляются замеры объемов накопления ТКО в ряде муниципалитетов. На период корректировки нормативов региональным оператором с января 2019 года с учетом фактической периодичности вывоза ТКО снижена плата за ТКО с граждан, проживающих в индивидуальных домах в сельской местности, почти на 20 % и составила 60,71 руб. на 1 человека в месяц.

В целях социальной поддержки населения в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год сохраняются средства на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданами в случае, если доля расходов на их оплату в совокупном доходе семьи превышает 22 процента. При этом на предоставление гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год предусмотрено 300,4 млн. рублей, что на 27,9% больше суммы, заложенной в бюджете на 2018 год (234,8 млн. рублей).

 

  1.  

Нормативы объемов твердых коммунальных отходов для сельских жителей завышены. Нельзя ли пересмотреть нормативы?

Жители д. Тиуши Моргаушского района

Минстрой Чувашии, Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам сообщают.

Изменение Единого тарифа с 1 января 2019 г. связано с повышением ставки НДС с 18 % до 20 %  и составило 1,7 % к декабрю 2018 г., с 1 июля 2019 г. по отношению к январю 2019 г. составит 1,6 %, что ниже индекса потребительских цен, определенного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

Так, расчетный размер платы за услуги по обращению с ТКО с 1 января 2019 г. составляет 75,70 рублей с человека в месяц (449,71 руб. за куб. м * 2,02 куб. м на  чел./ 12 мес.), а с 1 июля  2019 г. составит 76,90 рублей (456,82 руб. за куб. м * 2,02 куб. м  на чел./ 12 мес.).

В целях социальной поддержки населения в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год сохраняются средства на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданами в случае, если доля расходов на их оплату в совокупном доходе семьи превышает 22 процента. При этом на предоставление гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год предусмотрено 300,4 млн. рублей, что на 27,9% больше суммы, заложенной в бюджете на 2018 год (234,8 млн. рублей).

В соответствии с Правилами определения нормативов ТКО, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269, и Методическими рекомендациями по вопросам, связанным с определением нормативов накопления ТКО, утвержденными приказом Минстроя России от 28.07.2016 № 524/пр, рассчитан и утвержден для всех жителей республики единый норматив накопления ТКО в размере 2,02 куб. метра мусора в год на человека (то есть, 215,84 кг в год, примерно по 600 гр. ежедневно). Ранее учет объема ТКО не производился и нормативы накопления не разрабатывались и не утверждались.

В настоящее время в Чувашской Республике организована работа по корректировке нормативов накопления ТКО с разделением на категории «многоквартирные жилые дома» и «индивидуальные жилые дома», проводятся замеры объемов и массы ТКО как в городской, так и в сельской местности. Соответственно норматив накопления ТКО по категории «индивидуальные жилые дома» будет применяться для сельской и городской местности. С учетом предусмотренных федеральным законодательством процедур применение скорректированных нормативов накопления ТКО возможно с 1 декабря 2019 г.

 

  1.  

Просим рассмотреть возможность уменьшения тарифов за вывоз  мусора для многодетных семей.

жители д. Шоркино Чебоксарского района

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам сообщает.

Расчет предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – Единый тариф) осуществляется в порядке, предусмотренном Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 (далее – Основы ценообразования), и Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 № 1638/16 (далее – Методические указания).

Согласно п. 5 Основ ценообразования тарифы устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности в области обращения с ТКО.

Величина необходимой валовой выручки регулируемой организации, принятая при расчете тарифов, и основные статьи (группы) расходов по регулируемым видам деятельности определены Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам в соответствии с Методическими указаниями.

В состав расходов регионального оператора включены расходы по обезвреживанию, захоронению ТКО (46,3% от величины необходимой валовой выручки) и собственные расходы регионального оператора, включающие расходы регионального оператора на транспортирование ТКО (48,7%) и расходы на заключение и обслуживание договоров (5%) по всей Чувашской Республике.

В соответствии с п. 98 Методических указаний Единый тариф по решению органа регулирования тарифов или в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с ТКО может дифференцироваться:

по видам ТКО (сортированные, несортированные, крупногабаритные, другие виды отходов, определенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) и классам опасности отходов;

по муниципальным образованиям;

по технологическим особенностям в соответствии с территориальной схемой.

Таким образом, дифференцирование Единого тарифа по категориям граждан законодательством не предусмотрено.

В целях социальной поддержки населения в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год сохраняются средства на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданами в случае, если доля расходов на их оплату в совокупном доходе семьи превышает 22 процента. При этом на предоставление гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в республиканском бюджете Чувашской Республики  на 2019 год предусмотрено 300,4 млн. рублей, что на 27,9% больше суммы, заложенной в бюджете на 2018 год (234,8 млн. рублей).

 

  1.  

Где можно приобрести  приставки  для  перехода на цифровое эфирное телевидение?

Жители с. Чувашская Сорма Чувашско-Сорминского сельского поселения Аликовского района

 

Мининформполитики Чувашии сообщает.

На сегодняшний день в торговых точках республики представлено необходимое оборудование: дециметровые антенны – от 300 рублей, цифровые приставки – от 900 рублей. Жители Чувашии могут заказать необходимое оборудование в 322 отделениях почтовой связи республики. Почтальонами Почты России организована доставка необходимого оборудования на дом.

Также сообщаем, что торговые сети «Эльдорадо», «М-Видео», «DNS»и ФГУП «Почта России» 31 января 2019 года подписали меморандум об обеспечении населения Российской Федерации оборудованием для приема программ цифрового эфирного вещания. Подписавшие данный меморандум организации гарантируют наличие в продаже оборудования для приема сигнала цифрового эфирного телевидения в ценовом диапазоне до 1000 рублей, а также – возможность возврата некачественного оборудования в течении 2 недель.

 

  1.  

Просим дать разъяснения о  процедуре оформления земельного участка (полисадника).

Жители д. Питишево Питишевсого сельского поселения Аликовского района

 

Управление Росреестра по Чувашской Республике сообщает.

Использование земельного участка без прав, предусмотренных законодательством, образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 КоАП РФ.

Оформление части земельного участка, занятой под палисадники и не оформленной в соответствии с требованиями земельного законодательства, возможно одним из следующих способов:

1. В соответствии со статьей 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации допускается перераспределение земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Такое перераспределение осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.

Согласно части 1 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин – собственник земельного участка должен обратиться с соответствующим заявлением в администрацию Аликовского района Чувашской Республики.

2. Статьей 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута. Если палисадник рассматривается Правилами благоустройства территории Питишевского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики как элемент благоустройства, то согласно пункту 2.1 Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.07.2015 № 261 использование земель или земельных участков осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов на основании разрешения на использование земель или земельных участков, выданного исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности.

Кроме того, устранение несоответствия площади земельного участка сведениям, содержащимся в ЕГРН, возможно также освобождением спорных частей земельных участков путем демонтажа ограждений, строений, расположенных за пределами границ земельного участка.

 

  1.  

Возможно ли подключение в состав каналов  «ЮТВ» (Чебоксары) при переходе на цифровое эфирное телерадиовещание на территории Чувашской Республики?

 

Жители д. Урумово Красночетайского района

Мининформполитики Чувашии сообщает.

Телекомпания ЮТВ – частное средство массовой информации, вещающее в кабельных сетях Чувашской Республики и Республики Татарстан, имеет прямое Интернет вещание на сайте www.utv.ru и на мобильных устройствах. Включение данного телеканала в состав пакетов первого и второго мультиплекса не планируется.

 

  1.  

Жители, проживающие  по ул. Толбухина, ул. Осипенко, ул. Калинина г. Шумерля просят изучить возможность строительства сетей холодного водоснабжения данных улиц. Для решения данного вопроса необходимо строительство станции 3 подъема. Финансовых средств на строительство в бюджете города Шумерля не предусмотрено, так как бюджет принят с предельным дефицитом и в нем учтены первоочередные потребности. Просим помочь в решении данного вопроса.

 

Жители, проживающие  по ул. Толбухина, ул. Осипенко, ул. Калинина г. Шумерля

Минстрой Чувашии сообщает.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

По информации администрации города Шумерля следует, что жители многоквартирных домов на сегодняшний день качественной питьевой водой обеспечиваются из системы централизованного водоснабжения, а для обеспечения централизованным водоснабжением домов частного сектора, расположенных по ул. Толбухина, Калинина, Осипенко необходимо строительство станции 3 подъёма. На 2019 год в бюджете города Шумерля денежные средства на данные цели не предусмотрены.

Для рассмотрения вопросов о включении объектов водоснабжения в адресную инвестиционную программу администрации г. Шумерля необходимо разработать проектно-сметную документацию на строительство данных объектов и обратиться с соответствующей заявкой в Минстрой Чувашии.

 

 

Шивбосинское отделение почтовой связи до сих пор не работает, закрыто в конце января 2019 года.  Просим принять меры (повторно).

Жители Алманчинского сельского поселения Красноармейского района

 

ФГУП «Почта России» сообщает.

Коллектив отделения почтовой связи 429629 Шивбоси в составе начальника отделения и двух почтальонов уволились по собственному желанию с 1 февраля 2019 года. Цивильским почтамтом 1 февраля 2019 года в Центр занятости населения Красноармейского района были переданы сведения о потребности в работниках. Поиск персонала проводится почтамтом на постоянной основе. До настоящего времени потенциальных кандидатов на должности начальника ОПС и почтальонов не найдено.

В связи с отсутствием сотрудников для работы в отделении почтовой связи принято решение с 1 февраля 2019 года временно закрыть ОПС. Доставочные участки почтальонов закреплены за ОПС 429627 Алманчино, которое находится на расстоянии 5 километров от населенного пункта Шивбоси.

 

 

В поселковой части города аптека сети «Фармация» в настоящее время не работает и жителям поселковой части города приходится ездить на автобусе за лекарством в центр города. Просим оказать содействие в решение данного вопроса.

 

Жители  г. Козловка Козловского района

Минздрав Чувашии, ГУП Чувашской Республики «Фармация» Минздрава Чувашии сообщают.

Аптечный пункт филиала ГУП ЧР «Фармация» Минздрава Чувашии «Аптека № 21 г. Козловка» ранее находился в здании врачебной амбулатории на территории микрорайона «Поселок» по адресу: г. Козловка, ул. К. Маркса, д. 28, пом. 1. Однако в виду неокупаемости расходов аптечного пункта по итогам 2016 года, а также прекращения срока действия договора аренды, предприятием было принято решение о его закрытии в марте 2017 года.

По результатам обследования инфраструктуры микрорайона, численности проживающего в нем населения по состоянию на текущую дату ожидаемый товарооборот аптечного пункта в максимально возможном объеме 45000 (сорок пять тысяч) рублей не обеспечит окупаемость затрат на его открытие и содержание.

Одновременно сообщаем, что согласно статье 52 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» фармацевтическая деятельность может осуществляться медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями  общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

Ближайшие действующие аптечные пункты филиала ГУП ЧР «Фармация» Минздрава Чувашии «Аптека № 21 г. Козловка» находятся по адресам: г. Козловка, ул. 30 лет Победы, д. 2 и г.. Козловка, ул. Маяковского, д. 2 А.

 

 

Планируется ли ремонт дороги Калинино-Батырево-Яльчики автомобильной дороги Аниш?

Жители с. Климово Ибресинского района

Минтранс Чувашии сообщает.

Автомобильные дороги общего пользования регионального значения Калинино – Батырево – Яльчики (в том числе подъезд к
с. Яльчики) и «Аниш» находятся в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор»).

          В соответствии с действующим государственным контрактом в 2019 году содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Ибресинском районе осуществляется подрядной организацией КФХ Макаров А.Н. Регламентные работы по содержанию проводятся согласно техническому заданию в пределах выделенного лимита по статье «Содержание». Контроль за качеством выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них осуществляется кураторами КУ «Чувашупрдор».

          По информации балансодержателя дороги на автомобильных дорогах Калинино – Батырево – Яльчики и «Аниш» в Ибресинском районе в целях поддержания в проезжем состоянии подрядной организацией КФХ Макаров А.Н. проводятся мероприятия по устранению ненормативных ям дорожного полотна.    

          Одновременно сообщаем, что на сегодняшний день по результатам диагностики и оценки состояния автомобильной дороги Калинино – Батырево – Яльчики, проведенного научно-производственной фирмой ООО НПФ «Дорсервис» г. Владимир, на участке  км 41+000 по км 50+000 автомобильной дороги Калинино – Батырево – Яльчики требуется капитальный ремонт дорожного полотна. В связи с чем балансодержателю дороги КУ «Чувашупрдор» рекомендовано организовать процедуру работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Калинино – Батырево – Яльчики, км 41+000 по км 50+000 в Ибресинском районе Чувашской Республики для включения в план дорожных работ и последующей реализации.

          Также сообщаем, что вопрос выполнения работ по ремонту покрытия проезжей части автомобильной дороги «Аниш» в Ибресинском районе будет рассмотрен дополнительно в 2019 году при получении экономии по результатам проведения конкурсных процедур на определение исполнителей дорожных работ.

 

 

Просим возобновить межрегиональный маршрут № 152.

Жители г. Новочебоксарска

 

Минтранс Чувашии сообщает.

C 30 марта 2019 года перевозки пассажиров по межрегиональному маршруту № 152 возобновлены согласно утвержденному расписанию.

 

 

Просим рассмотреть возможность выделения средств для  укрепления левого берега реки Ербашка.

Жители д. Нижние Сунары Ядринского района

Минприроды Чувашии сообщает.

Берегоукрепительные сооружения являются объектом капитального строительства. В рассматриваемом случае они предназначены для предотвращения негативного воздействия вод и оползневых явлений в пределах одного муниципального района. Согласно статье 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отнесены к полномочиям органов местного самоуправления.

В настоящее время администрацией Ядринского района Чувашской Республики направлено обращение Ядринскому районному Собранию депутатов о выделении денежных средств из местного бюджета на проведение берегоукрепительных мероприятий реки Ербаш. При положительном решении вопроса вышеуказанные работы будут проведены в 2019 г. администрацией Ядринского района Чувашской Республики.

Министерством в рамках выделенных субвенций из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики проводятся мероприятия по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, спрямлению и дноуглублению, уполаживанию берегов, биогенному закреплению берегов и их укреплению песчано-гравийной наброской. Необходимым условием выделения субвенций является наличие экономической эффективности мероприятия, при расчете которой учитывается количество населенных пунктов, населения, объектов экономики. Проведение берегоукрепительных мероприятий капитального характера за счет субвенций по основной деятельности Федерального агентства водных ресурсов не предусмотрено.

 

 

Просим отремонтировать региональную автодорогу «Никольское-Ядрин-Калинино» от с. Советское до Баранихи протяженностью 12 км.

 

Жители Кильдишевского, Советского  сельских поселений Ядринского района

Минтранс Чувашии сообщает.

Автомобильная дорога Никольское – Ядрин – Калинино протяженностью 67,8 км является дорогой общего пользования регионального значения и находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор»).

  На основании результатов инструментальной диагностики, проведенной  OОО НПФ «Дор-Сервис» г. Владимир, на автомобильной дороге Никольское – Ядрин – Калинино требуется капитальный ремонт протяженностью  33,5 км, ремонт – 5,4 км. В целях приведения в нормативное состояние и улучшения конструкции элементов вышеуказанной автомобильной дороги с доведением ее параметров до заданной категории, балансодержателем дороги КУ «Чувашупрдор» в текущем году  сформирована конкурсная документация на разработку проектно-сметной документации на объект «Капитальный ремонт автомобильной дороги Никольское – Ядрин – Калинино, км 5+000 – км 8+500 и км 26+110 – км 31+120 в Ядринском районе», которая направлена в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.

            В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проводится конкурсная процедура по определению исполнителя работ на разработку проектно-сметной документации.

  Исходя из вышеизложенного, вопрос о выполнении работ по капитальному  ремонту вышеуказанных участков автомобильной дороги будет рассмотрен дополнительно в 2019 году после получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, а также при получении экономии по результатам проведения конкурсных процедур на определение исполнителей дорожных работ.

 

 

Просим рассмотреть возможность строительства автомобильной дороги между

д. Липовка Ядринского района и д. Ягаткино Моргаушского района.

 

Жители Советского, Кильдишевского сельского поселений Ядринского района, жители Тораевского, Чуманкасинского сельского поселений Моргаушского района

 

Минтранс Чувашии сообщает.

В настоящее время подъездные пути с асфальтобетонным покрытием до населенных пунктовЛиповка Ядринского района и Ягаткино Моргаушского района имеются. При этом сообщаем, что Ядринский и Могаушский районы соединены между собой автомобильными дорогами общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения М-7 «Волга», «Сура».

Для сведения сообщаем, что в настоящее время существующая сеть автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения сильно изношена (63,5 % дорог от общей протяженности не соответствуют нормативным требованиям). Ежегодно выделяемый объем средств Дорожного фонда Чувашской Республики не позволяет привести в нормативное состояние необходимую протяженность автомобильных дорог существующей сети.

Исходя из вышеизложенного, вопрос о строительстве дороги между населенными пунктами Липовка Ядринского района и  Ягаткино Моргаушского района может рассматриваться после завершения начатых объектов строительства в Чувашской Республике, приведения автомобильных дорог в нормативное состояние, а также исходя из возможностей Дорожного фонда Чувашской Республики.

 

 

Жители обеспокоены закрытием отделений Почты России в д. Н. Тренькасы и в д. Вурманкас-Туруново Чебоксарского района. Планируется ли открытие отделений Почты России в ближайшее время?

 

Жители д. Н. Тренькасы, д. Вурманкас-Туруново Чебоксарского района

ФГУП «Почта России» сообщает.

ОПС Лагери является нерентабельным за последние 3 года и по итогам 2018 года убыток составил 293 тыс. рублей. Покрытие этого убытка Почта России вынуждена производить за счет работы других отделений. Основные причины низких финансовых результатов: малая численность обслуживаемого населения, и как следствие, низкая посещаемость населением ОПС, не востребованность среди населения почтовых услуг. В среднем по итогам 2018 года количество принимаемых в ОПС писем и посылок в месяц не превышает 5-7 отправлений. В ОПС в день проводится в среднем около 50 операций. Таким образом, при таких объемах повысить рентабельность данного ОПС в ближайшее время не представляется возможным.

 

 

Просим установить терминал Сбербанка.

Жители д. Н. Тренькасы Чебоксарского района

ПАО «Сбербанк России» сообщает.

На сегодняшний день Чувашское отделение № 8613 ПАО Сбербанк (далее – Банк) по сравнению с другими кредитными организациями располагает самой развитой инфраструктурой обслуживания клиентов на территории республики, как в части филиальной сети Банка, так и сети устройств самообслуживания. Банк взвешенно подходит к принятию решения об установке новых и перемещению действующих устройств самообслуживания, а также предъявляет высокие требования к обеспечению надлежащего уровня сервиса для клиентов. Выбор мест установки устройств самообслуживания осуществляется с позиций геомаркетинга, предусматривающего обеспечение нормативной нагрузки (не менее 3500 транзакций в месяц на банкомат). Данные критерии вызваны необходимостью обеспечения окупаемости капитальных затрат Банка на приобретение и установку устройств самообслуживания, а также текущих расходов на инкассацию и операционно-кассовое обслуживание.

На сегодняшний момент в пгт Кугеси действует 9 устройств самообслуживания ПАО Сбербанк (7 банкоматов и 2 информационно-платежных терминала), средняя транзакционная нагрузка которых в целевом диапазоне.

Установка дополнительного банкомата нецелесообразна ввиду отсутствия потенциальной транзакционной нагрузки.

 

 

Нет помещения для ветеринара, нет ли возможности организовать модульный ветпункт?

Жители д. Вурманкас-Туруново Чебоксарского района

Госветслужба Чувашиисообщает.

В Чиршкасинском сельском поселении Чебоксрского района расположено 16 деревень, в том числе – д. Вурманкас-Туруново. На сегодняшний день данную территорию обслуживают два ветеринарных участка (Туруновский и Чиршкасинский), в которых осуществляют ветеринарное обслуживание крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств граждан три ветеринарных специалиста, условно закрепленные по деревням.

На основании вышеизложенного, в связи с малочисленностью поголовья расширение штатной численности и установка модульного ветеринарного пункта в деревнях, обслуживаемых Туруновским ветеринарным участком (д. Вурманкас-Туруново, Анаткас-Туруново, Шинер-Туруново,  Кочак- Туруново , Эндимиркасы,  Лебедеры

с. Туруново,) не представляется возможным.

 

 

Просим изменить схему движения и расписание маршрута № 237. Просим рассмотреть возможность увеличения количейства  рейсов и интервалов между ними маршрута № 161.

 

Жители д. Сятракасы Чебоксарского района

Минтранс Чувашии сообщает.

Вопрос об изменении схемы движения и расписания маршрута

№ 237 «Чебоксары (Пригородный вокзал) – Икково» будет рассмотрен при следующем внесении изменений в документ планирования.

Минтрансом Чувашии проводятся конкурсные процедуры  по определению перевозчиков по межмуниципальным маршрутам. В настоящее время маршрут обслуживается временным перевозчиком в лице ООО «АвтоУспех». Вопрос о возможности увеличения количейства рейсов и интервалов между ними по маршруту № 161 «Чебоксары (автовокзал «Пригородный» – Сятракасы – Сарабакасы» будет рассмотрен дополнительно в ходе разработки конкурсной документации.

 

 

В Шоркинском ФАП Чебоксарского района отсутствует фельдшер.

Жители д. Шоркино Чебоксарского района

Минздрав Чувашии сообщает.

Шоркинский фельдшерско-акушерский пункт бюджетного учреждения «Чебоксарская районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики обслуживает деревни Сарабакасинского сельского поселения (дер. Шоркино, дер. Тохмеево, дер. Самуково).

Согласно штатному расписанию на 2019 год предусмотрена 1 ставка медицинского работника (фельдшер, акушерка, медицинская сестра). В настоящее время прием населения Сарабакасинского сельского поселения осуществляет заведующий фельдшерско-акушерским пунктом, медицинская сестра Люосева Валентина Васильевна с 08.00 до 15.00. Детское население обслуживает врач-педиатр участковый Николаева Калиса Сергеевна.

 

 

Просим рассмотреть вопрос о строительстве тротуара  вдоль автодороги республиканского значения, проходящей через д. Чирш-Хирлепы Вурнарского района с целью безопасного движения пешеходов.

Жители д. Чирш-Хирлепы Вурнарского района

Минтранс Чувашии сообщает.

По информации балансодержателя дороги КУ Чувашупрдор» в 2017 году в целях обеспечения безопасности дорожного движения в населенном пункте Чирш-Хирлепы автомобильной дороги Никольское – Ядрин – Калинино установлен автоматический стационарный комплекс «муляж», воспроизводящий внешний вид радара.

          Одновременно сообщаем, что в ближайшей перспективе до 2024 года основные мероприятия в республике будут направлены на обеспечение условий для повышения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике. В связи с чем, в целях обеспечения безопасности дорожного движения в пределах населенного пункта Чирш-Хирлепы Вурнарского района балансодержателю дороги КУ «Чувашупрдор» рекомендовано организовать процедуру работ по разработке проектно-сметной документации на строительство наружного освещения и тротуара вдоль автомобильной дороги Никольское – Ядрин – Калинино на участке км 63+828 – км 65+035 в д. Чирш-Хирлепы Вурнарского района Чувашской Республики для включения в план дорожных работ и последующей реализации.

 

 

В связи с увеличением численности учащихся МБОУ «Калининская СОШ» возникла необходимость строительства пристроя. Просим Вас рассмотреть данный вопрос.

Жители с. Калинино Вурнарского района

Минобразования Чувашиисообщает.

Вопрос о включении в государственную программу Чувашской Республики «Развитие образования» строительство пристроя к зданию школы МБОУ «Калиниская СОШ» Вурнарского района будет рассмотрен при представлении администрацией Вурнарского района технико-экономического обоснования целесообразности строительства вышеуказанного здания с демографическим прогнозом.

 

 

Электрики Алатырских электросетей спиливают деревья и кусты вдоль линий электропередач, проходящих по сельским поселениям района.  Мусор за собой не убирают. Когда уберут?

Жители Мишуковского сельского поселения Порецкого района

Минстрой Чувашии сообщает.

Распоряжением администрации Порецкого района от 22.03.2019 № 127-р с 22 марта по 8 мая 2019 года объявлен экологический месячник по благоустройству и санитарно-экологической очистке территории Порецкого района и утвержден план мероприятий.

В рамках проведения вышеуказанных мероприятий порубочные остатки деревьев и кустарников в Мишуковском сельском поселении Порецкого района будут убраны и утилизированы силами персонала Порецкого РЭС Алатырского производственного отделения филиала ПАО «МРСК Волги» – «Чувашэнерго».

Дополнительно сообщаем, что в  целях недопущения аварийных отключений объектов энергетики на территории населенных пунктов  Порецкого района Чувашской Республики между администрацией Порецкого района и Алатырским производственным отделением филиала ПАО «МРСК Волги» – «Чувашэнерго» 24 ноября 2015 г. заключено соглашение о взаимодействии по вырубке древесно-кустарниковой растительности, произрастающей в населенных пунктах Порецкого района Чувашской Республики и угрожающих падением на провода и опоры высоковольтной линии.

 

 

Мы, жители сел Октябрьское, Семеновское, Полибино и д.  Милютино в 2018 году  неоднократно обращались по вопросу ремонта республиканской автомобильной дороги «Бахмутово-Мишуково-Ардатов».  Минтранс Чувашии ответил, что в 2019 году дорогу отремонтируют. Когда отремонтируют  данную автодорогу?

Жители Семеновского сельского поселения Порецкого района

Минтранс Чувашии сообщает.

          Автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Чебоксары – Сурское» – Мишуково – Ардатов (до границы Мордовской Республики) протяженностью 26,3 км находится в ведении казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии (далее – КУ «Чувашупрдор»).

          В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2017 № 7 «О распределении средств республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них на 2017 год» в 2017 году был предусмотрен ремонт автомобильной дороги «Чебоксары – Сурское» – Мишуково – Ардатов, км 6+380 – км 9+000 в Порецком районе Чувашской Республики на сумму 23,7 млн. рублей. Так, заказчиком КУ «Чувашупрдор» по результатам открытого аукциона                              в электронной форме от 30.05.2017 с ООО «ДОРТЭХ» был заключен государственный контракт № 72-р на ремонт автомобильной дороги «Чебоксары – Сурское» – Мишуково – Ардатов, км 6+380 – км 9+000 в Порецком районе Чувашской Республики. Стоимость работ – 17,5 млн. рублей. Работы по ремонту вышеуказанного участка дороги в 2017 году выполнены в полном объеме, объект введен в эксплуатацию.

          В целях продолжения выполнения работ по ремонту участка автомобильной дороги «Чебоксары – Сурское» – Мишуково – Ардатов, км 12+150 – км 17+049, км 17+999 – 20+000 в Порецком районе Чувашской Республики балансодержателем дороги КУ «Чувашупрдор» в 2018-2019 гг. проведена процедура работ по разработке проектно-сметной документации. Сметная стоимость в ценах I кв. 2018 г. – 47,2 млн. рублей.

          Исходя из вышеизложенного, вопрос о продолжении ремонтных работ на  вышеуказанных участках автомобильной дороги в Порецком районе будет рассмотрен дополнительно в 2019 году при получении экономии по результатам проведения конкурсных процедур на определение исполнителей дорожных работ.

 

 

Где можно пройти обучение и получить удостоверение на права тракториста – машиниста?

Жители д. Ивановка  Порецкого района

 

Минсельхоз Чуваши, Гостехнадзор Чувашии сообщают.

Пройти обучение на право управления самоходными машинами возможно в любом учреждении, осуществляющем такое обучение. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» установлено, прием экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется органами гостехнадзора по месту жительства (месту пребывания) гражданина при наличии регистрации либо по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой гражданин прошел профессиональное обучение или получил профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий.

 

 

Когда наведут порядок в квитанциях за вывоз ТБО (мусора)? Присылают на каждый дом по две квитанции с разными лицевыми счетами, в одной указан адрес дома, а в другой указан  тот же адрес, но владение и сумма уже другая?

 

Жители с. Мишуково Порецкого района

ООО МВК «Экоцентр»сообщает.

В соответствии с ч.5 ст. 30 Жилищного Кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердым коммунальными отходами.

Собственники твердых коммунальных отходов в соответствии с п.4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами  с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

По дому № 65 ул. Южная с. Мишуково Порецкого района Чувашской Республики открыт лицевой счет № 45000282520 на имя Суягина Ивана Николаевича. Лицевой счет на дом № 65 строение 65 по ул. Южная с. Мишуково Порецкого района закрыт, сумма оплаты по данному лицевому счету переведена в полном объеме на лицевой счет № 45000282520.

 

 

Просим рассмотреть возможность увеличения выплат субсидий многодетным семьям.

 

 

 

Сотрудники ОАО «Сенкер» (Гаражный проезд,  д. 4

 

Минтруд Чувашии сообщает.

Согласно Правилам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее – Правила № 761) гражданам, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают 22% совокупного дохода семьи в месяц, предоставляется субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг.

В расчете размера субсидии участвует совокупный доход семьи, размер региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемых для каждого муниципального района на отопительный либо межотопительный периоды (в зависимости от месяца предоставления субсидии). Фактические расходы граждан в расчете размера субсидии в соответствии законодательством Российской Федерации не участвуют.

Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии, стоимости услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи утверждены постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2006 № 158.

Стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг установлены на одного проживающего гражданина, на одного члена из двух человек и на одного члена семьи из трех и более человек.

 

Дополнительно сообщаем, что согласно Закону Чувашской Республики от 24.11.2004 № 46 «О государственных пособиях, гражданам, имеющим детей» в связи с рождением ребенка одному из родителей может быть назначено ежемесячное пособие на ребенка, размер которого зависит от состава и дохода семьи, а также возраста ребенка, на которого назначается государственное пособие.

Размер ежемесячного пособия на ребенка, проживающего в семьях, имеющих трех и более детей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Чувашской Республике, составляет от 316 до 1 070 рублей.

Размер ежемесячного пособия на ребенка, проживающего в семьях, имеющих трех и более детей, со среднедушевым доходом выше величины прожиточного минимума, установленного в Чувашской Республике, составляет от 84 до 951 рублей.

Дополнительную информацию об особенностях предоставления тех или иных мер социальной поддержки семьям с детьми, Вы можете уточнить, обратившись в отдел социальной защиты населения казенного учреждения Чувашской Республики «Центр предоставления мер социальной поддержки» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по месту жительства.

Также за назначением вышеуказанных мер социальной поддержки с заявлением и установленным пакетом документов также Вы можете обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства и через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (за исключением оказания материальной помощи).

 

 

В связи  транспортной реформой из города  Новочебоксарска очень сложно доехать до работы, отменили три маршрута. Перевозка пассажиров осуществляется маршрутками и автобусами  № 101 с малой вместимостью. Какие меры принимаются по улучшению транспортного обслуживания населения?

 

Сотрудники  Территориального фонда обязательного                   медицинского страхования Чувашской    Республики   (улица Калинина, д. 66)

 

Минтранс Чувашии сообщает.

Перевозки пассажиров в сообщении «Чебоксары - Новочебоксарск» в прямом и обратном направлении обеспечиваются на следующих межмуниципальных маршрутах:

центр г. Чебоксары: № 101 «Чебоксары (АС «Привокзальная») - Новочебоксарск («Сокол»)» (транспортными средствами малого и среднего класса в количестве 15 единиц);

северо-западный район г. Чебоксары: № 101-с «Чебоксары (Университет) - Новочебоксарск (Сокол)» (транспортными средствами малого и среднего класса в количестве 35 единиц), № 331 «Чебоксары (Кошкино) – Новочебоксарск (Химтехникум)» (транспортными средствами малого и среднего класса в количестве 32 единиц);

новоюжный район, центр г. Чебоксары: № 220 «Чебоксары
(ул. Гладкова) – Новочебоксарск (Иваново)» (транспортными средствами малого класса в количестве 28 единиц), № 262 «Чебоксары (Республиканская детская больница) - Новочебоксарск (Химтехникум)» (транспортными средствами малого и среднего класса в количестве 31 единицы), № 270 э «Чебоксары (Новые Лапсары) – Новочебоксарск (Иваново)» (транспортными средствами малого класса в количестве 17 единиц);

юго-западный район г. Чебоксары: № 234 «Чебоксары (Завод им. В.И. Чапаева) – Новочебоксарск («Сокол»)» (транспортными средствами малого класса в количестве 38 единиц);

южный район г. Чебоксары: № 270 «Чебоксары (Альгешево) – Новочебоксарск («Сокол»)» (транспортными средствами малого класса в количестве 30 единиц).

Перевозки по данным маршрутам осуществляются согласно установленным расписаниям.

 

 

Почему отменили выплаты работающим ветеранам труда федерального значения?

 

Сотрудники ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии (ул. Кременского, д. 34)

 

Минтруд Чувашии сообщает.

Меры социальной поддержки ветеранов труда установлены Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда». Льготы ветеранам труда предоставляются в виде ежемесячной денежной выплаты  (ЕДВ) в размере 1100 руб. и компенсации в размере 50% стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии  (проводной линии) сети местной телефонной связи. Меры социальной поддержки предоставляются ветеранам труда постоянно и преимущественно проживающим в Чувашской Республике  после установления им страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» либо по достижении возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин и прекращения ими трудовой деятельности.

Законом Чувашской Республики установлена адресность оказания ветеранам труда мер государственной поддержки – предоставление ежемесячной денежной выплаты, не осуществляющим трудовую деятельность. Правомерность установленных Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке тружеников военных лет и ветеранов труда» норм подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации в октябре 2016 года.

После прекращения трудовой деятельности, установленные законом выплаты будут назначены после обращения в отдел социальной защиты населения с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами по месту жительства.

 

 

Получили квитанцию за услуги ЖКХ от УК по ул. Хузангая, д. 10. В строке за вывоз ТБО выставлена сумма за февраль. Также за февраль пришла квитанция от ООО МВК «Экоценр» за вывоз ТБО. Кому платить?

Сотрудник БУ «Национальная библиотека Чувашской Республики» Минкультуры Чувашии (пр. Ленина, д.  15)

 

Минстрой Чувашии, ООО «МВК «Экоцентр» сообщают.

В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

управление управляющей организацией.

Управление многоквартирным домом № 10 по ул. Хузангая
г. Чебоксары осуществляет ООО «Жилкомсервис-1» на основании протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных ст. 157.2 ЖК РФ, за обеспечение готовности инженерных систем.

Управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, договоров, в том числе в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1 ст. 157.2  ЖК РФ.

Начисления за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по многоквартирному дому № 10 по ул. Хузангая производятся ООО «Жилкомсервис-1».

На основании вышеизложенного, коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами необходимо оплачивать ООО «Жилкомсервис-1». Платежный документ за коммунальную услугу по вывозу твердых коммунальных отходов от ООО «МВК «Экоцентр» сторнирован.

 

 

Когда усовершенствуют  оборудованием гистологическую лабораторию в Чувашии?

Сотрудники Отделения Пенсионного фонда РФ по ЧР

 

Минздрав Чувашии сообщает.

На территории Чувашской Республики функционируют 2 лаборатории медицинских организаций, подведомственных Минздраву Чувашии, в которых выполняются гистологические исследования: АУ «Республиканский клинический онкологический диспансер» Минздрава Чувашии и БУ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы» Минздрава Чувашии.

Техническое оснащение лабораторий полностью соответствует современным требованиям диагностики и позволяет в кротчайшие сроки успешно решать задачи по морфологической и молекулярной диагностике в рамках стандартов оказания помощи по профилю «Онкология» и другим нозологиям.

Данными медицинскими организациями в 2017 году для удовлетворения потребностей населения в качественных исследованиях была осуществлена закупка современного оборудования, позволившая автоматизировать рабочие места лаборантов, значительно увеличить качество приготовления гистологических препаратов и соответственно улучшить первичную диагностику онкологических заболеваний.

Минздравом Чувашии в дальнейшем будет продолжена работа по выделению средств медицинским организациям на приобретение необходимого оборудования для гистологических лабораторий в соответствии с их потребностью.

 

С января 2019 года столкнулись с проблемой нехватки  бесплатного инсулина,  когда решится этот вопрос?

Сотрудник Отделения Пенсионного фонда РФ по ЧР

Минздрав Чувашии, ГУП Чувашской Республики «Фармация» Минздрава Чувашии сообщают.

В начале 2019 года из-за ряда несостоявшихся аукционов возникла проблема с некоторыми торговыми наименованиями инсулинов. С целью своевременного и бесперебойного обеспечения пациентов был проведен подбор терапии в рамках фармацевтической группы лекарственных препаратов инсулинового ряда, находящихся на региональном складе уполномоченной фармацевтической организации.

В настоящее время в республике проблем с обеспечением инсулинами нет. При возникновении ситуаций, приводящих к несвоевременному получению лекарственных препаратов по выписанным медицинскими организациями рецептам льготной категории граждан, рекомендуем обращаться на организованную Министерством здравоохранения Чувашской Республики «горячую линию» по телефону 26-00-19 для получения квалифицированной помощи специалистов.

 

 

Как часто Управление Роспотребнадзора проверяет качество продукции и санитарно-технические условия приготовления продуктов в ларьках по продаже шаурмы?

 

Сотрудник Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии

Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике сообщает.

Надзорные мероприятия в отношении хозяйствующих субъектов проводятся в рамках  Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Плановые мероприятия по контролю (надзору) осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным органами прокуратуры, разработанным с учетом требований нормативных актов с применением риск-ориентированного подхода к планированию.

Основаниями для проведения внеплановых проверок в рамках реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ являются в том числе:

приказы (распоряжения) руководителя Роспотребнадзора, изданные в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации;

заявления (обращения) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации о фактах возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде.

Плановые надзорные мероприятия в отношении хозяйствующих субъектов, реализующих шаурму, Управлением не проводились.

В 2018 г. проведены контрольно-надзорные мероприятия на 7 нестационарных объектах общественного питания, реализующих шаурму в связи с поступлением обращений граждан на качество продукции и ухудшение условий проживания, связанных с деятельностью  объектов  ( г. Чебоксары – 3, г. Новочебоксарск – 2, г. Канаш – 2).

Во всех проверенных объектах выявлены многочисленные нарушения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований технических регламентов:

отсутствуют  централизованные системы  водоснабжения и канализации, все объекты  работают на привозной воде;

из-за малых площадей отсутствуют условия для обработки  мяса и овощей, приготовления полуфабрикатов, многокомпонентных начинок для шаурмы, все технологические процессы осуществляются непосредственно на объектах (киоски, павильоны);

нарушаются условия хранения пищевой продукции (готовая продукция хранится совместно с сырой), допускается хранение нарезанных овощных компонентов, а также соусов   вне холодильного оборудования;

отсутствуют условия  для  мытья  инвентаря;

в объектах, расположенных в жилых зданиях, выброс от системы вытяжной вентиляции осуществляется под окнами жилых квартир;

           к работе допускается персонал без прохождения медицинского осмотра и профессиональной гигиенической подготовки.

          по результатам  лабораторного контроля продукция не соответствовала требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» по микробиологическим показателям безопасности.

 По результатам надзорных мероприятий составлено 12 протоколов об административном правонарушении. Наложены штрафы на сумму 60,0 тыс. руб. Направлены на рассмотрение в суды 6 административных дел по ст. 6.6 КоАП РФ для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности предприятий. Решениями судов деятельность 6 предприятий общественного питания, реализующих шаурму,  приостановлена на срок от 30 до 90 суток.

            В текущем году проведена внеплановая проверка 1 нестационарного объекта общественного питания, реализующего шаурму (ИП Рябов И.А., г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 44 а). По результатам проверки материалы административного дела в отношении индивидуального предпринимателя направлены на рассмотрение в суд для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности объекта. Кроме того совместно с районными прокуратурами города Чебоксары проведены проверки  9 нестационарных  объектов, реализующих шаурму.  Материалы проверок переданы в органы прокуратуры.

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ осуществляются при отсутствии на данной территории: объектов культурного наследия, включённых в реестр, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия. Сведения об объектах культурного наследия по земельному участку предоставляет Минкультуры Чувашии при проведении инженерно-экологических изысканий. У строительной фирмы возникает проблема в получении справки от Минкультуры Чувашии об отсутствии признаков объектов культурного наследия на территории застройки, в связи с чем возникают трудности на стадии прохождения государственной экспертизы проектной документации и приводит к увеличению сроков строительства. Каким образом можно решить данную проблему? 

сотрудник ООО «Отделфинстрой»

Минкультуры Чувашии сообщает.

В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 25.06.2002
№ 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) объектами историко-культурной экспертизы являются земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, в случае, если указанные земли расположены в границах территорий, утвержденных в соответствии с пунктом 34.2 пункта 1 статьи 9 Федерального закона, то есть территорий, в отношении которых у органов охраны объектов культурного наследия имеются основания предполагать наличие на указанных территориях объектов археологического наследия либо объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия. Критерии определения указанных территорий и порядок утверждения их границ устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В настоящее время указанные критерии не утверждены, поэтому если Министерство не располагает сведениями об отсутствии на испрашиваемых участках объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона, заказчик работ в соответствии со ст. 28, 30, 31, 32, 36, 45.1 Федерального закона обязан:

обеспечить проведение и финансирование историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ, путем археологической разведки, в порядке, установленном ст. 45.1 Федерального закона;

предоставить в Министерство документацию, подготовленную на основании археологических полевых работ, содержащую результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствии объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия на земельном участке, подлежащем воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ, а также заключение государственной историко-культурной экспертизы указанной документации (либо земельного участка).

В случае обнаружения в границе земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, и после принятия Министерством решения о включении данного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия:

разработать в составе проектной документации раздел об обеспечении сохранности выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект археологического наследия (далее - документация или раздел документации, обосновывающий меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического) наследия);

получить по документации или разделу документации, обосновывающий меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического) наследия, заключение государственной историко-культурной экспертизы и представить его совместно с указанной документацией в Министерство на согласование;

обеспечить реализацию согласованной Министерством документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного (археологического) наследия.

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика